|
#2
- 6 августа 2016, суббота
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Мало указать марку мопеда, необходимо ещё указать марку двигателя, так как от марки генератора зависит и схема. Известны две схемы с разными генераторами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#4
- 6 августа 2016, суббота
|
2785 дней назад
|
сейчас на нее установили в50. Схемы в интернете я и сам могу найти) Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет? И еще я сейчас в деревня до города далеко а высоковольтный провод я по глупости в городе оставил. Можно ли его чем нибудь заменить или сделать как то?? вот кстати гашел в интернете как соединять, правильно? И что означают о1 о2 м з?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 22:55, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#5
- 6 августа 2016, суббота
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Клинт Иствуд, вы невнимательны, Vorchun, дал схемы проводки и там ясно написано-и 01 и 02 и М и З и что куда приходит и уходит и как оно всё соединено между собой.И стоит так создавать тему и не прочитать ответы? Насчет высоковольтного-помните конструкцию кабеля?При большой нужде создайте приблизительный аналог:В резиновый шланг нужной длины и диаметром примерно как на карбюратор затолкайте многожильный медный провод желательно в своей изоляции и пробуйте.Желательно чтобы он не касался массы,а сразу на свечку.Работает. Если свет в фаре необязателен для вас-так не ставьте,урону для мотора никакого не будет,и вся дела.
|
#6
- 6 августа 2016, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Клинт Иствуд:Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет? Можно, свет и зажигание не взаимосвязанны. Клинт Иствуд: И что означают о1 о2 м з?
О1 - сигнал; О2 - освещение; М - масса; З - обмотка зажигания; Д - датчик; К - катушка зажигания.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
magdino1951, прошу не судить строго, но как я уже писал в электрике я нуль, для меня разобраться в схеме то проблема целая)) Но в этой все вроде бы относительно понятно. А где у катушки зажигания + и -? И провод массы я должен на раму цеплять, так?
|
#8
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Севастополь
3 часа назад
|
Клинт Иствуд: А где у катушки зажигания + и -? И провод массы я должен на раму цеплять, так? 1. Нет у катушек ни плюса, ни минуса, зато есть начало обмотки и конец обмотки. 2. Так.
|
#9
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Может быть так понятнее -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#10
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
]vorchyn, спасибо, но у меня статор вот какой. Я же так понимаю с него не важно куда какие провода пускать. Важно куда они выходят с комутатора да?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутывот комутатор на всякий случай
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 39 минути еще у меня нет такого вывода Добавлено спустя 39 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 59 минутвот так правильно будет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#11
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Клинт Иствуд: А где у катушки зажигания + и -? Посмотри внимательно на клеммы катушки зажигания, одна помечена буквой М, это масса. Клинт Иствуд:И провод массы я должен на раму цеплять, так? С генератора провод массы на корпус бкс, с корпуса бкс на раму под болт крепления катушки задигания. Не лишним продублировать массу на вилку и заднее крыло.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#12
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
https://www.youtube.com/watch?v=s1OfunHMtyo&feature=youtube_gdata_player и еще я не пойму, почему поршень не опускается полностью со стороны карбюратора? Разве впрыск топлива не должен происходить на верхушку поршня, посмотрите пожалуйста
|
#13
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Клинт Иствуд:почему поршень не опускается полностью со стороны карбюратора? Разве впрыск топлива не должен происходить на верхушку поршня Во набуровил, с пьяну что-ли? На 2т моторах сначала бензосмесь всасывается в кривошипно-шатунную камеру (которая должна быть герметичной за счёт сальников) когда поршень идёт вверх, попутно смазывая коленвал и подшипники, а уже потом когда поршень идёт вниз бензосмесь сжимается и через перепускные каналы попадает в камеру сгорания и на "верхушку" поршня:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#14
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
ну да, а то я уже малясь перебздел . А вот еще когда свечку заварачиваю и коленвал проворачиваю (рифма прям ) то такой звук будто третчя чо то как будто поршень о стенки цилиндра ( отчетливо прям так). Когда же свечку выкручиваю и проворачиваю колено то шум проподает и колено легче вращается. Я начал грешить на медное кольцо головки цилиндра. Это ведь из за него? P.S. цилиндр и поршень были сначала промыты бензином, смазаны и собраны, а значит песка и прочего мусора там впринципе быть не может (хотя еще возможно кольца поршня не ровные и труться о стенки цилиндра, но наверно врятли)
|
#15
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Не пойму, вы прикалываетесь или правда спрашиваете ? Когда поршень идёт вверх, смесь (в вашем случае воздух) сжимается (естественно и затрудняется вращение ) и часть проходит в зазор между поршнем-кольцами-цилиндром, Шш-ш . Мой личный совет - начните с "букваря" - http://www.mopedist.ru/biblioteka выберете - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/moped-mokik517656dfeba135242c87ee95a2.pdf , скачайте и хотя бы полистайте.
Vorchun
|
#16
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
да просто раньше такого ре было вот я и переживаю) Многие из вас тут спецы конечно я не спорю, а я можно сказать только учусь, так что прошу не судить строго а помогать советами
|
#17
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Мопедисты! Еще не много по злоупотребляю вашим терпением Помогите!!! Вот собрал электронику - ЕСТЬ ИСКРА! . Что дальше? (спросите вы), настало время выставить зажигание. Полез искать в интернете с кучей всяких способов и сделал вот что: поднял поршень в ВМТ и опустил на 1.5 мм. Затем я открутил болты статора и повернул его до выемки на роторе по этой картинке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И в итоге у меня получилось так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И что вы думаете случилось? Ничего, он не завелся. Подскажите как можно выставить зажигание.
|
#18
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Тольятти
346 дней назад
|
Клинт Иствуд:поднял поршень в ВМТ и опустил на 1.5 мм После ВМТ или до?
|
#19
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
после, т.е поднял до верхней мертвой точки и проворачивая двальше опустил. Еще может из за карбюратора не заводится? Я просто еще до кап ремонта движка карбюратор снял, а потом без всяких регулировок (оставил те которые на которых движок до капиталки ездил) поставил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 16:55, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#20
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Шуя
1942 дня назад
|
Катушка датчика должна стоять внизу,а не справа или слева.Кроме того для вас специально есть риски на генераторе и картере, их нужно совместить.А потом как в #17. зазор 0,3мм.
|
#21
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
что то я не понял? я совмещаю эти риски и все ротор я не трогаю поршень не опускаю от ВМТ? И мопед заведется?
|
#22
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Доходите поршнем до ВМТ,крутите за гаечку магнита немножко обратно на 1.5 мм,это называется упреждение зажигания,выставляете и совмещаете.Смесь когда загорится,ей надо время для полного сгорания,ее походу немного дожмет и она тогда нормально сработает.А если она загорится на 1.5 мм позже ВМТ,то мотор и не заведется вообще,это уже толчок вдогонку а не рабочий цикл.Как-то так.
|
#23
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Сначала попробуй выстави зажигание по мануалу: И посмотри, при таком положении генератора поршень где находится? Да, магнит посадил на шпонку, не потерял её?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#24
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Шпонка на месте. Я тока что совместил риски, и опустил риску на роторе вниз (поближе к катушке) расстояние до ВМТ не проверял. Потыркал но все безрезультатно мопед без признаков жизни
|
#25
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Ну а провода с датчика не перепутал? Если подключить их наоборот то искра будет хорошая, а мотор не заведётся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#26
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
вот при таком положении поршень находится ниже ВМТ на 1.5 мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А провода с какого датчика с того что на руле замыкает или размыквет цепь? Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
с вот этого?
|
#27
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
ну что кто нибудь поможет, я в полном тупике. Может есть какие другие способы? Пробовал с толкача завести не хочет, еще бывало когда разгоняешься включаешь 1 ю чтоб завести колесо стопорится и мопед заносит
|
#28
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Клинт Иствуд:А провода с какого датчика с того что на руле замыкает или размыквет цепь? Нет, с датчика генератора Будешь заводить, попробуй бензина в свечное отверстие залей, вспышки появятся?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#29
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
2 провода помеченных красном я даже не снимал они так и стояли
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
щас попробую в головку плесну бензин Добавлено спустя 42 минутытолку нет
|
#30
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Долго это будет. Книжку вы так и не полистали и по схеме пальцем не водили, каждый проводок от начала до конца не отследили, жаль. Тяп-ляп наскоряк редко получается хорошо.
Vorchun
|
#31
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
как раз таки схемку я просмотрел и исключив огни гудок и пр. Подключил провода лишь к бобине и переключателю на руле. Искра есть! Хорошая, по книге выставил зажигание и не то. Я спрашиваю может кто по другому выставляет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 21:13, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#32
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Положение -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
скажем так - типовое и не всегда правильное из-за не точного расположения шпоночного паза на современных коленвалах, поэтому крутите генератор. Для начала сместите выемку на генераторе вверх на сантиметр от метки на картере. Потом и другие положения - ещё выше, либо наоборот ниже и т.д. Пробуйте, пробуйте, подходите ко всему творчески.
Vorchun
|
#33
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
То есть надо только смещать выемку, ротор не трогать?
|
#34
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Нет, книжку вы не листали. Ротор жёстко сидит на коленвале с фиксацией положения шпонкой, выемка находится на статоре, положением которого и настраивается опережение зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 22:26, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#35
- 7 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Да это все как говорится козе понятно, я имею ввиду что ротор я не поворачиваю, т.е поршень в ВМТ не поднимаю и все регулировки осуществляют только статором?
|
#36
- 8 августа 2016, понедельник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Раз козе понятно, то почему вопрос опять?
Vorchun
|
#37
- 8 августа 2016, понедельник
|
2785 дней назад
|
Потому что вы видимо не совсем поняли моего предыдущего вопроса, который я и пояснил и на который пока нет ответа
|
#38
- 8 августа 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Раз ротор жестко зафиксирован шпонкой на цапфе коленвала,то все регулировки упреждения зажигания осуществимы только поворотом статора,козе понятно.
|
#39
- 8 августа 2016, понедельник
|
Бутурлиновка
18 минут назад
|
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#40
- 8 августа 2016, понедельник
|
2785 дней назад
|
Все завел но мопед едет с рывками и не на 1 не на 2 не разгоняется это раннее зажигание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 10:38, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#41
- 8 августа 2016, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
Так в чём была проблемма? Клинт Иствуд:но мопед едет с рывками Рывками это как, коробка "гавкает", или сцепление буксует, может цепь на "лысых" зубчатках проскакивает? Клинт Иствуд:и не на 1 не на 2 не разгоняется это раннее зажигание? Так для начала заведи мотор, и покрути статор до максимальных оборотов двигателя на холостом ходу. Компрессию измерь, должна быть на самый хреновый случай не меньше 6,5 единиц, начало зелёной зоны:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|