помогите с проводкой

Клинт Иствуд
2785 дней назад
Здравствуйте форумчане. В электрооборудовании верховины запутался. Подскажите может какую схему толковую или так опишите что куда?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Мало указать марку мопеда, необходимо ещё указать марку двигателя, так как от марки генератора зависит и схема. Известны две схемы с разными генераторами.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
сейчас на нее установили в50. Схемы в интернете я и сам могу найти) Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет? И еще я сейчас в деревня до города далеко а высоковольтный провод я по глупости в городе оставил. Можно ли его чем нибудь заменить или сделать как то??
вот кстати гашел в интернете как соединять, правильно? И что означают о1 о2 м з?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 22:55, Клинт Иствуд: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
Клинт Иствуд, вы невнимательны, Vorchun, дал схемы проводки и там ясно написано-и 01 и 02 и М и З и что куда приходит и уходит и как оно всё соединено между собой.И стоит так создавать тему и не прочитать ответы?
Насчет высоковольтного-помните конструкцию кабеля?При большой нужде создайте приблизительный аналог:В резиновый шланг нужной длины и диаметром примерно как на карбюратор затолкайте многожильный медный провод желательно в своей изоляции и пробуйте.Желательно чтобы он не касался массы,а сразу на свечку.Работает.
Если свет в фаре необязателен для вас-так не ставьте,урону для мотора никакого не будет,и вся дела.
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Клинт Иствуд:
Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет?
Можно, свет и зажигание не взаимосвязанны.
Клинт Иствуд:

И что означают о1 о2 м з?
О1 - сигнал; О2 - освещение; М - масса; З - обмотка зажигания; Д - датчик; К - катушка зажигания.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
magdino1951, прошу не судить строго, но как я уже писал в электрике я нуль, для меня разобраться в схеме то проблема целая)) Но в этой все вроде бы относительно понятно. А где у катушки зажигания + и -? И провод массы я должен на раму цеплять, так?
Custom
Севастополь
3 часа назад
Клинт Иствуд:
А где у катушки зажигания + и -? И провод массы я должен на раму цеплять, так?
1. Нет у катушек ни плюса, ни минуса, зато есть начало обмотки и конец обмотки.
2. Так.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Может быть так понятнее -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
]vorchyn, спасибо, но у меня статор вот какой. Я же так понимаю с него не важно куда какие провода пускать. Важно куда они выходят с комутатора да?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутывот комутатор на всякий случай
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 39 минути еще у меня нет такого выводаДобавлено спустя 39 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 59 минутвот так правильно будет?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Клинт Иствуд:
А где у катушки зажигания + и -?
Посмотри внимательно на клеммы катушки зажигания, одна помечена буквой М, это масса.
Клинт Иствуд:
И провод массы я должен на раму цеплять, так?
С генератора провод массы на корпус бкс, с корпуса бкс на раму под болт крепления катушки задигания.
Не лишним продублировать массу на вилку и заднее крыло.
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=s1OfunHMtyo&feature=youtube_gdata_player и еще я не пойму, почему поршень не опускается полностью со стороны карбюратора? Разве впрыск топлива не должен происходить на верхушку поршня, посмотрите пожалуйста
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Клинт Иствуд:
почему поршень не опускается полностью со стороны карбюратора? Разве впрыск топлива не должен происходить на верхушку поршня
Во набуровил, с пьяну что-ли?
На 2т моторах сначала бензосмесь всасывается в кривошипно-шатунную камеру (которая должна быть герметичной за счёт сальников) когда поршень идёт вверх, попутно смазывая коленвал и подшипники, а уже потом когда поршень идёт вниз бензосмесь сжимается и через перепускные каналы попадает в камеру сгорания и на "верхушку" поршня:
""

""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
ну да, а то я уже малясь перебздел laugh . А вот еще когда свечку заварачиваю и коленвал проворачиваю (рифма прям smile ) то такой звук будто третчя чо то как будто поршень о стенки цилиндра ( отчетливо прям так). Когда же свечку выкручиваю и проворачиваю колено то шум проподает и колено легче вращается. Я начал грешить на медное кольцо головки цилиндра. Это ведь из за него?

P.S. цилиндр и поршень были сначала промыты бензином, смазаны и собраны, а значит песка и прочего мусора там впринципе быть не может (хотя еще возможно кольца поршня не ровные и труться о стенки цилиндра, но наверно врятли)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Не пойму, вы прикалываетесь или правда спрашиваете ? Когда поршень идёт вверх, смесь (в вашем случае воздух) сжимается (естественно и затрудняется вращение ) и часть проходит в зазор между поршнем-кольцами-цилиндром, Шш-ш .
Мой личный совет - начните с "букваря" - http://www.mopedist.ru/biblioteka выберете - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/moped-mokik517656dfeba135242c87ee95a2.pdf , скачайте и хотя бы полистайте.
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
да просто раньше такого ре было вот я и переживаю) Многие из вас тут спецы конечно я не спорю, а я можно сказать только учусь, так что прошу не судить строго а помогать советами smile
Клинт Иствуд
2785 дней назад
Мопедисты! Еще не много по злоупотребляю вашим терпением podlec Помогите!!! Вот собрал электронику - ЕСТЬ ИСКРА! crazy . Что дальше? (спросите вы), настало время выставить зажигание. Полез искать в интернете с кучей всяких способов и сделал вот что: поднял поршень в ВМТ и опустил на 1.5 мм. Затем я открутил болты статора и повернул его до выемки на роторе по этой картинке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И в итоге у меня получилось так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И что вы думаете случилось? Ничего, он не завелся. Подскажите как можно выставить зажигание.
Serg(Rus)
Тольятти
346 дней назад
Клинт Иствуд:
поднял поршень в ВМТ и опустил на 1.5 мм

После ВМТ или до?
Клинт Иствуд
2785 дней назад
после, т.е поднял до верхней мертвой точки и проворачивая двальше опустил. Еще может из за карбюратора не заводится? Я просто еще до кап ремонта движка карбюратор снял, а потом без всяких регулировок (оставил те которые на которых движок до капиталки ездил) поставил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 16:55, Клинт Иствуд: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1942 дня назад
Катушка датчика должна стоять внизу,а не справа или слева.Кроме того для вас специально есть риски на генераторе и картере, их нужно совместить.А потом как в #17. зазор 0,3мм.
Клинт Иствуд
2785 дней назад
что то я не понял? я совмещаю эти риски и все ротор я не трогаю поршень не опускаю от ВМТ? И мопед заведется?
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
Доходите поршнем до ВМТ,крутите за гаечку магнита немножко обратно на 1.5 мм,это называется упреждение зажигания,выставляете и совмещаете.Смесь когда загорится,ей надо время для полного сгорания,ее походу немного дожмет и она тогда нормально сработает.А если она загорится на 1.5 мм позже ВМТ,то мотор и не заведется вообще,это уже толчок вдогонку а не рабочий цикл.Как-то так.
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Сначала попробуй выстави зажигание по мануалу:
""


""

И посмотри, при таком положении генератора поршень где находится?
Да, магнит посадил на шпонку, не потерял её?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
Шпонка на месте. Я тока что совместил риски, и опустил риску на роторе вниз (поближе к катушке) расстояние до ВМТ не проверял. Потыркал но все безрезультатно мопед без признаков жизни
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Ну а провода с датчика не перепутал?
Если подключить их наоборот то искра будет хорошая, а мотор не заведётся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
вот при таком положении поршень находится ниже ВМТ на 1.5 мм
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А провода с какого датчика с того что на руле замыкает или размыквет цепь?Добавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

с вот этого?
Клинт Иствуд
2785 дней назад
ну что кто нибудь поможет, я в полном тупике. Может есть какие другие способы? Пробовал с толкача завести не хочет, еще бывало когда разгоняешься включаешь 1 ю чтоб завести колесо стопорится и мопед заносит
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Клинт Иствуд:
А провода с какого датчика с того что на руле замыкает или размыквет цепь?
Нет, с датчика генератора
""

Будешь заводить, попробуй бензина в свечное отверстие залей, вспышки появятся?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
2 провода помеченных красном я даже не снимал они так и стояли
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

щас попробую в головку плесну бензинДобавлено спустя 42 минутытолку нет cry
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Долго это будет. Книжку вы так и не полистали и по схеме пальцем не водили, каждый проводок от начала до конца не отследили, жаль. Тяп-ляп наскоряк редко получается хорошо.
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
как раз таки схемку я просмотрел и исключив огни гудок и пр. Подключил провода лишь к бобине и переключателю на руле. Искра есть! Хорошая, по книге выставил зажигание и не то. Я спрашиваю может кто по другому выставляет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 21:13, Клинт Иствуд: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Положение -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


скажем так - типовое и не всегда правильное из-за не точного расположения шпоночного паза на современных коленвалах, поэтому крутите генератор. Для начала сместите выемку на генераторе вверх на сантиметр от метки на картере. Потом и другие положения - ещё выше, либо наоборот ниже и т.д. Пробуйте, пробуйте, подходите ко всему творчески.
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
То есть надо только смещать выемку, ротор не трогать?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Нет, книжку вы не листали. Ротор жёстко сидит на коленвале с фиксацией положения шпонкой, выемка находится на статоре, положением которого и настраивается опережение зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 22:26, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
Да это все как говорится козе понятно, я имею ввиду что ротор я не поворачиваю, т.е поршень в ВМТ не поднимаю и все регулировки осуществляют только статором?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Раз козе понятно, то почему вопрос опять?
Vorchun
Клинт Иствуд
2785 дней назад
Потому что вы видимо не совсем поняли моего предыдущего вопроса, который я и пояснил и на который пока нет ответа
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
Раз ротор жестко зафиксирован шпонкой на цапфе коленвала,то все регулировки упреждения зажигания осуществимы только поворотом статора,козе понятно.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
18 минут назад
laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Клинт Иствуд
2785 дней назад
Все завел но мопед едет с рывками и не на 1 не на 2 не разгоняется это раннее зажигание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 10:38, Клинт Иствуд: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Клинт Иствуд:

Все завел
Так в чём была проблемма?
Клинт Иствуд:
но мопед едет с рывками
Рывками это как, коробка "гавкает",
или сцепление буксует, может цепь на "лысых" зубчатках проскакивает?
Клинт Иствуд:
и не на 1 не на 2 не разгоняется это раннее зажигание?
Так для начала заведи мотор, и покрути статор до максимальных оборотов двигателя на холостом ходу.
Компрессию измерь, должна быть на самый хреновый случай не меньше 6,5 единиц, начало зелёной зоны:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 17:19
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:12
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:11
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024