Здравствуйте.
Попросили меня тут помочь завести китайский четырёхтактный скутер.
Ну для начала - искра на свече есть.
Карбюратор "постоянного разрежения". Разобрал, продул жиклёры (жиклёр ХХ вроде был забит) - не помогло. Да, бензин из бензопровода идёт - не так чтобы хорошо, но идёт.
Компрессию пытался измерить, но компрессометр у меня автомобильный - длинный и под толстую резьбу. И при попытке измерить компрессию компрессометр упирается в трубу рамы.
Дважды пробовал измерять - дважды получилось меньше 4 атм, но может и неправда.
Снял головку, снял цилиндр. На цилиндре выработки нет. Кольца не запавшие. Снял кольца - запихал в цилиндр - зазор в кольцах очень мал. Рассухарил клапана. Прогаров нет, судя по полосе контакта всё нормально. Судя по поршню, скутер когда работал скорее богатил чем беднил (сухой чёрный нагар).
Собрал всё обратно. На натяжителе цепи была выскочивши маленькая пружинка на храповике. Поставил. Собрал. Не заводится.
Поставил другой карбюратор - от альфы, без всяких наворотов, чистая механика. Точно тот же результат, что и от карбюратора постоянного разрежения.
Причём не заводится - это как? Периодически даёт вспышки, но не заводится. Иногда пару вспышек подряд.
Бензин лить под клапан пробовал. Не помогает.
Да, свеча не залитая. Скорее наоборот, сухая. Но даже когда ускорительным насосом бензина накачиваешь - всё равно не заводится.
Кто что может посоветовать? Какие типичные проблемы у 4-тактных китайцев?
Заранее спасибо.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Не заводится китайский 4т скутер.Не заводится китайский 4т скутер.
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|