ИЖ Юпитер-3

пополнение
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Прибился к моему табуну еще один конь. Старый, 1977 г.р. По документам - сирота, хозяина уже нет в живых..
Отдали за ненадобностью. Последний раз заводили лет десять тому..
""

Со слов владельца, были проблемы с зажиганием, разобраться не смогли, таланта местных пионЭров не хватило, так и забросили мот. Возможно это его и спасло..
Двигатель проворачивался от кика и подавал признаки компрессии. Передачи щелкают.
В придачу отсыпали два бардачка и седло от 4-го Юпа.
Накачал колеса и перетащил его к себе в сарай, поставил, забыл про него на время.
В Зените прикупил на него Совековское зажигание и двуискровую катушку от снегохода Тайга. 6в гелевый аккум купил в Чип и Дип.
В прошлые выходные, погода на даче была не летная, делать нечего, пошел в сарай, посмотреть на состояние пациента.
В бардачке обнаружился родной пластмассовый лоток, в нем мешочек с тремя запасными ключами :), новой кожаной манжетой для насоса и лампочкой . Приятно :)
""

Припаял клеммы к проводам, установил аккум.
Воткнул ключ в замок - загорелась лампа зажигания. Нейтралька не светит. Повернул ключ - загорелся габарит в фаре, головной свет не горит.
""

Передние поворотники зажигаются, но не мигают, задние не горят. Разберусь позже.
Решил выкрутить свечи посмотреть, что с искрой..
Положил свечки на цилиндр, провернул мотор, есть искра! На обоих свечках!
Видимо проблема была в дохлом аккуме, или его просто не было, но пионЭрам невдомек, что ИЖ без аккума не едет :)
Отлично!
Залил бензин в бак, выяснилось, что течет бензокран. Подтянул его, течь прекратилась.
Заполнил бензином карб, повернул обогатитель, пару раз киканул :), включил зажигание, еще пару пинков и есть - первая вспышка! Энтузазизьм растет как никогда!!
Еще раз дрыкнул - мотор заревел, попер белый дым, обороты максимальные!
Заглушил.
В общем, пациент скорее жив, чем мертв.
Разобрал карбюратор, вытащил заслонку, похоже, подклинивает либо заслонка, либо ручка газа надо все проверить..
На карбе похоже стоит ограничитель мощности, между фланцами торчит жестянка. Или это просто прокладка, не знаю :(
""

Собрал все обратно, завел еще раз. Обороты пришли в норму, винтом выставил минимальные о.х.х.
Снял видео.
По звуку, похоже имеется износ поршневой. Надо смотреть..
Все в дыму :)
""

Вопрос перехода на эл.зажигание пока остается открытым.
На этом общение с Юпом закончил. В следующий раз вытащу его на улицу (ох и тяжелый же он) попробую поездить.
Любые комментарии от владельцев и эксплуататоров Юпов зело приветствуются.
Хочу разобраться какие есть нюансы по сравнению с Планетой, которая тоже имеется в табуне :)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 июля 2016 в 15:43, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
Потом будет замена всех сальнико коленвала , и прочие радости . В прошлом году подобный образец купил с мотором от ю5 за цену б/у двигателя от альфы . Зажиганий куча в сети выложено . Самое надежное от китайских скутеров и мопедов . Аккумулятор в технике без электростартера это смех , да и только .
Про чудеса с перьями передней вилки вас тоже будут очаровывать , средний селянин туда носа с покупки не совал , как правило там воды больше чем масла.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Буду потихоньку разбираться, по мере возможности и желания.
Замена сальников не пугает, движок Планеты-1 перетряхнул полностью, он даже после этого ездит третий год.
""

Зажигание уже куплено - Совек, на той же Планете стоит, проблем не доставляет. Просто нет особо времени конструировать из отдельных комплектующих. Купил набор, поставил и забыл про зажигание.
Мне сейчас более всего интересно, где и что проверить в двигателе, этот самый маховик между коленвалами, для меня загадка - куда там масло лить, как там проверить его наличие..
В общем все, чем отличается двигатель Юпитера от Планеты меня интересует на данный момент более всего
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 13:54, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
Для замены сальников все равно мотор колоть придеться , и это далеко не планета . Сальникиу между коленвалов менять обязательно , там все увидите, как и куда лить .За одно замена подшипников колнвала , моторной цепи , колец, поршневых пальцев,возможно втулок вгш . https://www.youtube.com/c/motorcyclesworkshop/videos
https://www.youtube.com/c/motorcyclesworkshop/videos
Самый вменяемый канал по юпитерам. (имхо)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 14:43, Прохожий: причина не указана)
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Спасибо!
Буду изучать.
Закуплю сальники, набор прокладок, а там видно будет, что еще потребуется..
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
С сальниками осторожнее , барыги в соколях совсем стах потеряли, сальники заводские, упаковка заводская, а тип сальников не совпадают, хорошо взял два комплектра и некоторые обрезал, из двойных одинарные резал .Рекомендую сначала снять свои сальники , отмыть, и проверять комплектность сверяя с оригиналом . А то получиться как у меня , обнаружить это зимой и находясь в куевокукуево .
Onegin
Медаль
Москва
3 дня назад
Pluto:
На карбе похоже стоит ограничитель мощности, между фланцами торчит жестянка
это регулировочная шайба вроде как. Внутри у шайбы выступ, меняя положение шайбы предполагается добиваться синхронной работы цилиндров.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Ага, вон оно что..
Буду разбирать, запомню как стояла.
Рожденный ездить - ходить не может
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
Не надо запоминать, надо ее выкинуть. В данном случае польза от нее сомнительна. Если логично предположить, что хуже работающий котел надо подтянуть до лучше работающего, то тут наоборот. Лучше работающий котел ухудшают путем добавления завихрений, ухудшающих впуск, до худшего из двух.
uncle Gena
Архангельск
26 дней назад
Я на своём Ю-3 долго бился с проблемой синхронной работы цилиндров. Потом плюнул на это - разсинхронизация только на холостых оборотах, а как только тронулся оба ровно тянули - каждый цилиндр в одиночку (с отключенным вторым) тянул одинаково.
Простота - это надёжность!
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
За время отпуска успел завести несколько раз Юпитера..
Сначала завелся на одном цилиндре. Несмотря на это заводится очень легко, сразу и не поймешь, что один "котел" молотит. Только по выхлопным трубам и видно..
Можно даже ездить так..
Только разгон никакой.
Зажигание напомню, стоит пока родное. Сначала грешил на свечи, больно искра слабая. Но, оказалось, все гораздо прозаичнее..
Поехал прокатится пару км, позвонить, связь возле дома никакая. Выехал в поле и тут последний цилиндр умирать начал :(
Беда, тащить пешком по полю такой "лисапед" очень тяжко.
Выкрутил свечи - одна сухая, вторая мокрая, искры нет ни на одном цилиндре... Ага, новая напасть... Лампа зажигания еле светит, аккум сдох, а поставил новенький, гелевый.
Решил просмотреть всю цепь зажигания, прямо в поле. Сунул руку по бак, нащупал гайки на катушке зажигания, а они от руки крутятся!Как раз на мертвом цилиндре! Затянул все гайки, проверил под крышкой генератора все контакты. Пока лазил, аккум малость ожил, лампа горит ярко. Киканул, мотор затарахтел двумя цилиндрами! Даю ходу пока мотор работатает! Проехал метров триста, опять сел аккум, заглох. Короче, зарядки нет и генератор высаживает аккум..
Засел за книжки, прозвонил генератор, обмотки целы.
Похоже РР работать не хочет.
Пока остановился на этом...
Отпуск быстро кончился :)
Куплю пожалуй новый РР, продолжу эксперименты..Добавлено спустя 37 минутP.s.
Контролька при заведенном двигателе не гаснет
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto:

Контролька при заведенном двигателе не гаснет
.
Нужно убедиться, что генератор точно работает.
Затем посмотреть сколько падает напряжения на контактах замка.
Снять крышку реле и при работающем двигателе нажать пальцем на реле обратного тока (РОТ). если лампа погаснет, то точно не работает реле. РОТ можно заменить диодом. Впаивается в цепь обратного тока между контактами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 16:17, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Да-да, нашел статью, как проверять РР..
6-вольтовые реле-регуляторы
Изучаю..
А для РОТа достаточно будет диода 1-2 Амп?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 16:04, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto, Надо 10А, с небольшим радиатором для надёжности.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Купил в Зените РР-1.
Чисто из интереса: будет оно работать или нет? dance
Задал этот вопрос продавцу. Ответил, что берут, обратно не приносят (наверное сразу выбрасывают).
Вскрытие и осмотр реле энтузиазма не добавляет. Исполнение оставляет желать..

Буду пробовать
Рожденный ездить - ходить не может
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
""

""

""

""

""

""
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto, А что? Красивая вещичка. Разработана в середине прошлого века. Её и на 6ти вольтовую Яву поставить не стыдно. zst (Которая намотана толстым проводом - та РОТ.)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Да, какая то не очень красивая..
Пайка лохмами, контакты кривые, из проволоки наплющены, толстая обмотка вообще, не из меди похоже...
Китай - одним словом.
Родная аккуратней выглядит. Доберусь, ее тоже для сравнения пофоткаю
Рожденный ездить - ходить не может
Банан
Барнаул
5 часов назад
после китайцев часто требуется "обработать напильником" ..в твоем случае - паяльник в руки и вперед)
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Поставил новое реле. Все без изменений. Мотор заводится, лампа не гаснет.Если РОТ замыкать от руки, лампа гаснет . Двигатель работает какое то время, аккум проседает, мотор глохнет. Отцепил клемму Ш, завел двигатель, лампа не гаснет, мотор работает от батареи, не глохнет. По ходу мертвый все таки генератор, а именно якорь.
Рожденный ездить - ходить не может
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Хотя, на клемме Ш, согласно схеме, сидит обмотка возбуждения.
Проверял ее. Обрыва нет, цела.
Не смотрел только замыкание обмотки на массу.
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto:

Хотя, на клемме Ш, согласно схеме, сидит обмотка возбуждения.
Надо ротор шлифануть мелкой шкурочкой. И проверить как контактируют щётки с ротором.
Схему посмотрю, на память уже не помню.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Да, надо еще раз все проверить.
Распечатал на бумажке себе инструкцию, как проверить и забыл дома :(
А интернет у меня на даче только за 10 км..

Зашел на сайт, торгующий з/ч.
Вот что я прочитал в описании генератора:
"Генератор ИЖ Планета 6В служит важной деталью в мотоцикле. Если хочется переделать старую мототехнику с трех вольт на новую шестивольтную, то как раз, кстати, будет этот генератор. Он позволяет мотоциклу механическую энергию переводить в электрическую, посылая сигналы на двигатель, благодаря которому мотоцикл движется. Естественно, чем больше напряжение генератора, тем больше развивается скорость."
Вот, как после этого там запчасти покупать??!!
Как говорил О.Бендер: "Я утратил веру в человечество!"Добавлено спустя 5 минутТут еще есть, не менее эпичное...
"Магнето ИЖ

Магнето ИЖ используется в маленьких мотоциклах, которые работают на бензине. Он необходим, чтобы преобразовать механическое вращение в переменный электрический ток. Есть возможность получить высокое напряжение благодаря магниту, который является составляющей магнето. Он после запуска вращается вместе с валом двигателя. Это во многом уменьшает время его запуска. "Добавлено спустя 45 минутПро прерыватель:
"Прерыватель ИЖ Юпитер текстолит "ММ"

Прерыватель ИЖ Юпитер предназначен для того, чтобы распределять магнитные импульсы, которые образуются в момент зажигания. Импульсы распределяются в карбюраторную коробку, чтобы двигатель работал, и мотоцикл двигался с нужной скоростью. Выполнен прерыватель в основном из текстолита. Поэтому он не выходит из строя из-за его попадания во влажную среду."
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
Вам важна полностью оригинальная электрика ? Поставте генератор от минска со вторым датчиком к/в и не мучайтесь. Если хочеться просто собрать старый мот , не связывайтесь с советской техникой , хороших запчастей нет и не будет.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Дело в том, что я уже купил Совековское зажигание. Поэтому хочу оживить родной генератор. Думал, что с зажигаием будут проблемы и хотел сразу поменять, а вышло что зажигание живее всех живых, а зарядки нет. Посмотрю еще раз, что неисправно и если не сделаю, куплю новый генератор.
Можно еще найти родной, ижевский.
Рожденный ездить - ходить не может
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
как обещал, выкладываю фото оригинального РР-1:
""

1985 г.
""

""

""

""

""

""

""

обратите внимание на контакты РОТ и регулятора.
Небо и земля по сравнению с Китаем
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto:


обратите внимание на контакты РОТ и регулятора.
Небо и земля по сравнению с Китаем
Да дело не в контактах, дело в зазорах. hoho

Можно так отрегулировать, что уже при оборотах чуть больше холостых, будет идти заряд аккума и работать мотор.
Тебе надо проверить ротор. Методика есть в книге Совкова. Ремонт мотоциклов Ява. Правда там написано с ошибками, но принцип правильный.
Или ротор менять. Подходит также от Явы, как от старухи, так и от 634. Без перделок.Добавлено спустя 12 минут
Прохожий:

Для замены сальников все равно мотор колоть придеться , и это далеко не планета . Сальникиу между коленвалов менять обязательно
Юпитер - это лучше чем Планета. Разбирается легче. Сальники двухкромочные. Это лучшее, что придумали. Но подходят и однокромочные.
Целостность внутренних проверяют просто. В центральный люк заливают масло до предела. Если начнёт сильно дымить - тогда на замену. Обычно служат очень долго. Для замены наружных ничего колоть не надо.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Про зазоры я ущучил.
Ротор прозвоню, проверю на замыкание обмотки, как в старых книжках пишут.
Интересно, насколько качественные современные роторы?
Стоит брать или лучше искать б/у или новый made in USSR?Добавлено спустя 5 минутВ те буквально мгновения, в которые Юп попер на двух цилиндрах я смог оценить разницу между ним и Планетой.
В пользу Юпа конечно. Разгон после паровозной Планеты впечатляет :)
Рожденный ездить - ходить не может
andruxxa
Медаль
Ковров
9 часов назад
Если покупать новый-так надо сразу на 12в переходить.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
andruxxa:

Если покупать новый-так надо сразу на 12в переходить.
От 12 вольтового на Ю3 не подходит. Нужна планшайба и переделки.
Лучше сразу поставить от Восхода или Минска переделанный Г427. Будет и зажигание электронное и 12в.
Но кто будет деньги тратить? Мотик Сирота.Добавлено спустя 4 минуты
Pluto:


Стоит брать или лучше искать б/у или новый made in USSR?

Да взять у кого-нибудь напрокат, чтобы точно убедиться, исправен, или нет.
А потом хоть от Ижа, хоть от Явы. Старые обычно качественные. Работают, пока пионеры не кончат. hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
А кстати....
с 1-й Планеты ротор подойдет?
Они одинаковые?
Я могу с нее снять ротор и проверить
Денег мне и на новый генератор не жалко.
Да и планшайбу есть на чем выточить. Есть токарник, правда маленький 1д601
Но я помучится желаю smile


Мотоциклы "ЯВА"

Валентин Анатольевич Совков
М., <Машиностроение>, 1969, 248 стр.,
Табл. 7, Илл 102., тираж 75000,
цена 72 коп.
.................
Генератор. Наиболее вероятными неисправностями в работе генератора следует назвать механические, т. е. неисправности, возникающие в результате износа или неправильной установки отдельных деталей и узлов.

Рассмотрим основные неисправности генератора.

Генератор работает с перебоями или не дает тока (контрольная лампочка мигает или не гаснет при работе двигателя на средних оборотах, т. е. при скорости движения мотоцикла 30-50 км/ч), причинами отсутствия напряжения на клеммах генератора могут быть следующие.

1. Плохой контакт щеток с коллектором: а) заедание щеток в щеткодержателях в результате загрязнения их угольной пылью, заедания провода в щели щеткодержателя или других причин, которые обнаруживаются во время осмотра; б) износ щеток до длины менее 8 мм; в) ослабление пружины щеток или соскакивание защелки пружины с выступов щеткодержателя.

2. Неправильная установка щеток в щеткодержателях после их осмотра (щетка не попала радиусом на коллектор). Для очистки щеток и щеткодержателей их надо вынуть из генератора и промыть бензином. Изношенные щетки или ослабленные пружины надо заменить.

3. Замыкание на массу отрицательной (изолированной от массы) щетки. Это может произойти из-за нарушения изоляции провода щетки или в результате образования токопроводящего мостика из угольной пыли, образующемся в результате износа щеток. Угольную пыль с изоляционной пластинки надо удалить, а нарушенную изоляцию проводника восстановить.

4. Загрязненность коллектора и межламельных промежутков и износ пластин коллектора до уровня изоляции. Нарушение изоляции между пластинами коллектора происходит в результате заполнения пазов межламельной изоляции спрессованной грязью и угольной пылью Нормальный коллектор должен иметь гладкие блестящие пластины и чистые межламельные углубления изоляции. Износ пластин коллектора наступает, как правило, после износа нескольких пар щеток или в результате чистки пластин грубой шкуркой.

Если пластины коллектора в процессе эксплуатации износились и межламельная изоляция стала вровень с ними, необходимо пластины коллектора проточить и прошлифовать, а изоляцию углубить, придав ей необходимую форму (рис. 25). Предварительный осмотр коллектора можно произвести, не снимая статора, а для очистки коллектора и для углубления изоляции между его пластинами статор генератора необходимо снять с картера.

""

Рис. 25. Виды дефектов межламельной изоляции коллектора и углубление изоляции:
а - неправильно углубленная изоляция; б - правильно углубленная изоляция; в - неуглубленная изоляция.
1 - инструмент; 2 - пластина коллектора

5. Ослабление контактов наконечников проводов в клеммной колодке или замыкание их на массу. Если обнаружена ненормальная работа генератора, наконечники проводов следует осмотреть и удалить их от массы. Следует также проверить затяжку гаек, крепящих клеммы. Эти гайки расположены с внутренней стороны клеммной колодки.

6. Только если все перечисленное в предыдущих пунктах находится в полной исправности, причину ненормальной работы генератора можно искать в реле-регуляторе. При этом следует еще раз обратить внимание на сложность его регулировки в условиях индивидуальной эксплуатации, поэтому для устранения дефектов, связанных с неисправностями реле-регулятора, мотоциклисту, не имеющему специальной электротехнической подготовки, лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или заменить реле-регулятор исправным.

7. Вода и грязь, попавшие на реле-регулятор и генератор. Чтобы пыль и вода не попадали на генератор и реле-регулятор, во время эксплуатации мотоцикла необходимо следить за плотностью прилегания правой крышки к картеру двигателя.
.........

это оно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 11:00, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto:


с 1-й Планеты ротор подойдет?

Денег мне и на новый генератор не жалко.
Да и планшайбу есть на чем выточить. Есть токарник, правда маленький 1д601

Да, подойдёт.
Если уж точить планшайбу, тогда надо ставить Г427. Будет электроника, опережение зажигания, свет на 12 вольт. Аккум не нужен. Но помучиться придётся.
Диаметр всех планшайб около 130мм.

Ошибся я. Книжка такая:
Михеев. Синельников. Ремонт мотоциклов Ява. Машиностроение 1971г.
Раздел: Генератор.
Она есть на Яваолд, в книгах.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
130 мм уже наверное не потянет станок. Он до 100 мм вроде.
Значит буду так пока мучиться..
Ага, нашел. Изучаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2016 в 11:33, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
Харитон:
Для замены наружных ничего колоть не надо.
Легко только правый сальник менять, левый стоит за подшипником, только колоть.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Идея с переходом на 12 в ижевский генератор мне нравится больше.
Тогда я смогу поставить совековское электронное зажигание.
И с аккумулятором всегда будет нормальный свет, даже с коляской.(он еще и заводится сам будет, без пинка laugh )
Почитал статьи про переоборудование, понял, что ставят сам генератор, регулятор-щетки используют девяточный, вместе с диодным мостом от нее же (подкова)
Вопрос только в планшайбе. В основном везде шайбы для минского генератора, не могу разобраться как отличить планшайбу для ижевского генератора от минского?
Рожденный ездить - ходить не может
Прохожий
Москва
333 дня назад
С ноля я бы выбрал https://youtu.be/MejCPaLJvMA , просто и надежно . А все якоря , подковы , датчики холла, отсутствие уоз -это уже архаичные заморочки. Можно , конечно и электронику не ставить , воткнуть от жиги катушки как https://www.youtube.com/watch?v=W1TgyKQjUjM . Но от скутера оно надежнее и аккумулятор не нужен, все равно стартера нет.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Я смотрел это видео. Много станочной работы по переделке.
Планшайбу выточить мне доступней. И совековское зажигание задействую. Не выбрасывать же его теперь.
Катушка уже запасена, сухая, двуискровая с проводами нормальными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2016 в 11:07, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Прохожий:

С ноля я бы выбрал https просто и надежно .
Простоты там никакой нет. Многое о чём говорит авффтор - результат заблуждений.Добавлено спустя 6 минут
Pluto:

не могу разобраться как отличить планшайбу для ижевского генератора от минского?
Там другие координаты точек крепления генератора.
Найти сложно, ибо практически никто не делал. Смысла ИКС на ИКС dash менять нет.Только время терять dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 дня назад
Я за это время подразобрался в теме. Нашел пару статей с переделкой именно под ижевский 12в генер с чертежом.
Просто не все в описании указывают, под какой генератор переделка.
Смысл перехода есть - именно для переделки на электронное зажигание. Совековское от 6в тоже работает, но искра с 12 вольтами гораздо мощней, даже визуально - очень заметно. Думаю, для двух цилиндров это тем более важно т.к. искра будет на двух свечах одновременно. Боюсь, 6 вольтовая система двуискровую катушку не потянет.
Рожденный ездить - ходить не может
Харитон
Медаль
Москва
5 дней назад
Pluto:

с переделкой именно под ижевский 12в генер с чертежом.
Смысла нет, так как точить планшайбу надо по-любому, а не убираются основные недостатки:
1 Контакты на токосъём
2 Аккум нужен.
3 Нет опережения.
Если ставить генератор от скутера, - то возрастает момент инерции. Для коляски может оно и лучше, для одиночки - нет.
Планшайбу можно и склепать из отдельных листов, если нет целой болванки на 130мм.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 22:36
DM отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 22:06
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:56
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» сегодня в 20:58
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» сегодня в 11:50
Panzerflieger отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 20:50
Panzerflieger отвечает в теме «Борьба со "строчкой"» вчера в 15:15
dnaop отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» вчера в 12:37
krotik отвечает в теме «Плавка цветных металлов в микроволновой печи, в домашних условиях.» 28 марта 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 марта 2020
dnaop отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 27 марта 2020
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» 27 марта 2020
Карпатыч отвечает в теме «Подшипники и детали рулевой колонки советских мокиков.» 26 марта 2020
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 26 марта 2020
ganstown отвечает в теме «Мой мотовелосипед» 26 марта 2020
Дед отвечает в теме «Электронное зажигание на ригу 16 (s-58)» 25 марта 2020
Дед отвечает в теме «Как сделать зарядку 5v для телефона на карпатах?» 25 марта 2020
Георг Ом отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 25 марта 2020
Дед отвечает в теме «Проект Супердельта» 25 марта 2020
abrazive отвечает в теме «Мокик Simson» 25 марта 2020