[РЕШЕНО] ФетБайк со сменяемым двигателем.

Электромотор и ДВС на одном мотовелосипеде.
Велосипедист
Санкт-Петербург
1286 дней назад
Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :)

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.


Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

""


Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

""


И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

""


Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.

""


Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.

Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.

Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.

""
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Хватить копипастить с других ресурсов. Закрыто
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Toxa отвечает в теме «Подбор звёзд.» сегодня в 05:47
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» вчера в 23:57
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 23:09
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:23
Deannaspofs отвечает в теме «Измерительные приборы, СПИДОМЕТР и ТАХОМЕТР.» вчера в 15:27
Ded отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» вчера в 14:41
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 14:39
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 20 января 2020
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020