[РЕШЕНО] ФетБайк со сменяемым двигателем.

Электромотор и ДВС на одном мотовелосипеде.
Велосипедист
Санкт-Петербург
1484 дня назад
Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :)

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.


Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

""


Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

""


И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

""


Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.

""


Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.

Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.

Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.

""
krotik
Медаль
Москва
11 минут назад
Хватить копипастить с других ресурсов. Закрыто
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 21:24
Олежик отвечает в теме «Родные мануалы на мопеды!» сегодня в 17:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:31
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:16
Stels55 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 23:35
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Pal AF-17» вчера в 22:23
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:11
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 21:04
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 19:30
Старичок отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 12:54
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» 6 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» 6 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020