[РЕШЕНО] ФетБайк со сменяемым двигателем.

Электромотор и ДВС на одном мотовелосипеде.
Велосипедист
Санкт-Петербург
2840 дней назад
Мозговой штурм и новый проект готов в чертежах.

Модульная система... наверно забыли про неё, а она продолжает разрастаться - помните комбинаторику вариантов... :)

Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.


Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

""


Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

""


И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

""


Внешне конструкция напоминает КометуКорону, но рычаги с роликами, которые воздействуют на ремень, теперь имеют отдельные оси вращения.

""


Переключающий ролик неподвижно крепится к отдельному стержню, который в свою очередь подвижен вдоль своей оси.

Натяжной ролик классический, подпружиненный, рычаг на консольной оси с дистанционными шайбами.

Четыре подшипника образуют длинный валик из расчёта двух скоростей.

""
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Хватить копипастить с других ресурсов. Закрыто
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 17:13
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:12
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:11
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024