#1
- 27 июня 2016, понедельник
|
2832 дня назад
|
здравствуйте кто может подсказать каков должен быть реальный расход топлива на китайской дельте объемом 70 кубов?
|
|
#2
- 27 июня 2016, понедельник
|
Обухово
1348 дней назад
|
Тоже интересуюсь этим вопросом. У меня Орион 110 кубиков, намерил по трассе при 50 км/ч 2,2 л/100 км, по плохим грунтовкам и лесу 2,5 л. Думаю, может быть лучше, но как этого добиться, не представляю. Свеча идеального цвета, холостой ход 1500 оборотов. Наверное, только менять ЦПГ, подубитую предыдущими владельцами при обкатке))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 23:28, Alex_D: причина не указана)
|
#3
- 28 июня 2016, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
Давно об этом писалось в другой теме. Когда стоял полтос, расход был 2,5 литра на сто в городе. Поставил 86 расход стал 2,0 город и 1,6-1,7 по трассе. Вот и делайте выводы, много или мало.
|
#4
- 28 июня 2016, вторник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
Вряд ли от сотки получится добиться меньшего расхода,если только 0,1-0,2л,но затраченное время и ресурсы того не стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:19, Kart: причина не указана)
|
#5
- 28 июня 2016, вторник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Для конкретного Вашего аппарата или в массе?Если для себя,то укажите пожалуйста на:а)Стиль Вашей езды? б)состояние дорог в Вашем регионе? с)какой марки и качества бензин употребляете? д)состояние аппарата и степень износа поршневой?Это есть большая разница,ежели в лес-на-рыбалку или дефилировать по бродвею на покатушках.
|
#6
- 28 июня 2016, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Alex_D: Наверное, только менять ЦПГ, подубитую предыдущими владельцами при обкатке))
А как вы определяете, что поршневая подубита? Возможно,что ваши габариты и вес располагают к езде на мото, а не на мопеде. Надо проверить соосность и лёгкость вращения колёс, состояние цепи и сцепления. Если постоянно ездите по шоссе - можно поставить лопух. Но обычно не докачивают шины. Я качаю 2,5 атм.(надо смотреть по пятну контакта шины с дорогой). Но стоят хорошие амортизаторы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 28 июня 2016, вторник
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
Согласен,многие забывает об этом,а попробуйте прокатится на полуспущенных шинах на велосипеде....через 100 метров все в мыле будете. На моём мопеде наклейка есть что и как качать в зависимости от количества ездоков.
|
#8
- 28 июня 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
после установки высокомпресионного поршня на 110сс расход с 2.3 по трассе на упал до 1.1-1.2 реально чувствую экономию,хотя раньше мотор был 90сс и раб. обороты 8000,а теперь 110сс и обороты 5500-6000 при той же скорости
RR custom 110cc
|
#9
- 28 июня 2016, вторник
|
Челябинск
440 дней назад
|
Для 72сс. При езде 60-70 км в час расход составлял 2,26 л на сотню. Колеса были 16 дюймов (закс) нормально накачаны. Резина сликовая дорожная. Карбюратор немного богатил. Можно было настроить и на 2 литра, но моща бы потерялась.
via est vita
|
#10
- 28 июня 2016, вторник
|
Обухово
1348 дней назад
|
Харитон: Alex_D: Наверное, только менять ЦПГ, подубитую предыдущими владельцами при обкатке))
А как вы определяете, что поршневая подубита? Возможно,что ваши габариты и вес располагают к езде на мото, а не на мопеде. Надо проверить соосность и лёгкость вращения колёс, состояние цепи и сцепления. Если постоянно ездите по шоссе - можно поставить лопух. Но обычно не докачивают шины. Я качаю 2,5 атм.(надо смотреть по пятну контакта шины с дорогой). Но стоят хорошие амортизаторы. С трансмиссией и колесами все ок. Компрессию не мерил, честно сказать, но первыми хозяевами были пионеры)) Просто сравниваю с другой соткой, на которой пришлось поездить, тоже с кабовским мотором и карбюратором, которая весила 115 кг и была заметно бодрее, но, резина была практически без рисунка, "спортивная" и перекачанная. И расход там был тоже 2,2 л по трассе, но с пассажиром весом 70 кг)) А без пассажира 1,7 л. Мой вес 75, рост 175. Сейчас резина стоит 3" зад и 2,75" перед, вездеходная, т.к. много езжу по грейдерам и грунту. Качаю 2 атм. последнее время. Так что, основная причина такой разницы, скорее всего, в резине, спасибо за подсказку! Еще в клапана пока не лазил, всё устраивало, не стучат и ладно. Но, теперь интересно стало, отрегулирую))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 21:20, Alex_D: причина не указана)
|