#1
- 9 июня 2016, четверг
|
Энгельс
2789 дней назад
|
Если например не мучиться не растачивать цилиндр, а сразу лить 92 и ездить ну скажем минут 10-15 (до магазина и обратно ) нечего не случиться? Просто на 80 дефицит уже почти со всех заправок убрали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 09:39, Максим Мараковец: причина не указана)
|
|
#2
- 9 июня 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Не раз отвечали Из инструкции к рижским мопедам "Топливо смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-77 с маслом М-6 в соотношении 33:1 для полностью обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки. Допускается применять бензин с октановым числом до 86 и специальное масло М12ТП ТУ 38.101.956-83 в пропорции 50:1 для обкатанного двигателя и 33:1 в период обкатки." АИ92 есть не существующая марка А83, АИ95 - А85. Потребуется только подстройка зажигания и уточнение ХХ. В советское время бензины маркировались по дорожному октановому числу, оно ниже чем ОЧ по исследовательскому методу ( буква И в марке), принятому ныне. Если сравнивать на одном стоковом двигателе, тщательно настроенном на АИ-80 и АИ-92, то на последнем немного теряется максималка и чуть страдает разгон. Вот и всё.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 июня 2016 в 11:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 9 июня 2016, четверг
|
Энгельс
2789 дней назад
|
Не понял что значит уточнение ХХ? И если настроить зажигания под 92 то по времени греться движок будет также как на 80?
|
#4
- 9 июня 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
хх подстроить придётся нагрев может быть чуть сильней, но при правильных настройках в пределах нормы. так что может даже побыстрей, от хозяина зависит
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 9 июня 2016, четверг
|
Энгельс
2789 дней назад
|
Понятно примерно понял, попробую разобраться спасибо
|
#6
- 9 июня 2016, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
Высокооктановый бензин горит намного медленнее низкооктанового, и что-бы он успел прогореть в камере сгорания, а не догорал в глушителе, зажигание установите раннее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 11:09, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 9 июня 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Реальные проблемы начинаются только с 95м бензином, ОЧ которого находится на границе допуска. Там попадаем в вилку настроек, либо прёт но перегревается, либо нормальная температура но не едет как хотелось бы. На "до магазина" годится, а с ветерком или по буеракам, как ранее, уже шишь. Приходится увеличивать степень сжатия, хоть расточкой, хоть поджатием, для снижения времени горения. Кроме того у некоторых производителей 95й оказывается низкокипящим, недавно с этим столкнулись. Горшок ещё рука терпит недолго, а бензин во всю кипит в поплавковой, несмотря на то что на улице 5-10гр. было, карбюратор только сильно тёплый но не горячий.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2016 в 11:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 9 июня 2016, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
krotik:Кроме того у некоторых производителей 95й оказывается низкокипящим, недавно с этим столкнулись. Это похоже на газоконденсатный бензин. "Бензин газовый стабильный" или БГС. Эта фракция получается на всех ГПЗ и почти на всех НПЗ. Это технический бензин, который может использоваться как сырье для дальнейшей переработки или как компонент товарного автомобильного бензина. В небольших количествах это не навредит. Избыток приведет к паровым пробкам в топливной системе, к повышенному расходу, к потерям при хранении, к снижению октанового числа. Применять БГС в качестве самостоятельного автомобильного топлива нельзя и не получится. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3145-otlichija-gazokondensatnogo-i-neftjanogo-benzina/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 18:31, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#9
- 9 июня 2016, четверг
|
Рига
1533 дня назад
|
mitroxa:Высокооктановый бензин горит намного медленнее низкооктанового, и что-бы он успел прогореть в камере сгорания, а не догорал в глушителе. Наверно надо добавить присадки бензину, чтодобы он сгорал быстрее. И вот и всё. Что можете порекомендовать, какие добавки. Это очень важно. Как боротсья с медленно горючим бензином? Модельные метанольные топлиа подойдут? Спиртик ускорит наверно сгорание.
|
#10
- 9 июня 2016, четверг
|
Челябинск
2456 дней назад
|
Пользую 92, зажигание чуть подкрутил, все работает. 76-80 и правда вымирает, тяжело купить.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#11
- 9 июня 2016, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
Squish:Наверно надо добавить присадки бензину, чтодобы он сгорал быстрее. И вот и всё. Все присадки, что встречал в продаже как раз для повышения октанового числа, то есть замедляют горение бензина и предоотвращают его детонацию на современных двигателях или форсированных моторах с высокой степенью сжатия. Squish:Что можете порекомендовать, какие добавки. Это очень важно. Как боротсья с медленно горючим бензином? Находил на сайте оппозитчиков, там для понижения октанового числа бензина предлогается добавлять керосин: "Если имеем бензин с октановым числом А, и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать: x=(A-80)/(A-45) часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина. То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо: x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.Тогда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления) Соответственно чтобы получить 80 бензин надо: x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина." http://www.metalhram.su/forum/4-872-1
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2016 в 18:35, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#12
- 9 июня 2016, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Голову поджал до 5-ти кубиков и все отлично ездит. На 92-м езжу постоянно на пиленом вэписят и ш-51. Зажигание только поточнее накрутить придется по максимуму приемистости и отсутствию перегрева. Можно и больше октановым числом. Но родная голова не даст поджать больше. Если только ее заварить или заново отлить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 20:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 11 июня 2016, суббота
|
Энгельс
2789 дней назад
|
Всем спасибо за советы проще всего я так понял поднастроить зажигание, что я и сделаю. Вопрос решен, тему можно закрывать
|