|
#2
- 24 мая 2016, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
От ИБП ставят, и работает вполне нормально. 12В-4.5А*Ч. Свет, если проводка не на постоянке, от АКБ не зависит.
|
#3
- 24 мая 2016, вторник
|
Нижний Новгород
6 дней назад
|
Alllexius:От ИБП ставят, и работает вполне нормально. 12В-4.5А*Ч. У меня такой два сезона откатал. Только есть один "нюанс" - не надо покупать аккумулятор так называемой облегчённой серии. Он хоть и дешевле, но не даст заявленной ёмкости и пускового тока. Выброшенные деньги . Ищите "тяжёлый" аккумулятор.
|
#4
- 24 мая 2016, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
В Альфу (на полку над задним крылом) вообще 7 А/ч ставили от бесперебойника. Но то в Альфу. Хотя и 4.5 А/ч тоже ставили, в штатный отсек.
|
#5
- 31 мая 2016, вторник
|
Мелитополь
2830 дней назад
|
Родной АКБ (кислотный) был на 5 А/ч, "прожил" у меня 3 года и в один момент сдох. У нас, под размер, можно купить только на 4 А/ч. Беру только гелиевый АКБ. В среднем они "живут" около 2-х лет, китайское качество хромает, а лучших вариантов пока не видел, а с ИБП как-то ненадёжно, должно соответствовать хоть каким-то требованиям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 14:05, lynx: причина не указана)
Дерзай !!!
|
#6
- 31 мая 2016, вторник
|
Шуя
1915 дней назад
|
Требование одно я думаю.По габаритам чтоб убрался. на 110 12в 4а/ч.Какое точило.
|
#7
- 31 мая 2016, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
lynx:а с ИБП как-то ненадёжно, должно соответствовать хоть каким-то требованиям. Нормально всё с ИБП, по году они ходят, а что ещё надо, если на халяву.
|
|
Мелитополь
2830 дней назад
|
Prof61:а что ещё надо, если на халяву. Prof61: а что ещё надо, если на халяву. Не спорю, если есть возможность каждый ищет выход из положения по своему.
Дерзай !!!
|
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
druno, зайдите сюда http://www.mazepper.ru/catalog/123338.html. У них акумуляторов как грязи и они могут переслать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 08:26, kroha: причина не указана)
|
#10
- 14 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
|
Та же тема сдох аккум, но надо перегнать мопед в гараж, хотя бы завести и прогреть, от автозарядника такое возможно? Если да то сколько ампер выставлять на заряднике(аккум на мопеде: 12в,5А).
|
#11
- 14 октября 2017, суббота
|
Волосово
1342 дня назад
|
pilon707:Та же тема сдох аккум, но надо перегнать мопед в гараж, хотя бы завести и прогреть, от автозарядника такое возможно? Если да то сколько ампер выставлять на заряднике(аккум на мопеде: 12в,5А). у мопедки зажигание от аккума не зависит...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#12
- 14 октября 2017, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Wittich:у мопедки зажигание от аккума не зависит... Вот именно. Кик, толкач и погнал.
|
#13
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
6 минут назад
|
Да уж, выкрутить свечку и проверить искру от кик-стартера - это несложно. Если искра будет - всё, можно заводить. Бензин уж там точно подается без помощи электричества, так что надо дерзать!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 6 октября 2018, суббота
|
Кривой Рог
404 дня назад
|
druno: на сигнал напруги не хватает, я так понял что генератор слабенький и не тянет на холостых Добрый день. Скажите пожалуйста,купил Альфу-110 с дохлым акумулятором, а с генератором такие же проблемы как сказано выше. Это так и должно быть изначально с генератором, выдавать около 6 вольт на холостых? Или сначала сдох генератор, а потом от недозаряда и акумулятор умирает?
|
#15
- 6 октября 2018, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Да там все просто как лом,как можно такие вопросы спрашивать.Если стартер не крутит,значит аккум сел,что не понятного.А если забил на это и начал заводить всё лето киком и аккум мхом зарос то какие могут быть вопросы и кого в этом нужно винить?Китайцев?Может там в фаре лампа на 100Вт стоит чтобы ярче светило,а может контакты отгнили от лени их почистить и смазать.Всё там простое. Карп:выдавать около 6 вольт на холостых Как на заряженном аккуме может быть 6 вольт?Он же на 12 на альфах.Без аккума нечего туда и лезть с измерениями.И какая разница сколько он на холостых дает напруги?Ты на холостых собрался ездить что ли? Главное чтобы на женатых за 14 не подымалось только и всего
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2018 в 09:06, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#16
- 6 октября 2018, суббота
|
Кривой Рог
404 дня назад
|
Лёха, Ты больно грамотный? Я ж не спрашиваю у тебя что мене делать... Ты даже не поинтересовался где были измерения... Меня интересует вопрос, как должно быть изначально? потому как допустим на советских Карпатах там генератор выдавал у меня 6-7 вольт после БКС, как и должно быть. Здесь же на Альфе уж слишком большая разница 6 и 12 вольт...
|
#17
- 6 октября 2018, суббота
|
Харьков
136 дней назад
|
Карп, Генератор скорее всего впорядке, у тебя похоже что вышло из строя реле-регулятор. Для начала замерь напряжение на выходе с генератора. Может где то то в проводка коротит, надо разбирать и смотреть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#18
- 6 октября 2018, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Для начала замерь напряжение на выходе с генератора. Да как же он его замеряет,когда там гвозди идут под 100 вольт?Мультиметр что ли надоел?Или лампочкой на глаз?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#19
- 6 октября 2018, суббота
|
Харьков
136 дней назад
|
Лёха, чувак отсипь
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#20
- 6 октября 2018, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Я про то что нех там мерить нигде на выводах всяких,если за 14 вольт не переваливает на средних и максимальных оборотах,то можно на том и забыть о генераторах и магнитах в роторе,нечего голову забивать всяким мусором о холостых оборотах дохлом аакуме и лампочке на 100 втДобавлено спустя 4 минутыТем более на окисленных проводах мультик покажет вес муки на марсе,а под нагрузкой ноль целых шесть сотых на каждой скрутке разноцветной гирлянды проводов.Вы знаете что провода в жгутах обжаты и не паяны?Мне в новой проводке это не нравиться,а вы про старую мофу толкуете с тонной изоленты..меряете что то..6 вольт на скрутках каких то..Добавлено спустя 6 минутПосмотрели на заряженном аккуме 6 вольт-всё,аккум негодный,если он не 3МТ18 конечно
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#21
- 6 октября 2018, суббота
|
Кривой Рог
404 дня назад
|
Лёха, да, то что ты тут понавыдумывал - ни в какие ворота... Какие лампочки? Какие гвозди? Какая мука? Обкурился что ли?
|
#22
- 6 октября 2018, суббота
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Слушайте Лёху, он дело говорит. И мерить нужно стрелочным прибором. А цифровой покажет всё, что угодно.
|
#23
- 6 октября 2018, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Дельтавод, да любым можно мерять,но только не на скрутках генератора,а на клемах самого аккума. Что не понятного не понимаю.. Жованую проводку сразу через забор,мотор колоть и смотреть что заменить.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#24
- 6 октября 2018, суббота
|
Кривой Рог
404 дня назад
|
Лёха, Дельтавод, А кто вам сказал что, где, как и чем я меряю?????? Или вы свечку держали и видели когда я мерял????? Просто по вашим словам сразу понятно какая у вас техника - жёваная проводка на скрутках и вся в изоленте. Если у вас она такая - это не значит что у всех такая же. Думаю на этом свой вопрос по генератору считаю закрытым, тем более что всё уже намопеде сделано и работает.
|