Установка подвесного веломотора на велосипед с толстыми шинами.
#162
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
Зореслав:А по факту весь основной шум, как ни крути, будет доноситься из выхлопа, каким бы тихим не был глушитель. Почему металлическая поверхность мотора очень хороший проводник шума. Czech:Слово "стартовой" появилось только сейчас. До этого ты бодренько троллил просто "динамикой". Стареешь, теряешь хватку.. Много лет подряд вы инициируете этот спор и всегда шла речь о стартовой динамике, теперь вы решили сделать вид что забыли про это... Czech:Что примерно и соответствует холостым на пятой передаче. Не понимаю, зачем спорить с очевидными фактами? Какая пятая передача? Вы когда нибудь пытались начинать движение с пятой передачи - как можно сравнивать. А вот на ручном сцеплении по такой схеме ездить стало обыденно , практика показала, что ресурс при такой конструкции соответствует заявленный производителем 11000км. КИНО: смотрите на других форумах. Czech:Для тех, кто в танке, на всякий случай повторю - если механические части колеблются так, что шум при этом производимый слышен ухом, двигателю срочно требуется вмешательство механика. Любой новый или после обкатки двигатель издаёт шум, никто не бежит при этом к механику. Czech:Ага! Завидуй молча. Ни молча, ни вслух не получается.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
|
#163
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Много лет подряд вы инициируете этот спор и всегда шла речь о стартовой динамике, теперь вы решили сделать вид что забыли про это... Ты предлагаешь поднять ту самую первую тему, где спор ты уже когда-то просрал, и убедиться в том, что там нет ни одного слова "стартовой"? А охота тебе обсираться повторно? Велосипедист: Вы когда нибудь пытались начинать движение с пятой передачи - как можно сравнивать. Напрямую можно сравнивать. ДВС не электро, ему нужны обороты для достижения мощности. Тем более двухтактному, который надо крутить нещадно. А ты предлагаешь его передаточным по оборотам зарезать насмерть, чтобы не шумел - прекрасная идея! Но даже тут ты не первый, один дедуля уже реализовал её до тебя: Помнится, общество тоже не понимало эту личность, которая собирала телефоны из чистого мрамора. Велосипедист:Любой новый или после обкатки двигатель издаёт шум, никто не бежит при этом к механику. Вова, не валяй дурачка. Тебя спросили, как ты избавился от тарахтенья двухтактника? Оказывается, что никак, можно вопрос закрывать. Все сказки про "движущиеся части" оставь для рекламы. Велосипедист:Ни молча, ни вслух не получается. Однако же тебя каждый раз корёжит как беса от святой воды На-ка тебе ещё, про езду на ремне в грязь:
|
#164
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
Czech:Ты предлагаешь поднять ту самую первую тему, где спор ты уже когда-то просрал, и убедиться в том, что там нет ни одного слова "стартовой"? Поднимите тему спора, всегда речь шла о старте со светофора. Czech:А охота тебе обсираться повторно? Как это можно повторно, если не было первого? Czech:А ты предлагаешь его передаточным по оборотам зарезать насмерть, чтобы не шумел - прекрасная идея! Это не идея, а многолетняя эксплуатация с ресурсным контролем, который совпал с заявленным производителем - 11000км. Czech:Вова, не валяй дурачка. Тебя спросили, как ты избавился от тарахтенья двухтактника? Оказывается, что никак, можно вопрос закрывать. Все сказки про "движущиеся части" оставь для рекламы. Шум кординально уменьшен за счёт появившейся возможности использовать двигатель в движении на меньших оборотах (не за счёт передаточного отношения, как ошибочно думаете вы ). Частота оборотов двигателя пропорциональна уровню шума - всё просто... Czech:Однако же тебя каждый раз корёжит как беса от святой воды На-ка тебе ещё, про езду на ремне в грязь: Неправда, показывайте свои мотоциклы, если вам нравится - я не против. Не понятен только источник вашего желания, что бы меня "корёжило"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 08:34, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#165
- 17 мая 2016, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
Велосипедист:Мы доработали вал двигателя что вы там доработали? Сняли колодки и на их же болты одели круглую пластину со шкивом не смешно это называть доработкой? Велосипедист:А вот и ошибаетесь. Мы этим вопросом занимались пару лет. Глушитель проблему не решает, мы в этом убедились на практике. тогда снимите со своей машины его. Велосипедист:На трассе при скоростях выше средних, тихий шум даже не желателен - быстро несущийся бесшумный мотовелосипед опасен. т.е электровелосипедисты смертники? Велосипедист:Мотовелосипед без центробежки едет уже на холостых оборотах и в тот момент, когда центробежное сцепление ещё только собирается срабатывать, мотовел без него развивает скорость уже порядка 25км.ч. вы реально угараете? В стандарте у тримерного мотора колодки схватывают с 3-3.5 тыс об, но это легко исправляется переносом отверстий под пружину и мотор схватывает уже на 2.5 тыс, я вас наверно удивлю но холостые у тримерного двига 2 тыс об так о каких вы 25 кмч говорите не понятно
|
#166
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Велосипедист:Поднимите тему спора, всегда речь шла о старте со светофора. Вова, место для 3,14здежа - мотоборд. Здесь 3,14здеть не надо. Речь шла именно о динамике, и я долго-долго у тебя допытывался - с какой машиной сравниваем и на какой дистанции. На первое ты отвечал "с любой" что уже глупость несусветная, а на второй отмалчивался, ибо ответ "на первых двух метрах" мы услышали только сейчас, спустя год с хреном. Теперь я полностью удовлетворён ответом "мотовел, которому помогают педалями, превосходит на первых метрах динамикой среднюю малолитражку, которая не знает, что с ней соревнуются". Выходит, я был прав изначально. Велосипедист:Это не идея, а многолетняя эксплуатация с ресурсным контролем, который совпал с заявленным производителем - 11000км. Один человек проехал на неисправном моторе до его полной кончины? Отличный результат. Велосипедист:Частота оборотов двигателя пропорциональна уровню шума - всё просто... Хоттабыч, перелогиньтесь.
|
#167
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
ganstown:что вы там доработали? Сняли колодки и на их же болты одели круглую пластину со шкивом не смешно это называть доработкой? Ну назовите, как вам нравится - сути это не меняет. ganstown:тогда снимите со своей машины его. Если снять с машины появится грохот - причём тут машина? ganstown:т.е электровелосипедисты смертники? Представляете велосипед с электромотором бесшумно несётся под сотню...очень опасно вас никто не замечает. В таких ситуациях пилоту электровелосипеда приходится всё время сигналить гудком обращая на себя внимание. КИНО: https://my.mail.ru/mail/sanmicromaster/video/5954/5960.html
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#168
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Велосипедист, вы может про фэт-байк что-то лучше расскажете ? Что вы с тем съезжаете, как малолетка, которую разводят на секс, а она переводит темы то на кино, то на цветочки, то на мороженое... Сколько вы на фэт-байке уже проехали ? И как Виктор отозвался о нем ? Вы же кореша с ним вроде. (Интересно его мнение).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2016 в 10:09, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#169
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
ganstown:вы реально угараете? В стандарте у тримерного мотора колодки схватывают с 3-3.5 тыс об, но это легко исправляется переносом отверстий под пружину и мотор схватывает уже на 2.5 тыс, Ну вопервых я говорил о стандартном центробежном механизме, а не доработанном. А во вторых мы так делали и получали постоянный колокольный звон на холостых оборотах - колодки задевают чашку сцепления. Убавляя обороты звон исчезал, но мотор вскоре глох не выдерживая таких низких оборотов. Эффект переноса пружины возможен не на всех моторах, только на хорошо собранных и то не на долго. По мере старения мотора, обороты холостого хода приходится неизбежно повышать, чтобы мотор не глох и колодки начнут задевать за колокол сцепления, издавая противный шум. Не вариант - отказались от такого. ganstown:я вас наверно удивлю но холостые у тримерного двига 2 тыс об так о каких вы 25 кмч говорите не понятно На холостых оборотах в 2000об.мин. - наш мотовелосипед развивает скорость 7.5км.ч. На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч. Посчитайте если не верите... Видимо я всётаки не "угараю", согласитесь... Czech:Теперь я полностью удовлетворён ответом "мотовел, которому помогают педалями, превосходит на первых метрах динамикой среднюю малолитражку, которая не знает, что с ней соревнуются". Выходит, я был прав изначально. Речь всегда шла о стартовой динамике, о динамике подхвата в сравнении с автомобилем говорить глупо - об этом даже мысли не было. Две силы против ста...! Czech:Один человек проехал на неисправном моторе до его полной кончины? Отличный результат. Виктор установил новый мотор по схеме о которой дискутируем и проехал 11000км. равный ресурсу, указанном фирмой изготовителей моторов. Мотор не сломался и до сих пор способен работать, но появился люфт на валу.Решил не рисковать и поставил новый мотор в ту же конструкцию привода.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2016 в 10:32, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#170
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
[quote=]Речь всегда шла о стартовой динамике[/quote] 3,14здёж, но это на твоей совести. Или на том, что у тебя её заменяет. Велосипедист: о динамике подхвата в сравнении с автомобилем говорить глупо - об этом даже мысли не было. "Динамика подхвата" это что-то новенькое. Если речь не о Ту-104, конечно же... Велосипедист:Две силы против ста...! Пиковое значение лошадиных сил к динамике имеет косвенное отношение. Велосипедист:Виктор установил новый мотор по схеме о которой дискутируем и проехал 11000км. равный ресурсу, указанном фирмой изготовителей моторов. Мотор не сломался и до сих пор способен работать, но появился люфт на валу.Решил не рисковать и поставил новый мотор в ту же конструкцию привода. Всё именно так, как я и написал - один (!) человек проехал на неисправном моторе до его полной кончины. Своими словами пересказывать необязательно, у нас тут не рекламный буклет. Кстати, что-то я, наверное, невнимателен был. Можно ознакомиться, какая фирма и где указывает ресурс мотора в километрах, а не в моточасах? Неужели хоть одна "фирма" всерьез думает, что на её моторах не траву косят, а на велики ставят?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2016 в 10:56, Czech: причина не указана)
|
#171
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Велосипедист:На холостых оборотах в 2000об.мин. - наш мотовелосипед развивает скорость 7.5км.ч. На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч. Посчитайте если не верите... Пересчитал, 12,25 получаеется Велосипедист:Видимо я всётаки не "угараю", согласитесь... Да и без кавычек. И давно
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#172
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:Пересчитал, 12,25 получаеется Неверно... Вы какие параметры использовали в задаче?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 10:57, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#173
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Верно. т.к. скорость указывается либо для одной передачи, либо в указанием передаточных чисел. Курите нервно в сторонке с вашими выпендрёжами, неуч. Тоже мне Швейк "в каком году умерла у швейцара его бабушка?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 11:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#174
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:Верно. т.к. скорость указывается либо для одной передачи, либо в указанием передаточных чисел. Курите нервно в сторонке с вашими выпендрёжами, неуч. Тоже мне Швейк "в каком году умерла у швейцара его бабушка?" Обругали, а параметры, используемые в расчётах, так и не показали...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#175
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
3.5/2х7=12.25 о чём то говорит? Изменение передаточного не указано, значит речь идёт только об одной скорости
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 11:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#176
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:3.5/2х7=12.25 о чём то говорит? Ни о чём. Зачем так шифруетес. Вас просят указать параметры. Иначе ваши расчёты не понятны. krotik:Изменение передаточного не указано, значит речь идёт только об одной скорости Верно, это вы к чему?
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#177
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Во второй класс чтоль послать? А больше никуда не остаётся.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#178
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:Во второй класс чтоль послать? А больше никуда не остаётся. А...параметры так и не дали... Добавлено спустя 3 минутыСобеседники должны быть взаимовежливы и уважать друг друга, а не обругивать и заставлять разгадывать шарады...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#179
- 17 мая 2016, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
Велосипедист:Ну вопервых я говорил о стандартном центробежном механизме, а не доработанном. это не доработка а перенастройка Велосипедист:Ну назовите, как вам нравится - сути это не меняет. я называю не как мне нравится а как оно правильно называется. Когда говорится о доработке мотора то имеются в виду изменения в самих деталях двигателя а не взял снял колодки сцепления и поставил диск это не доработки и ТТХ мотора на это никак не повлияло Велосипедист:Убавляя обороты звон исчезал, но мотор вскоре глох не выдерживая таких низких оборотов. потому что проимели тот момент и слишком ослабили колодки. Колодки колодкам тоже рознь не все звенят, на хонде у меня не звенят а на зонгшене позвякивали в момент очень плавного трогания, на холостом ничего звенеть не должно. Велосипедист:Эффект переноса пружины возможен не на всех моторах, только на хорошо собранных и то не на долго. а вы не ставьте на велики старое барахло это от многих бед вас в будущем остережет, колодки так то стачиваются и расстояние до барабана становится больше так что наоборот со временем они начинают недоставать Велосипедист:На холостых оборотах в 2000об.мин. - наш мотовелосипед развивает скорость 7.5км.ч. на холостых он у вас нихрена не едет без педалей, я смотрел ваши видео вы везде подкручиваете педалями при любом развороте, после оттормаживания. Не ну конечно можно ехать и с такой скоростью постоянно играя сцеплением и подгазовывая только зачем оно надо? Крутящего момента нет у мотора на таких оборотах особенно на 2Т Велосипедист:Если снять с машины появится грохот - причём тут машина? при том что все процессы что в тримере что в ДВС авто одни и те же поэтому нельзя сказать что глушитель ничего не дает, дает его просто надо сделать нормально Велосипедист:Представляете велосипед с электромотором бесшумно несётся под сотню...очень опасно вас никто не замечает. Под сотню что у автомобилей что у мотоциклов слышен только шум шин и ветер Велосипедист:А...параметры так и не дали... вот вы требуете от кротика параметры а сами то дали? Какое передаточное? Какие колеса ато можно насчитать по разному
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 12:16, ganstown: причина не указана)
|
#180
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Шарада не моя. Вот она [quote=]На холостых оборотах в 2000об.мин. - наш мотовелосипед развивает скорость 7.5км.ч. На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч. [/quote] Для дедскага сада объясняю. Двигатель увеличил обороты с 2т до 3.5, т.е. в 1.75 раза. Если он на 2т ехал 7км/ч то на какой скорости он поедет на 3.5т? Изменения передаточного нет, т.к. оно не объявлено, значит оно не имеет значения, только изменение оборотов двигателя. Ну ладно 7.5. какая наплевать? Я пропустил случайно 0.5, но принципиально это не играет роли. Всёодно 13.125 а не 26 как заявлено А, вот тут подсказывают "Саша, ты не прав. У него 7,5 вместо 12 получается, потому что "ремень услужливо проскальзывает""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2016 в 12:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#181
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
2718 дней назад
|
Велосипедист:На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч. Ляпнул дядя Вова, даже не подумав, что опять очередная ересь, которая слишком уж палится. Добавлено спустя 3 минутыВелосипедист:А...параметры так и не дали... Параметры Вы уже задали
|
#182
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
krotik, все эти математические выкладки в нашем случае не имеют никакого смысла, и даже не по причине "услужливо проскальзывающего ремня" и прочих непредсказуемых факторов. Во-первых деда Вова не в ладах с математикой, это мы уже проходили не единожды. Завышение показателей вдвое это фирменный знак, думаю, всё повторится снова - сейчас он попытается тебя запутать, но запутается сам. Во-вторых в условиях какие-то непонятные цифры - 2000, 3500 - что это вообще такое? Как они это меряли? Ни разу не видел на дедавовиных "вИдио" тахометра. На слух что ли такты считали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 12:36, Czech: причина не указана)
|
#183
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
вопрос кем-чем меряно даже нет смысла обсуждать. Речь о чисто математическй задачке которую было предложено проверить. Ответ очевиден. Второй класс, 2 балла. Не, ну я тоже 2 бы получил за невнимательность к 0.5, однако это несколько иное, не незнание предмета, а не о том думал. Вообще это у меня с детства, относительная не внимательность. Физика, математика ( любая) в школе и в институте 5-2-5-2-5-2-5. 2 за домашки, лень было, за разгадывание коссвордов, за то что не слышал вопрос учителя ( препам всёравно было), короче за то что занимался другими делами. У доски, за контрольные и пр. 5. Только одну тройку помню, первый день после болезни, был честно не готов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 12:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#184
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
ganstown:это не доработка а перенастройка Ради Бога...в терминах не вижу особого смысла. ganstown:я называю не как мне нравится а как оно правильно называется. Когда говорится о доработке мотора то имеются в виду изменения в самих деталях двигателя а не взял снял колодки сцепления и поставил диск это не доработки и ТТХ мотора на это никак не повлияло На эти понятия нет точных определений в госте - вы судите субъективно и с вами могут многие не согласиться. На мой субъективный взгляд вал доработан - удлинён с изменением формы на конце. Нет смысла в этом разбираться и тратить время - не отвлекайтесь от сути. ganstown:потому что проимели тот момент и слишком ослабили колодки. Колодки колодкам тоже рознь не все звенят, на хонде у меня не звенят а на зонгшене позвякивали в момент очень плавного трогания, на холостом ничего звенеть не должно. Я уже писал, что вначале на некоторых моторах не звенят, но со временем по мере износа мотора звон появится, поскольку мотор придётся перевести на более высокие обороты холостого хода, поскольку низкие он уже не сможет держать по старости. Это всё временные и не стабильные меры. Через всё это уже проходили... ganstown:а вы не ставьте на велики старое барахло это от многих бед вас в будущем остережет, колодки так то стачиваются и расстояние до барабана становится больше так что наоборот со временем они начинают недоставать Никогда не ставил "старое барахло" - вы о чём? А колодки теряют в весе незначительно поскольку стираются, как правило неравномерно, с перекосом, приходя в негодность не смотря на то, что абразива остаётся процентов на 70. ganstown:на холостых он у вас нихрена не едет без педалей, я смотрел ваши видео вы везде подкручиваете педалями при любом развороте, после оттормаживания. Не ну конечно можно ехать и с такой скоростью постоянно играя сцеплением и подгазовывая только зачем оно надо? Крутящего момента нет у мотора на таких оборотах особенно на 2Т Неправда на холостых оборотах едет стабильно и уверенно, но реально скорости в 7км.ч.достичь пока не удалось - это расчётная скорость но на 9 км час едет и без всякой игры сцеплением и подгазовкой. Это хорошо видно на видео: КИНО: https://youtu.be/tMFSYGae3UAganstown:при том что все процессы что в тримере что в ДВС авто одни и те же поэтому нельзя сказать что глушитель ничего не дает, дает его просто надо сделать нормально Физические процессы одинаковые но параметры и соотношения их разные, вы ба ещё самолёт вспомнили... Мы ставили эффективный глушитель который практически убрал шум выхлопа, но это не решило проблемы - уровень шума уменьшился, но незначительно и такое действие по глушению общего шума мало эффективно. ganstown:Под сотню что у автомобилей что у мотоциклов слышен только шум шин и ветер От рёва мотоциклов на такой скорости люди шарахаются в испуге. Добавлено спустя 2 минутыkrotik:вопрос кем-чем меряно даже нет смысла обсуждать. Речь о чисто математическй задачке которую было предложено проверить. Ответ очевиден. Второй класс, 2 балла. Не, ну я тоже 2 бы получил за невнимательность к 0.5, однако это несколько иное, не незнание предмета, а не о том думал. В общем ушли от ответа...
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#185
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Велосипедист:От рёва мотоциклов на такой скорости люди шарахаются в испуге От рёва КАКИХ мотоциклов? Оснащённых владельцами прямоточными глушителями? Так ты свой триммер таким оснасти - мотоциклы в испуге поникнут Велосипедист:В общем ушли от ответа... Я же говорю - бесполезно. Увидев точные цифры деда Вова постарается всё запутать и перевести на ругань.
|
#186
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Ооо, мы и смысла текста осилить не можем. Не, я про это не раз говорил. А ответ то написан и разжёван. Вот, котёнка мордой тыц krotik:Для дедскага сада объясняю. Двигатель увеличил обороты с 2т до 3.5, т.е. в 1.75 раза. Если он на 2т ехал 7км/ч то на какой скорости он поедет на 3.5т?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 13:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#187
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:вопрос кем-чем меряно даже нет смысла обсуждать. Речь о чисто математическй задачке которую было предложено проверить. Ответ очевиден. Второй класс, 2 балла. Не, ну я тоже 2 бы получил за невнимательность к 0.5, однако это несколько иное, не незнание предмета, а не о том думал. Вообще это у меня с детства, относительная не внимательность. Физика, математика ( любая) в школе и в институте 5-2-5-2-5-2-5. 2 за домашки, лень было, за разгадывание коссвордов, за то что не слышал вопрос учителя ( препам всёравно было), короче за то что занимался другими делами. У доски, за контрольные и пр. 5. Только одну тройку помню, первый день после болезни, был честно не готов. Какая плотная "дымовая завеса" вместо параметров. krotik:Ооо, мы и смысла текста осилить не можем. Не, я про это не раз говорил. А ответ то написан и разжёван. Вот, котёнка мордой тыц Вы обошлись без параметров передачи. Составили простую пропорцию, как вас учили в школе... И потом взялись рассуждать о технической грамотности Czech:От рёва КАКИХ мотоциклов? Оснащённых владельцами прямоточными глушителями? Так ты свой триммер таким оснасти - мотоциклы в испуге поникнут Не знаю, что там оснащено но люди мотоциклы недолюбливают - это какие то концентраторы ненависти... Czech:Я же говорю - бесполезно. Увидев точные цифры деда Вова постарается всё запутать и перевести на ругань. В том то и суть, что я их так и не увидел, поскольку товарищ о них просто не имеет представление.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 мая 2016 в 13:17, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#188
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
А зачем параметры передачи, если она не меняется? Это константа. Она не причём. Во сколько раз изменилась левая часть во столько и правая часть пропорции. Или у вас вариатор? Аа, так передачу меняете, но в условии задачи об этом не пишите. Тогда даже Швейк не подходит, это уже из области кретинизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 13:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#189
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Велосипедист:Не знаю, что там оснащено но люди мотоциклы недолюбливают - это какие то концентраторы ненависти... "Не знаю", но мозгом всё-таки пёрнул. Не читал, но осуждаю! (с) А вообще, для обывателя любая вещь, отвлекающая его от ковыряния в носу - концентратор ненависти. Мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы - этож надо щачлом водить и по зеркалам смотреть, на всех внимания не напасёшься... Велосипедист:В том то и суть, что я их так и не увидел, поскольку товарищ о них просто не имеет представление. Началось запутывание, всё как я и описал выше. krotik:А зачем параметры передачи, если она не меняется? Это константа. Нифига подобного. Передаточное не меняется, но угловые скорости ремня и шкива разные, ведь "ремень услужливо проскальзывает" (С)
|
#190
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:А зачем параметры передачи, если она не меняется? Это константа. Она не причём. Во сколько раз изменилась левая часть во столько и правая часть пропорции. Или у вас вариатор? Имеется целый стандартный набор ведущих и ведомых шкивов. В зависимости от их сочетания, можно иметь различные скорости, динамику и уровень шума. Всё это используется в данной конструкции привода, по этому важно знать какие именно шкивы были использованы при той или иной скорости. Для того чтобы развить скорость 35,б7км.ч. при частоте срабатывания центробежного сцепления 3500об мин. достаточно взять из стандартного набора шкив диаметром 25мм. 35,67км.ч - эта расчётная скорость на которой мотовелосипед с ручным сцеплением уже едет, в то время как с центробежным ещё только начинает движение!!! Вот в этом и есть эффект существенного снижения шума у мотовелосипедов с ручным сцеплением, по сравнению с мотовелосипедами у которых центробежное сцепление. Добавлено спустя 4 минутыkrotik:Аа, так передачу меняете, но в условии задачи об этом не пишите. Условие задачи вы сами себе определили и долгое время ни с кем не делились. Добавлено спустя 9 минутCzech:А вообще, для обывателя любая вещь, отвлекающая его от ковыряния в носу - концентратор ненависти. Мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы - этож надо щачлом водить и по зеркалам смотреть, на всех внимания не напасёшься... Согласен. Czech:Началось запутывание, всё как я и описал выше. Запутались? Бывает... Будьте внимательней, проще уже не объяснить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 13:48, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#191
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Велосипедист:На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч Для того чтобы развить скорость 35,б7км.ч. при частоте срабатывания центробежного сцепления 3500об мин. достаточно взять из стандартного набора шкив диаметром 25мм. Даже комментировать не хочется. Велосипедист:Вот в этом и есть эффект существенного снижения шума у мотовелосипедов с ручным сцеплением, по сравнению с мотовелосипедами у которых центробежное сцепление. И существенного снижения динамики. Хоттабыч, твоё дело живёт!
|
#192
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
маразм. хоть понимаете что пишите? Как на одном шкиву получаете при 2т об скорость 7.5 км/ч, а на 3.5 26,7? Шкив ведь не меняется по условию задачи. Это не оговорено, значит передаточное не изменно. А тут уже какие то 35.хххххххх вылезли. Это вообще о чём? Велосипедист:На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч. Посчитайте если не верите... Не поленились, пересчитали, бред вами написан. Точка. Одмин мотоборда уже месяц вашу пердулетку в чувство привести не может. ИМХО лучшее доказательство, ради чего он это и затеял, только эффект он ожидал обратный. Хотя аудитория говорила что пустая затея. Сколько у него уже там? 100км из них 50 вынужденно на педалях. А дядьвов про какие то шкивы, динамику, модули связи всё впаривает.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2016 в 13:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#193
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Меня ты не запутал, хитрый чёрт. И условия менять на ходу, как обычно, у тебя с каждым разом получается всё хуже и хуже. Замена шкивов откуда-то вдруг у него выросла - попустись, старый!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 13:54, Czech: причина не указана)
|
#194
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
А как без замены? То динамика то скорость нужны на триммерном моторчике, который работает исключительно на оборотах. Стартовал со светофора первым, на первых 2х метрах, потом остановился, сменил шкив, поехал как все, в трафике, на 20км медленней ряда. Не жизнь - сплошное наслаждение
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#195
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:маразм. хоть понимаете что пишите? Как на одном шкиву получаете при 2т об скорость 7.5 км/ч, а на 3.5 26,7? Не припомню что бы я это утверждал. krotik:Шкив ведь не меняется по условию задачи. Никаких услови задачи я не выставлял, не сочиняйте. Речь шла о решении проблемы шума и о преимуществе в этом вопросе ручного сцепления перед центробежным. Условия какой- то задачи вы придумали уже сами, даже не посвятив в них нас . krotik:А тут уже какие то 35.хххххххх вылезли. Это вообще о чём? Я пояснил вы разве не прочли? А вы как думали, не даром этот привод так популярен - за ним будущее. krotik:Не поленились, пересчитали, бред вами написан. Точка. Где вы увидели бред? 26.7км.ч. - это с ведомым шкивом 400мм. 35,67км.ч - это с ведомым шкивом 300мм. Это исходя из данных числа оборотов на двигателе предоставленных ganstown
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#196
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Ааааааа, вот почему у него то при 3500 об/мин то 26,7 км/ч, то 35,67 (ну и точность) Стартует на одном шкиве, потом быстренько его меняет на второй. Добавлено спустя 1 минутуВелосипедист:На холостых оборотах в 2000об.мин. - наш мотовелосипед развивает скорость 7.5км.ч. На оборотах срабатывания центробежного сцепления в 3500об мин. - наш мотовел развивает скорость уже 26.7км.ч.
|
#197
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Даа, в белых штанах с резиновой пылью на руках! Угу, он ничего не утверждал. Верней как золотая рыбка, круг по аквариуму и новая жизнь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 14:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#198
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:А как без замены? То динамика то скорость нужны на триммерном моторчике, который работает исключительно на оборотах. Стартовал со светофора первым, на первых 2х метрах, потом остановился, сменил шкив, поехал как все, в трафике, на 20км медленней ряда. Не жизнь - сплошное наслаждение Верно это неудобно. По этому мы и сделали мотовелосипед с двумя скоростями. На одном валу шкив и 16мм. и 25мм. - переключается на ходу дистанционно и мгновенно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 14:18, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#199
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
krotik:Аа, так передачу меняете, но в условии задачи об этом не пишите. Тогда даже Швейк не подходит, это уже из области кретинизма.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#200
- 17 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2169 дней назад
|
krotik:Даа, в белых штанах с резиновой пылью на руках! Угу, он ничего не утверждал. Верней как золотая рыбка, круг по аквариуму и новая жизнь Учитесь внимательно читать и будьте немного вежливей в общении.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#201
- 17 мая 2016, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Велосипедист, вот за это тебя и не любят люди - увиливать от признания своих ошибок, в которые тебя доходчиво и аргументированно ткнули это не по-мужски. Ведёшь себя как тряпка половая, так не удивляйся, что об тебя постоянно вытирают ноги. И ладно бы случай был единичный. Так грабли эти у тебя постоянно в работе...
|