#1
- 21 апреля 2016, четверг
|
Павловск
2898 дней назад
|
Разобрал полностью зажигание на мопеде, двигатель ш-58.Кто нибудь может дать подробную инструцию по сборке зажигания.Именно куда какие контакты.
|
|
#2
- 22 апреля 2016, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Контактное зажигание -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#3
- 22 апреля 2016, пятница
|
Даугавпилс
23 минуты назад
|
Эта картинка наверное нагляднее будет: Ну и самое главное - изоляционные шайбы в прерывателе:
Здесь был Orik...
|
#4
- 22 апреля 2016, пятница
|
Шуя
1915 дней назад
|
На первых карпатах свет шёл через бкс.А что за мопед "Автоматик"?По-яндоксить надо.
|
#5
- 22 апреля 2016, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Карпаты-1 выпускались как с двигателем Ш-58 так и с Ш-62. Соответственно на 58, которых было не так много выпущено, никакого БКС не было. Про "Селену" и гуглить не надо, всё давно описано http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17615 А откуда она вообще тут всплыла?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 апреля 2016 в 21:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 22 апреля 2016, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Vorchun
|
#7
- 22 апреля 2016, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
аа
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 23 апреля 2016, суббота
|
Шуя
1915 дней назад
|
krotik, Как это не было.У меня был бкс на карпатах с двигателем Ш58.Со световой катушки идёт провод на средние клеммы бкс.С прерывателей сразу на ВВ.
|
#9
- 23 апреля 2016, суббота
|
2837 дней назад
|
krotik: Карпаты-1 выпускались как с двигателем Ш-58 так и с Ш-62.
И с В-50. К ним в инструкцию вкладыш специальный по мотору делали, сам в руках держал. Всплыл Автоматик в надписи на схеме. Но он не совсем Селена, впрочем по вашей ссылке всё есть.
|
#10
- 23 апреля 2016, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Evgen, а смысл в БКС? Это кто то отдельно постарался. Там же параметрическая стабилизация. БКС в принципе не нужен. Скорей всего кто то увидев кронштейн крепления БКС его туда просто прикрутил. Не думаю что бы на заводе кто то решил поставить лишнюю деталь, к тому же получаемую от смежников. Этого было на пересчёт и хронически не хватало производству. Во всяком случае мне такая версия, Ш-58+БКС, не попадалась. Вариант с Ш-58 ещё отличался отсутствием ламы "стоп" в заднем фонаре и соответственно концевика на ножном тормозе. Хотя место для крепления было. В фонаре под лампу, естественно, тоже Jin, про вкладыш слышал, не помню где и когда, возможно от Вас же. Но наверно этих верси было не очень много вот практически и не упоминаются. Про Селену Вы правы, давно читал, не перечитал, а что то уже подзабылось, просто ссылку кинул. Думаю увидеть в живую мне их не суждено. Вот и не особо заморачивался.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 апреля 2016 в 11:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|