|
#2
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Минусинск
602 дня назад
|
Экстрасенсы в отпуске,название мотора скажи!
Я не отступлю от задуманного!
|
#3
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Харьков
157 дней назад
|
Предполагаю что реле-регулятор накрылся
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Агрыз
338 дней назад
|
Меняли только статор? Если так, то проблема в роторе , именно в том, что на "старом" роторе (2-х катушечном) 2 пары магнитов, а с новым (6-ти катушечным статором) должно быть 3 пары, то есть 6 полюсов.
|
#5
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Гатчина
1607 дней назад
|
ALEX BOND, а регулятор напряжения точно от этого генератора? Померьте сопротивление обмоток генератора. Между белым и желтым проводом. и между каждым из них и массой (корпусом мопеда).
|
#6
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Серпухов
2565 дней назад
|
А старый 12 вольт выдавал? Проверь ток без реле, и с реле. Если и с генератора 6 вольт, то реле не виновато. Если с генератора больше 12 вольт ставь другое реле. Какой двигатель то?
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#7
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Был ранее мотор 139fma Сейчас 152Fmi Провода те же самые по распиновке и количеству количеству Менялся двигатель с полностью всей электрикой и проводкой, блоками и остальным. А какие проверить провода, чтоб узнать сколько идёт до реле вольт Свет светит слабо, но приборка и лампы горят,а акб вообще 6 вольт ч копейками.. Добавлено спустя 3 минутыВся электроника к новому двигателю шла в комплекте Добавлено спустя 6 минутLenin_01: ALEX BOND, а регулятор напряжения точно от этого генератора? Померьте сопротивление обмоток генератора. Между белым и желтым проводом. и между каждым из них и массой (корпусом мопеда).
По идее да,по распиновке тот Плюс ко всему,на свет то он 12 выдает,раз лампы светятся
|
#8
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Серпухов
2565 дней назад
|
ALEX BOND:А какие проверить провода, чтоб узнать сколько идёт до реле вольт Те которые от генератора идут. Замерь какое напряжение выдаёт генератор. Вот тут на середине видоса сказано как это сделать? http://www.youtube.com/watch?v=AjhO--pkAZQ И напряжение может падать если контакт окисленный. Досмотри до конца.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 16:52, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#9
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Гатчина
1607 дней назад
|
Похоже, что релюха не от этого генератора. Ждем от автора показаний омметра на световых обмотках. желтый-белый и желтый-масса
|
#10
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Lenin_01:Похоже, что релюха не от этого генератора Вот это более чем вполне.Потому что провода с мпеда идут теже, с той же распиновкой,и того же цвета,в том же количестве, что и старый, а старый был 2 катушечный и с типичной маленькой коробочкой 4контактной. К сожалению проверить смогу только 28-29 числа,ибо не успел доделать. А пока тоже хотелось бы спросить, проблема с воздушным фильтром. Мопед дергает при оборотах 4к, сбрасываешь патрубок - все нормально. Патрубки лоставал, мыл, ничего не попало, фильтр даже совсем оттуда вытащил - все равно без результатов. Есть какой нибудь вариант сделать самому нормальный, а не покупать китайские нулевики?
|
#11
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
ALEX BOND:Есть какой нибудь вариант сделать самому нормальный Настраивать КАРБЮРАТОР (под имеющийся фильтр), а не наоборот. ДА ЭТО ДОЛГО (часа четыре потратишь), зато в тему. Алгоритм (от меня, там 5 раз по 12 пунктов) найдёшь на форуме.
|
#12
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Prof61:под имеющийся фильтр Так если даже при вытащенном фильтре из патрубков внутри все равно такая же фигня, а при снятии вообще патрубка с карбюратора - все нормально, я думаю карбюратору просто не хватает подачи воздуха и все. Пробовал уже по всякому настриавть - холостой ход,низкие и средние - отлично, а вот ближе к высоким - все,сразу косяк. И обеднить и наоборот обогатить - нет это на форме?Линк?
|
#13
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
ALEX BOND, Поиском найдёшь, он в нескольких темах был.
|
#14
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Нашел, отзывов приятных мало. Но пришел к выводу что проблема в этом "ресивере" который был стоково для мотора FMA. А сейчас FMH, вполне возмоджно его не хватает, т.к имеются сильный изгибы в конструкции у него, и его обьем меньше чем нужно такому мотору. Нужно сократить ьрасстояние до карбюратора,поставаи воздушный...да хоть прям на него, я думаю. ПО поводу настройки - есть у нас тут спец, который знает даже самые секретные секреты китайцев (к сожалению сейчас сам в другом городе). Так вот он настраивает карбюратор 20-30 секунд, по звуку. И после этого езжай сразу, никаких тестов.
|
#15
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
Без вывёртывания свечи состав смеси не определить. фтопку таких спецов. Я не думаю, что он по газоанализатору настраивает. И уж тем более не настроить за 30 секунд если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО переставлять иглу или жиклёр. А под одно положение иглы я и сам за 30 секунд настрою, да вот только может и не поехать на оборотах.Добавлено спустя 2 минутыХочешь выжать максимум - придётся пробовать и вывёртывать свечку.
|
#16
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Prof61: Без вывёртывания свечи состав смеси не определить. фтопку таких спецов. Я не думаю, что он по газоанализатору настраивает. И уж тем более не настроить за 30 секунд если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО переставлять иглу или жиклёр. А под одно положение иглы я и сам за 30 секунд настрою, да вот только может и не поехать на оборотах. Хочешь выжать максимум - придётся пробовать и вывёртывать свечку.
Я не знаю как он это делает. Может просто опыт,а знает он их хорошо, кроме шуток. Сколько не приезжал раньше - 30 секунд,ну минута,покрутил,прокатился - отлично. Но для начала все таки надо сделать нормальную подачу воздуха,ибо двиг больше, а патрубки старые, плюс там два перегиба,вполне возможно, что просто сопротивление воздуха идёт, ибо как не крути качество смеси, хоть на макс выкрутить - результат тот же
|
#17
- 19 апреля 2016, вторник
|
Шуя
1935 дней назад
|
Меняйте впускной с 16мм на 22мм.Карбюратор на 110сс идёт с диффузором на 22мм.
|
#18
- 19 апреля 2016, вторник
|
Рязань
1304 дня назад
|
ALEX BOND:ибо как не крути качество смеси, хоть на макс выкрутить - результат тот же Вот и признак ПОЛНОГО незнания матчасти. Этот винт отвечает за качество на 10% хода ручки газа. Дальше играет ДОЗИРУЮЩАЯ ИГЛА, а на 80-100 % хода ручки ЖИКЛЁР. Это карб ХРЕН НАСТРОИШЬ только винтами. Он требует себя пять раз разобрать, что б положение иглы поймать, один раз разобрать что б уровень топлива поймать, и три раза разобрать что б жиклёр подобрать. На заводе их НЕ НАСТРАИВАЮТ ВООБЩЕ. Может и игла не так стоять и жиклёр быть велик или мал и уровень сбит. Чайник ты дядя, сразу видно опыта нет...
|
#19
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Знаю, на прошлом двигателе со временем приходилось поднимать ее все выше и выше, а потом стало некуда.Она отвечала за высокие обороты. Низкие - винты, средние - жиклеры, высокие - игла.Так и тот мастер говорит. Однако, если бы такие дергания были и вообще без воздушного - тогда конечно ясно - карб не работает.Но тут эфект другой получается. Ну подниму я иглу.А когда и этого станет не хватать со временем износа карбюратора?Скорее я бы согласился с тем, что нужно создать нормальные условия для карбюратора, но пока ничего кроме нулевика в голову не лезет - а его не хочется. Prof61:Чайник ты дядя, сразу видно опыта нет... Я пишу здесь на форуме не для такого общения.Угомони свои таланты.Перейти на личность - значит расписаться в собственном бессилии и признать свое поражение.Не все я помню. Добавлено спустя 2 минутыEvgen: Меняйте впускной с 16мм на 22мм.Карбюратор на 110сс идёт с диффузором на 22мм.
Впускной патрубок? У меня с завода на 110 шёл 16мм..И ездил,собсно, с момента покупки 18 тысяч без настройки точно,может, повезло. На новом стоит больше - 22мм,действительно
|
#20
- 19 апреля 2016, вторник
|
Рязань
1304 дня назад
|
[quote=]Однако, если бы такие дергания были и вообще без воздушного - тогда конечно ясно - карб не работает.[/quote] Так а я с чего начал? Карб настраивается ПОД ИМЕЮЩИЙСЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (иглу, кстати, придётся ОПУСКАТЬ).
|
#21
- 19 апреля 2016, вторник
|
Москва
10 минут назад
|
ALEX BOND: Низкие - винты, средние - жиклеры, высокие - игла.Так и тот мастер говорит.
Он пошутил. Все посмеялись.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Prof61, я про одно, вы про другое. Воздушный фильтр тоже должен соответствовать мотору и карбюратору.Ибо если бы не было разницы - были бы они везде одинаковые и никаких проблем и не было.В данном случае мы имеем систему впуска воздуха не от этого карбюратора.Суть ясна?Даже диффузор. Извиняюсь,действительно опускать.Год назад этим занимался, не помню уже. Как вариант - только поиграться с иглой.Если это резултата не даст - то менять систему подачи воздуха на что то другое, жиклеры менять категорически не настроен. Добавлено спустя 3 минуты Я лишь передаю то, что было в живую при мне опробовано. Говорить можно долго,но бесполезно.
|
#23
- 19 апреля 2016, вторник
|
Гатчина
1607 дней назад
|
позвольте с Вами не согласиться. Если карбюратор настроен, то двигатель с большой кубатурой всё равно будет нормально работать. Только на верхах будет наблюдаться небольшое уменьшение мощности по сравнению с "правильным" впуском. А Ваша проблема - это очень богатая смесь. И как следствие, строчка выше определенных оборотов
|
#24
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Lenin_01, значит или обеднить смесь или улучшить впуск,подачу воздуха...
|
#25
- 19 апреля 2016, вторник
|
Москва
10 минут назад
|
ALEX BOND: Я лишь передаю то, что было в живую при мне опробовано.
Так вы что, иглой настраивали большие обороты? Так нихрена у вас не выйдет. Хоть с мастером, хоть без мастера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Харитон, именно,и это помогало. Потом уже пришлось делать шайбочку тоньше родной в три раза, чтобы игла опустилась еще ниже.
|
#27
- 19 апреля 2016, вторник
|
Серпухов
2565 дней назад
|
ALEX BOND: Lenin_01, значит или обеднить смесь или улучшить впуск,подачу воздуха...
Воздухан у вас заводской? Если не от этой модели, то вполне можно наблюдать глюки при настройке карба. Если фильтр-бокс другой советую заменит на оригинал или пристроить модифицированный нулевик. В принципе исправный карб настроить не сложно. Но вот если кто-то очень умный чистил и не всё собрал как следует могут быть глюки при вождении и настройке. на пример из-за не плотно сидящей резинки или чего-то вроде. Какой хоть карб?
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#28
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, воздушок заводской, резиновый ресивер в раме Карб новый,абсолютно, только начал пробовать... Карб не знаю, не написано вообще ничего.Поплавок круглый, на карбюраторе сбоку есть краник на впуск
|
#29
- 19 апреля 2016, вторник
|
Серпухов
2565 дней назад
|
ALEX BOND: Sergius, воздушок заводской, резиновый ресивер в раме Карб новый,абсолютно, только начал пробовать... Карб не знаю, не написано вообще ничего.Поплавок круглый, на карбюраторе сбоку есть краник на впуск
Понятно, китайское no name. Там вообще ни чего хорошего ждать не приходится. Сфоткать никак? Хотелось бы взглянуть на это чудо. У вас скутер или альфа? Настраивать карб полагаю знаете как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2016 в 22:05, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#30
- 19 апреля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, В настройке опыт есть.С жиклерами проблема - не марикируют их чаще всего,а отдавать 300 р за кота в мешке не вариант... Альфа,152 FMH, а вот ссылка на такой же http://moto-lux.com/catalog/motozapchasti-na-moped-49-110-ss/karbyurator-na-moped-alfa-delta-aktiv/karbyurator-active-110-s-kranikom-gp/ Вид сзади такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2016 в 06:20, ALEX BOND: причина не указана)
|
#31
- 20 апреля 2016, среда
|
Рязань
1304 дня назад
|
ALEX BOND, Это не карб. Это отстой. Причём ещё и от полтоса (диффузор узкий, если это именно тот карб). Диффузор должен быть 22 мм, а карб вот такой. http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/karbyurator_alfa_110_sm3_d21/ Этот правда с диффузором на 21, но пойдёт.
|
#32
- 20 апреля 2016, среда
|
Серпухов
2565 дней назад
|
Ну в принципе почти всё понятно, не думаю что карб плохой. Просто воздухан под него не подходит. В давнном случае лучше попробовать модифицировать и поставить нулевик. И настроить его с нулевиком. Ещё раз пожалуйста обрисуйте, в чём проблема состоит? Дёргается он что ли, при вождении? Да, а прежняя кубатура у вас сколько была? Сейчас я так понял у вас 110.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 апреля 2016 в 08:21, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#33
- 20 апреля 2016, среда
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, Дергается на высоких оборотах,больше 40 кмч не едет Если снять патрубок к воздушному фильтру,то все приходит в норму, но без воздушка ездить нельзя) Старый был 139FMA (хоть и А на конце, но он был 110 кубов и с карбюратором как по ссылке у prof61) Сейчас я поставил 152 Fmi (125 кубов) полностью комплектом, но филтр и ресивер прежний
|
#34
- 20 апреля 2016, среда
|
Серпухов
2565 дней назад
|
Ну не удивительно что ему дышать нечем. Там же как?.. Меньше воздуха больше топлива. Смесь богатая и мощь теряется. Но её ведь всегда подбеднить можно. Полагаю что вы и сделали настроив карбюратор с надетым воздуханом. Расход топлива снизился и мощность упала примерно на 23-30%. И выходит из того, что движок у вас снова не доедает. Как стем карбом что стоял у вас до этого. А воздухан полагаю от 50 кубовой версии. Движок говорит дай мне воздуха больше и топлива, а вы ему по ходу топливо урезали. Из-за запросов воздухана. Так что старый этот воздухан не катит ни как. Ни каким карбами и жиклёрами вы от мотора мощи не добьётесь. Вот вам моя версия произошедшего. Предлагаю следующие. Купить нулевик, обернуть его губкой, закрепить кубку хомутиком и повернуть вперёд воздуханом. Пока что! А дальше нормальный фильтр-бокс подобрать и сам фильтр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2016 в 11:58, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#35
- 20 апреля 2016, среда
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, на этом же ресивере и воздушном фильтре 18 тысяч км мой предыдущий 110 отбегал отлично, поэтому и такие недоразумения у меня. Спасибо за адекватный ответ. Сейчас я думаю проблема в том,что карбюратор не с этого двигателя. Ох уж этот "мотомир",сто раз подумайте если что-то от туда заказывать будете. А фильтрбокс куда ставить тл?так жн внутрь? Уже идей вообще никаких, что там мудрить что бы нормально вышло. Даже если оьеднить смесь иглой, то для поступления воздуха диффузор слишком мал на новом карбюраторе са это означает потерю мощности как не крути этот карбюратор и не цепляй воздушные боксы,так ведь?
|
#36
- 20 апреля 2016, среда
|
Серпухов
2565 дней назад
|
Так и есть! Я вот вообще ни чего через инет не покупаю. Иду в магазин и беру у реального продавца, который знает свой ассортимент. Ну раз уж диффузор мал то мотор точно не доедает. Эти шельмы чего только не сделают что бы человека надурить. А карб наверно от 70 кубового движка. Ну не может же только от воздухана так движок крючить. Я вот ещё чего пожумал. Впускной коллектор соответствует? Ели карб менять будете, найдите лучше магазин и купите что-то в роде этого http://motoserp.ru/catalog.php?id=5615 или http://motoserp.ru/catalog.php?id=3297 . Только уж не поленитесь возьмите штангенциркуль или линейку и посмотрите того ли размера впускной коллектор.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#37
- 20 апреля 2016, среда
|
Шуя
1935 дней назад
|
ALEX BOND:Даже если оьеднить смесь иглой, то для поступления воздуха диффузор слишком мал на новом карбюраторе са это означает потерю мощности как не крути этот карбюратор и не цепляй воздушные боксы,так ведь? Ну наконец золотые слова услышал. Штангаль в руки и мерить коллектор и расстояния между шпильками.
|
#38
- 20 апреля 2016, среда
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, стоп..но на фото у меня ведь такой же,и там диффузор тоже маленький...
|
#39
- 21 апреля 2016, четверг
|
Серпухов
2565 дней назад
|
ALEX BOND: Sergius, стоп..но на фото у меня ведь такой же,и там диффузор тоже маленький...
Стало быть не такой уж и маленький. Карбюраторы бывают те же самые, а вот жиклёры под 110 и 125 разные. И вполне может быть, что какой ни будь вороватый продавец или курьер, положил в коробку не тот карб какой надо. Точнее говоря не с теми жиклёрами, произведёнными незнамо где. А тот который надо на 125, себе забрал. Ни чего удивительного. Ты где двигло то брал? Да, а ты нагар на свече смотрел? Если чёрная то поменяй. Чем чёрт не шутит. У мня такое было мопед 110 кубиков. Сначала валить не особо стал, потом вообще после зимы не завёлся. Завести пытался ни чего не помогало. Замудохался весь. Поменял свечу, он завёлся и повалил как скипидаром помазанный. Так что ты попробуй свечку поменять.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2016 в 12:31, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#40
- 21 апреля 2016, четверг
|
Ростов-на-Дону
2896 дней назад
|
Sergius, хм.. Значит все таки диффузор не важен , жиклёр.. Карбюратор точно от него,дело в том, что это второй который они мне присылают (первый с пробитым картером), и там тоже был точно такой же Карб не вскрывали,первый раз вскрылся тяжело, как с завода ла и повреждений никаких Думаю тогда надо пробовать нулевик и проверить как оно Потом иглу опустить если что,потом уже покупать ремнабор с жиклерами.. Думаю, может филтробкс компактный придумать от машины какой..или сделать вручную
|