Ремонт резьбы на триммерном моторе.

Резьба выкрошилась не беда.
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
При упаковке мотовелосипеда сняли мотор и выпал крепёжный фланцевый болт. Алюминиевая резьба высыпалась.

""


Но это не трагедия, существует простой и надёжный способ ремонта.

Нужна мебельная пробивная гайка на М6

""


Надо отрезать от неё три клыка.

Снять крышку с мотора и рассверлить испорченное отверстие до диаметра в 8мм.

""


Вложить гайку в это отверстие так чтобы единственный клык оказался в зацеплении с краем большого отверстия. Накрутить болт.

""


Всё ремонт закончен, всё собираем.

""
Агрессию переделываю в добро для людей.
Зореслав
Москва
1168 дней назад
Велосипедист:
мебельная пробивная гайка на М6
Велосипедист:
надёжный способ ремонта

""

""
Добавлено спустя 8 минут
Велосипедист:
Но это не трагедия
Велосипедист:
Надо отрезать от неё три клыка
Велосипедист:
Всё ремонт закончен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 01:03, Зореслав: причина не указана)
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
В принципе можно всё крепление заранее перевести таким образом на стальные резьбы, если потребителю часто приходится снимать мотор.
Я знал такого человека, он каждый раз снимал мотор перед тем, как занести мотовелосипед в квартиру на пятом этаже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 08:26, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Там металл не рассчитан на вкручивание-выкручивание болта более одного раза. Так что замена одноразового говна говном многоразовым - очень дельная мысль.

Вангую, что на комете скоро в дело пойдут дюбели по гипсокартону и клей ПВА.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
Czech:
Там металл не рассчитан на вкручивание-выкручивание болта более одного раза.

Верно о том и речь.
Причём такой способ прошёл проверку временем ещё на первых односильных моторах.
Агрессию переделываю в добро для людей.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Комета! Ездим на говне, ремонтируем говно говном!
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Madest
Медаль Грамота
Москва
26 дней назад
Я так делал на Зайце, отличное решение. Можно еще эти ремонтные резьбы туда вклеить, чтоб не выпадали при монтаже.
Сейчас вставил бы helicoil.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
Madest:
Я так делал на Зайце,
Да резьбы у триммеров алюминиевые , если часто крутить съедаются.
Агрессию переделываю в добро для людей.
непоседа
Медаль
Белоярск
354 дня назад
тоже там сорвал резьбу... scratch

поставил в это место шпильки на фиксатор резьбы и с внутренней стороны расклепал резьбу на шпильках.... затянул - всё, на века. v
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2016 в 15:09, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Зореслав
Москва
1168 дней назад
непоседа, +1. Я туда сразу шпильки ввернул для удобства эксплуатации, даже без учёта постоянной установки/снятия мотора. Да так даже сборку осуществлять удобнее, наживить редуктор и гайку на шпильку навернуть куда проще, чем одновременно совмещать отверстия, пытаясь завернуть болт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 21:58, Зореслав: причина не указана)
nino
Медаль
Маслянино
354 дня назад
Велосипедист:
Вложить гайку в это отверстие так чтобы единственный клык оказался в зацеплении с краем большого отверстия. Накрутить болт.
Велосипедист:
Всё ремонт закончен, всё собираем.
а при следующем откручивании этого болта для присоединения к мотору редуктора, тот вкладыш вывалится, причём в нутрь...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку....
непоседа:
затянул - всё, на века
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2016 в 04:57, nino: причина не указана)
Зореслав
Москва
1168 дней назад
nino:
уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку....
Ну да, а при наличии нормальной технической базы, как это описывается, проще сделать и шпильку на на 2 размера, с одной стороны на М8, с другой стороны М6, чтобы стандарт посадки редуктора не менять.
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
nino:
а при следующем откручивании этого болта для присоединения к мотору редуктора, тот вкладыш вывалится, причём в нутрь...

"Вкладышу" некуда вываливаться в трёх миллиметрах стенка - маховик.

""


А болт при установке полностью откручивать не требуется потому, что он вставляется в замковое отверстие -
чуть открутил, вставил в большое отверстие, повернул в малое, затянул :

""


nino:
уж проще нарезать там резьбу на 8 и вкрутить шпильку....

- Алюминиевая резьба глубиной 8мм для М8 это мало, нарежется всего 6 полных витков
Для резьбы М6 это уже 10 витков почти в два раза больше.

- Понадобится гайка М8 которая выше головки болта М6 - начнёт задевать за механизм.

- Придётся напильником расширять замковое отверстие...

Так что ваш вариант сложнее, менее надёжный и хуже по техническим параметрам.
Агрессию переделываю в добро для людей.
Зореслав
Москва
1168 дней назад
Велосипедист:

- Алюминиевая резьба глубиной 8мм для М8 это мало, нарежется всего 6 полных витков
Для резьбы М6 это уже 10 витков почти в два раза больше.
- Понадобится гайка М8 которая выше головки болта М6 - начнёт задевать за механизм.
- Придётся напильником расширять замковое отверстие...

Промывка мозгов ничего не понимающим.
- Есть ещё другой шаг резьбы, если такого количества витков мало.
- За какой механизм будет задевать гайка со стороны редуктора? Там все механизмы в картере спрятаны. Между картером и фланцем крепления для гайки М8 места навалом.
-От скуки что ли?

чтобы таких проблем и вопросов "как это чинить?" не возникало.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 апреля 2016 в 11:57, Зореслав: причина не указана)
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
Зореслав:
- Есть ещё другой шаг резьбы, если такого количества витков мало.
Уменьшение шага влечёт за собой уменьшение и глубины резьбы, а это для алюминия совсем плохо.

Зореслав:
За какой механизм будет задевать гайка со стороны редуктора?
Там нет редуктора там КлещиК...
Агрессию переделываю в добро для людей.
Зореслав
Москва
1168 дней назад
Хотя, конечно, до того как резьба осыпалась лучше либо не отсоединять двигатель вообще, раз некомпетентен в этом вопросе, либо использовать динамометрический ключ, и затягивать с моментом, согласно сервисной инструкции,
Велосипедист:
Там нет редуктора там КлещиК...
Да чтобы там не стояло, гайка соразмерна головке болта, да и гайки бывают разных форматов. Раз болт ввернулся, гайка и подавно накрутится на шпильку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 11:59, Зореслав: причина не указана)
Велосипедист
Санкт-Петербург
619 дней назад
Зореслав:
Да чтобы там не стояло, гайка соразмерна головке болта,
Гайка М8 больше головки болта М6 smile

И зачем такие мучения, если имеется простое и надёжное решение...и оно проверено временем и не только мной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 12:10, Велосипедист: причина не указана)
Агрессию переделываю в добро для людей.
Зореслав
Москва
1168 дней назад
Велосипедист:
И зачем такие мучения
Вы первый, для кого использование динамометрического ключа стало мучением!
Велосипедист:
Гайка М8 больше головки болта М6
Есть гайки с другим размером внешнего шестигранника.
Велосипедист:
надёжное решение...и оно проверенно временем и не только мной
Надёжное решение не рвать резьбу от отсутствия ума, действительно проверено временем и широко используется в массах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 12:10, Зореслав: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
какие ремонтные базы? Какие выточить? Всё выпускается серийно.
http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=19264
http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=19263

Искать запы для техники на стройрынке...... В булочную наверно за клеем ходите?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2016 в 14:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
константин63
Медаль
Москва
115 дней назад
Одно слово-велосипе.............
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 22:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:44
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 19:38
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:02
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» сегодня в 10:00
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020