Помогите подобрать коммутатор!!!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Так на 4х полюсном можно трансом попробовать, что и написал. Но на верхах так же можно получить завал по напряжению, это зависит от особенностей трансформатора и максимальных оборотов, лучше уточнить экспериментально. С большим кол-вом полюсов верх 100% завалится, даже пробовать не нужно.
Т.е. где нужен подъем получаем наоборот завал и смысл пропадает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
на 4х полюсном можно трансом попробовать, что и написал.
Нет, я имел в виду другой вариант. А именно, повышение трасформатором низковольтного напряжения. Когда обмотка "разбросана" по стержням статора, меньше сказывается частота пульсаций.
Как мне это думается, чисто умозрительно... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Так там частота растет от числа полюсов, железа уже не хватит на эти частоты, пермаллой нужен и фазы черти как идут обычно, с накладкой.
К тому же нужна пауза для закрытия тиристора. А то зависнет в открытом состоянии, а у нас накладываются фазы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 16:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
нужна пауза для закрытия тиристора.
А, ну да - правильно! hoho Что-то вылетело совсем из головы... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bert
Москва
24 дня назад
Как я понял кроме перемотки катушек магнето и датчика вариантов никаких?
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
А датчик зачем? Там и конструкция датчика разная в генераторах?
Правильных ходов нет, только один. Остальное можно использовать от безисходности.
А в чем причина такого решения что нужно поднять напряжение? Желание получить посильней искру на верхах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 18:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
мой любимый вариант удвоения не устроит?http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=608.0
""
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Да вообще ничего не понятно. Вопрос странный до жути. Как поднять напряжение? А зачем так и не объяснили. 2 раза спросил. Клещами чтоль тянуть?Толь не работает, толь хотят искру на оборотах мощней. Какие то странные 40 вольт. Как, чем мерили, не ясно.
Соответственно не понятно что предложить.
Что бы поднять напряжение на коммутаторе, нужно перемотать гену. Что бы поднять напряжение на бобине проще собрать не штатный коммутатор.
А может дело вообще в разных системах датчиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 22:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bert
Москва
24 дня назад
Вроде все обьяснил,коммутатор от следующей модели ямахи и требует более высокого напряжения на входе в коммутатор,данные взяты из сервис мануалов этих моделей. Измерения производил не плохим цифровым тестером.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Bert:
цифровым
-во ключевое слово!Соберите на картонке самый примитивный коммутатор и гляньте что на накопительном кондере при прокручивании киком-тогда поговорим
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Да как он может требовать большего по заряду? Что на входе то и на выходе.
Еще раз, наверно в сотый, двухсотый, или какой там. Цифровиком, хоть хорошим, хоть каким, Вы меряете температуру на полюсе. Никакой информации о напряжении, кроме того что оно есть, он не даст. По определению. Он только для синусоидального напряжения очень ограниченного диапазона частот, возле 50-60Гц.
На генераторе НЕ синус и частоты отличаются.
Что бы получить достаточно достоверную информацию нужен как минимум очень хороший стрелочник на частоту 20Гц-1кГц, такой дополнительно не искажает сигнал, а работает как интегрирующий вольтметр с усреднением и то до 10% ошибка может быть из за приблизительности пересчета в напряжение заряда.
Ну или как Магнето говорит, собираем схемку и меряем постоянное напряжение заряда конденсатора.

Не обращайте внимание на некоторую резкость. Просто в следующий раз давайте полную информацию а не ждите что у Вас что то спросят. Спросят, может быть, если мало инфы. Но 0 это уже раздражает. Это сравнимо с вопросом "как забить гвоздь". В ходе двухдневного обсуждения выясняется что в бетонную стену, а еще через 2 дня что в кабинете посла США в Мск. Вопрос из практической плоскости переходит в юридическую. Так и тут из "как поднять" в "а правильно ли замерили". Я ведь сразу спрашивал!

Главное - CDI коммутатору все равно что у него на заряд приходит. 10, 100, 400, или 800. Всё что не приведет к пробою всё скоммутирует. Ему совершенно без разницы.

Теперь главный вопрос. У Вас все это нормально работает? Или проблемы? Или Вы просто заглянув в даташиты и произведя свои измерения решили что что то не так?
Редактировалось: 9 раз (Последний: 3 июля 2020 в 01:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
не понятно что предложить.
Я бы предложил коммутатор, с питанием от постоянного тока, с напряжением 12 вольт. От Хонды или Сузуки. На моем скутере такой стоит и нет зависимости силы искры от оборотов коленвала.
Поясню "на пальцах".
До 2011 года моторы комплектовались классическими генераторами, на статоре которых было 2 отдельных обмотки: высоковольтная для зажигания и низковольтная для зарядки аккумулятора и освещения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После 2011 года статоры были уже другие - с тремя низковольтными обмотками: 12 вольт на зажигание, 12 вольт на освещение и зарядку, 12 вольт на электротермоклапан карбюратора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Соответственно, и коммутатор был заменен: с "классического" высоковольтного, для питания переменным током, на низковольтный - с питанием от постоянного тока.
Такой был до 2011 года, работающий от переменки до 200 вольт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А такой ставили уже после 2011 года, работающий от постоянки 12 вольт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разница в стоимости этих коммутаторов 200...300 рублей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 10:14, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
krotik:
интегрирующий вольтметр с усреднением

Именно. И кто мешает поставить как есть и пробовать завести? Практика критерий истины.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Вот - даже нашел магазин, где оно имеется в наличии.
https://stelsmoto.ru/zapchasti/detail/27006/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bert
Москва
24 дня назад
Главное - CDI коммутатору все равно что у него на заряд приходит. 10, 100, 400, или 800. Всё что не приведет к пробою всё скоммутирует. Ему совершенно без разницы.- если нет разницы то почему в сервис мауалах разное напряжение на генераторах?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Bert:
почему в сервис мауалах разное напряжение на генераторах?
А какое напряжение, позвольте полюбопытствовать, указано в этих самых "сервис мануалах"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Bert:
.....то почему в сервис мауалах разное напряжение на генераторах?

А почему оно должно быть одинаковым при смене модели генератора? Изменилась мангнитная система изменилось и напряжение. К то му же оно могло измеряться на разных оборотах, стандарта на этот случай нет и каждый автор волен поступать как ему хочется. Со временем происходят изменении и говорить о подобном сравнении допустимо лишь имея на руках полную характеристику
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bert
Москва
24 дня назад
Всем спасибо,сегодня перемотал обе катушки под новые параметры и все заработало.На родном коммутаторе двигатель работает бодрее.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Bert:
перемотал обе катушки
-такую работу смогли совершить,уважаю!!!А собрать коммутатор не сложнее будет.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Bert
Москва
24 дня назад
Как раз все и крутилось вокруг коммутатора,достался новый родной японский.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 09:39
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020