Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26

Как отрегулировать переключатель передач на мопеде Рига 26
Оффлайн
Что делать если переключатель передач ладом не переключается на мопеде Рига 26, на второй всё нормально, а вот первая глючит вниз свисает, и её нужно очень крепко держать чтоб не опустилась вниз. Как мне её отрегулировать помогите пожалуйста или это просто сцепление надо затянуть
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
843 дня назад
maxi a.k.a:
а вот первая глючит вниз свисает
Выражайся яснее. Что свисает?
Интим не предлагать!!!
""
Оффлайн
Всем привет.Ну вот у меня косяк на V50,чтобы нормально ехать на первой ручку нужно постоянно тянуть вверх а так останавливается и все!регулировка не помогает.В чем может быть причина?
SMD...
Медаль
Москва
1065 дней назад
а у тебя фиксатор есть???
Оффлайн
есть!Вторая держит от души а первая фиксируется ,но не довключается!трос новый поставил.
SMD...
Медаль
Москва
1065 дней назад
дело в фиксаторе он может быть сильно закручен или слабо закручен у меня было такое один раз ты по пробуй подрегулируй
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 10:56)
Оффлайн
В смысле закручен?У меня ручное переключение
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
439 дней назад
Dimka:

Всем привет.Ну вот у меня косяк на V50,чтобы нормально ехать на первой ручку нужно постоянно тянуть вверх а так останавливается и все!регулировка не помогает.В чем может быть причина?

Скорее всего проблема в отсутствии регулировочных шайб или неправильно подобраны.при сборке двигателя обязательно необходимо подобрать шайбы по толщине установив их на вторичном валу между шестерней первой(второй) передачи и подшипником.таким образом что бы обеспечить минимальное горизонтальное перемещение шестерён.что обеспечит более четкое включение передач.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
Спасибо!буду пробовать переделывать под ножное переключение.оно надежней все таки
Оффлайн
димка а у тебя есть второй двигатель в 501?если ты не разу не делал то возможно у тебя не получиться(я сам лично пересмотрел кучу мануалов и так ничего не понял,пока я не увидел ножное переключение и как оно работает - я не начинал делать). у меня есть здесь своя статья но я думаю она тебе не сможет объяснить принцип работы и тем более после своей переделки я разбирал 4 раза двигатель для подгонки(вылетала 1 передача).А прикол был лишь в валу переключений который я купил в магазине(я их сравнивал и отличий было много)
http://www.mopedist.ru/forum/thread40.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2011 в 13:24)
Оффлайн
сТАТЕЙКА ХОРОШАЯ.сПАСИБО!А вот насчет второго двигла так у друга разобранный есть,руки из ж.. растут собрать не может,но и продать отказывается
Оффлайн
Меня тревожит одно.Сколько в магазинах не спрашивал нигде вала переключения нету!
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
2576 дней назад
там еще бывает из-за пальца в ручке он подкачиваться и ручка не фиксируется можно пассатижами ручку сцепления в рукоятке поджать тогда будет держать я так уже делал smile v laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 21:56)
""
mitroxa
Медаль
Орел
5 дней назад
Я в своё время проездил с ручной кпп вспоминая конструкторов и их маму недели две и переделал мотор на ножное переключение передач, сейчас у меня один В-501 и два В-50 с ножными кпп, и ручное переключение вспоминаю как страшный сон, сейчас довольно сложно достать нормальный вал кпп что останавливает передеоать мотор под ножную коробку, и люди пытаются модернизировать это чудо-механизм советской техники.
Не моё, но возможно пригодится.
По фото виден принцип действия:
"Судя по тому, что возникает много жалоб на ручное переключение скоростей, позволю себе обратить ваше внимание на наиболее часто встречаемые проблемы:

1. Отсутствие распорной втулки на рычаге;
2. Разбито отверстие в основании под втулку;
3. Выработка усиков рычага;
4. Разбито отверстие в руле;
5. Износилась рабочая поверхность стержня.
6. Деформация рычага;

Для любителей головоломок могу заметить, что конструкторы изначально оставили «дембельский зазор» , ибо расстояние между усами ручки – 9мм, а диаметр стержня -7мм.

""


""


И так по пунктам:

1. Распорную втулку надо изготовить новую, хорошо если есть где , хуже если нет….. Поэтому используем то, что под рукой можно найти…. Один из вариантов – использовать подходящие ролики от мотоциклетной или мопедной цепи. Но в этом случае прийдётся в рычаге рассверливать отверстие до диаметра 6мм.

""


2. Если отверстие овальное , то вполне его можно рассверлить под новую (с большим диаметром) втулку и тем самым убрать люфт.

""


""


3. Если усики в рычаге выработались , вполне можно поменять их местами (рычаг с ручки переключения на рычаг с ручки тормоза).

""



4. Если отверстие в руле разбито, то вполне его можно рассверлить до диаметра 8-9мм (в зависимости от износа). Но эта операция потребует изготовление нового стержня, по диаметру отверстия в руле.

5. Если рабочая поверхность стержня износилась, то лечится это только заменой на новый.

6. Деформированный после падения рычаг может не отжиматься до упора, тем самым не фиксируя передачу. Лечится рихтовкой.

""


Если учесть всё выше перечисленное, то уверю вас – проблем с ручкой переключения у вас не будет!"
И ещё:
"Проблемму вылетания ручки передач можно решить очень просто
Я себе поставил пружину между картером и рычагом на трос, сечение проволоки около 1мм. может чуть толще,
толщена самой пружины 15мм., на всю длину, немного сжата.
В результате, кулачок отводится от муфты предотвращая износ, а рычаг сцепления на руле становится туже и доходит до отказа фиксируя жестче передачи.
Жесткость фиксации можно регулировать - сжимая пружину надевая шайбы на трос около пружины, укорачивая пружину.
Или немного поворотом упора установленным на тросе,
при этом нужно следить, нажимая на рычаг на двигателе, что бы был свободный ход кулачка до муфты 5мм. :!:

""
"

Можно сделать шариковый фиксатор в ручку:
""


""

Ну и ещё вариант:
Не далее как вчера оборвался у меня трос КПП. Запаяв старый, подумал, как бы усовершенствовать эту "систему". Доставало постоянное "отхождение" рычага сцепления на первой передаче, т.к при её фиксации образовывается угол между усом рычага и "столбиком". Передача держалась только за счёт сцепления, без троса её невозможно зафиксировать. Смею заверить Вас, что комплектующие у меня не "убитые": усы рычага не изношены ,ручка не раздолбана, "столбик" не истёрт. Оно и видно на фото:

""


""


Вся доработка заключается в пропиливании канавки для компенсации конуса и чёткой фиксации передачи. Теперь 1-я скорость фиксируется без троса сцепления, достаточно просто отвести рычаг до упора и никакие усилия уже не могут его вытолкнуть.
Попробуйте-ка владельцы ручной КПП "застопорить" 1-ю без тросика сцепления! Получилось? Уверен на 100% - нет.
А всего-то надо пропилить нехитрый паз :!: smile :wink:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2012 в 00:24)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
2576 дней назад
мда еще бывает мопед стоит на нейтралки йопс и сам на скорость и глохнет рычажок о вибрации выскакивал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я вот те выступы рычага сцепления внутри ручки сжимал малость пассатижами и вылетания прекращались мда конструкторы не продумали конструкцию
""
Jeka
2380 дней назад
NAUTILUS POMPILUS:

мда еще бывает мопед стоит на нейтралки йопс и сам на скорость и глохнет рычажок о вибрации выскакивал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я вот те выступы рычага сцепления внутри ручки сжимал малость пассатижами и вылетания прекращались мда конструкторы не продумали конструкцию
[/
Ты на ручку немного смотри у тя первый зубец отломан На фото даже видно и за это го у тя не держит она
Vorchun
Медаль
Оренбург
9 часов назад
Добавлю чуток - Первая скорость может недовключаться из-за неравномерного износа отверстий в рычаге переключения ( в правой части картера - давит на шток переключения передач ). Посмотрите как ведёт себя рычаг при переключении , если нейтральное положение можно компенсировать натяжением троса, то при включении первой скорости шток недожимается рычагом на пару мм. ,( рычаг перекашивается и уходит вниз) что даёт недовключение первой передачи .
Лечил подобное установкой либо нового рычага, либо установкой более толстой оси и подгонкой круглым надфилем отверстий рычага , что б в крайнем положении (включении первой скорости ) плоскость рычага (давящая на шток переключения передач ) прилегала к боковой стенке картера всей плоскостью - без перекосов.
Vorchun
Mokik
Красноуральск
2036 дней назад
ТЫ С ФОТОГРАФИРУЙ НОРМАЛЬНО А ТО ПЛОХО ВИДНО ВНУТРИННАСТИ
MaXimuS
Белгород
376 дней назад
Парни помогите. Не могу понять в чем проблема.
Перебрал движек,вилочка осталась таже, вал другой, муфта таже. Ставлю эту ерундистику(хз как называется) , которая давит на шток вилочки кпп, а она надавить не может, когда ручку вверх поднимаю. Не пойму, может не так её поставил, хз. Я уже и колесе крутил, все равно. От руки все переключается, а этой штуткой нет. Упирается она в шток и не двигается. Болт , который её крепит закручен, назад она свободно отклоняется. Что вообще может быть?)
venom200040
Москва
2452 дня назад
проблема такая порвался тросс переключения, купил новый теперь на месте первой передачи включается нейтралка а первой передачи вообще нету вроде тросс нактянут хорошо, можеть кто знает тонкости регулировки тросса переключения кпп у меня рига 22
PAY-MAY
Медаль
Одесса
1043 дня назад
возьми попробуй, там в двиге есть зажим тросика, регулятор натяжения ослабь, сними трос, потом этот зажим тросика отвёрткой ослабь чуть выкрути болтик и зажим троса придвинь ближе к кожуху троса на сантиметр, и всё обратно зажми хорошо и вселяй в тот рычажок, а потом регулируй натяжителем троса, извини если плохо объснил, уж как мог.
infinner
Медаль
Киев
785 дней назад
Подскажите, глушилка (рычаг декомпрессора) находится в самой ручке переключения передач или снимается отдельно? (или скиньте кто может фотки ручки КПП с рычагом декомпрессора)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2014 в 05:34, infinner: причина не указана)
time is flat circle
Kubik
Медаль
Москва
402 дня назад
""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 22:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:44
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 19:38
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:02
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» сегодня в 10:00
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020