#1
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Что делать если переключатель передач ладом не переключается на мопеде Рига 26, на второй всё нормально, а вот первая глючит вниз свисает, и её нужно очень крепко держать чтоб не опустилась вниз. Как мне её отрегулировать помогите пожалуйста или это просто сцепление надо затянуть
|
|
#2
- 24 мая 2011, вторник
|
Ждановка
355 дней назад
|
maxi a.k.a:а вот первая глючит вниз свисает Выражайся яснее. Что свисает?
|
#3
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Всем привет.Ну вот у меня косяк на V50,чтобы нормально ехать на первой ручку нужно постоянно тянуть вверх а так останавливается и все!регулировка не помогает.В чем может быть причина?
|
#4
- 30 мая 2011, понедельник
|
Москва
628 дней назад
|
а у тебя фиксатор есть???
|
#5
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
есть!Вторая держит от души а первая фиксируется ,но не довключается!трос новый поставил.
|
#6
- 30 мая 2011, понедельник
|
Москва
628 дней назад
|
дело в фиксаторе он может быть сильно закручен или слабо закручен у меня было такое один раз ты по пробуй подрегулируй
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 10:56)
|
#7
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
В смысле закручен?У меня ручное переключение
|
#8
- 30 мая 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Dimka: Всем привет.Ну вот у меня косяк на V50,чтобы нормально ехать на первой ручку нужно постоянно тянуть вверх а так останавливается и все!регулировка не помогает.В чем может быть причина?
Скорее всего проблема в отсутствии регулировочных шайб или неправильно подобраны.при сборке двигателя обязательно необходимо подобрать шайбы по толщине установив их на вторичном валу между шестерней первой(второй) передачи и подшипником.таким образом что бы обеспечить минимальное горизонтальное перемещение шестерён.что обеспечит более четкое включение передач.
|
#9
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Спасибо!буду пробовать переделывать под ножное переключение.оно надежней все таки
|
#10
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
димка а у тебя есть второй двигатель в 501?если ты не разу не делал то возможно у тебя не получиться(я сам лично пересмотрел кучу мануалов и так ничего не понял,пока я не увидел ножное переключение и как оно работает - я не начинал делать). у меня есть здесь своя статья но я думаю она тебе не сможет объяснить принцип работы и тем более после своей переделки я разбирал 4 раза двигатель для подгонки(вылетала 1 передача).А прикол был лишь в валу переключений который я купил в магазине(я их сравнивал и отличий было много) http://www.mopedist.ru/forum/thread40.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2011 в 13:24)
|
#11
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
сТАТЕЙКА ХОРОШАЯ.сПАСИБО!А вот насчет второго двигла так у друга разобранный есть,руки из ж.. растут собрать не может,но и продать отказывается
|
#12
- 30 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Меня тревожит одно.Сколько в магазинах не спрашивал нигде вала переключения нету!
|
#13
- 4 марта 2012, воскресенье
|
1042 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2012 в 21:56)
|
#14
- 5 марта 2012, понедельник
|
Орел
404 дня назад
|
Я в своё время проездил с ручной кпп вспоминая конструкторов и их маму недели две и переделал мотор на ножное переключение передач, сейчас у меня один В-501 и два В-50 с ножными кпп, и ручное переключение вспоминаю как страшный сон, сейчас довольно сложно достать нормальный вал кпп что останавливает передеоать мотор под ножную коробку, и люди пытаются модернизировать это чудо-механизм советской техники. Не моё, но возможно пригодится. По фото виден принцип действия: "Судя по тому, что возникает много жалоб на ручное переключение скоростей, позволю себе обратить ваше внимание на наиболее часто встречаемые проблемы: 1. Отсутствие распорной втулки на рычаге; 2. Разбито отверстие в основании под втулку; 3. Выработка усиков рычага; 4. Разбито отверстие в руле; 5. Износилась рабочая поверхность стержня. 6. Деформация рычага; Для любителей головоломок могу заметить, что конструкторы изначально оставили «дембельский зазор» , ибо расстояние между усами ручки – 9мм, а диаметр стержня -7мм. И так по пунктам: 1. Распорную втулку надо изготовить новую, хорошо если есть где , хуже если нет….. Поэтому используем то, что под рукой можно найти…. Один из вариантов – использовать подходящие ролики от мотоциклетной или мопедной цепи. Но в этом случае прийдётся в рычаге рассверливать отверстие до диаметра 6мм. 2. Если отверстие овальное , то вполне его можно рассверлить под новую (с большим диаметром) втулку и тем самым убрать люфт. 3. Если усики в рычаге выработались , вполне можно поменять их местами (рычаг с ручки переключения на рычаг с ручки тормоза). 4. Если отверстие в руле разбито, то вполне его можно рассверлить до диаметра 8-9мм (в зависимости от износа). Но эта операция потребует изготовление нового стержня, по диаметру отверстия в руле. 5. Если рабочая поверхность стержня износилась, то лечится это только заменой на новый. 6. Деформированный после падения рычаг может не отжиматься до упора, тем самым не фиксируя передачу. Лечится рихтовкой. Если учесть всё выше перечисленное, то уверю вас – проблем с ручкой переключения у вас не будет!" И ещё: "Проблемму вылетания ручки передач можно решить очень просто Я себе поставил пружину между картером и рычагом на трос, сечение проволоки около 1мм. может чуть толще, толщена самой пружины 15мм., на всю длину, немного сжата. В результате, кулачок отводится от муфты предотвращая износ, а рычаг сцепления на руле становится туже и доходит до отказа фиксируя жестче передачи. Жесткость фиксации можно регулировать - сжимая пружину надевая шайбы на трос около пружины, укорачивая пружину. Или немного поворотом упора установленным на тросе, при этом нужно следить, нажимая на рычаг на двигателе, что бы был свободный ход кулачка до муфты 5мм. :!: " Можно сделать шариковый фиксатор в ручку: Ну и ещё вариант: Не далее как вчера оборвался у меня трос КПП. Запаяв старый, подумал, как бы усовершенствовать эту "систему". Доставало постоянное "отхождение" рычага сцепления на первой передаче, т.к при её фиксации образовывается угол между усом рычага и "столбиком". Передача держалась только за счёт сцепления, без троса её невозможно зафиксировать. Смею заверить Вас, что комплектующие у меня не "убитые": усы рычага не изношены ,ручка не раздолбана, "столбик" не истёрт. Оно и видно на фото: Вся доработка заключается в пропиливании канавки для компенсации конуса и чёткой фиксации передачи. Теперь 1-я скорость фиксируется без троса сцепления, достаточно просто отвести рычаг до упора и никакие усилия уже не могут его вытолкнуть. Попробуйте-ка владельцы ручной КПП "застопорить" 1-ю без тросика сцепления! Получилось? Уверен на 100% - нет. А всего-то надо пропилить нехитрый паз :!: :wink:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2012 в 00:24)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#15
- 5 марта 2012, понедельник
|
1042 дня назад
|
мда еще бывает мопед стоит на нейтралки йопс и сам на скорость и глохнет рычажок о вибрации выскакивал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я вот те выступы рычага сцепления внутри ручки сжимал малость пассатижами и вылетания прекращались мда конструкторы не продумали конструкцию
|
#16
- 9 октября 2012, вторник
|
3931 день назад
|
NAUTILUS POMPILUS: мда еще бывает мопед стоит на нейтралки йопс и сам на скорость и глохнет рычажок о вибрации выскакивал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я вот те выступы рычага сцепления внутри ручки сжимал малость пассатижами и вылетания прекращались мда конструкторы не продумали конструкцию [/ Ты на ручку немного смотри у тя первый зубец отломан На фото даже видно и за это го у тя не держит она
|
#17
- 9 октября 2012, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Добавлю чуток - Первая скорость может недовключаться из-за неравномерного износа отверстий в рычаге переключения ( в правой части картера - давит на шток переключения передач ). Посмотрите как ведёт себя рычаг при переключении , если нейтральное положение можно компенсировать натяжением троса, то при включении первой скорости шток недожимается рычагом на пару мм. ,( рычаг перекашивается и уходит вниз) что даёт недовключение первой передачи . Лечил подобное установкой либо нового рычага, либо установкой более толстой оси и подгонкой круглым надфилем отверстий рычага , что б в крайнем положении (включении первой скорости ) плоскость рычага (давящая на шток переключения передач ) прилегала к боковой стенке картера всей плоскостью - без перекосов.
Vorchun
|
#18
- 6 декабря 2012, четверг
|
Красноуральск
3587 дней назад
|
ТЫ С ФОТОГРАФИРУЙ НОРМАЛЬНО А ТО ПЛОХО ВИДНО ВНУТРИННАСТИ
|
#19
- 10 апреля 2013, среда
|
Белгород
602 дня назад
|
Парни помогите. Не могу понять в чем проблема. Перебрал движек,вилочка осталась таже, вал другой, муфта таже. Ставлю эту ерундистику(хз как называется) , которая давит на шток вилочки кпп, а она надавить не может, когда ручку вверх поднимаю. Не пойму, может не так её поставил, хз. Я уже и колесе крутил, все равно. От руки все переключается, а этой штуткой нет. Упирается она в шток и не двигается. Болт , который её крепит закручен, назад она свободно отклоняется. Что вообще может быть?)
|
|
Москва
4003 дня назад
|
проблема такая порвался тросс переключения, купил новый теперь на месте первой передачи включается нейтралка а первой передачи вообще нету вроде тросс нактянут хорошо, можеть кто знает тонкости регулировки тросса переключения кпп у меня рига 22
|
|
Одесса
2594 дня назад
|
возьми попробуй, там в двиге есть зажим тросика, регулятор натяжения ослабь, сними трос, потом этот зажим тросика отвёрткой ослабь чуть выкрути болтик и зажим троса придвинь ближе к кожуху троса на сантиметр, и всё обратно зажми хорошо и вселяй в тот рычажок, а потом регулируй натяжителем троса, извини если плохо объснил, уж как мог.
|
#22
- 5 января 2014, воскресенье
|
Киев
2336 дней назад
|
Подскажите, глушилка (рычаг декомпрессора) находится в самой ручке переключения передач или снимается отдельно? (или скиньте кто может фотки ручки КПП с рычагом декомпрессора)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2014 в 05:34, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#23
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
836 дней назад
|
|
#24
- 17 апреля 2024, среда
|
Пермь
1 день назад
|
Всем привет. У меня такая проблема: тросик КПП стал часто требовать регулировки. Тросику около 250 км.
|
#25
- 17 апреля 2024, среда
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Основная проблема - не надо пытаться красиво уложить тросик по раме. Он должен свободно висеть, тогда все будет работать корректно. Иначе при повороте руля скорости сами начнут втыкаться
Здесь был Orik...
|
#26
- 17 апреля 2024, среда
|
Пермь
1 день назад
|
Latgalec: Основная проблема - не надо пытаться красиво уложить тросик по раме. Он должен свободно висеть, тогда все будет работать корректно. Иначе при повороте руля скорости сами начнут втыкаться
Так проходят тросики. На фото Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
фото
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 09:24, Юрий: Попытка отправить фото)
|
#27
- вчера в 22:01, четверг
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Очень редкая проблема, но встречается.... А заключается она в том, что вилка переключения начинает плавать по своей оси... Сидит она там на шлицах и со временем начинает болтаться... От чего регулировка уходит....
Здесь был Orik...
|