Регулировка карбюратора К-60В

Лёха
Бутурлиновка
1 день назад
Наверное обратно поставлю К60В. После более длительной поездки на карбе К60 мотор начинает тупить.И ручка газа постоянно должна быть до отказа.На К60В ездил всегда на половину открытую и только в гору прибавлял. scratch Добавлено спустя 1 минутуНе зря наверное на К60В распылитель ниже сделали
Лёха
Бутурлиновка
1 день назад
Почему никто ничего не советует?
sad
Сам с собой захожу разговариваю sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 17:44, Лёха: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
6 дней назад
12 страниц по регулировке карбюратора наговорили.Неужели ничего полезного не нашли?Или просто поговорить охота,судя по постам?
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Угу, на стр. 5 и 6, где все ответы аккумулированы, лень отматывать. Куда интересней с самим собой разговариать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
160 дней назад
много нашел переделок пилы дружба на К-60В...а с пилы КМП-100У на мопед кто нибудь ставил?)) crazy laugh
Evgen
Медаль
Шуя
42 дня назад
А чем не нравится родной карб.Её хоть переверни работать будет.Никогда бы не поставил рядом мембранный карбюратор с поплавковым.Тем более современныые,когда пересос идёт обратно в бак.Поплавковые только и могут работать в горизонтальном положении.
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед с Шаманом ставили на дико форсированные по оборотам Вешки. Вам то зачем? Во первых дифузор больше чем стоковый мотор может засосать в единицу времени. Это потеря скорости струи и разряжения в сопле Вентури. Во вторых необходимо подводить вакуум из подпоршневого, вариант без его отбора в КМП возможен но карб перекосячит, работать будет но бестолково. Ну и в третьих вопросы крепления и организации упора ХХ. И четвёртых у них довольно не качественные мембраны в ремкомплектах. И в пятых его нужно уметь отстроить до давлениям сброса и отсечки.

Короче, на сток или лёгкое взбадривание он не годится уже по первому пункту, остальное довесок
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Бутурлиновка
1 день назад
Банан:
с пилы КМП-100У на мопед
Ну на пиле арм рвется от частого и долгого дерганья,а на мапетке кик согнется от этого карба. laugh
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Настраивать и ремонтировать надо уметь. К сожалению карб капризный, не для простого юзера.

Банан, китйские от 139го вполне себя зарекомендовали на Ш-В, особенно при установке ЛК. Советую не завязываться с экзотикой типа КМП если вопрос в стабильном результате. Но если хочется поизглояться, ну.... тут никто запретить не в праве. По слухам были и удачные имплантации на сток. Хотя... всё слухи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 13:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
IMR-2
Медаль
Луганск
5 часов назад
Вова камикадзе ставил, есть на этом форуме его комментарии. А я сегодня на пилу Урал поставил от китайца, не хватило у меня терпения и ума, что бы довести этот КМП-100У до ума, рука в кровавых мозолях))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Банан
Барнаул
160 дней назад
у меня с самим КМП дружбе особо проблем не было...разобрал-промыл-мембрану поменял - завел. стартер - эт да - но поставил с урала с зацеплением самого стартера внутри - и нормуль. правда на коленвале в итоге все равно шпонкой паз разбило и на маховике трещина ) зато ни в какое сравнение с китайской бюджетной - пилит намного мощнее )
Клинт Иствуд
344 дня назад
У меня копалке стоит (стоял точнее) кмп 100у 1992 г. Его нужно перебрать, где ремкомпклект искать не знаю, на рынках не торгуют, в автозапчасти тоже нет. Может его там где бензопилы продают? Попробывал сам разобрать подчистить, а там мембранки очень хрупкие, чуть не развалились, ну вобщем передумал собрал обратно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 07:14, Клинт Иствуд: причина не указана)
Банан
Барнаул
160 дней назад
Клинт Иствуд, полно магазов с запами к нему )
Alllexius
Медаль
Агрыз
1 день назад
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=69_70&product_id=5124
Вот, например.
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Увы и ах. На 100АР полно ремкомплектов а на 100У найти трудно, как правило "нет в налчии" sad
Это 2 совершенно разных карбюратора.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
97 дней назад
Люди, кто подскажет, карб к60 (без индекса) вообще не реагирует на винт качества ( обычно это болячка на к60в) как вылечить?
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
6 дней назад
Тему прочитайте,пожалуйста,сначала.Много чего найдете,возможно и подсказки есть.А так вопросы повторяются и идут по кругу.Всего 460 постов,меньше,чем деталек в карбе.
romanovdok
Мелитополь
97 дней назад
Так я тут и прочитал, что этот винт не работает только на к60в, а у меня к 60, только после промывкиДобавлено спустя 16 минутКстати винт полностью перекрывает и открывает канал (проверял дутием через трубочку) , но двигатель не реагирует, хоть полностью закрути, хоть открути, кто сталкивался с такой хренью?
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
6 дней назад
Возможно-подсасывается где-то воздух,и регулировки не играют должным образом.Часто искривляется прилегающая плоскость карбюратора.
romanovdok
Мелитополь
97 дней назад
Там все притер, поплавковую камеру тож притер, была плохая прокладка под верхней крышкой, я вырезал самодельную, и никакой разницыДобавлено спустя 1 минутуМне чет кажется что прокладка под крышкой вообще для красоты стоит smile
Alllexius
Медаль
Агрыз
1 день назад
Позволю себе (для ленивых) перечислить манипуляции, после которых даже самый норовистый карбюратор
работал правильно.
Итак, смотрим на рисунок
""

Зелёнинькими цифрами обозначены причинные места, которые необходимо (при желании) сделать лучше.
1. Канал сообщения с окружающей атмосферой
Суть доработки - заглушить сверху.
2. Сделать сообщение из задроссельного пространства путём высверливания наклонного отверстия.
3. Расширить канал до 3 мм. Длинное сверло нам понадобится.
4. Заглушить отверстие сообщения поплавковой камеры с атмосферой.
5. Выпрессовка, очистка от облоя эмульсионной трубки, запрессовка обратно с контролем совпадения
поперечных отверстий.
6. Выставление (путём регулировки поплавка) уровня топлива 1.5-2 мм до края поплавковой камеры.
""

7. Установка калиброванного 0.6-0.63 мм жиклёра.
Вот, в кратце, примерно так.
Из "опциона" можно (при отсутствии онного) рассверлить малый воздушный канал до 0.5 мм.
Притереть при помощи обратного вращения сверла место прилегания запорной иглы.
romanovdok
Мелитополь
97 дней назад
Спасибо за помощь, думаю проще поставить другой карб, хочу попробовать к35
teri
3 дня назад
Не могу найти чертёж переходника на дэшку для карбюратора К-60В. Подскажите пожалуйста!
совкомопед - это звучит гордо!
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олексий
Абрау-Дюрсо
58 дней назад
Мужики, вопрос:
Карб к60в утапливаю поплавок, набираеться бенза и переливает. Я менял резинку, регулировал высоту поплавка( умышленно увеличивал до18 -20 мм) и расположение поплавка чтобы не задевал о корпус, поплавки менял все целые, а результат не изменился. Притирал посадочное место иглы,резнка новая,щели в стыках исключены. Проверяю на герметичность данный узел, всё отлично, держит вакуум. Ставлю на двигун, поплавок топлю, набираеться топливо и ручьём хреначит.
Кто сталкивался?
Alllexius
Медаль
Агрыз
1 день назад
Язычок на поплавке обратным концом сверла выдавить в обратную сторону - где износ в месте прилегания иглы. И саму иглу мелкой наждачкой для исправления притёртой плоскости.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Смотрите где поплавок цепляется за корпус , если поплавок китайский , а карбюратор ссср то вполне могут цеплять.
Олексий
Абрау-Дюрсо
58 дней назад
Добро, помучаю я эту железяку)
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
14 дней назад
Народ подскажите какие манипуляции нужно делать перед выпресовкой эмульсионной трубки в карбюраторе? Горелка может или прокипятить в воде будет достаточно?
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
24 дня назад
Лёх@_Н@_МопЕДе:
арод подскажите какие манипуляции нужно делать перед выпресовкой эмульсионной трубки в карбюраторе? Горелка может или прокипятить в воде будет достаточно?
Я просто выбил аккуратно и ничего не грел . А потом новую выточил и вставил. А лучше это г выкинуть и от альфы или от скутера поставить, чем этот кал мамонта ковырять.
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Вопрос был как отремонтировать, а не как выбросить. Думаю с последним автор поста без помощи советом справится smile
http://www.mopedist.ru/forum/findpost-50970.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 13:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
14 дней назад
Пост этот видел, спасибо. Суть моего вопроса заключалась в том что только горелкой греть или можно другими методами? Прокипятить его в воде например? Дома не вариант греть на плите. Карб до стерильного стостояния не отчистишь, всё равно бензин останеться, а о последствиях и так ясно... сгоревшая хата... я в раздумии
Фанат Рига Мини
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
вода 100гр, по мне так маловато.
Почему не очистишь? Ополаскиваем уайтспиритом, галошей, расстворителем 650, даём просохнуть и всё.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Промой горячей водой с фэри и все
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
14 дней назад
Я имел в виду почистить так чтобы можно было греть на огне. От растворителей он вспыхнет на раз
Фанат Рига Мини
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Просушить, ключевое слово. Если просушить после бензомаслянной смеси то может вспыхнуть масло, бензина там быстро не будет, только запах. Если ополоснуть и просушить то и масла не останется, небольшой запах не показатель. Мою в Галоше, 20 минут и смело грею, не только карбы. Другое дело что если греть горелкой то не греть локально, постоянно перемещать нигде не задерживаясь, иначе тонкие стенки может повести при небольшом перегреве прямым пламенем. Если на комфорке газовой плиты то там более равномерно, главное вообще не перегреть. 150 это как женщины утюг проверяют пальцем на слюну, отскакивает, главное дальше уже не греть а то так и будет отскакивать пока не расплавится laugh
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Бутурлиновка
1 день назад
Как понять что пора менять воздушный фильтр?А то строчить чего то начал.Не все время конечно,но больше,чем было раньше.Из-за новой свечи бриск N17 такое может быть?Стояла до нее А17В,очень хорошо работала,но захотелось чего то сверхграмотного и вот. smile
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Фильтр пора менять когда сажит не по детски. Строчка для Ш, В не очень характерна, в отличии от Д. Может и со свечой какие проблемы. Пробвать надо.

Кстати бумажный фильтр допустимо стирать. Только не в порошке, он плохо расходится в воде и оставляет крупинки на поверхности. Лучше что то жидкое, фейри например. Прополаскиваем несколько раз, потом просто в воде и сушим. Не бойтесь не распадётся, ну, если не совсем измочален. Это вполне рабочий вариант для проверки фильтра и можно докатывать до покупки нового. Мануальный рецепт, а не народный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 22:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Бутурлиновка
1 день назад
krotik:
Фильтр пора менять когда сажит не по детски.
Что простите делает?Сажит?Это как? crazy
krotik
Медаль
Москва
23 минуты назад
Это когда уже не удаётся нормальной подстройкой карба поправить сместь и избывиться от переобогащения. В горшке одна сажа. Дело в том что тягу мопедка потеряет заметно поздней, чем о забитом фильтре подскажет такой симптом. Ну пару километров с максималки скинет и всё, а фильтрик уже забит.

Строчку на этих моторах можно получить разве что с К-35 и то не просто. Не склонны они к ней. На К-60 что бы достичь такого эффекта нужно уровень топлива под срез поплавковой крышки поднять. И то не факт что застрочит.

По тому и думаю что наиболее вероятная причина не в карбе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 12:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:48
Anatolij отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 10:50
dilan отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:40
vaska начинает тему «Моя Рига Дельта РМЗ-24» сегодня в 03:16
krotik отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 22:26
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 21:50
Wittich отвечает в теме «Гора Байгурезь 31.05.2015» вчера в 21:17
Macost отвечает в теме «Как правильно глушить двигатель д8?» вчера в 17:00
Дед отвечает в теме «Простое зажигание для д6 с большим ауоз» вчера в 13:35
Wittich отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 12:31
krotik отвечает в теме «Пробуксовывает сцепление на двигателе Д8э» вчера в 11:15
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 09:05
Дед отвечает в теме «Зид 50 пилот едет назад» вчера в 08:31
Айдар отвечает в теме «Кроха» 17 августа 2017
rullON отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 16 августа 2017
Vaditel отвечает в теме « проверка нового китайского коленвала "на глаз". Выявление брака» 16 августа 2017
andreymln отвечает в теме «ALPHA HORS MOTORS» 16 августа 2017
omich отвечает в теме «Указатель поворотов на мопеде» 16 августа 2017
Айдар отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 августа 2017
vaska отвечает в теме «Замена подшипников в колесе» 14 августа 2017