#1
- 9 мая 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Эта идея мне пришла уже достаточно давно.Еще когда мне попала в руки первая авто сигнализация!Правда работают они только на открывание.Изготовления устройства полного цикла более сложно ,но меня пока и так устраивает.Замки защелочного типа легко закрываются и внутри и снаружи.В основу устройства входит блок питания компьютера(использовал только выход 12 вольт 7,5 ампер.Первый вариант был на простом трансформаторе но из за слабой мощности давал большую просадку и я отказался в пользу компьютерного БП 200ватт).Авто сигнализация японская "DRAGON".В корпусе блока питания была размещена плата автоматического включения,отключения освещения.Особенность это устройства в том что при открытии ворот свет включается на 4-5 минут ,что позволяет выйти из автомобили и взять сумки с продуктами!Как писал выше свет включается и при открытии и при закрытии так как у меня имеется дополнительный выход внутрь двора!Система может быть оборудована дополнительным аккумулятором для бесперебойного питания.За все время эксплуатации особых нареканий не было только рвались пару раз тросы привода дверей так как сэкономил применив вместо тросов военно полевой кабель (для тех кто не знает в этом кабеле 5 жил стальных и 2 медных). DSCF1596_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1598_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1599_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1603_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1606_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1607_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1614_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1615_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1616_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1617_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото DSCF1618_thumb — Фотографии из альбома Автоматические гаражные ворота! на Рамблер-Фото
|
|
#2
- 9 мая 2011, понедельник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Система интересная, я только не понял как они закрываются? как этот механизм взводится?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#3
- 10 мая 2011, вторник
|
Омск
3603 дня назад
|
1alf1,а что за машина у тебя если не секрет не ВАЗ-2104 ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2011 в 23:13)
|
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
косованыч:Система интересная, я только не понял как они закрываются? как этот механизм взводится? ВЗВОДИТСЯ ЗАКРЫВАНИЕМ ВОРОТ! Артурツ:1alf1,а что за машина у тебя если не секрет не ВАЗ-2104 ли? Она самая ВАЗ-21043!Трудяга!!!
|
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Вот схема тяг и тросов! 1)Выносные тяги закрепляемые на ворота. 2)Ролики. 3)Створки ворот. 4)Груз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2011 в 20:51)
|
#6
- 3 июня 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Интересно и удобно
|
#7
- 3 июня 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
А главное практично!Система работает уже не первый год.В общем я доволен!
|
#8
- 8 августа 2012, среда
|
Курган
4118 дней назад
|
1alf1 61rus, может покажешь твою вторую разработку ?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#9
- 8 августа 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Пока еще проект стоит, но в принципе могу один привод продемонстрировать. Видео будет ближе к вечеру.
|
#10
- 9 августа 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Как только собрался снимать тут же села батарея на камере. Но пока идет заряд решил подзадорить любителей электроники.Может кто то еще предложит вариант электронной начинки для механизма открывания. Итак схема работает следующим образом.Схему можно образно разделить на 3 элемента. 1)Это собственно рабочая часть -двигатель привод. 2)Схема управления изменения направления вращения. 3)Схема защиты. При подаче питающего напряжения (12в постоянка DC ) транзистор VT1 будет закрыт так как потенциал на базе будет ниже чем на эмиттере.После заряда емкости через резистор R1 и диод VD5 потенциал на базе увеличиться и транзистор откроется. При подаче на один из входов будет следующее. Например на вход открывание.Ток пройдет черед диод VD3 , реле 3, контакт S1 ( S1 и S2 это нормальнозамкнутые кнопки служащие ограничителями хода, то есть когда ворота закрываются в обрыв контакта будет означать отключение системы , то есть ворота закррыты),через транзистор и на корпус.В этой щепи включиться силовое реле 3 и перебросит свой контакт с - на +.И соответственно ток пойдет от + через катушку защиты, контакт реле 3 ,(так же ток пойдет на цепь удержания реле 3 через диод VD1), электродвигатель через контакт реле 4 и на -.В этой же цепи сработает реле защиты от подачи сразу на два входа.Схема аналогично работает и при подаче сигнала на второй вход.Я ее рассматривать не буду (ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ ВСЕ ПЕЧАТАТЬ). Итак вы спрсите "А для чего же нужны реле 1 и 2 и вся мишура навешанная рядом с транзистором. Но обо все по порядку.Начну с работы транзистора.В общем то я уже рассказал как эта цепь работает при первом пуске устройства.Но ее назначение это защита устройства от перегрузок.Так как на пути ворот может встретиться любое препятствие .Например камень и что бы не спалить мотор я разработал защиту.Итак при остановке двигателя ток в цепи питания возрастет и магнитная сила в защитной катушке тоже увеличиться вследствии чего сработает геркон и разрядит емкость на корпус , транзистор закроется и реле 3 либо 4 (зависит от того на какой вход был подан сигнал) отбросит свой контакт и цепь двигателя будет разорвана.Дальше повториться заряд емкости описанный вначале.И двигатель придет в движение только после подачи повторного импульса на вход. Назначение реле 1 и 2 это защита устройства от подачи сигнала сразу на 2 входа и косвенно как бы остановка движения ворот при подаче сигнала на потивоположный вход.То есть если у нас пошло открывание сигнал на входе идет примерно 0,5 секунды.И когда идет открывание то может быть подан сигнал на второй вход и это приведет к отключению привода.так как в работе будут еле 1 и 2 и база окажется на корпусе и транзистор закроется. Вследствие чего Схема отключитя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#11
- 10 августа 2012, пятница
|
Орел
403 дня назад
|
В схеме целесообразно применить мощные концевики от старых релейных лифтов (можно надыбать за бутылку косорыловки у механиков, или на халяву, например где идёт демонтаж старых лифтов и замена на новые электронные), их контакты держат ток порядка 10ти ампер. Можно так же применить схему реверса (как на лифте) при недозакрывании воротины из за постороннего предмета. Собирал интересную схему логики на реле, (только для других целей), там контакты реле включал по схеме самоблокировки плюс концевики, что собственно и у вас можно применить.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#12
- 10 августа 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
mitroxa: (можно надыбать за бутылку косорыловки у механиков, или на халяву, например где идёт демонтаж старых лифтов и замена на новые электронные) Я тебя разуверю, можно еще дешевле оргаганизовоть.Так как в прдодаже есть кнопки включения освещения автомобиля.Как раз то что надо.
|
#13
- 20 декабря 2012, четверг
|
Москва
4133 дня назад
|
хоршо-бы добавить противо сьёмные штыри со стороны петель,очень полезная вещь(спиливание петель не страшо)
|