#1
- 22 марта 2016, вторник
|
2922 дня назад
|
Привет,к сожалению не мопедист но помочь тестю надо :),такая история:у него мопед альфа с сигналкой,стоял двигатель на 50,был куплен и установлен движок на 125.Итог мотор заводится но зарядка отсутствует,как оказалось на старом моторе стоял многокатушечный гена,а на новом моторе оказался стоит двухкатушечный.хотелось бы с минимальными потерями новый генератор подрубить к старому реле регулятору.
|
|
#2
- 22 марта 2016, вторник
|
Гатчина
1607 дней назад
|
Невозможно. Либо меняйте реле-регулятор, либо переставляйте на новый мотор старый ротор и статор генератора.
|
#3
- 22 марта 2016, вторник
|
2922 дня назад
|
Хм,дело в том,что шестикатушечный имеет два вывода не связанные с массой двигателя(два желтых провода). А двухкатушечный гена одним концом припаян на корпус и два вывода(желтый и белый).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А если по этой схеме подключить гену,чтоб оставить родной регулятор. Добавлено спустя 5 минутЕще вопрос если менять другой регулятор,то тогда нужно переделывать проводку.завтра посмотрю как запитана фара от гены или от АКБ,чтоб зря не голословить.
|
#4
- 22 марта 2016, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
witasik.w, С минимальными потерями купить за сто рублей новый РР а не городить огород.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 23:07, Сергей К.: причина не указана)
|
#5
- 23 марта 2016, среда
|
2922 дня назад
|
:) с радостью,но только на заказ.
|
#6
- 23 марта 2016, среда
|
2922 дня назад
|
Ну спасибо тем кто отозвался. Итог в гене перекинул провод как на схеме теперь все есть зарядка идет максимум 14,6
|