|
#2
- 10 февраля 2016, среда
|
Макеевка
2234 дня назад
|
антон48, карбюратор под ФНС, как показывает практика, должен иметь больший жиклер
|
#3
- 10 февраля 2016, среда
|
2981 день назад
|
Old School, а в моей то ситуации что делать?
|
#4
- 10 февраля 2016, среда
|
Макеевка
2234 дня назад
|
антон48, затрудняюсь ответить, так как очень мало знаю этот мотор Была бы такая проблема на 139QMB, я бы грешил на ускорительеый насос, но что у Вас стоит за карбюратор и как он устроен я не знаю
|
#5
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Ускорительный насос не работает на максимальных оборотах, он только подкидывает топлива в момент нажатия на газ. Народ, помогите, я уже весь мозг сломал
|
#6
- 11 февраля 2016, четверг
|
Харьков
158 дней назад
|
антон48:При этом, если закрыть заслонку подсоса, мотор набирает верха ощутимо лучше, но не так, как вовсе без шланга. а не заливает ли его? Свеча как поживает? В таких ситуация сначало нужно выкручивать свечу и смотреть на нагар, а потом уже играться с иглой. Но и тут не все так просто. Обеднять или обогощать нужно только подгибанием/отгибанием язычка на поплавке. Игла полком не влияет на дозирование смеси. Она работает только на средних режимах работы двигателя(на холостых и на максимально поднятой заслонке она не как работает). На игле ставишь стопор как и стоял раньше(на средней прорези) и поплавком регулируешь, смотри только поплавок не ушатай таким образом. антон48:что фильтр душит мотор возможно сечение впуска на фильтре не просчитанное на такую кубатуру. зря ты это сделал. Небось еще й по говнам катался так? Так можно попасть на новую ЦПГ, если песочка хапонет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 10:38, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#7
- 11 февраля 2016, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Алгоритм настройки карба занимает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ, Карл!!!) пунктов и занимает 2 часа (ДВА ЧАСА). Ищи в моих сообщениях. Это ДОЛГО и МУЧИТЕЛЬНО (а возможно придётся в магаз за жиклёром бегать), но без труда не высунешь рыбу из пруда. А то что ты делал - ФУФЛО НА ПАЛОЧКЕ "на отвали". Карб требует ВКА-ЛЫ-ВАТЬ! Причём вкалывать ВДУМЧИВО.
|
#8
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Ребят, я не школьник и не тупой. Я очень хорошо себе представляю, как работает мотор, правда 4-х цилиндровый. На мопеде не катался ессно (да и вообще это квадрик). Мотор новый из магаза, свеча новая, карб, правда, немного бу.... Если учесть, что я занимаюсь сексом с этим карбом уже вторые сутки, то три часа меня уже не пугают. Просто хочется понимать физику процесса, куда двигаться и что ему надо. Больше топлива? Проблем раздрочить топливный жиклер нет, но даст ли это ченить? Я просто хочу понять, почему патрубок длиной 15см так влияет на работу карба. Фильтрбокс от скута толи 125 то ли 150 кубов, так что всяко должно хватать. Но он тут не причем-карб не работает с пустым патрубком длиной 15см.... Я не понимаю, ему много бенза или много воздуха? свеча всегда одного цвета...после 15 мин работы светлая юбка и кофейный центральный электродДобавлено спустя 33 минутыСейчас заводил, без трубки видно, что часть топливной смеси вылетает из карба в обратку, это нормально?
|
#9
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
антон48: Если учесть, что я занимаюсь сексом с этим карбом уже вторые сутки, то три часа меня уже не пугают.
А ты в штанах занимаешься? - Надо снять штаны и бегать Набегавшись читаем. Длинный патрубок на впуске создаёт повышенное сопротивление по воздуху. Карбюратор готовит БОГАТУЮ смесь. Если уменьшить жИклер, то не будет ехать на больших оборотах. Поэтому максимально приближаем фильтр к карбюратору. Фильтр берём бумажный, размером как от Минска, или больше. Чем больше, тем лучше. Игла в среднем положении. Винт качества ОТВЁРНУТ на 1,5 - 2 оборота. Заводим прогреваем. Регулируем/катаемся. Если получается только катать, то снимаем карбюратор и выставляем уровень топлива. Ставим и по новой регулируем. Накатавшись, рассказываем господам мопедистам о полученном результате. Добавлено спустя 4 минутыантон48: Сейчас заводил, без трубки видно, что часть топливной смеси вылетает из карба в обратку, это нормально?
Надо проверить установочные метки на моторе. Распредвал/коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Харитон, По разному пробовал, даже стучал елдой по карбу)) Не айс... Решил замучать его пока что без патрубка. Поменял эмульсионную трубку на такую же, но от CVK. В ней отверстий больше и диаметр их большой (у меня на родной три отверстия диаметром с волосинку). Оно стало лучше работать, но на средних затыкался. Снял коллектор, убрал ступеньки, полирнул и собрал-еще лучше. Поставил жиклер топливный от CVK-стало ощутимо веселее работать. Сравнил воздушные жиклеры свой и CVK-мой намного меньше, рассверлил главный воздушный жиклер сверлом 1мм-стало хорошо винтить на высоких и средние без перебоев, мгновенная отдача на курок, короче без впускной трубы, с рассверленным воздушным жиклером и топливным от CVK и иглой от CVK все заработало. Но без впускной трубы. Появилась новая проблема: на хх мотор заливает, горячий вообще не заводится. Главный топливный же вроде не влияет на хх, или я не прав? По впускной трубе уже понял, что нужно двигать фильтр ближе, но места там вообще нет. Прямо над карбом бак, мотор с верхним стартером плюс рама квадрика-как раз в районе карба все в усилителях....нету места. На данный момент очень интересует запуск и хх на горячую....к днюхе ребенка нужно сделать, фиг с ним, с фильтром, прокатится в свой др и с нулевиком...Короче опять хелп)
|
#11
- 11 февраля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
антон48, ... ну этот 152 HMH.... там, хоть и новый мотор, на от-ыбысь все собрано, надо думать. Первым бы делом, я бы проверил ГРМ и клапона... Один хрен, надо лезть в такой двигатель. Пусть даже и новый. Зима... и почему бы не изучить всю концепцию?)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#12
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
антон48: на хх мотор заливает, горячий вообще не заводится. Главный топливный же вроде не влияет на хх, или я не прав?
Прав. Посмотри уровень топлива. Карбюратор льёт(богатит). Может стоит под недопустимо большим наклоном. Ставь фильтр узкий, но длинный, прямо на карбюратор. Или два.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
OderjimY, Мотор в метках, зазоры в клапанах вчера отрегулировали, для уверенности выставил 0.1 (типа чтобы уж точно закрыты были) Харитон, Только что выставил и уровень и все, что нужно, с хх разобрался, плохо продул карб после рассверловки жиклера. Сейчас работает. Но заметил еще одну интересную вещь: при работе на средних и хх все ок, а при работе на максимальных очень много топливовоздушной смеси выплевывает в обратку, аж с рамы капает...Это нормально или клапан впускной не держит? Позже возьму в магазе родной альфовский фильтр (длинный резиновый)-попробую с нимДобавлено спустя 1 минутуКстати, гбц 125сс и 110сс одинаковые? Просто 110сс есть, можно вывести в идеал и потом прикрутить
|
#14
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
антон48: а при работе на максимальных очень много топливовоздушной смеси выплевывает в обратку,
Распылитель то другой. Может быть шибко льёт бензин, а воздуха мало. На счёт головок я не в курсе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 11 февраля 2016, четверг
|
2973 дня назад
|
На моём новом моторе 110ке тоже такая проблема-на высоких оборотах глохнет. Патрубок от карба к головке самовареный длина 12см.Воздушн фильтр от китай-мопеда дельта с поролоновым фильтром.Макс скорость 50-60 км час.Свеча правильного цвета.Главный топл жиклер рассверлен с 0,9 до 1 а потом до 1.5 мм -ничего не изменилось как глох на высоких так и глохнет такие звуки пых-пых-пых. ПОМОГИТЕ!
|
#16
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Привез другую головку, притер, собираю мотор....Имхо клапаны не держали, проверять не стал, поменяю расскажу
|
#17
- 11 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Поменял голову, предварительно притерев клапаны и запилив каналы-проблема осталась, хотя теперь мотор шепчет. Что еще сделать с этим китайцким аппаратом?Добавлено спустя 1 минутуЗы: прокладка гбц стояла на два миллиметра меньше по поршню. не стучало, но с новой прокладкой заработало лучше. Китайцы лепят все, что под руку попадается, видимо...
|
#18
- 12 февраля 2016, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
антон48, Сказал же тебе, найди в моих постах алгоритм настройки карба и прогони его весь. Ну лень мне 15 пунктов опять писать.Добавлено спустя 5 минутНо имей в виду, что для идеала под рукой нужно иметь 2-3 (ДВА-ТРИ) карба с диффузорами от 17 до 21, и возможно из трёх карбов придётся собирать один. От одного корпус, от другого игла с трубкой Вентури, а от третьего жиклёр. Мы из двух собирали на 86 кубовый мотор. Т.е мы эти 15 пунктов выполнили ещё и во всех возможных сочетаниях, итого процедура настройки проводилась 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) раз.
|
#19
- 12 февраля 2016, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Djak: Главный топл жиклер рассверлен с 0,9 до 1 а потом до 1.5 мм -ничего не изменилось как глох на высоких так и глохнет ПОМОГИТЕ!
Ну жиклёр такого диаметра ставится на четырёхтактную пятисотку с диам карб 28 - 32 мм. Ну не дышит твоя чахотка на больших оборотах. Делай короче патрубок, фильтр бумажный большого диаметра. Вплоть до того, что разверни карбюратор в другую сторону. Жиклёр 1мм, да и то наверное много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 12 февраля 2016, пятница
|
2981 день назад
|
Prof61, Искал, но не нашел...правда искал. Киньте в меня ссылкой На сегодняшний момент карб работает с нулевиком и без замечательно, квадрик едет хорошо. Ну а с фильтром...буду что-то придумывать. Но, кмк, смесь чуть богаче, чем надо...поездим, поглядим, но наверное лучше обогащенная, чем бедная-меньше вероятность перегрева, тем более на квадрике (скорости маленькие, мотор почти не обдувает)Добавлено спустя 4 минутызы: вчера привезли 4 карба от других моторов (разные вариации 125сс-мопедок)-мой работал лучше всех....вот это не понятно. На машине карб махнул, подстроил и оно едет, а здесь ппц-такое ощущение, что под каждый мотор свой уникальный карб
|
#21
- 12 февраля 2016, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
антон48:а здесь ппц-такое ощущение, что под каждый мотор свой уникальный карб ДА!!! Просто потому, что двух одинаковых карбов нет. ОГРОМНЫЙ разброс. Стандартного в китайских карбах только диффузор. Добавлено спустя 9 минутЛови. Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу Это был первый этап. Этап второй 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1 Третий этап Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2 Добавлено спустя 3 минуты Примечание. Если на максимальном газу обороты на 4й слишком уж высоки - увеличиваем ведущую звёздочку или уменьшаем ведомую. На 4й передаче, по ровной дороге, газ в пол должен обеспечивать обороты где то недоходя 500 до красной зоны тахометра.
|
#22
- 15 февраля 2016, понедельник
|
2981 день назад
|
Решил свою проблему, просто установил ресивер на впуск, все прекрасно поехало.
|
#23
- 16 февраля 2016, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
антон48, Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ. Ресивер - это не предусмотренный конструкцией костыль. Настраивай как положено, алгоритм выше.
|
#24
- 16 февраля 2016, вторник
|
1215 дней назад
|
Prof61:Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ Нет бога кроме Аллаха! Prof61:Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ. Проектироваться-то он проектировался,но в джапе(или в пиндосии).И оригинальный кейхин работал бы без нареканий.Только дядюшка Ляо,наладивший производство левых копий этого самого кейхина на задворках Гуаньчжоу,вряд ли слышал о таких страшных словах,как "допуски" и "точность изготовления".Ему главное-красный дракон,если есть красный дракон-значит все будет работать ништяк ,прям как у орков.ТС,поставив костыль,попал пальцем в небо и карб заработал. ТС,у тебя,часом,красный дракон на карбе не нарисован?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#25
- 17 февраля 2016, среда
|
2981 день назад
|
Угар:ТС,у тебя,часом,красный дракон на карбе не нарисован? Нет.
|
#26
- 17 февраля 2016, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Угар:попал пальцем в небо Это как раз синоним НЕ угадал. А попал ТС как раз КУДА НАДО, а не в небо. Кстати допусковых мест в карбе не так и много... Жиклёр, игла и трубка Вентури. У нас так и вовсе в одном из экземпляров карба игла в трубке клинила, пришлось от другого ставить. Алгоритм написан, если недели две потрахаться, то всё подобрать и настроить можно вполне.
|
#27
- 17 февраля 2016, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Угар: [Только дядюшка Ляо,наладивший производство левых копий этого самого кейхина на задворках Гуаньчжоу,вряд ли слышал о таких страшных словах,как "допуски" и "точность изготовления".
Однако вы живёте в 50х годах прошлого века. Китай и Индия сейчас обогнали Россию по качеству и ассортименту продукции, и стремительно уходят в точку. Не подскажете Ленкарз сейчас работает, или встал на лыжи вместе с директором?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 17 февраля 2016, среда
|
1215 дней назад
|
антон48, А вот зря.Нарисуй и проблема сама рассосется,даже буст-батл не нужен будет) Prof61:Это как раз синоним НЕ угадал Был упорот,мне можно. Имел в виду "попал в настройки" Харитон, я разве сейчас говорил про необъятную?Галлюциногены превратят вас в рептилию,пейте водку,как все!
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#29
- 17 февраля 2016, среда
|
Москва
5 часов назад
|
антон48: просто установил ресивер на впуск,
А где поставил? Перед карбом, или между карбом и цилиндром?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 18 февраля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
1990 дней назад
|
Prof61: антон48, Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ. Ресивер - это не предусмотренный конструкцией костыль. Настраивай как положено, алгоритм выше.
все что идет от карба,гофра,корпус фильтра и есть ресивер,он должен быть приблизительно равен объему двигателя или больше
RR custom 110cc
|
#31
- 18 февраля 2016, четверг
|
Шуя
1936 дней назад
|
Для чего нужен ресивер на 4-х тактном двигателе? Может резонатор ещё поставить. Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
|
#32
- 18 февраля 2016, четверг
|
2981 день назад
|
Evgen, Да то, что он написал, я 20 лет назад проходил. Меня интересовало конкретное, описанное мной явление. Карб настроить я в состоянии, уж поверьте. Харитон, Перед карбом, объем примерно 0.7 литра. На сегодняшний момент проехал около 50км. Свеча кофейная, валит, тянет, едет. Не жрет. Но если снять ресивер и просто одеть шланг длиной 15см-верха нет)))
|
#33
- 19 февраля 2016, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
антон48: На сегодняшний момент проехал около 50км. Свеча кофейная, валит, тянет, едет.
Поздравляю с победой! Добавлено спустя 4 минутыEvgen: Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
Смесь богатая. На верхах не дышит. Если настраивать по методе Prof61 То можно сжечь мотор. (сначала подбирают главный жиклёр, потом всё остальное).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 19 февраля 2016, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
Харитон:Если настраивать по методе Prof61 То можно сжечь мотор. В какой момент и почему? Если только смесь НУ СОВСЕМ переобеднить...
|
#35
- 19 февраля 2016, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Prof61: В какой момент и почему?
С первого километра по пятый, при езде на всю дуду. Если рассверлен диффузор и поставлен более прозрачный фильтр, то смесь на полной ручке будет бедной. Если ещё поджата головка и стоит горячая (стандартная) свеча, возможно прогорание или подклин поршня, и залегание колец.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 19 февраля 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1990 дней назад
|
Evgen: Для чего нужен ресивер на 4-х тактном двигателе? Может резонатор ещё поставить. Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
http://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE смотри, вникай речь идет только о 4х тактах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:41, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#37
- 20 февраля 2016, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
[quote=]Если рассверлен диффузор и поставлен более прозрачный фильтр[/quote] Ни в коем разе. Мои рекомендации учитывают только заводской диффузор и заводской фильтр.
|
#38
- 20 февраля 2016, суббота
|
Шуя
1936 дней назад
|
Харитон, Харитон:Смесь богатая. На верхах не дышит. . Поставив ресивер, тем самым мы ограничиваем поступление воздуха и обогащаем смесь. На видео говорит правильно, но доверия нет. Не нравятся разрисованные люди.Вообще 110 сс -это китайский выродок.Сам такой имею. Японцы не зря остановились на 70 сс.
|
#39
- 20 февраля 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1990 дней назад
|
Evgen:Поставив ресивер, тем самым мы ограничиваем поступление воздуха и обогащаем смесь. На видео говорит правильно, но доверия нет. Не нравятся разрисованные люди.Вообще 110 сс -это китайский выродок.Сам такой имею. Японцы не зря остановились на 70 сс. поступление воздуха ограничивает фильтр,а вот объем от фильтра до заслонки дает возможность получить его сразу не протаскивая через фильтр,т.е. при начале такта в ресивере уже сидит нужный объем отфильтрованного воздуха. про симпатии речь не идет,но Вам будет полезно посмотреть и послушать этого СПЕЦИАЛИСТА и начать понимать ... и есть очень качественные китайские выродки,просто они подороже,и японцы на 70 сс не останавливались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 23:36, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#40
- 24 февраля 2016, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Evgen: Японцы не зря остановились на 70 сс.
Может есть что - то секретное, чего мы не знаем? "Специалист" не разрисован, он расписан. Под хохлому.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|