Проблема с карбом на 152FMH

чертовщина какая то
антон48
2981 день назад
Доброго времени суток. Имею вышеназванный мотор, заводится и даже едет. Но без воздушного фильтра. Изначально стоял нулевик. Сейчас прикупил фильтрбокс от какого-то 125сс китайского скутера. Поставил-хх есть, средние так себе, максимальных нету, старается заглохнуть. Поиграл иглой-ничего не поменялось.
Предположив, что фильтр душит мотор, снял его. Без фильтра работает....и в какой-то момент мне надоело снимать весь фильтрбокс, и я просто вынул из него сам фильтр. Мотор не едет. Дальше больше-снял фильтрбокс, оставив воздуховод от карба до фильтрбокса (резиновый шланг, длина около 20см, диаметр вроде 35мм, в общем спокойно одевается на карб) и мотор даже с ним не едет. То есть причина не в фильтре, а в шланге. При этом, если закрыть заслонку подсоса, мотор набирает верха ощутимо лучше, но не так, как вовсе без шланга.
Куда копать? Карб уже блестит внутри и снаружи, все каналы проверены, свеча новая, бенз хороший...Расшарить главный топливный жиклер? Но мне непонятна физика процесса...Почему со шлангом обедняется смесь (если закрыв подсос он работает лучше-значит обедняется)? Увеличивается разрежение на впуске и мотор потребляет больше воздуха?
Товарищь высказал предположение, что карбы под нулевик и нормальный фильтр должны иметь разные жиклеры....
Спасайте, в общем)) Заранее спасибо
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
2234 дня назад
антон48, карбюратор под ФНС, как показывает практика, должен иметь больший жиклер
антон48
2981 день назад
Old School, а в моей то ситуации что делать?
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
2234 дня назад
антон48, затрудняюсь ответить, так как очень мало знаю этот мотор

Была бы такая проблема на 139QMB, я бы грешил на ускорительеый насос, но что у Вас стоит за карбюратор и как он устроен я не знаю
антон48
2981 день назад
Ускорительный насос не работает на максимальных оборотах, он только подкидывает топлива в момент нажатия на газ.
Народ, помогите, я уже весь мозг сломал
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
антон48:
При этом, если закрыть заслонку подсоса, мотор набирает верха ощутимо лучше, но не так, как вовсе без шланга.
а не заливает ли его? Свеча как поживает? В таких ситуация сначало нужно выкручивать свечу и смотреть на нагар, а потом уже играться с иглой. Но и тут не все так просто. Обеднять или обогощать нужно только подгибанием/отгибанием язычка на поплавке. Игла полком не влияет на дозирование смеси. Она работает только на средних режимах работы двигателя(на холостых и на максимально поднятой заслонке она не как работает). На игле ставишь стопор как и стоял раньше(на средней прорези) и поплавком регулируешь, смотри только поплавок не ушатай таким образом.
антон48:
что фильтр душит мотор
возможно сечение впуска на фильтре не просчитанное на такую кубатуру.
антон48:
снял его
зря ты это сделал. Небось еще й по говнам катался так? Так можно попасть на новую ЦПГ, если песочка хапонет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 10:38, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Алгоритм настройки карба занимает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ, Карл!!!) пунктов и занимает 2 часа (ДВА ЧАСА). Ищи в моих сообщениях. Это ДОЛГО и МУЧИТЕЛЬНО (а возможно придётся в магаз за жиклёром бегать), но без труда не высунешь рыбу из пруда. А то что ты делал - ФУФЛО НА ПАЛОЧКЕ "на отвали". Карб требует ВКА-ЛЫ-ВАТЬ! Причём вкалывать ВДУМЧИВО.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
антон48
2981 день назад
Ребят, я не школьник и не тупой. Я очень хорошо себе представляю, как работает мотор, правда 4-х цилиндровый.
На мопеде не катался ессно (да и вообще это квадрик). Мотор новый из магаза, свеча новая, карб, правда, немного бу....
Если учесть, что я занимаюсь сексом с этим карбом уже вторые сутки, то три часа меня уже не пугают. Просто хочется понимать физику процесса, куда двигаться и что ему надо. Больше топлива? Проблем раздрочить топливный жиклер нет, но даст ли это ченить? Я просто хочу понять, почему патрубок длиной 15см так влияет на работу карба.
Фильтрбокс от скута толи 125 то ли 150 кубов, так что всяко должно хватать. Но он тут не причем-карб не работает с пустым патрубком длиной 15см....
Я не понимаю, ему много бенза или много воздуха? свеча всегда одного цвета...после 15 мин работы светлая юбка и кофейный центральный электродДобавлено спустя 33 минутыСейчас заводил, без трубки видно, что часть топливной смеси вылетает из карба в обратку, это нормально?
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
антон48:

Если учесть, что я занимаюсь сексом с этим карбом уже вторые сутки, то три часа меня уже не пугают.
А ты в штанах занимаешься? love
- Надо снять штаны и бегать rofl
Набегавшись читаем.
Длинный патрубок на впуске создаёт повышенное сопротивление по воздуху.
Карбюратор готовит БОГАТУЮ смесь.
Если уменьшить жИклер, то не будет ехать на больших оборотах.
Поэтому максимально приближаем фильтр к карбюратору. Фильтр берём бумажный, размером как от Минска, или больше. Чем больше, тем лучше.
Игла в среднем положении. Винт качества ОТВЁРНУТ на 1,5 - 2 оборота. Заводим прогреваем. Регулируем/катаемся.
Если получается только катать, то снимаем карбюратор и выставляем уровень топлива. Ставим и по новой регулируем.
Накатавшись, рассказываем господам мопедистам о полученном результате. dance Добавлено спустя 4 минуты
антон48:


Сейчас заводил, без трубки видно, что часть топливной смеси вылетает из карба в обратку, это нормально?
Надо проверить установочные метки на моторе. Распредвал/коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
антон48
2981 день назад
Харитон, По разному пробовал, даже стучал елдой по карбу)) Не айс...
Решил замучать его пока что без патрубка. Поменял эмульсионную трубку на такую же, но от CVK. В ней отверстий больше и диаметр их большой (у меня на родной три отверстия диаметром с волосинку). Оно стало лучше работать, но на средних затыкался. Снял коллектор, убрал ступеньки, полирнул и собрал-еще лучше. Поставил жиклер топливный от CVK-стало ощутимо веселее работать. Сравнил воздушные жиклеры свой и CVK-мой намного меньше, рассверлил главный воздушный жиклер сверлом 1мм-стало хорошо винтить на высоких и средние без перебоев, мгновенная отдача на курок, короче без впускной трубы, с рассверленным воздушным жиклером и топливным от CVK и иглой от CVK все заработало. Но без впускной трубы.
Появилась новая проблема: на хх мотор заливает, горячий вообще не заводится. Главный топливный же вроде не влияет на хх, или я не прав?
По впускной трубе уже понял, что нужно двигать фильтр ближе, но места там вообще нет. Прямо над карбом бак, мотор с верхним стартером плюс рама квадрика-как раз в районе карба все в усилителях....нету места.
На данный момент очень интересует запуск и хх на горячую....к днюхе ребенка нужно сделать, фиг с ним, с фильтром, прокатится в свой др и с нулевиком...Короче опять хелп)
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
антон48, ... ну этот 152 HMH.... там, хоть и новый мотор, на от-ыбысь все собрано, надо думать. Первым бы делом, я бы проверил ГРМ и клапона... Один хрен, надо лезть в такой двигатель. Пусть даже и новый. Зима... и почему бы не изучить всю концепцию?)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
антон48:

на хх мотор заливает, горячий вообще не заводится. Главный топливный же вроде не влияет на хх, или я не прав?
Прав. Посмотри уровень топлива. Карбюратор льёт(богатит). Может стоит под недопустимо большим наклоном. Ставь фильтр узкий, но длинный, прямо на карбюратор. Или два.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
антон48
2981 день назад
OderjimY, Мотор в метках, зазоры в клапанах вчера отрегулировали, для уверенности выставил 0.1 (типа чтобы уж точно закрыты были)
Харитон, Только что выставил и уровень и все, что нужно, с хх разобрался, плохо продул карб после рассверловки жиклера. Сейчас работает.
Но заметил еще одну интересную вещь: при работе на средних и хх все ок, а при работе на максимальных очень много топливовоздушной смеси выплевывает в обратку, аж с рамы капает...Это нормально или клапан впускной не держит?
Позже возьму в магазе родной альфовский фильтр (длинный резиновый)-попробую с нимДобавлено спустя 1 минутуКстати, гбц 125сс и 110сс одинаковые? Просто 110сс есть, можно вывести в идеал и потом прикрутить
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
антон48:

а при работе на максимальных очень много топливовоздушной смеси выплевывает в обратку,
Распылитель то другой. Может быть шибко льёт бензин, а воздуха мало.
На счёт головок я не в курсе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Djak
2973 дня назад
На моём новом моторе 110ке тоже такая проблема-на высоких оборотах глохнет.
Патрубок от карба к головке самовареный длина 12см.Воздушн фильтр от китай-мопеда дельта с поролоновым фильтром.Макс скорость 50-60 км час.Свеча правильного цвета.Главный топл жиклер рассверлен с 0,9 до 1 а потом до 1.5 мм -ничего не изменилось как глох на высоких так и глохнет такие звуки пых-пых-пых.
ПОМОГИТЕ!
антон48
2981 день назад
Привез другую головку, притер, собираю мотор....Имхо клапаны не держали, проверять не стал, поменяю расскажу
антон48
2981 день назад
Поменял голову, предварительно притерев клапаны и запилив каналы-проблема осталась, хотя теперь мотор шепчет.
Что еще сделать с этим китайцким аппаратом?Добавлено спустя 1 минутуЗы: прокладка гбц стояла на два миллиметра меньше по поршню. не стучало, но с новой прокладкой заработало лучше. Китайцы лепят все, что под руку попадается, видимо...
Prof61
Рязань
1306 дней назад
антон48, Сказал же тебе, найди в моих постах алгоритм настройки карба и прогони его весь. Ну лень мне 15 пунктов опять писать.Добавлено спустя 5 минутНо имей в виду, что для идеала под рукой нужно иметь 2-3 (ДВА-ТРИ) карба с диффузорами от 17 до 21, и возможно из трёх карбов придётся собирать один. От одного корпус, от другого игла с трубкой Вентури, а от третьего жиклёр. Мы из двух собирали на 86 кубовый мотор. Т.е мы эти 15 пунктов выполнили ещё и во всех возможных сочетаниях, итого процедура настройки проводилась 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) раз.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Djak:

Главный топл жиклер рассверлен с 0,9 до 1 а потом до 1.5 мм -ничего не изменилось как глох на высоких так и глохнет
ПОМОГИТЕ!
Ну жиклёр такого диаметра ставится на четырёхтактную пятисотку с диам карб 28 - 32 мм. zlo
Ну не дышит твоя чахотка на больших оборотах.
Делай короче патрубок, фильтр бумажный большого диаметра. Вплоть до того, что разверни карбюратор в другую сторону. Жиклёр 1мм, да и то наверное много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
антон48
2981 день назад
Prof61, Искал, но не нашел...правда искал. Киньте в меня ссылкой
На сегодняшний момент карб работает с нулевиком и без замечательно, квадрик едет хорошо. Ну а с фильтром...буду что-то придумывать. Но, кмк, смесь чуть богаче, чем надо...поездим, поглядим, но наверное лучше обогащенная, чем бедная-меньше вероятность перегрева, тем более на квадрике (скорости маленькие, мотор почти не обдувает)Добавлено спустя 4 минутызы: вчера привезли 4 карба от других моторов (разные вариации 125сс-мопедок)-мой работал лучше всех....вот это не понятно. На машине карб махнул, подстроил и оно едет, а здесь ппц-такое ощущение, что под каждый мотор свой уникальный карб
Prof61
Рязань
1306 дней назад
антон48:
а здесь ппц-такое ощущение, что под каждый мотор свой уникальный карб
ДА!!!

Просто потому, что двух одинаковых карбов нет. ОГРОМНЫЙ разброс. Стандартного в китайских карбах только диффузор.Добавлено спустя 9 минутЛови.

Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2

Добавлено спустя 3 минуты
Примечание. Если на максимальном газу обороты на 4й слишком уж высоки - увеличиваем ведущую звёздочку или уменьшаем ведомую. На 4й передаче, по ровной дороге, газ в пол должен обеспечивать обороты где то недоходя 500 до красной зоны тахометра.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
антон48
2981 день назад
Решил свою проблему, просто установил ресивер на впуск, все прекрасно поехало.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
антон48, Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ. Ресивер - это не предусмотренный конструкцией костыль. Настраивай как положено, алгоритм выше.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Угар
Медаль
1215 дней назад
Prof61:
Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
Нет бога кроме Аллаха!

Prof61:
Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ.
Проектироваться-то он проектировался,но в джапе(или в пиндосии).И оригинальный кейхин работал бы без нареканий.Только дядюшка Ляо,наладивший производство левых копий этого самого кейхина на задворках Гуаньчжоу,вряд ли слышал о таких страшных словах,как "допуски" и "точность изготовления".Ему главное-красный дракон,если есть красный дракон-значит все будет работать ништяк ,прям как у орков.ТС,поставив костыль,попал пальцем в небо и карб заработал.

ТС,у тебя,часом,красный дракон на карбе не нарисован?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
антон48
2981 день назад
Угар:
ТС,у тебя,часом,красный дракон на карбе не нарисован?
Нет.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Угар:
попал пальцем в небо

Это как раз синоним НЕ угадал. А попал ТС как раз КУДА НАДО, а не в небо.

Кстати допусковых мест в карбе не так и много... Жиклёр, игла и трубка Вентури. У нас так и вовсе в одном из экземпляров карба игла в трубке клинила, пришлось от другого ставить. Алгоритм написан, если недели две потрахаться, то всё подобрать и настроить можно вполне.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Угар:

[Только дядюшка Ляо,наладивший производство левых копий этого самого кейхина на задворках Гуаньчжоу,вряд ли слышал о таких страшных словах,как "допуски" и "точность изготовления".
Однако вы живёте в 50х годах прошлого века.
Китай и Индия сейчас обогнали Россию по качеству и ассортименту продукции, и стремительно уходят в точку. Не подскажете Ленкарз сейчас работает, или встал на лыжи вместе с директором?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Угар
Медаль
1215 дней назад
антон48, А вот зря.Нарисуй и проблема сама рассосется,даже буст-батл не нужен будет)
Prof61:
Это как раз синоним НЕ угадал
Был упорот,мне можно. Имел в виду "попал в настройки"



Харитон, я разве сейчас говорил про необъятную?Галлюциногены превратят вас в рептилию,пейте водку,как все!
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
антон48:

просто установил ресивер на впуск,
А где поставил? Перед карбом, или между карбом и цилиндром?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
Prof61:

антон48, Да, но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Карб проектировался на работу БЕЗО ВСЯКИХ РЕСИВЕРОВ. Ресивер - это не предусмотренный конструкцией костыль. Настраивай как положено, алгоритм выше.
все что идет от карба,гофра,корпус фильтра и есть ресивер,он должен быть приблизительно равен объему двигателя или больше
RR custom 110cc
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Для чего нужен ресивер на 4-х тактном двигателе? Может резонатор ещё поставить.
Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
антон48
2981 день назад
Evgen, Да то, что он написал, я 20 лет назад проходил. Меня интересовало конкретное, описанное мной явление. Карб настроить я в состоянии, уж поверьте.
Харитон, Перед карбом, объем примерно 0.7 литра.
На сегодняшний момент проехал около 50км. Свеча кофейная, валит, тянет, едет. Не жрет. Но если снять ресивер и просто одеть шланг длиной 15см-верха нет)))
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
антон48:


На сегодняшний момент проехал около 50км. Свеча кофейная, валит, тянет, едет.
Поздравляю с победой! v Добавлено спустя 4 минуты
Evgen:


Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
Смесь богатая. На верхах не дышит.
Если настраивать по методе Prof61 То можно сжечь мотор. (сначала подбирают главный жиклёр, потом всё остальное). dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Харитон:
Если настраивать по методе Prof61 То можно сжечь мотор.

В какой момент и почему? Если только смесь НУ СОВСЕМ переобеднить...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Prof61:

В какой момент и почему?
С первого километра по пятый, при езде на всю дуду. rofl

Если рассверлен диффузор и поставлен более прозрачный фильтр, то смесь на полной ручке будет бедной. Если ещё поджата головка и стоит горячая (стандартная) свеча, возможно прогорание или подклин поршня, и залегание колец.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
Evgen:

Для чего нужен ресивер на 4-х тактном двигателе? Может резонатор ещё поставить.
Бедная смесь.Её надо обогатить.Всё написал Prof61.
http://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE смотри, вникай
речь идет только о 4х тактах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:41, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Prof61
Рязань
1306 дней назад
[quote=]Если рассверлен диффузор и поставлен более прозрачный фильтр[/quote]

Ни в коем разе. Мои рекомендации учитывают только заводской диффузор и заводской фильтр.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Харитон,
Харитон:
Смесь богатая. На верхах не дышит.
. Поставив ресивер, тем самым мы ограничиваем поступление воздуха и обогащаем смесь. На видео говорит правильно, но доверия нет. Не нравятся разрисованные люди.Вообще 110 сс -это китайский выродок.Сам такой имею. Японцы не зря остановились на 70 сс.
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
Evgen:
Поставив ресивер, тем самым мы ограничиваем поступление воздуха и обогащаем смесь. На видео говорит правильно, но доверия нет. Не нравятся разрисованные люди.Вообще 110 сс -это китайский выродок.Сам такой имею. Японцы не зря остановились на 70 сс.
поступление воздуха ограничивает фильтр,а вот объем от фильтра до заслонки дает возможность получить его
сразу не протаскивая через фильтр,т.е. при начале такта в ресивере уже сидит нужный объем отфильтрованного воздуха. про симпатии речь не идет,но Вам будет полезно посмотреть и послушать этого СПЕЦИАЛИСТА и начать понимать ...
и есть очень качественные китайские выродки,просто они подороже,и японцы на 70 сс не останавливались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 23:36, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Evgen:

Японцы не зря остановились на 70 сс.
Может есть что - то секретное, чего мы не знаем?
"Специалист" не разрисован, он расписан. Под хохлому. sarcastic
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 04:35
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 04:31
Donaldrek начинает тему «Привеееет, дорогая моя! Ну ты представляешь, как счастлива видеть тебя здесь на нашем сайте! А в случае если ты все еще не уверена, зачем он для тебя нужен, то выделяй, я для тебя все раскажу, как наилучшая подружка.» сегодня в 03:51
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024