Выбор карбюратора для мопеда 110сс

Выбираем карбюратор.
DeltaPlan
2482 дня назад
Всем привет!Помогите выбрать карбюратор который бы лучше подошёл на мопед дельта 110сс.Альфовский в счет не беру,потому что по мнению многих он не самый лучший.Имеется карбюратор от Дельты 50сс и от китайского скутера 50cc CVK.Так же хотелось узнать про Mikuni и keihin,как они себя будут вести на 110 кубовом движке.
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
1730 дней назад
DeltaPlan, CVK возможно придется "доработать напильником" для более великой кубатуры, только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB
Keihin и Mikuni оба неплохие, сравнить к сожалению не могу, выбирай наверное тот, какой легче поставить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 21:11, Old School: причина не указана)
DeltaPlan
2482 дня назад
Old School:

DeltaPlan, CVK возможно придется "доработать напильником" для более великой кубатуры, только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB
Keihin и Mikuni оба неплохие, сравнить к сожалению не могу, выбирай наверное тот, какой легче поставить

CVK от 150-ти кубового скутера не проблема найти
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
1730 дней назад
DeltaPlan, у тебя сообщением выше написано "50cc CVK"
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1104 дня назад
Вы сначала с формулировкой требований определитесь. "самый лучший" - это абстрактное понятие... микуни и кейхен - это вообще фирмы, выпускающие карбюраторы, а не конкретные модели.

Я ставил карб от 125-и кубового питбайка, диаметр диффузора 22 мм. Тяга хорошая на всех оборотах. НО! надо менять вместе со впускным патрубком. Штатный скорее всего будет маловат по внутреннему диаметру. И смотреть, чтобы ступенек не было на стыке карб-патрубок и патрубок-головка. Еще мне понравился карб от сузуки ад50. Движок с ним очень хорошо работает на верхах, но абсолютно нет низких холостых оборотов, и на холодную плохо заводится.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1400 дней назад
Old School:
только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB

Смотри

В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
1730 дней назад
Кот (Vladimir 53reg), все, сдаюсь, уже 2:0 в Вашу пользу


просто нет времени и особого желания изучать такие тонкости без надобности, поэтому иногда я и не компетентен, как и все мы в коей то мере

Но за очередное интересное видео спасибо :)
Prof61
Рязань
801 день назад
Old School,

Для начала определись с ДИАМЕТРОМ ДИФФУЗОРА. Всё остальное глубоко вторично. Ибо прекрасно ездит и на родных карбах, главное диффузор/жиклёр/игла/настройка.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Угар
Медаль
710 дней назад
Mikuni TMX34 отличный карб.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
wayk777
2483 дня назад
здравствуйте,может кто заморачивался... Подойдёт ли коленвал с двигателя 153 fmi (125 сс), на двигатель 152fmh (110 cc)??? внешне двигатели одинаковые.
Prof61
Рязань
801 день назад
А при чём тут коленвал и карбюратор? Подхожесть коленвала определяется ДЛИНОЙ ХОДА.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Всем привет,помогите с моей бедой.Поставил карбюратор mikuni vm22 с патрубком 22мм,(ступеньки расточил)на пит байк 110cc,не могу завести свеча мокрая искра есть,на подсосе секунду поработает и глохнет
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
А воздушный фильтр поставить не забыли?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Свечу поменяй, для начала, на новую. Если не начнет работать дольше, чем 1 секунда, тогда будем думать насчет карбюратора. Типа изменить уровень бензина, размер жиклера, положение иглы в дроссельной заслонке и проверить степень засоренности воздушного фильтра.
У меня недавно была та же самая проблема, только с бензопилой - свеча мокрая, но искра есть и не заводится. Пыхнет 1-2 раза и ни в какую. Купил новую свечу - сразу же завелась, аж пилить дрова сама хочет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Три свечки поменял,не новые правда,у меня еше вертыш стоит,и я его без герметика закрутил,может из за этого быть такое?Добавлено спустя 1 минуту
MAGNETO:

А воздушный фильтр поставить не забыли?

Без фильтра,да
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2022 в 21:28, EvgeniyVladimirovich: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
EvgeniyVladimirovich:
Без фильтра,да
-напрасно,карбюратор требует перепада давлений.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
MAGNETO:

EvgeniyVladimirovich:
Без фильтра,да
-напрасно,карбюратор требует перепада давлений.

Я его очень много раз снимал и ставил,думал сначала запущу двигатель а потом все остальноеДобавлено спустя 5 минут
Прикрепленные файлы:
e9fd8d16-c9e7-406c-b5f7-3def471a3da8_62d0628a30479.jpeg | 2348,7 Кб | Скачали: 25 раз
0fad478e-f350-4006-8573-f9761f04063d_62d0628a316b2.jpeg | 2462,73 Кб | Скачали: 24 раза
812a5a1a-8a64-4db5-bd52-7be8c61e2d8b_62d0628a32618.jpeg | 2154,6 Кб | Скачали: 18 раз
Георг Ом
Богородск
11 дней назад
На пилах и триммерах свеча сырая и не заводится очень часто от забитого глушителя или выпускного окна. Бывает и запускается, но обороты не набирает, и из карбюратора в фильтр летит бензин. Многие думают что карбюратор льет, но проблема в выхлопе. Тут может быть аналогично. Выхлоп проверить не помешает.
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Георг Ом:

На пилах и триммерах свеча сырая и не заводится очень часто от забитого глушителя или выпускного окна. Бывает и запускается, но обороты не набирает, и из карбюратора в фильтр летит бензин. Многие думают что карбюратор льет, но проблема в выхлопе. Тут может быть аналогично. Выхлоп проверить не помешает.

Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
EvgeniyVladimirovich:
может зря это все затеял
Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно!
В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые.
Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
EvgeniyVladimirovich:
Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм

Т.е. с Pz19 он нормально не работал, поставили микуни и он то же нормально не работает?
EvgeniyVladimirovich:
на подсосе секунду поработает и глохнет

А как он работал с Pz19 ?
Может двигатель имеет какие-то проблемы, не связанные непосредственно с карбюратором?

https://sun9-32.userapi.com/impg/c850608/v850608475/19dcfb/Gvfz2WFlCCQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=c24c001982055ce8d53999418dddfbf9&type=album
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2022 в 09:35, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Дед:

EvgeniyVladimirovich:
может зря это все затеял
Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно!
В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые.
Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С этим все хорошо,забыл сказать ГТЖ заменил на 88,жиклер хх не трогалДобавлено спустя 1 минутуИз-за комутатора такой проблемы не может быть?Добавлено спустя 5 минут
Мослитр:

EvgeniyVladimirovich:
Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм

Т.е. с Pz19 он нормально не работал, поставили микуни и он то же нормально не работает?
EvgeniyVladimirovich:
на подсосе секунду поработает и глохнет

А как он работал с Pz19 ?
Может двигатель имеет какие-то проблемы, не связанные непосредственно с карбюратором?

Совершенно верно с pz19 работал некоректно,а с микуни он вообще не работает,перед установкой другого карбюратора снимал голову поставил футорку,расточил впускной канал на голове(немного убрал ступеньку перехода на патрубок)притер клапана
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
MAGNETO:
-напрасно,карбюратор требует перепада давлений.
Идете следом за Дедом, ни на шаг не отставая. dash

Сменить свечу. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный. Проверить впускной тракт на отсутствие подсоса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2022 в 09:53, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Дед:

EvgeniyVladimirovich:
может зря это все затеял
Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно!
В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые.
Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Еще раз сейчас проверил уровень топлива в поплавковой камере,карбюратор стоит чуть под наклоном,в середине линии показывает на милиметра 2 выше линииДобавлено спустя 4 минуты
Харитон:

MAGNETO:
-напрасно,карбюратор требует перепада давлений.
Идете следом за Дедом, ни на шаг не отставая. dash

Сменить свечу. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный. Проверить впускной тракт на отсутствие подсоса.

Да думаю еще одну свечку не помешает проверить,из-комутора такое возможно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2022 в 09:57, EvgeniyVladimirovich: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Возможно слабая искра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
EvgeniyVladimirovich:
показывает на милиметра 2 выше линии
Из-за этого может заливать свечу и плохо тянуть.
EvgeniyVladimirovich:
думаю еще одну свечку не помешает проверить
Не просто проверить, а прожечь её на газовой плите, не нагревая докрасна. После остывания вычистить изнутри весь нагар. Я это делал кисточкой из стального тросика - брал отрезок троса сцепления около 8 см и обматывал медной проволокой на длину 6 см. Свободный конец распушал и им чистил.
EvgeniyVladimirovich:
из-комутора такое возможно?
Вообще-то, искру проверять нужно без свечи и насвечника - прямо от высоковольтного провода на мотор. Провод фиксируется на расстоянии 8 мм от мотора, нажимают кик-стартер - искра должна пробить это расстояние и быть голубого цвета.
Если с прожженой и вычищенной свечой мотор заведется и будет работать, пусть даже недолго, то генератор, коммутатор и катушка зажигания нормальные. А свечу лучше заменить новой. Если мотор долго работал на плохом бензине, то свеча уже не будет нормально работать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
EvgeniyVladimirovich
Пермь
131 день назад
Дед:

EvgeniyVladimirovich:
показывает на милиметра 2 выше линии
Из-за этого может заливать свечу и плохо тянуть.
EvgeniyVladimirovich:
думаю еще одну свечку не помешает проверить
Не просто проверить, а прожечь её на газовой плите, не нагревая докрасна. После остывания вычистить изнутри весь нагар. Я это делал кисточкой из стального тросика - брал отрезок троса сцепления около 8 см и обматывал медной проволокой на длину 6 см. Свободный конец распушал и им чистил.
EvgeniyVladimirovich:
из-комутора такое возможно?
Вообще-то, искру проверять нужно без свечи и насвечника - прямо от высоковольтного провода на мотор. Провод фиксируется на расстоянии 8 мм от мотора, нажимают кик-стартер - искра должна пробить это расстояние и быть голубого цвета.
Если с прожженой и вычищенной свечой мотор заведется и будет работать, пусть даже недолго, то генератор, коммутатор и катушка зажигания нормальные. А свечу лучше заменить новой. Если мотор долго работал на плохом бензине, то свеча уже не будет нормально работать.

Спасибо за совет,сегодня попробую уменьшить уровень топлива в поплавковой камере и поставить новую свечу
У меня еще один вопрос то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема?или возможно мотор не расчитан на такое?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
EvgeniyVladimirovich:
У меня еще один вопрос то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема?или возможно мотор не расчитан на такое?


Рабочая, многие так делают. Больший диффузор карбюратора - лучше тяга на верхах. Микуни 22 хороший карбюратор. К нему нужен патрубок 26мм и впускное отверстие 26 мм , чтобы был смысл. Pz19 маловат для 110ки, он для 72см3
Но тем не менее, он должен нормально с ним работать, пусть и выдавая меньшую мощность.

Я точил когда то
""

""

""

Впускное отверстие в голове расточил до 26мм
""

Результат
""
Добавлено спустя 8 минутСначала надо разобраться, почему мотор не едет, а потом заниматься отстройкой карбюратора. У всех кого я знаю с микуни заводился из коробки без всяких настроек. Настраивали уже под максимальный результат.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июля 2022 в 16:39, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
EvgeniyVladimirovich:
то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема?
Все правильно сделал.
EvgeniyVladimirovich:
или возможно мотор не расчитан на такое?
Именно такое сочетание и должно быть у мотора с твоей кубатурой цилиндра. Если только у него в самом деле объем 110 см3, а не поставлен укороченный цилиндр и остался коленвал с ходом 41,5 мм, который всегда был у моторов с объемом 50 см3 и 72 см3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2022 в 09:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
GoFrenDiy
Лобня
63 дня назад
Мужчины, с целью повышения технической грамотности, поясните, пожалуйста: уровень в поплавковой камере влияет на работу ДВС только в ситуации с переливом, когда игла не закрывается и только в ситуации с недостаточным уровнем, когда воздух хватает вместе с бензом? Уровень топлива в поплавковой камере как-то влияет на стехиометрию смеси? Просто как в карбюраторах настраивается это: каким-то подбором жиклёра относительно диффузора и всё?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Уровень выставляется один раз и на вполне определенный размер для того, чтобы разряжение вполне определенной величины в диффузоре карбюратора высасывало бензин без затруднения и без излишка. Жиклер дозирует бензин и его размер выбирается для конкретного карбюратора, в соответствии с диаметром его диффузора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
GoFrenDiy
Лобня
63 дня назад
Дед:

Уровень выставляется один раз и на вполне определенный размер для того, чтобы разряжение вполне определенной величины в диффузоре карбюратора высасывало бензин без затруднения и без излишка. Жиклер дозирует бензин и его размер выбирается для конкретного карбюратора, в соответствии с диаметром его диффузора.

ну кароч от того, сколько воздуха над уровнем топлива в поплавковой камере дозировка через жиклёр никак не меняется и зависит от диффузора и потока в нём? Основная задача: просто обеспечить нахождение жиклёра в бензе, но т.к. на низких оборотах высасывает меньше, чем приливает из бака, то поплавком иглу и перекрывает, отключая лишнюю подачу на таком уровне, чтобы в диффузор излишки не пошли? Там же ещё где-то клапан/жиклёр ХХ должен быть или он реализован через основной жиклёр?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июля 2022 в 17:39, GoFrenDiy: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
29 минут назад
От уровня топлива смесь зависит, если простыми словами, то чем выше бензин, тем легче он всасывается в диффузор.
В большинстве карбюраторов система ХХ отдельная, кроме самых примитивных, примерно как на веломоторах.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Разряжение в диффузоре карбюратора не очень уж и большое и зависит оно от того, с какой скоростью проходит воздушный поток через главный воздушный канал карбюратора. Этого небольшого разряжения должно быть достаточно для поднятия столба бензина через эмульсионный колодец, снизу которого расположен жиклер. Расстояние от верха уровня бензина до верха эмульсионного колодца является определяющим для того, насколько легко или трудно будет подаваться бензин в диффузор. Если уровень выше нормы, то бензину легче подняться до места вытекания; если уровень ниже нормы, то подача бензина будет затруднена. Есть только одно, строго регламентированное положение уровня. Запорная игла в клапане для подачи бензина в карбюратор должна быстро и точно реагировать на изменение уровня бензина в поплавковой камере.
Регулировать степень обогащения топливной смеси высотой уровня бензина в поплавковой камере - это категорически неправильно!
Регулировка делается размером отверстия в жиклере - для режима полного открытия дроссельной заслонки.
Для режима частичного открытия в дроссельной заслонке помещают коническую иглу. Перемещение конуса иглы в отверстии эмульсионного колодца изменяет кольцевой зазор, согласование этого изменения с изменением сечения канала для прохода воздуха обеспечено углом конусности иглы.
Размеры отверстий главных топливных жиклеров меняются, в зависимости от диаметра диффузора конкретного карбюратора. Для карбюраторов, предназначенный для моторов с кубатурой 50...110 см3, ряд жиклеров представлен размерами: 0,55...1,10 мм.
Размер жиклера холостого хода, в карбюраторах с диффузорами 16...22 мм, один - 0,35 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
GoFrenDiy
Лобня
63 дня назад
ВОооо!!! Так, это понятно.

Теперь по размерам жиклёров: кто-то для альфамоторов и альфакарбюраторов какие-то таблицы рисовал по зависимостям диаметра диффозора и жиклёров? Ну чтобы можно было глянув в табличку посмотреть: ога, у меня 19мм, жиклёр топливный Х, жиклёр воздушный Y. Если я пенсионер и на низах катаю, то X-1, если верха нужны, то х+1? Ну что-то вроде такого... Я ж так полагаю, что одним набором жиклёров мы не перекрываем правильным соотношением топлива и воздуха весь диапанос оборотов ДВС? Для жигульвагенов то гуглятся картинки похожие https://tuningkod.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-2.jpg - для мопедов такой ерундой никто не страдал?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
GoFrenDiy:
кто-то для альфамоторов и альфакарбюраторов какие-то таблицы рисовал по зависимостям диаметра диффозора и жиклёров?
Возможно, что кто-то когда-то и составлял такую таблицу, но я её не видел.
Скажу от себя так: для мотора 50 кубиков нужен карбюратор PZ-16, жиклер 75; для мотора 72 кубика - PZ-19, жиклер 80, также будет работать и PZ-21, жиклер 85; для моторов 80...95 кубиков карбюраторы PZ-21 и PZ-22, жиклеры 90 и 95; для мотора 100 и 110 кубиков карбюратор PZ-22 и PZ-23, жиклеры 100 и 110.
Как-то так.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
ЗИБ, а это гарантия что бензин будет нормально всасывать в "главный воздушный канал"?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед:
для мотора 100 и 110 кубиков карбюратор PZ-22 и PZ-23, жиклеры 100 и 110.
Как-то так.
Как то так то же интересно... Если на моем моторе pz-27 жиклер 106 стоял joke а удругих кто о нем писал минимально 97й... rofl
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Старичок, да бред это ЗИБом придуманный.
Карбюратор подбирают под конкретный мотор, и регулируют по времени года и уровню моря.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
3 часа назад
Харитон, а кто это ЗИБ -?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» сегодня в 10:57
Харитон отвечает в теме «Ремонт надсвечника» сегодня в 10:47
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 10:38
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:46
SELENGER отвечает в теме «Honda Tact AF31» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 30 ноября 2022
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 30 ноября 2022
Волголог отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 ноября 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 29 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Боковой пластик (Крышка)» 28 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «глюк со светом» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 27 ноября 2022
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 26 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «Поиск искры на Ш57» 25 ноября 2022
Харитон отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 25 ноября 2022
Бармалей отвечает в теме «Зид пилот вопросы и ответы» 25 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Колёса скутера» 25 ноября 2022
BECHA777 отвечает в теме «Топливный шланг» 25 ноября 2022