тяжело включать первую передачу , и одновременно отпускать сцепление не выключив при этом передачу
#1
- 29 января 2016, пятница
|
Белая Церковь
2779 дней назад
|
Здравствуйте ! Неделю назад стал обладателем карпат , с мотоциклами знаком давно , а с мопедами никогда дела не имел ! Поэтому у меня такой вопрос , при включении первой передачи , приходится одновременно удерживать выжатым сцепление , и одновременно держать рукоятку передач вверх , чтобы она не перешла на нейтраль ( или вообще не перескочила на вторую ) , что довольно неудобно и тяжело , при этом никакой фиксации передачи не чувствуется , вплоть до полного отпускания рычага сцепления ( тогда передача удерживается рычагом сцепления ) ! То есть первая передача может выскочить уже на ходу , когда рычаг сцепления еще не до конца отпущен , никаких щелчков при переключении передач нет ! Так и должно быть ? Или в коробке должен быть какой-то фиксатор ,чтобы передачи щелкали ?
|
|
#2
- 29 января 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1882 дня назад
|
jonson:никаких щелчков при переключении передач нет ! Так и должно быть ? Так и доложно быть. jonson:То есть первая передача может выскочить уже на ходу , когда рычаг сцепления еще не до конца отпущен Если исправен рычаг сцепления,втулка-винт,пазы,сам рычаг,сочленение *ласточкин хвост* в КПП то ничего не выскочит и удерживать рычаг при движении не надо. jonson:Или в коробке должен быть какой-то фиксатор ,чтобы передачи щелкали ? Передачи на Вешках не щелкают.В КПП один фиксатор - сочленение шестерен типа *ласточкин хвост Подробнее про работу КПП и рычааг сцепления тут на сайте все расписано,даже с картинками и видео.Читай темы!!! Добавлено спустя 11 минутП.С. Вводи тут слева вверху в графе *поиск сайта* слова *ласточкин хвост*,*рычаг сцепления* и читай темы. http://www.mopedist.ru/forum/thread536-1.html http://www.mopedist.ru/forum/thread440-1.html#28144
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#3
- 29 января 2016, пятница
|
Белая Церковь
2779 дней назад
|
Большое спасибо за разъяснение !
|
#4
- 29 апреля 2016, пятница
|
Серов
2833 дня назад
|
а можно ли на мопед рига 24 дельта поставить ручку переключения скоростей с велосипеда? А то просто нет самой ручки и комплектующих.
|
#5
- 29 апреля 2016, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Приспособить можно всё что угодно и куда угодно! Народ ставил... но не думаю, что очень удобно!
Здесь был Orik...
|
#6
- 29 апреля 2016, пятница
|
Минусинск
581 день назад
|
Мне ручное переключение очень нравится! Мне только маленько непривычно,к ножному сильно привык. Реально на Ш58 коробку автомат сделать?
Я не отступлю от задуманного!
|
#7
- 29 апреля 2016, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Меня народ умиляет с такими вопросами! Реально всё, вопрос зачем? Полно моторов сейчас - на любой вкус и цену! Чем заморачиваться с пережитками прошлого, проще в раму вживить новое сердце! Лет 20 назад такого выбора и возможности не было.... Другое дело, если охота выпендриться и есть доступ халявный к станкам, тогда - да! Любая переделка настолько затратна, что нет смысла с этим связываться! Riga11:Мне только маленько непривычно,к ножному сильно привык. Самый простой вариант - сделать ножное переключение, с приводом на тросике! Вариант без кикстартера: Хотя бы так! С кикстартером немного сложнее, на тросике, проблемка есть - лапка кикстартера вперед идет... Но и тут народ этот вопрос решал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2016 в 15:46, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#8
- 29 апреля 2016, пятница
|
Архангельск
1275 дней назад
|
У меня через два года езды передачи переключались "автоматом" и первая не выскакивала даже с раздолбанной ручкой. Потом были мотоциклы и автомобили, но когда раздобыл детям Ригу-4 и Ригу-22, то сев на них сразу понял - помнят руки-то!
Простота - это надёжность!
|