Лепестковый клапан на V-50!

Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Kostya20156,
Просмотрел..Нормально все.
Степень сжатия слишком большая для того топлива что залито. Надо октановым числом выше поробовать или разжать чуток (прокладками разной толщины под головку).
Может быть еще калильное зажигание или бедная смесь (но судя на то что двигатель держит обороты хоть и с перебоями-все с этим почти нормально.


Неплохо глянуть нагар на изоляторе свечи и состояние электродов.

Если нагар белый или очен бледно-серый и на электродах следы оплавления-нужно ставить более холодную свечу.

Если же изолятор кирпичного цвета то все с калильным числом нормально(пока).


Перебои в работе двигателя-это не жиклеры (слишком резкие)-это зажигание.
Один совет
НИКОГДА НЕ СДЕРГИВАЙ ни на какой технике СВЕЧНОЙ ПРОВОД НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! scare sad

Высокое наряжение пробивает зазор в свече и таким образом ограничивается на безопасном для изоляции свечных проводов и вторичной обмотки Бобины уровне.
Когда ты сдергиваешь провод то напряжение резко возрастает до тех пор пока где-нибудь не пробьет изоляцию либо провода либо в самой катушке! Неприятно будет получить "привет" от свечника, да и бобину менять лишний раз нет нужды. Поэтому провод всегда строго настрого должен быть на свече подключен.
Если по каким либо причинам нет, то нужно надежно закоротить его на массу. Бобина от этого не пострадает.

Сами свечи тоже могут прошивать внутри заделки изолятора. Нужно смотреть в темноте или искать оригинальные фирменные свечи и проверять их.

Родные стоковые БКС могут абсолютно так же глючить. Особенно если мопед стоял в сырости.
Дело в том что та пена чем залит корпус БКС очень гигроскопична.
То есть впитывает в себя конденсат.
Это приводит к нарушению изоляции цепей коммутатора и появлению утечек тока.
Кроме того конденсаторы в бкс со временем так же теряют емкость опять же из-за утечек.
Все пайки со временем водой и вибрацией окисляются и разваливаются.Контакт пропадает-сигнал не походит.

Поэтому зажигание нужно перетрясти заново с особой тщательностью даже если оно и было рабочим на стоковом моторе.

Ну а так очень даже и неплохой мотрчик получился. Если смесь действительно будет богатая- то жиклер можн уменьшить. Но главный жиклер влияет лишь на полном дросселе, на частичном-дозирующая игла.На хололстом ходу-система холостого хода-винт качества.
Вообщем тут немного сложнее чем с к-60 но тоже самое что у любых мотоциклетных карбюраторов.
Если виноват карбюратор то обороты будут оограничиваться плавно, если зажигание-резко (пропуски вспышек, рывки).Добавлено спустя 44 минутыДа. Забыл дописать. Магнето- не стоит. Там контактное зажигание, может сильно резать обороты так как может зависать пружина прерывателя.


Вообщем все хорошо, эти неисправности-обыденная чепуха, легко устраняется.
Главное все завелось и поехало.Осталось совсем фигня!! v
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2017 в 22:19, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Про КАТЭК я пошутил был опыт просто с его применением. Про контакты я знаю.Для заводки бы хватило с головой smile Вот видать и досдёргивался колпачёк при проверках поджатой головки , что коммутатор стал сбои давать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот зажига что будет с новыми проводами. Или с бенопилы есть тоже комплект , по вэшкину цапфу , но там момент 1-2 мм до вмт , поджатой головке под 95 бензин как раз должно подойти. Допилить надо еще поршневую и убрать паразитный обьём со старого впускного окна. Думаю эпоксидкой со стружкой залить стоковый вкладыш/переходник для карба.Попрёт куда он денется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 23:39, Kostya20156: причина не указана)
HM
HM
25 дней назад
Здрасьте. Кто нибудь пытался померить степень сжатия с этой поджатой головкой, что получается в результате? Если залить масло через свечное отверствие когда поршень в ВМТ, а вот сколько мл помещается до половины резьбы??? Слишком большая степень сжатия- однозначно- нулевая польза или вред мотору...Даже такая степень сжатия, которая и даст прибавку мощности на холодную, может оказатся вредна изза большого, лютого перегрева...Чтобы мотор мог иметь неплохую литровую мощность и высокую степень сжатия, чтобы небыло падения мощности при полном газе, нужно хорошо развитое обребрение головки и цилиндра...Но эта песня не про В-50... Иначе не стоит ни степень сжатия поднимать, ни как то либо иначе форсировать...У меня вот был уже такой опыт, давным давно уже, когда мой "поджатый" В-50 летом через 3-5км успевал перегрется настолько, что жара от мотора исходила как от атомного реактора...На холодную незначительная прибавка мощности была. Несколько раз поимал прибавку мощности другими способами...Сейчас бросил это дело. Этот мотор требует специальной форсировки- изза малого количества передач форсируя моторчик нельзя потерять низы, изза ограниченного охлаждения нельзя до предела завышать степень сжатия и нельзя ещё много чего, именно изза особенностей этого милого моторчика...Немного лирики...Откровенно...Люблю этот мотор...Невзирая ни на что...помню, когда то, в прошлой жизни, сколько всего пережито вместе с этим мотором...Да судьба, судьба мне этот В-50...Иначе не скажешь...До конца своей жизни оставлю себе грустный советский мопед...Это клятва...ненадо уже форсировки, она уже не имеет смысла...Также не надо и реставрировать, не надо из мопедки делать конфетку. В реальной своей нелегкой жизни- мопедко таким небыл никогда. Всегда был простым, ободранным, боевым- сел и поехал куда надо...Пусть таким и останется навсегда. Простите, не выдержал...Хотя- да никто и незаметят...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Да, чем больше степень сжатия-тем выше нагрев головки. Но это решаемо.
Можно взять еще одну головку распилить и наварить аргоном с нее фрагменты оребрения увеличив тем самым площадь охлаждения.
Можно поставить звезды на скорость но такие чтобы двигатель не перегружался. С увеличением скорости скорость обдува увеличивается и двигатель лучше охлаждается.
Чтобы не запороть поршневую и коленвал от масляного голодания нужно периодически включать нейтраль и сбрасывать обороты используя накат.
Конечно если постоянно кочегарить на первой передаче-любой двигатель перегревается ибо обороты большие а охлаждения обдува нет.
Кроме этого двигатель охлаждается смесью изнутри при хорошей продувке.
Так что если исключить детонацию и калильное зажигание подобрав прокладки под головку и калильное число свечи, и ездить не внатяг на второй передаче,то особых проблем быть не должно.


Эпоксидку в цилиндр пихать я бы не рискнул.. Перепады температуры большие-может вывалиться.Если оторвется и попадет в цпг то будет плохо.
Лучше аргоном вставыш обварить.Надежнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2017 в 08:29, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Головка на пробу , есть ещё3 головки.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Главное желание, четкая последовательность действий настойчивость и упорство в доведении до ума.

И тогда В-50 будет радовать и удивлять! angel
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Замутил себе стэнд, для нескольких запусков нефиг рамы мопедные переводить smile Сначала завёл с импровизированым зажиганием от бензопилы , крутит намного получше, чем в предыдущий раз. Но из за того, что я не затянул дожным образом болт крепления маховика (резьбу нового кв зберечь решил видите ли)веселью на минуте 2 работы мотора пришел конец .Да да маховик врезался в катушку и по пластмассе и компаунту пошли трешины, искра пропала .Снова высечь искру не удалось видать катушка здохла. Слава мопедным богам , шпоночный паз не разбила и биение цапфы не появилось,обошлось. Теперь точно надо другое зажигание. Ещё лишился китайской дрели сожрало шлицы ,которые перед патроном, смазка вся на стенках корпуса а шестерни сухие , продают фуфел...Да и я молодец , нашел чем мотор крутить, компрессия адовая .С одним единственным стальным хромированым колечком, притирка поршня к цилиндру дала плоды. Заводка будет только с толкача , и с кика иногда.Видос не снял некогда было, потом как поедет сниму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
HM
HM
25 дней назад
Удачи тебе в экспериментах, Костя smile может и повалит твой В-50 smile на не долго, конечно, всё равно что то полетит, как не собирай ты его smile но всё равно ты молодец smile я тебя понимаю- это как болезнь smile все эти форсировки и доработки smile но интересно- а это главное :)
Kostya20156
59 дней назад
Спасибо. У вас тоже гляжу на авке дельта. А что за мотор ?)На своём уровне(по улицам маленького городка,где велик и скутер основной транспорт у народа), повалит обязательно. На ресурс давно плюнул. Но не значит, что с мусора собрать. Комплектация новая . Колено новое ,коробка,подшипники нашел в закромах новые правда гпз , поршневая свежерасточена под поршень дио и притерта. Ясно что рассыпется. Это длинноходный ,допотопный 2х скоростной движек ,ясно что бешенную мощность не получить в домашних условиях ,не вливая кучу бабок. Интереса ради. Но не хочется чтобы пшик и всё. Хоть покататся весной =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2017 в 09:41, Kostya20156: причина не указана)
HM
HM
25 дней назад
Да, это моя Дельта smile Тоже доработки:) Мотор от Априлии РС50, Минарелли АМ6. 6-ступка, поршневая чугун 75 куб, водянка. Резонатор самодельный. Но этот мотор я уже на другую ходовку собираюсь ставить, ибо на этой невозможно реализовать потенциал моторчика :)
Kostya20156
59 дней назад
Неплохо неплохо , зверюга !!! Да тут на обычном по уму собраном около 60 км/ч стрёмно на этой ходовке ехать с этими тормозами и без каски. Попробовал коммутатор Войтенко , в начале дал искру потом видимо сдохли катушки зажигания на Гене.Замерял вольтметром ноль.Новый генер переделывать под Войтенко не хочу.Всё хватит фигнёй страдать, переберу проводку и заменю бобину.Просушу гену и коммутатор на батарее. Если не прокатит куплю новый коммутатор . Надоело возится с этим. Сейчас начать перематывать котушки , перепровнрять схему ... Тем более как пишут новые коммутаторы ничем не хуже Войтенко с мостом который.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2017 в 17:58, Kostya20156: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Kostya20156:
Тем более как пишут новые коммутаторы ничем не хуже Войтенко с мостом который.

Старые коммутаторы тоже можно восстановить если аккуратно выпотрошить пену, перепаять все пайки и заменить конденсаторы.
Зачастую оживают сразу. Если не оживет, то можно перепаять тиристор КУ-202 на импортный BT152-600 или BTW68-800.
Остальное потом можно залить герметиком силиконовым.

Конечно если есть возможность добыть новый-то это гораздо приятней v
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Уже купил Винницкий "СОВЕК" в России тоже должны продаваться. В красной упаковке такой.Протестируем.
dash Проводка залужена , клемы припаяны. Массу продублирую с корпуса Коммутатора. НА раму.Бобина рабочая прозванивал. Уже бабла влил в эту мопедку.... НУ ничего главное чтобы всё работало. Пену ковырять не хочу.
""
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Kostya20156,

Бобину тестером можно проверить только на обрыв провода обмоток.
Бобина может пробивать внутри при работе зажигания.Это тестером не проверишь.Только подкидыванием другой заведомо исправной.
Если другой бобины нет про запас, то самый простой вариант-купить бобину от газона или волги под электронное зажигание типа Б-114 или Б-116.
Их преимущества в том что соотношение витков у них больше и они маслонаполненные с хорошей изоляцией да и корпус-можно гвозди ими забивать.
Коммутарор исправный допустим есть, бобина найдется-благо во всех авто ларьках продается, теперь осталось десяток свечек новых фирмовых купить и отобрать те, которые не прошивают.

Вообщем здесь главное все реретряхивать до тех пор пока не исчезнут перебои. И чем больше заранее проверенных и рабочих деталей-тем быстрее и приятнее работать.
Свечи бери с разными калильными числами.Может свеча быть наоборот сильно холодной и плохо самоочищаться и из-за этого давать пропуски искры. Вкрутишь "погорячее" тогда и проблема может решиться.

Скинь фотки сейчас стоящей свечи.Со стороны резьбы электроды и изолятор.
Это очень важно! !
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Нагар на изоляторе свечи должен быть такой.
""

Или такой
""

""

Перед этим надо погонять двигатель под нагрузкой на всех режимах некоторое время, то есть поездить на мопеде. Хотя бы круг дать.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Снега по колено блин ) Мопед проснулся !!!! Мотор с клапаном тоже. Весной буду обкатывать , отчёт напишу.
Смесь ближе к богатой была. Сейчас поставил жиклёр по меньше. Карбюратор к60 В Пекар. Снял вывод про стандартный мотор haha
http://youtu.be/ZXuYAVR8QPg
Kostya20156
59 дней назад
Подбирал жиклёры , при меньшем диаметре, тот что с маркеровкой 6.2 стандартный с ПЕКАРовского карба нагар хороший но на верхах мало бензина по ощущениям. С такой же маркеровкой но гораздо больше отверстие на просвет смесь и ближе к переобагащенной и нагар соответствующий но прёт лучше. Вернулся к малому жиклёру. НА моторе с клапаном тоже смесь богатая , но карб от джога китайский по идее поддаётся настройке.
HM
HM
25 дней назад
То, что смесь ближе к богатой, да и к лучшему это, в принципе к этому и нужно стремится. В идеале для 2т смесь должна быть слегка переобагащённой. Главное- чтобы не беднило, а то перегрев и клин будет недалеко. Посмотрел Костин видео. Лучше на этом и остановится. Дальше пойти и в правду нет большого смысла. Ну разве интереса чтоли, а так- оставить сток с поршнем от Дио и кататься на удовольствие, а не разбирать и чинить движок всё время. Правильнее всего- вовремя остановится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2017 в 02:25, HM: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Kostya20156,
Поздравляю!Теперь ты знаешь как он должен работать на самом деле, когда все сделано правильно!

На счет разваливания и переборки не так все и страшно.Сцепление и ходовка слабые места. От них в основном все проблемы.

К-60 склонен беднить на верхах, поэтому да смесь чуть богаче должна быть чем оптимальная.
С карбюратором от скутера этой проблемы быть не должно.Но настройка там более детальная и кропотливая.
Зато потом реакция на газ под нагрузкой гораздо лучше.
Чтобы хорошо наваливал на верхах, нужно карб 17мм диффузором. Больший диффузор стандартный мотор не осилит, будут провалы.

Но в любом случае двигатель уже отлажен и правильно работает.
Теперь только ездить останется как потеплеет v smile
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Спасибо за интерес. И дельные советы .Мотор с лк крутит на пеньке агрессивнее стандарта ,из за повышенного сжатия 95 бензина и увеличенного наполнения. Впринципе, как на моём предыдущем видосе но раскручивается без провалов. С кика плохо заводится по началу а дрель я всётаки доконал. Так что весной заводить с толкача буду и сниму видос. Компрессия хорошая там с одним колечком .Колесо волочится по мокрой земле с предыдущего опыта знаю, фиг протолкаеш. А сейчас долгими зимними вечерами буду изучать древние писания , ибо не один мопед нуждается в ремонте и внимании.
Весной будет отчёт !! Мазохизмом с переставлянием моторов и толканию по снегам заниматься нет желания =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2017 в 15:48, Kostya20156: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Kostya20156,
Конечно подождем.Я тоже сейчас не езжу на мопедах. Зимой дубеешь быстро, да и езда на пиленом вэписят это еще тот опыт.
Пока времени много можно усилить сцепление с трехдискового на четырех дисковое.Да по ходовке все протянуть, проверить.
Сцепление с поджатой головкой если не усилено то стопудово проскальзывает при заводке с кика.

С дрелью, да тоже сам грешен, заводил
Но вовремя одумался.
Потом крутил уже 1.6квт перфоратором за болт генератора.
Со сцеплением секас может быть долгий.
Нужно впихнуть в пакет еще один стальной диск и еще один текстолитовый.
""

""

""

Сделать нужно так, чтобы пакет свободно выжимался и сцепление не вело.
Диски возможно придется притереть и канавки для смазки углубить.
""

""


Если все это не сделать то сцепление держать не будет, будет буксовать и разгон на первой будет хуже и передачи сложней вторую втыкать и максимальная скорость не будет достигнута.

Когда сцепление держит и не проскальзывает-тогда разрыв между передачами уменьшается и вся мощность и обороты уходят на разгон и тогда скорость на первой передаче увеличивается и на второй передаче двигатель начинает уже с больших начальных оборотов и ему легче их набрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2017 в 14:58, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
Канавки уже есть у меня . 4 диск пробовал впихнуть , не полез. Можно будет под замомрочится . НЕ пробуксовывало пока с поджатой головой . Пакет практически новый . Корзина только ездженая и то немного ,ножки столика обварены, шестерня корзины тоже , втулочка новая . Всё притёрто и пропилены маслоотводные канавки , по типу как у вас. Диски СССР текстолит , промежуточные железные тоже СССР новые. Барабанчик тоже абсолютно новый и КВ . НА шлицы садится с натягом .Но пробуксовывать начнёт видимо . Попробуем впихнеть 4 диска но уже потом как поеду. Реально хочу машину пока подчинить . Ждём тепла )
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Да, пока диски новые родные толстые.
Нужно для такой доработки искать текстолитовые б/у-шные хоженые но с живыми выступами либо выпиливать самому из толтсого 3-мм листа текстолита и притирать пакет.
Второй вариант хоть и выпьет всю кровь но проживет в разы дольше.
Пока если все держится-фиг с ним,ездий и наслаждайся.. v smoke
Но запасной комплект должен быть.Это потом съекономит много нервов.

А машина хоть и старая но хорошая. Для своего времени очень надежная и неприхотливая. Двигатель самый надежный из советских. Коробка передач не очень, но можно поставить Волговскую от 24-ки. Хорошая машина!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2017 в 16:57, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Kostya20156
59 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обкатал мопед чуток . Прёт на любую горку на 2ой не в полный газ. И без клапана. Я доволен. Как нагар ?
HM
HM
25 дней назад
Вот если обкатка незавершенна, если обкатка ещё в процессе, то судить о смеси по нагару на свечах не совсем правильно. Это во первых, потому что во время обкатки должна быть обагащённая смесь с повышенном процентом масла. Во вторых, мотор тогда работает в шадящем режиме. А цвет нагара на свече проверяется в режиме полной мощности. Ясно, что после обкатки. После обкатки как правило, карбюратор настраивается снова, также уменьшается количество масла в бензине. Свеча начинает работать в ином режиме. Иногда во время обкатки ставят более горячие свечи, а после обкатки- более холодные. А так учитывая все обстоятельства, нормально если свечи немного чернеют, немного замасленны во время обкатки. Было бы на много хуже, если свеча была со следами бедной смеси. А теперь, нагар, как в Костиной фотке, ничего криминального не показывает. В норме.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2017 в 14:14, HM: причина не указана)
Kostya20156
59 дней назад
Спасибо !!! Теперь душа спокойна . Буду приступать к ремонту Москвича. А там много чего изучать и ремонтировать ....
HM
HM
25 дней назад
Удачи, тебе, Костя, в ремонте Москвича smile Верни силы ветерану.
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
HM:
потому что во время обкатки должна быть обагащённая смесь с повышенном процентом масла
HM:
После обкатки как правило, карбюратор настраивается снова, также уменьшается количество масла в бензине.
А по чему во время обкатки масла больше в бензин лить чем после обкатки?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
HM
HM
25 дней назад
IMR-2:

HM:
потому что во время обкатки должна быть обагащённая смесь с повышенном процентом масла
HM:
После обкатки как правило, карбюратор настраивается снова, также уменьшается количество масла в бензине.
А по чему во время обкатки масла больше в бензин лить чем после обкатки?

Нет желания спорить...Уж лучше с начала Вы скажите что хотите сказать, а дальше посмотрим...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 22:40, HM: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
HM:
Нет желания спорить
Ну так если есть твёрдая точка зрения, по чему бы её не обосновать?
HM:
Вы скажите что хотите сказать
Пока что спрашиваю, сказать ничего не хочу.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
HM
HM
25 дней назад
Ну и ладно, а у меня тогда нет желания обьяснять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2017 в 18:45, HM: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
Кость, смотрю в теме несколькими страницами ранее твоё фото цилиндра с пиленными каналами, может я что упустил в твоей ветке, как он вообще получится в работе, окна тоже в нём пиленные, это был Ш-57(цилиндр)?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Kostya20156
59 дней назад
ДА циллиндр Ш57 ,просто каналлы перепускные в рубашке максимально подогнаны под трапецию М-овского циллиндра.
https://youtu.be/SyVcySXon вот более удачный запуск, тот старый коммутатор что то тут дал искру видимо.
Вот видос который успел заснять http://www.youtube.com/watch?v=rwUJ7vUAY3g. Крутит вяло ,из за негожего зажигания.
Потом как перепробовал фиговые зажиги (колхозил от бензопилы, пробовал коммутатор Войтенко но генератор который предназначался под него сдох) В итоге купил новый коммутатор,подобрал бобину ,генер .Всё просушил поменял проводку. . Завёл мотор на пеньке дрелью . Он стал намного резвее раскручиваться пропали эти провалы. Это была последняя заводка, затем сдохла китайская дрель от таких нагрузок , с лапки цепляет плохо ,на и не хочеться сильно налягать на лапку картер в том месте латаный у меня .
И не заснял тот пуск , так как руки по локоть были в мазуте и телефон стоял на зарядке. Короче целая эпопея. Весной переставлю моторы и хорошенько с толкочанского заведу его и буду обкатывать. Сейчас пхать по гололёду мопед с такой компрессией бесполезное дело. ДА и не хочеться хороший мотор снимать с мопедки,он тоже на обкатке . Вот фото циллиндра слева канал "ДО" справа "После" , петля продувки задана вверх слегка и пропилен 3тий каналл.Окно в поршне прямоугольное с заданным углом верхней кромки окна.
Перепускные каналлы в гильзе были доработаны как на развёртке моего М-воского циллинда (у него сейчас шире немного выхлопное ,так как поршень от дио позволяет его расширить и стальные кольца)
""
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2017 в 01:19, Kostya20156: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
Ну ничего Костян, думаю всё будет класс, хоть практика без теории и слепа, пару цилиндров выкинешь, а четвертый получится smile :-P
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Kostya20156
59 дней назад
Ахах Спасибо Вован smile Весной все расскажу что и как было , о ходовых испытаниях. Даже если будет на дороге плохо ехать ( что маловероятно то отпишусь как есть) Да уже не хочу ничего покупать а тем более пилить.Пол гаража мопедного барахла . Хочу тачку подчинить туда все пойдет. Захочу скорости уже лучше подкоплю на мотоцикл современный , или оборотистый японский мопед. На СССР дельте конечное буду выезджать , но без фанатизма. По месту . crazy Добавлено спустя 3 минутыНасчет замеров , постараюсь раздобыть ЖПС на телефоне. А тахометр ,то уже если буду брать то на Москвича.Добавлено спустя 6 минутГлавное там в форсировки не залезать .. Тоже ютуб кешит видосами ,а интернет "дельными" советами =)
Kostya20156
59 дней назад
http://youtu.be/JQ3SEqoiHt8 заводка холодного мотора на видео как есть , без разогревов и предварительных манипуляций , для наглядности . Когда горячий то тяга у него лучше в горку чем у стандарта .
HM
HM
25 дней назад
Костя, а какой карб у тебя установлен? Сколько мм дифузор?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Тема снова ожила. Это радует smile
Я свой в-50 с лепестковым клапаном восстановил.
Цпг собрал с новым поршнем и заваренной головой.
Пружины на сцеплении подтянул.
Масло за зиму ни капли не вытекло.
Завести его была еще та задачка..очень не хотел.
Но я его все таки привел в живое состояние.
Сейчас первые самые гемморойные километры обкатки. Двигатель прыти не потерял.Понемногу поведение улучшается.
Главное тут пока дать "пожить немного" цпг, а то опять просит "прикурить" в глушитель. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 17:41, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
Vladimir 90, Ждём новых рекордов скорости!) podlec
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
IMR-2, Будем стараться v
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Айдар отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 21:20
Latgalec отвечает в теме «Топливный фильтр рига 13» сегодня в 21:08
Айдар отвечает в теме «Кроха» сегодня в 20:28
Jin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 19:43
OderjimY отвечает в теме «Мопед Альфа с уменьшенными габаритами» сегодня в 18:37
Vadim отвечает в теме «Yamaha jog не едет» сегодня в 15:42
user19 отвечает в теме «По мотивам дирринджера» сегодня в 13:41
medobelk начинает тему «гидро амортизаторы минск» сегодня в 13:17
Kart отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 12:51
Nikolay отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 11:51
Сергей К. отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» сегодня в 08:55
Дэшник отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 01:37
Kart отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 14:14
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 12:28
Latgalec отвечает в теме «Рига 13 подвеска» вчера в 11:42
Дэшник отвечает в теме «Тамбовские Привет» вчера в 02:18
Onegin отвечает в теме «электрооборудование» 20 августа 2017
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 20 августа 2017
allexxey отвечает в теме «маятник» 20 августа 2017
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 19 августа 2017