[РЕШЕНО] Форсированый В501м

nodast
Мариуполь
326 дней назад
Всем здрасти дела такие хочу собрать форсированый двигатель.Лепить его буду из того что раздобуду. Есть двиг В501м с убитым кв(изношен палец НГШ) и ЦПГ (сели кольца и поршень уже не айс. Сам двиг я отмыл как снаружи так и внутри. Бюджет на все это действо в раёне 1000грн(3000руб) Я раньше ничем подобным не занимался максимум пребор всего двига и прочие радости. Цилиндр шас разгильзован и походу я гильзу перегрел она с снаружи имеет синеватый орнамент в 2мм. и сама внутри она не очень то ровная мож и поршень дирьмо. я нашел поршень 38мм в гильзе 38.1 тобиш сотка зазор. поршень заедает когда он проходит юбкой низ впускного окна. Завтра фоты залью чтоб было понятно П,С у меня с измерительного инструмента только штангель и индикатор часового типа и все ну линейка само собой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2016 в 22:36, nodast: причина не указана)
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
1)На вторичный вал сцепление,саму сцепу лучше от минска.
2)С блинов сточи по 4мм на токарнике,и день на каждый блин кружок из алюминия,чтобы компенсировать те 4мм которые сточил.
3)В картер впуск сделай,через лепесток,сам лк от хонды дио18
4)Гильзу пили под 4 каналку.
5)Резонатор свари
6)Или просто моторчик поставь типа фмб110
Oppa GandGAm Style
nodast
Мариуполь
326 дней назад
токарки как раз и нету. Лк я в ванну карбюраторную буду ставить резонатор само собой. а поршень поди не влезит туда точить надо а в моем городе нету кто подобным займется. Пилить гильзу буду ток я хз как ибо я таким еще не занимался. я еще думаю водянку замутить. сам корпус спаять ибо он пайка выдержит. Паять припоем по алюминию
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 02:30, nodast: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
12 дней назад
Очередной форсировщик на коленке crazy
Посмотрим, надолго ли задора хватит? Сразу мой совет: собери лучше правильный сток и не трать зря время при таком раскладе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 05:16, Raftmaster: причина не указана)
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Raftmaster:

Очередной форсировщик на коленке crazy
Посмотрим, надолго ли задора хватит? Сразу мой совет: собери лучше правильный сток и не трать зря время при таком раскладе.

поршень я нашел такой чтоб проверить ровность самого цилиндра. Так будет стоять нормальный поршень с зазором 2-3сотки Мну сток уже достал. Хочу форсированый двиг чтоб на нем можна было б хотяб 75-80 ехать ибо 60км.ч это дерьмоДобавлено спустя 37 минутфспомнил еще ж мне надо уменьшить камеру сгорания
Custom
Севастополь
18 дней назад
nodast:
поршень 38мм в гильзе 38.1 тобиш сотка зазор
Вот на эти 2% и живу. (с) laugh
Зазор у вас "десятка", что в 10 раз больше сотки, если, конечно, правильно измерили. А вообще, браться за это дело, имея лишь школьную линейку и штангенциркуль, весьма неразумно. Но говорят, что смелость города берёт, дерзайте.
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Неужели в Мариуполе нет людей которые точат цилиндры? А если хорошо поискать...?
Что бы удивиться приросту мощности мотора тебе нужно:
Расточить цилиндр под поршень от хонды дио, это 39-40мм
Подогнать друг к другу каналы продувки в картере и цилиндре
Ну если хватит...то можно и лепесток в картер, я делал, это реально работает и славно ходит по сей день с карбюратором от альфы.
Спортивный выхлоп типа резонатор, это как минимум даст подрыв мотору и улучшит динамику разгона.
Никакое пиление каналов не нужно делать, если не понимаешь что там к чему, и что даёт тот или другой запил.
Самое интересное! И тогда мопед поедет 65-70 км/ч, ПРИ ВСЕХ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СБОРКИ МОТОРА, а как ты написал хотяб 75-80, 60 дерьмо, я бы посоветовал убедиться едет ли мопед в стоке по прямой 60, что архи сомнительно.
У тех, у кого мопед едет 80, в картере V-50 размещается далеко не родное содержимое картера V-50, чего нам простым пионерам никогда не узнать.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Можно поднять кучу тем, которые начинались словами: Я буду форсировать мотор! laugh

А ведь так никто результаты своих изысканий так и не обнародовал... За исключением нескольких товарищей, которых можно по пальцам пересчитать..... И те , в большинстве случаев - печальные!

Немного обозначу ситуацию.... Есть стандартный класс - где всё должно быть ВНЕШНЕ как в стоке... И спортивный класс, где как минимум цилиндр должен внешне остаться от заявленной модели двигателя.... Но это у нас, в картинге там всё намного жеще, особенно сейчас.... Поэтому народ и пыжытся, чтобы в стандартном классе хоть чем -то улучшить показатели.... Были ситуации, когда время круга в стандартном классе было лучше, чем в спортивном! shock А внешне сток!

К чему это я..... Прочти для начала статью "Взбодрись покойничек"... Очень много полезного для себя найдешь.... Кроме того, была статейка про форсировку, с комментариями Deda....

Для себя сделал вывод - не надо бездумно пилить дыры в цилиндре... Надо задавать правильные углы продувки.... Балансировка коленвала и поршень на 39.... Подбор звезд - иногда заднюю побольше надо... А иногда - переднюю поменьше! И глушитель.... Правильный глушитель.... Даже ЛК -это скорее для сельского варианта использования, где актуальна тяга на низах....

В общем - удачи! smoke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 января 2016 в 16:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Latgalec:

smoke Можно поднять кучу тем, которые начинались словами: Я буду форсировать мотор! laugh

А ведь так никто результаты своих изысканий так и не обнародовал... За исключением нескольких товарищей, которых можно по пальцам пересчитать..... И те , в большинстве случаев - печальные!

Немного обозначу ситуацию.... Есть стандартный класс - где всё должно быть ВНЕШНЕ как в стоке... И спортивный класс, где как минимум цилиндр должен внешне остаться от заявленной модели двигателя.... Но это у нас, в картинге там всё намного жеще, особенно сейчас.... Поэтому народ и пыжытся, чтобы в стандартном классе хоть чем -то улучшить показатели.... Были ситуации, когда время круга в стандартном классе было лучше, чем в спортивном! shock А внешне сток!

К чему это я..... Прочти для начала статью "Взбодрись покойничек"... Очень много полезного для себя найдешь.... Кроме того, была статейка про форсировку, с комментариями Deda....

Для себя сделал вывод - не надо бездумно пилить дыры в цилиндре... Надо задавать правильные углы продувки.... Балансировка коленвала и поршень на 39.... Подбор звезд - иногда заднюю побольше надо... А иногда - переднюю поменьше! И глушитель.... Правильный глушитель.... Даже ЛК -это скорее для сельского варианта использования, где актуальна тяга на низах....

В общем - удачи! smoke
взбодрись покойничек я читал но тогда небыло не денег не времени. У меня шас стоит двиг ш62 я там только выровнял посадочные каналов и уменьшил степень сжатия. Поршень у меня там хреновый стоит там есть скол на юбке но пока все ок уже 2сезон откатал уже около 4тыс(мож и больше) набежало только кольца новые поставиил. И все гуд 60 прет один раз 75 с него выжал это я с маленькой горки летел. А еше от нефиг делать поигрался с задним конусом в глушителе добился того когда резко ручку дернеш бвл звук пука. Вот хочу обороты на нем померить интересно сколько он выдаст. Но такой форсировки для меня увы мало хочу сделать чет мошнее выжать с него последние соки. Ибо 1.8лс это фигня когда китайские и по 5лс выдают в стоке
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
12 дней назад
nodast - чем ты скорость измеряешь? Если у тебя обычный Ш-62 едет 60, а с горки 75 км/ч - это весьма круто. Честно скажу - не верю. Возьми любой GPS-девайс, или велокомп поставь и измерь реальную скорость, а не бравируй тут такими цифрами!
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Raftmaster:

nodast - чем ты скорость измеряешь? Если у тебя обычный Ш-62 едет 60, а с горки 75 км/ч - это весьма круто. Честно скажу - не верю. Возьми любой GPS-девайс, или велокомп поставь и измерь реальную скорость, а не бравируй тут такими цифрами!

мерял спидометрорм рядом ехавшего 150сс шторма с горки мерял спидометром иж ю3. у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехалДобавлено спустя 16 минут
Custom:

nodast:
поршень 38мм в гильзе 38.1 тобиш сотка зазор
Вот на эти 2% и живу. (с) laugh
Зазор у вас "десятка", что в 10 раз больше сотки, если, конечно, правильно измерили. А вообще, браться за это дело, имея лишь школьную линейку и штангенциркуль, весьма неразумно. Но говорят, что смелость города берёт, дерзайте.

опять перепутал cry Добавлено спустя 18 минут
IMR-2:

Неужели в Мариуполе нет людей которые точат цилиндры? А если хорошо поискать...?
Что бы удивиться приросту мощности мотора тебе нужно:
Расточить цилиндр под поршень от хонды дио, это 39-40мм
Подогнать друг к другу каналы продувки в картере и цилиндре
Ну если хватит...то можно и лепесток в картер, я делал, это реально работает и славно ходит по сей день с карбюратором от альфы.
Спортивный выхлоп типа резонатор, это как минимум даст подрыв мотору и улучшит динамику разгона.
Никакое пиление каналов не нужно делать, если не понимаешь что там к чему, и что даёт тот или другой запил.
Самое интересное! И тогда мопед поедет 65-70 км/ч, ПРИ ВСЕХ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СБОРКИ МОТОРА, а как ты написал хотяб 75-80, 60 дерьмо, я бы посоветовал убедиться едет ли мопед в стоке по прямой 60, что архи сомнительно.
У тех, у кого мопед едет 80, в картере V-50 размещается далеко не родное содержимое картера V-50, чего нам простым пионерам никогда не узнать.

наверное я плохо искал. шас уже не сезон мало кто на рынке есть.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1883 дня назад
nodast:
у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехал

В интернете полно видео hoho


Добавлено спустя несколько секунд
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
nodast
Мариуполь
326 дней назад
надо будет фотки окон гильзы кинуть они вроде пиленые уже и при этом очень криво, а мб и так и должно быть они овальные и направляются вверх и скосы тоже направленые вверх. и чет выпуск квадратный а не трапеция или так и дожно быть?
Кот (Vladimir 53reg):

nodast:
у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехал

В интернете полно видео hoho



мой мопед ни с чем не спутаеш. https://www.youtube.com/watch?v=YSc0eoOBKrU качество видоса не айс и он снят вверх ногами. Спидометр для красоты стоит П.с https://www.youtube.com/watch?v=lnLQyb0TobA работает на холостых. Видос ниочем грубо говоря
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 21:31, nodast: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Чтобы форсировать двигатель нужно знать с чего начать. это для начала.
А потом нужно знать что лучше делать а что делать нежелательно или нельзя ни при каких обстоятельствах.
Если вы уменьшили степень сжатия и считаете это достижением, то в реальности это совсем не гуд.
Кстати если же познаний немного а сделать хочется то одним двигателем и комплектом деталей отделаться не выйдет.
С запросами 70-80 км/ч вы должны иметь познания инженера-конструктора и при таких познаниях у вас автоматически не будет желания создавать эту тему.

Конечно можно без чертежей на коленках слепить что-то стоящее но это не будет быстро и надежно в реализации.
Потому что: детали и узлы форсированного двигателя должны выдерживать большие нагрузки и обороты длительное время не разрушаясь.Заводские запчасти а тем более безродные китайского производства не способны выдерживать даже штатные нагрузки заводского мотора.

Поэтому если пытаться форсировать заводской двигатель не меняя в нем ничего-то он попросту либо вообще не заведется либо развалится сразу же на первом заезде.
Чтобы что-то предсказать в поведении двигателя нужно заранее просчитывать чем это обернется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 22:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Saharov
Санкт-Петербург
2927 дней назад
Я никогда не форсировал мопедные двигатели,не видел в этом смысла.Небольшое увеличение максималки при снижении и так маленького ресурса с моей точки зрения имеет смысл только для спортсменов.
Опыт тюнинга других моторов говорит мне о том что изменять нужно постепенно, иначе совершив множество действий и получив только ухудшение и проблемы труднее разбираться в чём дело.
Сперва лучше начать с впуска-выпуска, затем система питания и зажигания, а потом только лезть в мотор.
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Vladimir 90:

Чтобы форсировать двигатель нужно знать с чего начать. это для начала.
А потом нужно знать что лучше делать а что делать нежелательно или нельзя ни при каких обстоятельствах.
Если вы уменьшили степень сжатия и считаете это достижением, то в реальности это совсем не гуд.
Кстати если же познаний немного а сделать хочется то одним двигателем и комплектом деталей отделаться не выйдет.
С запросами 70-80 км/ч вы должны иметь познания инженера-конструктора и при таких познаниях у вас автоматически не будет желания создавать эту тему.

Конечно можно без чертежей на коленках слепить что-то стоящее но это не будет быстро и надежно в реализации.
Потому что: детали и узлы форсированного двигателя должны выдерживать большие нагрузки и обороты длительное время не разрушаясь.Заводские запчасти а тем более безродные китайского производства не способны выдерживать даже штатные нагрузки заводского мотора.

Поэтому если пытаться форсировать заводской двигатель не меняя в нем ничего-то он попросту либо вообще не заведется либо развалится сразу же на первом заезде.
Чтобы что-то предсказать в поведении двигателя нужно заранее просчитывать чем это обернется.


что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
nodast:
что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя?

Вот мое мнение..... Если у тебя моторчик будет с ЛК, новым карбюратором, фильтром и т.д. то это уже будет не интересно..... А вот если он у тебя в стоковом состоянии поедет 60-65км/ по навигатору - это удивит ВСЕХ!

Если хорошенько вглядеться в ролики на ютубе.... у большинства "форсировщиков" поршни начинаются от 40мм в диаметре.... а это объем... от него и пляшут.... smoke
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Latgalec:

nodast:
что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя?

Вот мое мнение..... Если у тебя моторчик будет с ЛК, новым карбюратором, фильтром и т.д. то это уже будет не интересно..... А вот если он у тебя в стоковом состоянии поедет 60-65км/ по навигатору - это удивит ВСЕХ!

Если хорошенько вглядеться в ролики на ютубе.... у большинства "форсировщиков" поршни начинаются от 40мм в диаметре.... а это объем... от него и пляшут.... smoke
ждите лета или хотяб весны я по снегу ездить не буду
nodast
Мариуполь
326 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
гильзу я хоть не перегрел? грел на газовой печке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цилиндр немного поцарапан но то по идеи уберется ибо мне как минумум надо будет на 1мм точить чтоб поршень с хонды поставить
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
внутрености мотора все вымыты. Мыл водой с порошком в тазу, зубной счеткой laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
колену полная ж я даж хз когда я его распресовал
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 января 2016 в 17:41, nodast: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Перед выпрессовкой гильзы надо было процарапать на гильзе контур каналов. Это в последствии облегчило бы работу.

Царапины ниже окон - не сильно страшны... хуже, если они напротив впускного окна!
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Latgalec:

smoke Перед выпрессовкой гильзы надо было процарапать на гильзе контур каналов. Это в последствии облегчило бы работу.

Царапины ниже окон - не сильно страшны... хуже, если они напротив впускного окна!
понятное дело. а гильзу я не перегрел? у меня ж еше цилиндр до низа окна изношен в одну десятку(точность лапоть laugh
)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
nodast, похожее колено я видел на АУКРО,в разделе мототовары,двигатель.Обещают,что новьё.Будет время-гляньте для интереса,позвоните продавцу и всё такое.
nodast
Мариуполь
326 дней назад
magdino1951:

nodast, похожее колено я видел на АУКРО,в разделе мототовары,двигатель.Обещают,что новьё.Будет время-гляньте для интереса,позвоните продавцу и всё такое.

"новье" это китай или совок? ибо китай я могу и на али закать там дешевле http://aukro.ua/kalenval-karpaty-darom-i5899603721.html оно? я больше ниче и ненашел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 18:31, nodast: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
nodast, Так там есть графа-вопрос продавцу,вот и задайте вопрос продавцу,Китай или совок?Ваш то коленвал уже совсем хана,а там 2 шт за 150 грн,может и выйдет один нормальный,спросите просто.Интересно даже-сначала жалуетесь
nodast:
колену полная ж я даж хз когда я его распресовал
.Я не стою в доле с этими продаванами,не волнуйтесь.
Удачи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2016 в 21:02, magdino1951: дополнение)
nodast
Мариуполь
326 дней назад
хрен с вами. Я забрасываю этот проэкт а двиг на приемку здам так поди лучше будет? scratch раз вы не хотите хоть дельными советами помоч, а тока пишите что ниче не выйдетДобавлено спустя 3 минутыя то видос сделаю как я на своем 60Км/ч топлю. Хотя там может быть меньше 58-59км и опять по любасу найдется уникум который будет орать: та ты с горки ехал, ветер в спину дул, тебя тросом тянули и прочую ересть или я в чем-то неправ?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Все кто такие темы начинал.... так же и их и заканчивал... Практически слово в слово! laugh

Те кто хоть что-то в этом понимают особо делиться не станут! Ибо от этого во многом зависит их положения в итоговой таблице соревнований! laugh

Черпать надо между строк.... И не торопиться с выводами!

Удачи!
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Latgalec:

smoke Все кто такие темы начинал.... так же и их и заканчивал... Практически слово в слово! laugh

Те кто хоть что-то в этом понимают особо делиться не станут! Ибо от этого во многом зависит их положения в итоговой таблице соревнований! laugh

Черпать надо между строк.... И не торопиться с выводами!

Удачи!

что правда? Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Дык, ты сделай, да так, шоб все обзавидовались, а уж потом будешь аплодисменты срывать!
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Latgalec:

smoke Дык, ты сделай, да так, шоб все обзавидовались, а уж потом будешь аплодисменты срывать!

яж сам не сделаю то мне надо помошь как все собрать. я думаю вообше продувку скопировать с какогото скута. или мотоцикла 50 кубового главное чтоб ход шатунва был 44
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
nodast, во первых сбавь обороты. Ни к чему оно. Во вторых, тут люди занимающиеся моторами не одно десятилетие и могут предсказать результат только глянув на подход к вопросу. В третьих, про форсировку "В" вагон инфы, зачёрпывай да хлебай, ключевые слова для поиска названы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Saharov
Санкт-Петербург
2927 дней назад
nodast,
Перед тем как форсировать мотор лучше его привести в идеальное стоковое состояние, а потом постепенно дорабатывать.
Порядок я уже перечислял выше.
Масса тюнингистов пытаются получить всё и сразу и ничего у них хорошего не выходит, моторы потом в мешках валяются.
А дело обычно в какой то мелочи.
Сразу характеристики улучшают уже зная стоковое состояние и имея опыт тюнинга точно такого или похожего мотора.
Но даже у признанных гуру не всегда получается с первого раза.
Смысл форсировки такого архаичного мотора мне не ведом, ну разве что использование его в качестве дешёвой базы для получения опыта.Почти любой японский мотор в стоке сильно мощнее, чем самый зафорсированный карпатовский.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
nodast:
хрен с вами
-как-то нехорошо так к коллективу,однако.Дело люди говорят,пробовали этой каши.У вас есть знакомый токарь и правильный термист?Слесарем-лекальщиком придется поработать самому.А если кому начать описание что делать-эта наука для вас лично займет не одну страницу,и надо присутствовать самому,показывать и поправлять.
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
начните с этого,почти все знающие прошли через эту книжку.В ней найдете пространные ответы на многие вопросы по форсировке полтинников,развертке и запилу цилиндров и проч и проч.По секрету признаюсь-двиг неблагодарный,моторесурс в стоке мизер,нужно ставить детали наилучшего качества,запланированной 1000грн может не хватить,посему никто не хочет связываться с таким гм. уникумом.Проще взять и поставить 3хскоростной старенький мотор Simson.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
nodast:
что правда? Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать
Не, ну а что? Нынче модно винить других в собственных неудачах. Виноваты все вокруг, только не Его Величество "Я". Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Saharov:
Почти любой японский мотор в стоке сильно мощнее, чем самый зафорсированный карпатовский.
японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимумДобавлено спустя 6 минут
magdino1951:
Знаю что не хорошо лучилось я чет сгарячил. Читать григорьева это зашквар полнейший ибо уже не тот век. Я вот на днях буду лазить по буржуйским сайтам и искать там инфц как они свои 50куб. моторы форсируют и они у них выдают до20кобыл. если память не изменяет
Угар
Медаль
1193 дня назад
Это интернет,детка.Пруфы или не было.
Тем с воплями "щас я запилю веписят" на форуме больше 9000,однако единицы добились результата.

nodast:
хрен с вами. Я забрасываю этот проэкт а двиг на приемку здам так поди лучше будет?
Поверь,на то всем наплевать.Клуб карпатодрочеров находится в известном месте.
Тебе никто не должен.Пилить или не пилить кусок цветмета-твоя личная инициатива,никто ее поддерживать не будет.

Задал вопрос-получил ответ,это нормально.
Ненормально не пользоваться поиском.

Что по теме-обоссать и сжечь,все что осталось-продать и пропить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 16:03, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
nodast,
nodast:
magdino1951:
Знаю что не хорошо лучилось я чет сгарячил. Читать григорьева это зашквар полнейший ибо уже не тот век. Я вот на днях буду лазить по буржуйским сайтам и искать там инфц как они свои 50куб. моторы форсируют и они у них выдают до20кобыл. если память не изменяет
-не мог я сказать такого,не припоминаю и стиль изложения не мой,извините.
И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить,и при чем*не тот век*,или Карпаты-порождение застоя,так сказать,это современная разработка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 16:22, magdino1951: дополнение)
Wasp
Медаль
Москва
478 дней назад
nodast:
Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать
Просто ты хочешь на куске г...на - ездить.
И ездить быстро. laugh
Никто бы не обсирал восстановление, а тем более реставрацию в стоке советского мопеда.
А они, как транспортные средства, годятся только под стекло (ну либо раз в году пустить дым, поностальгировать) без, как минимум, замены мотора.
Так шашечки или ехать? Я хотел чтоб ехало, сделал так
""

Но проще, как уже было сказано выше, поставить от Симсона или его аналог ВП50.
Москва - Петушки
nodast
Мариуполь
326 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот с япошки какого-то и это сток
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2016 в 07:05, nodast: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1883 дня назад
Угар:
Что по теме-продать и пропить,все что осталось-обоссать и сжечь.


nodast:
японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимум
nodast:
вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде
nodast:
вот с япошки какого-то и это сток
Добавлено спустя 4 минуты
magdino1951:
И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить
Добавлено спустя 13 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
nodast
Мариуполь
326 дней назад
Кот (Vladimir 53reg):

Угар:
Что по теме-продать и пропить,все что осталось-обоссать и сжечь.


nodast:
японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимум
nodast:
вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде
nodast:
вот с япошки какого-то и это сток
magdino1951:
И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ни понилДобавлено спустя 7 минутэдрить колотить. Решил притереть половинки картера и офигел shock его фрезировали походу с подачей в 2мм и то и больше.Причем одна строна более менее ровная там просадка относительно стираемой поверхности в 2-3 сотки а на другой дело доходит и до 5-5.5соток. Руки надо за такое отрывать. Двиг (если верить цифрам на картерине) 92 года это последниие цифры (вро так год писали) и Какие-то добрые самоделкины лупили по карбюраторной ванне где генератор там хороший наклеп. Буду выравнивать всё это дело
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024