nodast, а ты внутрях ничего не расклепал случаем? Или юбку цилиндра повредил, что она овальная стала. Либо просто недогреваешь. Грей сильнее, выше верно написали, что можно спичкой пробовать нагрев.
krotik, неа. только когда нагрею. ну там "цулиндр" нормально задраный мб из-за этого. Химчанин86, ну там только гильза задрана. я через дерево бью. врятли чето яб расклепел. завтра снова попробую. хорошо прогрею
Если на гильзе есть глубокий задир от поршневого пальца-то велика вероятность что гильза дала трещину и ее раздуло в продувочный канал. Выпрессовать такое можно не без геммороя конечно но сначала обточить напильником придется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообще советские цилиндры туго разгильзовываются. Когда в процессе гильза начинает клинить-велика вероятность наволакивания алюминия на гильзу. Так что не все так просто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 20:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Седня мне прийшли долгожданые коленвальчики. Но они с люфтом он ели ошютимый но есть. Надо теперь искать человека который перепресует кв. Левый кв в нелучшем состоянии. проварен палец и резьба там новая нарезаная м8 шаг 1.25вроде и шатун тонкий и отвестие кривое Правый в лучшем состоянии. Взял я их на аукро за 80грн посоветовал мне magdino1951 в 22 сообшении. Они тогда 150 стояли хорошо что подождал урвал по дешевке В Этом месяце врятли я что буду детать ибо денег нет. если нашкребу немного то куплю лепесток. И на этих выходных буду искать человека который перепресует мне коленвала. Проэкт по тихоньку движется
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2016 в 03:48, nodast: причина не указана)
мда. Не могу найти пормальный лепестковый клапан, а если нахожу то от цен аж волосы на голове встают. Перепресовкой занимался один мужик но он уже утоптал куда-то дома его уже с месяц небыло. Крч жопа редкосная. У кого есть размеры лепестка? буду делать сам и ставить в картер. лепестки текстолитовые будут. а корпус или сварю или сварю электро сваркой. Плоскость отшлифую на стекле с наклееной наждачкой
Опять мне делать нечего я решил все таки собрать двигатель только я уже понял что форсировать двигатель смысла нет. Буду просто собирать нормальный сток. Цилиндр с первого мопеда я разгильзовал. Нормально прогрел и со всего размаху ударил резиновым молотко и гильза вылетала. Натяг бвл две деятки что очень странно. Печально то что ре снял размеров с той гильзы Теперь сижуи думаю как пилить окна. Завтра кину развертку цилиндра
Опять мне делать нечего я решил все таки собрать двигатель только я уже понял что форсировать двигатель смысла нет. Буду просто собирать нормальный сток. Цилиндр с первого мопеда я разгильзовал. Нормально прогрел и со всего размаху ударил резиновым молотко и гильза вылетала. Натяг бвл две деятки что очень странно. Печально то что ре снял размеров с той гильзы cry Теперь сижуи думаю как пилить окна. Завтра кину развертку цилиндра
nodast:
Опять мне делать нечего я решил все таки собрать двигатель только я уже понял что форсировать двигатель смысла нет.
Ну, смотря как форсировать, и смотря какие инструменты есть. Вливать много бабла в данный агрегат смысла нет.
Я бы поставил ЛК и третий канальчик проточил, раз уж разгильзовал.. Сложного и дорогого ничего нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 февраля 2017 в 12:48, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, я тож об этом подумываю. Резонатор тоже на этот мотор буду ставить только этот я хочу попробывать сделать с помошью гидроформовки. Может и видос сделаю что к чему и с минимумом затрат. Пробный надув уже делал и пытался выровнять срарый бак и немного прошелкал и его не там где надо раздуло
Друже, слушай меня внимательно! НИЧЕГО пилить не надо в гильзе, просто доведи двигатель до состояния пуск с пол оборота, убери ступеньки картер-цилиндр, расточи под поршень до 40мм, поставь его с одним верхним кольцом, сейчас от хонды дио подходят, сделай резонансный выхлоп по этим параметрам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
он будет работать в диапазоне от 6500 до 10000 об/мин. 60-65 км/час он будет валить стабильно, а может и 70. По картинке выше пилить не вздумай, выкинешь цилиндр и потратишь массу времени и сил.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 февраля 2017 в 16:47, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
запилю наверное как на той гильзе было IMR-2 По вержней пилить я и не собирался ибо там окна чето сильно задраты. Мне запиливать их надо по любому или искать новый горшок(что я не хочу делать) Ибо одно окно подбито. На 2мм вниз. Это после того как я по незнанке послушался "хорошего" человека и поставил 3кольцовый поршень.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 февраля 2017 в 17:12, nodast: причина не указана)
он будет работать в диапазоне от 6500 до 10000 об/мин. 60-65 км/час он будет валить стабильно, а может и 70. По картинке выше пилить не вздумай, выкинешь цилиндр и потратишь массу времени и сил.
Для карпат нужен резонатор на 5-7 тыщ оборотов и максимум 7500 . Этот двигатель не рассчитан на высокие обороты. По картинке - это развертка Ded'a, самая правильная развертка на этот двигатель.
Если запилить выпускное окно меньше 29мм от кромки тяги не будет!
Если будешь точить третий канал, прикинь где будут стопора колец.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 февраля 2017 в 18:33, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Для карпат нужен резонатор на 5-7 тыщ оборотов и максимум 7500 .
На кой ляд тогда вообще нужен резонатор, если с родным глушителем он свободно крутится в этом диапазоне?
Мослитр:
Этот двигатель не рассчитан на высокие обороты.
Рассчитан, не рассчитан, никто ведь не заставляет крутить ему постоянно десятку. А пионер, когда говорит "форсировать хочет" значит он хочет лететь на карпатах, кинуть пару китайцев и скутер, и радости полные штаны. Ему по барабану, что он не рассчитан, пионер хочет лететь!
Мослитр:
По картинке - это развертка Ded'a, самая правильная развертка на этот двигатель.
Сами-то проверяли? У меня ЛЕЖИТ цилиндр пиленный по этой развёртке если включить внимание и прочитать заголовок картинки, там написано 4х ступенчатой КПП, что в нашем случае маловероятно. На 2 передачи это полный аут, как минимум окно выхлопа по кромке от верха гильзы на 29 мм-смерть низам и верхов сильно не прибавит...Нет ну можно звезду тогда на 55 поставить, но тогда привет максималка 50 км/ч, что имеет и стоковый мотор. Я же советую то, что испытал на практике и пользуюсь по сей день. Не так всё сложно друзья форсировщики! Добавлено спустя 3 минуты
Мослитр:
Если запилить выпускное окно меньше 29мм от кромки тяги не будет!
Смертельный предел 30мм, уже ощущается отсутствие тяги с низов, приходится крутить.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
На кой ляд тогда вообще нужен резонатор, если с родным глушителем он свободно крутится в этом диапазоне?
Крутится на холосстых. Тяга при этих "свободнокрутящихся" оборотах явно недостаточна. Резонатор возвращает часть смеси в цилиндр, давая прибавку +15-20% к тяге.
IMR-2:
Смертельный предел 30мм, уже ощущается отсутствие тяги с низов, приходится крутить.
WatcCat проверял, с его слов смертельный предел 29ммДобавлено спустя 4 минуты
IMR-2:
Рассчитан, не рассчитан, никто ведь не заставляет крутить ему постоянно десятку. А пионер, когда говорит "форсировать хочет" значит он хочет лететь на карпатах, кинуть пару китайцев и скутер, и радости полные штаны. Ему по барабану, что он не рассчитан, пионер хочет лететь!
Десятку он и не раскрутит, не даст зажигание, карбюратор и убогие штатные окна. А если и раскрутит с горки на первой, сцепление разлетится первым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2017 в 19:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Крутится на холосстых. Тяга при этих "свободнокрутящихся" оборотах явно недостаточна.
Крутится на ходу, и весь этот диапазон рабочий.
Мослитр:
Резонатор возвращает часть смеси в цилиндр, давая прибавку +15-20% к тяге.
Я в курсе как работает резонатор и что он даёт, в стоковом глушителе он тоже есть.
Мослитр:
WatcCat проверял, с его слов смертельный предел 29мм
А я говорю, что выхлоп пилить в высоту-глубокое заблуждение. Ну что сказать? Пусть человек как хочет так и делает, не для споров мы сюда пришли, жалко, что промучается а толку, я уверен, будет "0"
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
Друже, слушай меня внимательно! НИЧЕГО пилить не надо в гильзе, просто доведи двигатель до состояния пуск с пол оборота, убери ступеньки картер-цилиндр, расточи под поршень до 40мм, поставь его с одним верхним кольцом, сейчас от хонды дио подходят, сделай резонансный выхлоп по этим параметрам ""
он будет работать в диапазоне от 6500 до 10000 об/мин. 60-65 км/час он будет валить стабильно, а может и 70. По картинке выше пилить не вздумай, выкинешь цилиндр и потратишь массу времени и сил.
Точить до поршня от Дио это деньги, поршень от Дио тоже деньги. Резонатор до 10000 нафиг не надо, он столько не крутит. Более низовой нужен. С верхним кольцом пробовал, да с неделю жмет, канавка под 2е кольцо забивается нагаром, потом тяга падает.Добавлено спустя 1 минуту
IMR-2:
Крутится на ходу, и весь этот диапазон рабочий.
А прибавка к тяге +15-20%?Добавлено спустя 3 минутыНу скажи какие рабочие обороты стокового V-50 и какая скорость при 5000 оборотах на второй, если звезды 14 и 33 ?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Я пилил и 29мм выпуск и 30 и 27.8мм. Все будет "в шоколаде" если распиливать все и сразу. Впускной тракт должен быть раздушен и продувочные каналы расширены. Если все оставить родное-то да, меньше чем 30мм все вылетает в трубу и продувать нечем. На своих карпатах я пилил по Ded- овской развертке.Ездил на этом котле в горы поднялся до 2000метров над уровнем моря.Сам вешу 78 кило+5литров гсм на багажнике и звезды на тот момент были 15/35.Даже головка не поджатая родная стояла под 80 бензин. Поезка в горы на мопедах ссср Так едет на звездах 15/33 на 80-м бензине. карпаты пиленый цилиндр С родным карбюратором едет тухло.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 февраля 2017 в 20:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Десятку он и не раскрутит, не даст зажигание, карбюратор и убогие штатные окна. А если и раскрутит с горки на первой, сцепление разлетится первым.
Может от басен перейдём к делу? Так уж и быть, я первый...карбюратор родной, зажигание родное, вторая передача, по прямой, убогие штатные окна, сцепление не разлетелось...и не разлетится...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
IMR-2, 9000тыс же)) Нормально так валит. Вот еслиб взглянуть на развертку цилиндра с симсона ср50 там и ход и диамер совпадает с карпатским и он 4.6лс выдает правда там и карбюратор нормальный. Я всеже думаю пристроить карбюратор с мотоблока. Надо на этой недели попробывать поставить на мой мопед вместе с резонатором может повалит и низы появятся
IMR-2, 9000тыс же)) Нормально так валит. Вот еслиб взглянуть на развертку цилиндра с симсона ср50 там и ход и диамер совпадает с карпатским и он 4.6лс
Симсон СР50Н 3,7 л.с. Ничего особенного, мощность как у штатного зид пилота. симсон s51n Мощность: 4.00 HP (2.9 kW)) @ 5500 RPM Максимальная скорость: 80.0 km/h (49.7 mph) Диаметр цилиндра (внутр.) X (длина) ход(а) поршня: 38.0 x 44.0 mm (1.5 x 1.7 inches) Для своего времени хорош
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2017 в 23:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
У победителя чемпионата ZM в стандартном классе 50см3 обычное зажигание с родным коммутатором.... Обычный коленвал, поршень с двумя кольцами, осаженная головка, родной карбюратор, сцепление и фильтр.... Коробка тоже родная, а вот звезды подбирались долго.... Ибо новую коробку заказывать нынче очень дорого....
Видел цилиндр.... Ничего особенного.... Подогнаны каналы... расширены перепускные окна... Выпуск остался практически девственным......
На старте и по прямой я его дергаю, а вот на поворотах он чувствует себя заметно лучше.... А поскольку поворотов на трассе больше чем прямых, он - первый, а мой мопед - второй....
Я ездил с одним кольцом, родным карбом, поджимал голову (стачивал об асфальт), расточенным окном на впуске, совмещенными каналами в картере и цилиндре, шлифовал каналы в картере и цилиндре, впуск и выпуск поднимал проточками на поршне, дорабатывал сцепление, чтоб не болталось, подкладывал монетки под тормоза и канифолил их. Звезда передняя была 14, задняя 29 зубов Скорость по jps 65 по прямой, с горки 70 В качестве подшипников коленвала устанавливал снятые с лифта KONE 1980 года прекрасные немецкие подшипники с бронзовым сепаратором. Паял самодельный коммутатор с диодным мостом (тяга на низах возросла) Ездил почти каждый день по 50-100 км в день. Общий пробег до угона примерно был 15000км. Колец хватало примерно на 3000, если с одним, то намного меньше. Мопед угнали в июне 2008
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
А почему бы не поставить назад звезду не большую.у меня стояла на 33 зуба мопедко летел 60 , но потом я поставил звезду больне Т.к мне не скорость нужна ,а тяга
Ну так я и не говорил, что он будет длинный, его назначение -работать на высоких оборотах. Чем длиннее, тем ниже диапазон рабочих оборотов, чем короче, тем выше соответственно B-) Да, и это не развертка, а размеры в диаметре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 15:53, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
На вашей мопедёнке всего 2! передачи. Значит задача сделать двигатель ТЯГОВИТЫМ, и более никаким. Это достигается точной подгонкой каналов и стыков. Расширением каналов и окон до максимально возможных размеров. Балансировкой мотора. Поднятие верхней кромки вып окна даст острый пик мощности при повышенных оборотах. Это приведёт к увеличению задней звезды и необходимостью крутить мотор. Мотор будет хуже выходить из поворотов под нагрузкой. Можно опустить НИЖНЮЮ кромку вып окна (на 3-5 мм). Если позволяет длина юбки поршня. Это даст лучшую очистку цилиндра. Длину средней (цилиндрической) части трубы делают примерно 150мм. это позволит работать в более широком диапазоне оборотов.
Для меня загадка, как делали сцепление, что оно долго живет при 9000 оборотах. Остается предположить, что металлические диски сцепления либо советского периодa, либо самодельные из хорошей стали. Пластиковые диски на обычной корзине ломало в щи, ромашка ходила дольше. Металлических дисков из Соколей хватало примерно на 1000км бережного обращения со сцеплением. Стоило дать кому-то прокатиться, каждому разъяснял про этот хлипкий узел. Да я все знаю! И при первом хорошем рывке или срезало все зубцы с металлических дисков, или раскалывало напополам пластиковый диск "ромашки". В конце концов никому не стал давать кататься.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Да, хорошо просчитаная 4-х ступенчатая коробка точно не была бы лишней. А так только сцеплением вытягивать на пик крутящего момента и на этих оборотах получаешь максимальную динамику разгона. Половину мощности в тепло переводишь кипятишь масло в картере. Можно конечно ездить и как в стоке, не играя сцеплением и газом, но разгон хуже, а "играя" родное сцепление можно легко спалить если сильно увлечься.
Была бы нормальная коробка-перешел на передачу выше и снова выгодные оброты в оптимальной зоне крутящего момента. Конечно по скорости выигрыш будет % 10 от штатной,но по приемистости и разгону в два раза точно будет. А так остается "работать" ручками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 16:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн