#225
- 1 февраля 2016, понедельник
|
2495 дней назад
|
Вчера поставил точку в своей теме про "Форсировку " НА другом сайте . Посмотрите ,чего делать не стоит Получил ,бесполезную жужжалку на месте. Плюнул , правильно собрал стоковый в50М. Бумажедиски в сцепелнии ромашка,новые сальники ,правильные настройки ,хорошие прокладки и подшипники.звёзды 13/40 ,резонатор и доработанная КПП - Тяга мотоциклетная с места трогаешься сцеплением а не ногами. Тяга на 2 отличная. Прошёл уже 40 КМ за 2 дня.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
44 секунда максимальное жужжание ... Типо максимальные обороты ) 1ETGRHs9kp8 http://youtube/1ETGRHs9kp8
Редактировалось: 7 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 00:00, Kostya20156: причина не указана)
|
|
#226
- 2 февраля 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
1908 дней назад
|
Kostya20156:правильно собрал стоковый в50М Самое верное решение по *форсировке* В-ешки.Жаль оно поздно приходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 00:39, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#227
- 2 февраля 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Kostya20156:Бумажедиски в сцепелнии ромашка бумажедиски - превращаются в труху за 2 дня интенсивной езды пластиковые диски и ромашка - наверное лучший вариант но плохое качество железных дисков, зубчики которых срезает и они оказываются в картере болтающаяся корзина сцепления недопустима - делал посадку с небольшим натягом подобранной вручную шайбой. ----------------------------------- Конечно можно, поставить ЛК, однокольцевой облегченный поршень, сделать третий продувочный канал, сварить резонатор Просто не понимаю, зачем форсировать этот мотор - на высоких оборотах сцепление разлетится. Движок явно не для отжига Если нужна мощность и скорость - ставьте минский мотор. Надежнее, мощнее и неприхотливее Но ходовая карпат тоже не для отжига . Минский мотор чтобы ездить по пересеченке вдвоем не парясь, а не для того, чтобы выжать 90 и мопед развалился. у меня лучшие результаты показывал с 14/39 . 40 звезд не встречал , с какого монстра она?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2016 в 01:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#228
- 2 февраля 2016, вторник
|
2495 дней назад
|
Звезда изготовленая с нуля. Пробывал ради интереса запилить, пошнень от дио использовал, ЛК с текстолитовыми лепестками. Да лучше оставить мопедку в покое и просто привести в хорошее состояние и ездить в удовольствие.Вовремя менять масло и следить за двигателем.Кстате Резонатор дал результат(сейчас трубка на выходе 6 см)Двигатель с низов просто подрывает. Иногда даже обороты уже через чур низкие на 2 в сильную горку например,а двиг не глохнет а уверенно тянет .НЕ надо перескакивать на первую. Ну и убрал вал кика храповик мне казалось создавал механические потери в и так маломощном движке. (заводиться от рывка колеса рукой даже) А толконуть не трудно мне на 2рой пол метра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2016 в 03:22, Kostya20156: причина не указана)
|
#229
- 2 февраля 2016, вторник
|
Луганск
53 дня назад
|
Мослитр:бумажедиски - превращаются в труху за 2 дня интенсивной езды Это о чем вообще идёт речь? Наверное реально о бумажных дисках, я откатал на одном комплекте уже 12 лет в различных режимах, диски бумагой не назовёшь, шпон, типа какой-то.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#230
- 2 февраля 2016, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Мослитр:40 звезд не встречал , с какого монстра она? Ну почему сразу с монстра? Обычная Рига-3 По интернету бродят непонятные черчежи... По ним дыры получаются вот такие: Что я могу сказать... То что хорошо для картинга- смерть для мотоспорта! Проблему можно решить с помощью правильной коробки и подбора звезд! На этом цилиндре был просто зверский подхват... не хуже чем на минске.... Но как всегда есть маленькое НО.... Задняя звезда при этом была на 60 зубов! Чтобы выйти на "рабочий" режим надо было нещадно играть сцеплением! Старт явно проигрывался стандартному моторчику... потом можно и догнать и перегнать... но как только поворот - визг есть, а толку нет! Я видел цилиндр победителя.... Ну не было там ничего.... Даже окна меньше чем у меня сейчас.... Упор сделан на тягу и правильный подбор звезд! Зажигание и то обычное! Я лишь могу повторить то, что народ выше написал! Не надо мешать работать этому моторчику! Что с круглым, что с обычным коленвалом разницы не прочуствовал.... Обычный коленвал не тркебует балансировки для поршня от Хонды ДИО.... Такое ощущение, что этот поршень просто рожден для этого цилиндра! Осадить оголовку приходится, это вынужденная мера и прежде всего потому, что кроме 95-го бензина нынче и нет ничего! Я выкладывал кучу видео про Юниоры, как они работают и как бегают... И это всего лишь первая пятерка в таблице соревнований Глушитель реально позволяет движку правильно дышать... Опять же, пока не повторил и не выложил отчет народ не спешил что либо менять.... Хотя кто решился - все довольны! Ну и самое главное - правильная сборка и уборка косячков и нестыковок. Можно наворотить по максимуму: Но и без этих наворотов можно добиться такого же результата! НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ОДНИМ ЗАПИЛОМ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В КОМПЛЕКСЕ! p.s. У большинства спортивных моторчиков поршень на 40.... А это уже совсем другой объем!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2016 в 11:18, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#231
- 2 февраля 2016, вторник
|
1218 дней назад
|
Kostya20156:Прошёл уже 40 КМ за 2 дня. Да я смотрю тут рекорды ставятся!То дальняки по 20 км,то 40 км за два дня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2016 в 11:57, krotik: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#232
- 2 февраля 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec:Обычный коленвал не тркебует балансировки для поршня от Хонды ДИО.... Такое ощущение, что этот поршень просто рожден для этого цилиндра! у меня лучшие результаты показывал с однокольцевым поршнем с узким кольцом.. просто нереально пер.. на дыбы можно было встать, но недолго.. Карпаты с поршнем от дио обгонял не напрягаясь, но были и минусы - маленький ресурс, быстро падала компрессия Добавлено спустя 3 минутыIMR-2:Наверное реально о бумажных дисках, я откатал на одном комплекте уже 12 лет в различных режимах, диски бумагой не назовёшь, шпон, типа какой-то. странно, я как ставил этот шпон (купленный в цоколях у ДТ) так верхушки молотило в труху и срезало
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#233
- 2 февраля 2016, вторник
|
2495 дней назад
|
Угар:Да я смотрю тут рекорды ставятся!То дальняки по 20 км,то 40 км за два дня А где я написал что рекорды ставил ? Я написал, что проехал столько пока . И доволен стоковым мотором. НАездил 40 км за 2 дня ,непойму что тут удивительного ,если вашему мопеду это не под силу зачем цепляться к другим ? НА форсированном было то же что описано выше . НА рабочий режим хрен выйдешь,мотор разрываеться от оборотов при этом. Сцепление долго не выдержало бы .Решил всё свернуть.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 февраля 2016 в 13:14, Kostya20156: причина не указана)
|
#234
- 2 февраля 2016, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: p.s. У большинства спортивных моторчиков поршень на 40.... А это уже совсем другой объем! А я говорил, что в большом спорте без допинга не обходится. А мне не верили.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#235
- 3 февраля 2016, среда
|
789 дней назад
|
Ну, именно тот моторчик действительно был с уменьшенным ходом поршня...39,40мм вместо 44мм... И я хочу добавить из собственного опыта про сцепление на форсированном В-50, да и вобще про надёжность этого двига, даже в форсированном варианте не всё так плохо. Видимо, это как кому повезёт, а мне может быть, повезло. Задрал мотор по оборотам, поставил на колесо большую звезду и всё так и оставил. Это было довольно давно, может два или три года назад, точно непомню. Этот двиг и по сей день на ходу, за это всё время я в него не залезал, не половинил и вобще не разбирал, сцепление тоже не раз неподводило. Может фишка в том, что я на нём езжу на небольшие растояния, до магазина и обратно главным образом, и слишком много за это всё время не наездил, но двиг работает на больших оборотах отлично и я доволен, на больших оборотах вибрации практически нет совсем!!! Коленвал специально не балансировал, видимо, и с этим мне повезло...Просто кайф крутить на полную, мотор ревёт а ничё не развалиавется! Я главным образом за коленвал боялся, что разлетится на части, я его тогда новодельный какой то поставил, и думал, что не будет он держать, но недавно менял кольца и проверял, люфта нет, как новый! Новодельный коленвал который мне попался, точно не хуже советского, а может быть и лучше.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 февраля 2016 в 01:03, HM: причина не указана)
|
#236
- 3 февраля 2016, среда
|
2495 дней назад
|
HM:Задрал мотор по оборотам, Что именно делали ? Если не секрет . Скиньте фоточки посмотреть интересно )
|
#237
- 3 февраля 2016, среда
|
789 дней назад
|
Всё очень просто, попилен цилиндр, у поршня сильно укорочена юбка, резонатор верховой...Карбюратор увеличенной дырой до 16мм...Коренные подшипники высокооборотные поставленны. Степень сжатия задранна. Может и всё, если чего то незабыл...А, забыл, ещё зажига поставленна на больший угол опережения чем должно быть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2016 в 01:44, HM: причина не указана)
|
#238
- 3 февраля 2016, среда
|
2495 дней назад
|
А что пилил в цилиндре ? Верхнюю кромку выхлопного окна ? Кинь фотку. ТАк и чё сильно обороты выросли ? А тяга не пропала с низов ? Интересно просто . Сам пробывал пилить - нехрена не вышло А УОЗ как повлиял на обороты ? Если ты головку осадил под 95 .
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 февраля 2016 в 01:50, Kostya20156: причина не указана)
|
#239
- 3 февраля 2016, среда
|
789 дней назад
|
Жаль, фотки нету. Давно пилил. Да, поднимал, верхнюю кромку выхлопного окна. Поднял слишком много, у двига есть только верхи и середина- низов нет, пропали. Компенсировал это большой звездой на колесе. А на верхах неплохо подрывает, решил так всё и оставить. По моему, хотя и рекомендует увеличивая степень сжатия уменьшать опережение зажигания, для больших оборотов всё равно лучше более ранее...Я это проверил практически -покрутил, и в ту, и в ту сторону. Оставил там где лучше валит. Детонации нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 01:59, HM: причина не указана)
|
#240
- 3 февраля 2016, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
По поводу приведенного выше фото гильзы... Моторчик работал как-то так: В конце-концов каждый приходит к своему оптимальному варианту.... И после долгих и нудных доводок этот моторчик заработал вот так: Разница ощутима! А прошло всего 4 года!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 февраля 2016 в 12:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#241
- 3 февраля 2016, среда
|
Мариуполь
352 дня назад
|
Угар, а сколько по вашему можна проехать на "вэпидисять" и чтом мотору не поплохело?
|
#242
- 3 февраля 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
HM: низов нет, пропали. Компенсировал это большой звездой на колесе.
"Песок плохая замена овсу"(ц). Будет работать только на прямой, а в горку и в поворотах будет тухлить. Тем более, что на грунте нужен проворот колеса, для лучшего выхода на обороты. Поджал видно не больше чем в 9,5раз, поэтому и опережение в сумме увеличилось. Добавлено спустя 2 минутыLatgalec, Да, первый очень нервный. А второй просто песня. Только музыка не даёт послушать мотор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#243
- 3 февраля 2016, среда
|
Москва
3 часа назад
|
[quote=]а сколько по вашему можна проехать на "вэпидисять" и чтом мотору не поплохело?[/quote] Долго. Главное возить с собой запасное сцепление. Колец хватает примерно на 3000км Опять же если мотор нормальный и не будет казусов в виде вылетевших стопоров колец, лопнувших сальников, развалившихся подшипников, перекошенной втулки ВГШ. Нефорсированный двигатель может пройти много км - все зависит от качества комплектующих и сборки. Добавлено спустя 12 минутKostya20156:НА форсированном было то же что описано выше . НА рабочий режим хрен выйдешь,мотор разрываеться от оборотов при этом. Сцепление долго не выдержало бы .Решил всё свернуть. Вы просто пошли по пути форсирования по оборотам. При этом тяга на низах сходит на нет. Можно заточить двигатель под максимальную тягу, и резонатор на 5-6т. об/мин
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#244
- 3 февраля 2016, среда
|
Мариуполь
352 дня назад
|
Мослитр, я сцеплением ваше не пользуюсь ибо смысла в нем не вижу на таком двигателе. Отолкнулся включил первую и поехал. Второю на "ходу включаю и всё гуд. Коробка живет уже 2 год нормально и передачи не вылетают
|
#245
- 3 февраля 2016, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Харитон:Latgalec, Да, первый очень нервный. А второй просто песня. Только музыка не даёт послушать мотор. Можно и по другому: Максималка на 4-й минуте... Слушай на здоровье!
Здесь был Orik...
|
#246
- 3 февраля 2016, среда
|
1218 дней назад
|
nodast, Чтобы ездить на веписят нужно быть либо богатым человеком со множеством свободного времени,либо нищебродом с еще большим количеством свободного времени и нежеланием пересаживаться на человеческую технику,либо упрт нркмн.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#247
- 4 февраля 2016, четверг
|
2495 дней назад
|
Угар:нежеланием пересаживаться на человеческую технику Все к этому придут рано или поздно Но покопаться в движке охота же , кажеться вот вот ,и будет переть как скутер и.т.д Пускай попробует человек фОРСИРОВАТЬ, посмотрит ,что получиться . А там сам сделает выводы )
|
#248
- 4 февраля 2016, четверг
|
1218 дней назад
|
Kostya20156:Пускай попробует человек Чем бы дитя не тешилось,лишь бы руки над одеялом держало,да. Пробовали многие,получилось у единиц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 01:01, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#249
- 4 февраля 2016, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Угар:Чтобы ездить на веписят нужно быть либо богатым человеком со множеством свободного времени,либо нищебродом с еще большим количеством свободного времени и нежеланием пересаживаться на человеческую технику,либо упрт нркмн. А можно быть просто фанатом мопедов либо ностальгирующим по временам когда катался на мопедах в детстве. Или обладать желанием выделиться. Ну или панком. Просто собрать карпаты и ездить не требует особо много времени и капиталовложений. Если ездить до 50км/ч без фанатизма карпаты долго будут радовать своего владельца. Покупать , чтобы просто ездить - нецелесообразно. Есть дешевый китайский мотопром, а качество карпатовских запчастей низкое. Если стоит в гараже 5 карпат то да, затея имеет смысл собрать и ездить. Но форсирование В-50 занятие неблагодарное. Дешевле обойдется 110фмб или минский мотор. Сейчас не имеет значение, ездишь просто на карпатах или на карпатах с минским мотором. Один хрен, нужны права.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 01:21, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#250
- 4 февраля 2016, четверг
|
Москва
6 минут назад
|
Думаю судьба Шавок и Вешек точно такая же как и Дешек. Развлечение ностальгирующих мужиков. Практической пользы от них не много, зато прикольно иногда. Ну и поколупаться, для себя, или что бы было что обсудить с такими же ностальгирующими. А форсировать ради того что бы потренироваться..... ну, если есть ещё халявные запы, взамен запоротых, то не вижу препятствий. Опыт на чём то надо набирать ( если конечно он нужен). Но это процесс длительный, весь состоит из подборок и подгонок и однозначных рецептов нет, хотя путей вагон. Можно только подсказывать начинающему, "вот так, примерно, это делается", или "туда не ходи... совсем мёртвый будешь" Вот первые две подсказки nodast:я сцеплением ваше не пользуюсь 1)Разлетается оно хоть пользуйся, хоть нет. Ударные нагрузки и сильный дисбаланс делают своё дело в не зависимости от использования. 2)Если будет сильная форсировка по оборотам то придётся научиться им пользоваться, вообще основным органом управления станет. Низов то не будет, а КПП всего "двоечка"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2016 в 04:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#251
- 4 февраля 2016, четверг
|
789 дней назад
|
Latgalec, в том видео где зелёный Юниор валит 70кмч, чувствуется мощь и отличная работа мотора. Можно задаю Вам несколько вопросов. Звезды 14/40 в том варианте? Продувка четырехканалка с "лыжами" как у Бабетты? Поршень 39мм от Дио?
|
#252
- 4 февраля 2016, четверг
|
Москва
6 минут назад
|
Раскопал у себя сохранённые фотки. На зелёном, по моему, ещё в процессе постройки 55я звезда стояла. Если не ошибаюсь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В моих архивах дата съёмки указана как 18.11.2011. Однако, сколько прошло! А вроде недавно тема начиналась
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2016 в 05:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#253
- 4 февраля 2016, четверг
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
HM:Звезды 14/40 в том варианте Да! HM:Продувка четырехканалка с "лыжами" как у Бабетты? Без лыж! Поршень делали картингисты с одним кольцом.... Реально этот моторчик бегает 73км/ч.... С родным глушителем... Если поставить резонатор, думаю не хуже синего побежит.... На синем - В501М, на зеленом - В50... Спортсмены утверждают, что у него правильная продувка!
Здесь был Orik...
|
#254
- 4 февраля 2016, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
Жесть! тяжелая наркомания, а не тема.. 73 км/ч с родным выхлопом-очень и очень хороший результат! Сцепление-мучительно и довольно быстро умирает до победного. Даже при щадящем его использовании. С картоном в сцеплении ездить на форсированном моторе не получится-быстро разбивает и подгорает при работе. С чугунными ведомыми-еще хуже-на оборотах разнесет все что там есть, без шансов. Несколько помогает выпиливание самодельных дисков из текстолита(НЕ СТЕКЛОТЕКСТОЛИТА!!=Абразив!!). Добавляются диски в пакет, усиливается.. Да, какое-то время все это живет, но рассыпаться может в любой момент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 19:27, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#255
- 4 февраля 2016, четверг
|
Мариуполь
352 дня назад
|
Угар, у меня иж есть. Или ро вашему это тоже нечеловеческая техника?
|
#256
- 4 февраля 2016, четверг
|
Химки
2132 дня назад
|
Vladimir 90:тяжелая наркомания, а не тема а началось то все с простого вопроса: как сделать тюнинг, имея ведро, молоток и градусник А матерых дядек вон куда понесло- ностальгию вспомнили!
Пилотовод и немного джипер.
|
#257
- 4 февраля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
1908 дней назад
|
Химчанин86: как сделать тюнинг, имея ведро, молоток и градусник Это примерно так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#258
- 5 февраля 2016, пятница
|
1218 дней назад
|
Мослитр, так я и катал just for fun на работу на Риге с вешкой.С синим ирокезом,в обрезанных шортах и футболке с надписью "Punx not dead".При этом у меня был скутерный(в основном) сервис. nodast,ИЖ,кромя ПС-жидкий кал. Хотя юпитеры при глубоком запиле могут передвигаться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 февраля 2016 в 00:15, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#259
- 5 февраля 2016, пятница
|
789 дней назад
|
Я тут неполенился и посчитал....Чтобы мопед с В-50 валил 73км/ч, со звездами 14/40, моторчику нифига себе приходится крутится...Обороты!!! около 10900 об/мин!!! Это под нагрузкой, на второй передаче! Охренеть. Удачный моторчик получился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 00:36, HM: причина не указана)
|
#260
- 5 февраля 2016, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
HM:Я тут неполенился и посчитал.... HM, Если интересно, есть привязка к оборотам и скорости: Правда здесь есть проблемка с карбюратором - потек. Задняя звезда - стандартная дельтовская, ведущая -15.Это состояние мотора после семи этапов.... Потерялось почти 6 км/ч
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 12:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#261
- 5 февраля 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Угар: Хотя юпитеры при глубоком запиле могут передвигаться.
Вот тут настоящие передвигатели глубокого запила. https://youtu.be/GVuO7tRvwEI
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#262
- 5 февраля 2016, пятница
|
Химки
2132 дня назад
|
Кот (Vladimir 53reg):примерно так вангую, что так центруют колено Добавлено спустя 2 минутыУгар, дядь, не так написал... Правильно вот так Punk’s Not Dead
Пилотовод и немного джипер.
|
#263
- 6 февраля 2016, суббота
|
789 дней назад
|
Latgalec, синий Юниор тоже валит, понятно, что немного уставший после соревнований. А сейчас подумал, что я всё таки полный дурак...Всё время мне казалось- для того, чтобы моторчик валил, нужны огромные дыры и ещё непонятно что...Непопробовал другой, довольно простой путь. Оставить в цилиндре стоковые окна, поставить однокольцовый поршень, поджать голову...
|
#264
- 6 февраля 2016, суббота
|
2495 дней назад
|
Я вот начал внедрять зажигание от БП. ТАк как нет генератора . ЧТо думаете ? НУ по крайней мере маховичёк легенький ,вместе с планшайбой вес небольше корзинки сцепления .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2016 в 21:21, Kostya20156: причина не указана)
|