#125
- 1 февраля 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
Доброго дня. С удовольствием всё прочитал.На нов.год 2015 Холодный дед подарил мне сею штуку,по заявке младшей дочери.Искал где инфу почерпать,не нашёл. На данный момент поня ,что есть с кем пообщать .С января до тепла по тихоньку занимался промазкой и протяжкой и т.д. В результате поменял ламповые радости на светодиодные,доработан глушитель(удалена последняя перегородка и установлена прослойка сетки и минваты(звук глуше стал,звона нет)). Установлены:Навигационные огни,тахометр-вольтметр,датчик темп.масла. МР3 музыка.Сигнализация ,для прикола.(унести и так могут) Алюминевая защита на двигло, чисто от грязи и камней. Приехал Горилла с трещиной в переднем крыле(из нутри пропаял алюминевой сеткой). Масло слева капает с КВ.раз 10 менял сальники и китай и наши подбирал,герметиком мазал.Проблема в общем но не критично.Короче доволен,очень занятный аппарат.
|
|
#126
- 1 февраля 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутДобавлено спустя 17 минутПро матюль подтверждаю.Только залил и с тех пор на горячую с левой стороны капает. Как с этим бороться может кто подскажет. Повторюсь,сальников горсть по переменял. По скорости: 100 по ветру 95 против ветра с моим весом в 95 кг. На таких колёсиках поскользнуться можно. В планах поставить его на заднюю ось квадрика 150кубового. Что бы и семья могла покататься.Само собой что бы можно было оперативно разделить и упаковать в багажник. Добавлено спустя 20 минутhttp://vk.com/video122213778_172261352Добавлено спустя 20 минутhttps://vk.com/gorillabike
|
#127
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
skikoks, Да , смотрел ваше видео до покупки . Интересные у вас доработки , если не трудно , выложите более подробные фото крепления бублика на багажник . Над музцентром что за прибор ? Думаю , перекрывающая поток воздуха на цилиндр защита не лучшее решение . Про максималку - не верю ) , замеряйте GPS .
|
#128
- 1 февраля 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
Липтон: skikoks, Да , смотрел ваше видео до покупки . Интересные у вас доработки , если не трудно , выложите более подробные фото крепления бублика на багажник . Над музцентром что за прибор ? Думаю , перекрывающая поток воздуха на цилиндр защита не лучшее решение . Про максималку - не верю ) , замеряйте GPS .
К сожалению нет возможности до гаража сейчас добраться. В передней части бублика снизу скоба заходящая в рамку багажника. Сзади ухо с отверстием, крепится в натяг к уху с резбой на багажнике. Прибор Автомобильный тахометр Balsat МК-05.Тахометр,вольтметр,время в пути,будильники. Если честно демонтировать буду наверное. Конролировать показания на ходу очень сложно,если только бипер слушать о привышении порога оборотов и перепады эл.напряжения. Каждый раз после покатушек отключаю аккум,прибор каждый раз настраивать приходится. Добавлено спустя 9 минутПро скорость:ездил на месторождение,обгонял вахтовые КАРОСЫ у них лимит скоростной 70км.ч из этого делаю выводы ну и по спидометру
|
#129
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
skikoks: ну и по спидометру Не , не надо по спидометру и обгонам ) . С сальником КВ - может плохо обработана поверхность самого вала ?
|
#130
- 1 февраля 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
Вот вопрос, как с сальниками на колдовать с левой стороны?Что бы не сочилось.Добавлено спустя 1 минутуВарианты? разбирать и полировать?
|
#131
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! Вариант с сальником: Проверить сапун для начала.
|
#132
- 2 февраля 2016, вторник
|
402 дня назад
|
Сапун изначально проверен,поменена трубка на более жёсткую ,чтобы избежать изгибов и заломов
|
#133
- 2 февраля 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Если сальники текут при их нормальном состоянии, и только при работе мотора, то это колено кривое.
|
#134
- 2 февраля 2016, вторник
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! Если я правильно понял то сальник со стороны сцепления и если это так то он к коленвалу отношение не имеет. А сапун на всякий случай проверьте.
|
#135
- 2 февраля 2016, вторник
|
402 дня назад
|
Сальник со стороны генератора. На заводском масле не капало(там ещё то Г залито было). Залил мотюль,бежало даже на не заведёном.Поменял сальники и масло по гуще. Капает на заведённом и только на горячем двигле. Посторонних вибраций двигателя не замечено.Может есть смысл поменять масло на минералку 20W50?
|
#136
- 2 февраля 2016, вторник
|
Заветное
474 дня назад
|
skikoks:Сальник со стороны генератора. На заводском масле не капало(там ещё то Г залито было). Залил мотюль,бежало даже на не заведёном.Поменял сальники и масло по гуще. Капает на заведённом и только на горячем двигле. Посторонних вибраций двигателя не замечено.Может есть смысл поменять масло на минералку 20W50? Какой мотюль(вязкость и маркировка по типу 5100) заливали сначала и какой потом?
|
#137
- 2 февраля 2016, вторник
|
402 дня назад
|
Сначала Motul 5100 4T 10W40 .лилось как из ведра.проехал 20-25км,когда сливал на горячую по виду как вода. Потом залил Motul 5100 4T 15W50 проехал 160 км, за этот период не доливал,капает не сильно на прогретом двигателе но факт ,что течь есть.Вот и вопрос возник, может минералку по гуще?
|
#138
- 3 февраля 2016, среда
|
Заветное
474 дня назад
|
5100 10/40 у меня нормально держит-полагал, что вы чистой мотюлевой синтетикой путь для течи сделали..
|
#139
- 3 февраля 2016, среда
|
Москва
1 день назад
|
|
#140
- 3 февраля 2016, среда
|
Зеленоград
3155 дней назад
|
В прошлом году заморачивался манки, естественно китай, но двигатель дефиант - олдскул не нынешнее говно. Еще раньше заказал у китайцев вилки зад и перед под 10 колеса и прочее, амортизаторы подошли альфовские, купил в сокольниках бюджетненько, на авито нашел раму скайтимовскую и пластик с баком от такой же гориллы как у хозяина топика. Нынче продал, так как подвернулась дакса скайтим 125сс на номерах.Нашел этот форум вроде такие же дядьки на минитрейлах повернутые. Мне приятно. Собирал конструктор практически с нуля, поэтому маленько разобрался и с электрикой (полное говно провода и расположение) и прочей хренью в меру моего понимания.
|
#141
- 4 февраля 2016, четверг
|
402 дня назад
|
Vjgtlbcn: 5100 10/40 у меня нормально держит-полагал, что вы чистой мотюлевой синтетикой путь для течи сделали..
Буду заниматься,поменяю на минералку по гуще по наблюдаю. Добавлено спустя 15 минутОбратите внимание на видосе от Liptona у обезьяны какие чёткие ботинки. На стоковых только по асфальту однако, не один раз ,чуть песок, и на бок ложился.Хочу на три колеса поставить Gorillu, ось подобрал и с ботинками назад определился (189.58) . С маркировкой тяжко разбираться везде по разному. Увидел бы в глаза сразу бы и определился. На перед кто что посоветует? Колесо надо,чтобы в проём вилки встало ,но больше в диаметре и по шире стока. Добавлено спустя 20 минутБотинки назад 18д 9.5 на8дюймов. А в перёд может на стоковый диск какую нибудь резину подобрать по шире и по профилю по выше. Может кто подскажет?
|
#142
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
skikoks:Про максималку - не верю Липтон:Про максималку - не верю Вы же сами писали о передаточном числе.(Стоковое передаточное с 420-ой цепью и звездами 29 и 14 равно 2.07 . На ходу показалось несколько растянутым , асфальтовым , не для грунта .)Так можно прикинуть какова скорость,всяко более заявленой 80км.ч. У меня получается 90км.ч при 5000об.м http://convertr.ru/calculator/motorcyclespeed/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 01:07, skikoks: причина не указана)
|
#143
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
skikoks, затевать еще и в этой теме виртуальный спор про виртуальную максималку не хочется , есть уже одна . По моему опыту , китайцы честны в указании заявленной максимы , проверено на разных изделиях , а разок совпало с точностью ( 97 км/ч ) . Выеду на дорогу и проверю прибором , а не расчётами и спидометром . По широким колесам , как вариант купить в сборе типа http://scootermag.ru/product/kolesa-dlja-motobuksirovshika-muhtar-/ и заниматься поиском или изготовлением траверс под них , заодно подгонкой тормозов и прочая , или нечто готовенькое , но вряд ли широкое , http://hondamonkey.su/catalog/zapchasti?page=2 . В любом случае такие изыскания по отношению к Манки не понимаю , проще сразу купить квадр , пит на квадровых колесах , очередной клон амерского Рёконя или подобное . Надеяться на сверхпроходимость мелких широких колес бессмысленно . А трайк это вообще заведомый тихоход пенсионерский . Лишить себя кайфа нормальной езды с наклонами - зачем ? Добавлено спустя 21 минутуИзготовил съемную фанерную "приставку" к багажнику под будущий мегабаул прим. 55х35 см , в передней части 2 изогнутых пластины ( крепление ванн от Леруа ) ,заходящие под поперечину багажника , сзади уголок и винт+барашек под стоковый фронтальный крепеж . К задней стороне фанеры прикрепил разрезанный вдоль рез. шланг , чтобы не перетирались стяжные ремни .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 05:45, Липтон: причина не указана)
|
#144
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
2799 дней назад
|
Липтон:В любом случае такие изыскания по отношению к Манки не понимаю , проще сразу купить квадр , пит на квадровых колесах , очередной клон амерского Рёконя или подобное . Артем, каждому свое))) Я тоже не понимаю зачем ты на горилу туристический багажник приделал. Опять собрался на слет своим ходом? Тогда зачем манки? Перевозить в машине, хранить дома, ездить по району - да. Для больших пробегов - зачем? ЗЫ. Я тоже подумываю на мототревелс рвануть на скутере)))
|
#145
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
dimoncb:Тогда зачем манки? Нет однозначного ответа . Возможен и дальнячок , хотя бы в пределах области . Однозначно будет перевозка в авто , в деревню и на слеты , в последнем случае не везде доберешься до места на легковушке , значит с определенного момента на Гориллу , груз на багажник и вперед по какам . Катания-купания по Москве , тут эти лишние пару дуг , которые ты обозвал турбагажником , не помеха . Вообщем , некий универсализм будет . В идеале хотелось бы совершить подвиг ) в виде реального пробега , посмотрим . А насчет скутера - это правильно , а то скуШно на ваших беспроблемных полноразмерниках гонять . Кое-кто хотел и на Карпатах на слет заявится , да сорвалось .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 14:52, Липтон: причина не указана)
|
#146
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
2799 дней назад
|
Ждем подвига))) Видел я недавно этого кое-кого, он сказал мопед ждет следующего слета, не все еще потеряно))) Я на своих карпатах не рискну. Приделал к питу багажник, пока только верхний, но начало положено)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 15:06, dimoncb: причина не указана)
|
#147
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
Липтон,тогда уж так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыЛиптон: затевать еще и в этой теме виртуальный спор про виртуальную максималку не хочется спорить ни кто не собирается. Как есть написал Добавлено спустя 11 минут[quote=]В любом случае такие изыскания по отношению к Манки не понимаю , проще сразу купить квадр , пит на квадровых колесах , очередной клон амерского Рёконя или подобное . Надеяться на сверхпроходимость мелких широких колес бессмысленно . По дорогам на нём у нас не фонтан катать,ибо автомобилисты не привычные к мотакам такого формата,на капот посадить могут.Если попадает песочек под колесо, в пике на раз уходишь. Выбор сделан:катать по проселкам ,по берегу Оби,дачные покатухи и т.д. Изысканиями не занимаюсь.А поставил конкретную цель поставить Gorilla на три ботинка по шире и по выше. У меня в семье три девчёнки, и что бы все могли испытывать кайф от управления этим чудом,не только я один,принято было данное решение.А квадрики это совсем отдельная песня. Добавлено спустя 23 минуты[quote=]В любом случае такие изыскания по отношению к Манки не понимаю , проще сразу купить квадр , пит на квадровых колесах , очередной клон амерского Рёконя или подобное . Надеяться на сверхпроходимость мелких широких колес бессмысленно[/quote] Цель: Gorilla+ мост от 150кубового+ ботинки. Мост планирую сьёмный (для транспортировки удобство)Среда обитания: не гамно топтать,уверенное движение вне асфальта при управлении пилотом любого возраста. Да,я думаю меня присутствующие меня поддержат.Каждому своё. Вы открыли данную ветку не для того ,чтобы говорить о целесообразности каких либо действий в отношении Манки байка ,а наверное для того чтобы можно было поделиться какими то техническими моментами,советами в процессе эксплуатации и доработок.Поправьте если не прав. Добавлено спустя 30 минутПарни я вот ещё по думал аварийную чеку поставить,при падении двигло продолжает работать.(было уже)не жёстко. Добавлено спустя 37 минутЛиптон:А насчет скутера - это правильно , а то скуШно на ваших беспроблемных полноразмерниках гонять . Кое-кто хотел и на Карпатах на слет заявится , да сорвалось Тоже желание имею на какой нибудь мото слёт попасть,не получается ни как. Один раз на этой штуке с месторождения пылил 60км с баулом спец одежды
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#148
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
skikoks:Поправьте если не прав Да нечего поправлять , прав , конечно . И каждый хозяин - барин ) , в этом и прелесть . Дерзайте , потом поделитесь впечатлениями . Доработки у вас аккуратные , в отличие от моих , так что наверняка получится что-то интересное . Нестабильность на песке может быть связана с нехорошей развесовкой обезьяны , передок сильно разгружен . Почувствовал это при катании по гаражам по скользкому , переднее колесо норовит уйти в сторону постоянно . На укороченном скутере с сильным выносом руля вперед в этом плане лучше . skikoks , самокат зачетный , тоже интересовался ими , но дурные моторчики остановили . На сайте "Моторбоард" один товарищ наконец приспособил к самокату FMB , но реакции форумчан пока не последовало .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 16:30, Липтон: причина не указана)
|
#149
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
Lipton. Как понимающему вопрос:какое передаточное отношение подобрать будет грамотнее для трайка Gorilla ботинки на 18 дюймов с не трассовым протектором? Добавлено спустя 2 минутыЛиптон:Да нечего поправлять , прав , конечно . И каждый хозяин - барин ) , в этом и прелесть . Дерзайте , потом поделитесь впечатлениями . Доработки у вас аккуратные , в отличие от моих , так что наверняка получится что-то интересное . Спасибо за оценку. Что то торкнуло в 2013году после самоката.
|
#150
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
skikoks:Как понимающему вопрос Кратко : считать под максималку около сорока , имхо . Выше на таком трайке стремно , тем более дети ...
|
#151
- 7 февраля 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
Липтон: skikoks:Как понимающему вопрос Кратко : считать под максималку около сорока , имхо . Выше на таком трайке стремно , тем более дети ... Ясно. В гонках не участвовать. Детям выше второй не включать,без контроля катать не будут.
|
#152
- 8 февраля 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/download776.html вот норм считает. Для предварительных расчётов полезная вещь.Может кому пригодится.
|
#153
- 9 февраля 2016, вторник
|
402 дня назад
|
Lipton,я сейчас по ближе рассмотрел ваш боливар. Вы про трещину в крыле писали,сеточка и паяльник поможет. Переднее крыло изначально не суразно установлено,я его перевернул,как то ближе к феншую получилось в плане защиты от грязи из под колеса.
|
#154
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#155
- 11 февраля 2016, четверг
|
Оренбург
1758 дней назад
|
Vorchun
|
#156
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Хорошая штучка , но не для манки . "Общая длина можно регулировать от 280 мм-320 мм." В моем случае межболтовое расстояние перемычки максимум 130 мм .
|
#157
- 11 февраля 2016, четверг
|
Оренбург
1758 дней назад
|
Да там и другие есть,а хомуты на руле можно и шире поставить - жёсткость не пострадает.
Vorchun
|
#158
- 11 февраля 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Vorchun:можно и шире поставить Было бы можно , не укорачивал бы этот .
|
#159
- 11 февраля 2016, четверг
|
402 дня назад
|
Парни. подскажите. Зазор клапанов на данном двигле сколько? При сбросе газули отстреливается. Карб кто только не настраивал. Обороты не устойчивые на холостом.
|
#160
- 12 февраля 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
0,05-0,05мм , но на выпуске лучше сделать 0,07 . А вообще больше похоже на подсос воздуха на впуске , и скорее всего по стыку карб- коллектор . Не исключена трещина в термопрокладке .
|
#161
- 12 февраля 2016, пятница
|
402 дня назад
|
Принято спасибо.Будем искать.
|
#162
- 12 февраля 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
skikoks: При сбросе газули отстреливается. Обороты не устойчивые на холостом.
Проверь совпадение меток распредвал/коленвал. Смотря куда стреляет. Если в глушитель - то богатая смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#163
- 12 февраля 2016, пятница
|
402 дня назад
|
Харитон: skikoks: При сбросе газули отстреливается. Обороты не устойчивые на холостом.
Проверь совпадение меток распредвал/коленвал. Смотря куда стреляет. Если в глушитель - то богатая смесь. Не подскажете ,стоковые регулировки винтов карба на данном двигле,какие?Что бы от них отталкиваться.
|
#164
- 12 февраля 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Винтом количества ставим зазор в дросселе карбюратора 1,5мм (люфт оболочки троса 1 - 1,5мм). Винт качества вкручиваем. Затем выкручиваем на 1,5 - 2 оборота. Это на всех карбюраторах так, при стандартных жиклёрах и нераспиленых диаметрах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|