Так случилось, что подарили мне карпаты, да сразу парочку))) Просто разбирались в сарае (конкретно ломали его), а там стоит такой подарок. Попытка втюхать мне их за деньги провалилась и хозяева согласились отдать их за "самовывоз", им меньше выкидывать. Опыта общения с советскими мопедами у меня "пару раз катался" и было это в начале 90х. Как основной транспорт они мне вроде не нужны, поэтому возникла мысль отреставрировать. Но после частичной разборки, понял, что собирать так как это делали на заводе и с таким же говёным крепежом не смогу. Привык я уже к японцам, шестигранникам и тп.
Итак, что же мне досталось? Оба мопеда 84гв, красные, крылья и обода когда то были покрыты сверкающим хромом... На карпатах крылья удалось спасти, на спорте буду красить. В остальном краска на мопедах сохранилась очень не плохо и в ближайшее время перекрашивать смысла не вижу. Колеса только наверно придется, хрома на них почти не осталось. Пробег карпат 900, но отсутсвует привод в крышке. На спорте 1700 и сломан вал с ведущей звездой, зато редуктор жив))), им он сразу поделился с карпатами. Пока больше про спорт писать нечего. Вот он:
С карпатами немного повозиться. После доставки в гараж, осмотр показал полную комплектацию, но глубокую запущенность мопеда. Сначала решил завести, чтобы понять, можно ли их быстро реанимировать или сразу полностью разбирать, мыть, чистить, собирать))). Выкрутив свечку и дернув кик обрадовался наличию искры. Ну раз так... Надо бы бензинчику, а бак внутри ржавенький. Ладно, на пробу подал бенз через шланг шприцом. Вау, на второе нажатие мотор заработал!!! Сполоснул бак (не чистил пока), поставил на шланг фильтр, смазал тросики (живые только тормозов, сцепа, кпп и газ на замену), накачал колеса и решил прокатиться. 150 метров выдержала родная цепь - порвалась (я её смазал, но ржавая была...), 1я передача только если тянуть ручку - иначе вылетает. Ладно, тросик на замену, тогда и отрегулирую. Привез новую цепь, 300 метров - полет почти нормальный, но что-то щелкает в цепи, вылетает первая, болтаются водительские подножки, болтается центральная, вихляет вся ходовая. Ладно, общая картина ясна. Домой, на мойку и в гараж, а там посмотрим.
Немного дымно))) Перед фотками немного поработал, после мойки не хотел заводиться))) Поставил новую свечку NGK, схватывает и глохнет... Почистил родную - завелся и надымил))).
Маленько разобрал мопед. Вилял он из-зи не натянутых спиц, а в заднем колесе еще и не хватало 4 шт. Подножки болтались - трещина по сварке, надо варить и усиливать (они еще оказывается вбок загнуты) + не хватало одного болта крепления. Центральную просто подтянул, но тоже придеться варить, отвалилась одна опорная "чашка" и загогулина для приведения подставки в рабочее положение. Снял правую крышку с двигателя, а там...
Купил тросики, фильтра, свечи (взял наши А17В, а NGK пусть у меня на скутере работает, там она работает), звезды. Пришел в гараж, снял ведущую... Вот засада - покупал на карпаты (на моторе V50), а на мопеде стоит 9мм... Ладно, купим от "Ш".
Вот вопрос возник, вроде как можно снять флейту у глушителя? Болтик я выкрутил, но вытащить флейту не смог...
Пока всё
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Два КАРПАТИони будут ездить)))
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|