|
#2
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
851 день назад
|
Ставь от копейки, будет и свет зашибис, и видок то что надо! к тому же всё своё, отечественное, плюс +100 к патриотизму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 19:26, Фролов: причина не указана)
|
#3
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Караганда
1174 дня назад
|
Фролов, Спасибо, я оценил. Сейчас же побегу с машины скручивать и переставлять. Идея зашибись в натуре
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2015 в 19:38, Шурик: причина не указана)
|
#4
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Химки
2106 дней назад
|
Я вот аналогичной проблемой задумался, только у меня Пилот. Фара та же, только сеть на 12 вольт, вместо 6. На али-экспрессе видел интересные точечные светодиодные доп фары, которые на руль крепятся. Вот хочу попробовать. В моем случае подключать придется через диодный мост, а в твоем - переходить на 12 вольт.
Пилотовод и немного джипер.
|
#5
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
2836 дней назад
|
Шурик, поскольку Карпаты мне достались без светотехники то лепил вся что под ногами валялось. От мотоколяски СЗД, гибрид из Карпатовского круглого корпуса с Верховинским ободком (с козырьком), противотуманки разные... Смысл-то в чем? ЗЫ: от копейки я на минск фару ставил (а на копейку мотоциклетную оптику). Просто у меня копейка с чехословацкой оптикой была, а одну фару мне уазиком вынесли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 20:22, Jin: причина не указана)
|
#6
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Химки
2106 дней назад
|
Пилотовод и немного джипер.
|
#7
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
203 дня назад
|
Химчанин86, Такая только под дальний свет, лупит мелким квадратным пятном в даль. Также у нее вечно разбалтывается крепление. Хороша если только использовать еще одну фару под ближний свет. Расчитана на установку на перо вилки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2015 в 21:06, hizheka: причина не указана)
|
#8
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Москва
1075 дней назад
|
Фролов, фара от копейки на 634 зарекомендовала себя с лучшей стороны, при условии современной стоваттной лампочки...
|
#9
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1329 дней назад
|
Czech:фара от копейки на 634 зарекомендовала себя с лучшей стороны Это только оптика? Или корпус там тоже от копейки?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#10
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1075 дней назад
|
Естественно оптика. Она и в явскую фару подходит, и в ижевскую
|
#11
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Химчанин86, А вот интересно - чтобы перевести на 12 вольт, для этого нужно поставить статор генератора и БКС на 12 вольт, от мотоцикла Минск? А статор будет подходить к В50 он такой же по размерам как штатный мопедовский генератор?
|
#12
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Химки
2106 дней назад
|
Шурик, я не уверен, но думается мне, что достаточно поменять коммутатор на Восходовский, поддерживающий 12 вольт, или перепаять штатный. Другое дело что карпатовский генератор по мощности скромный, но ограничение в 6 вольт дает именно коммутатор, а светодиодную оптику потянет вполне.
Пилотовод и немного джипер.
|
#13
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Czech: Она и в явскую фару подходит, и в ижевскую
Ижи бывают разные. Бывает что и не подходит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Химки
2106 дней назад
|
Я почему то думал, что в ИЖах стоит тот же копеечный рассеиватель ФГ-140.
Пилотовод и немного джипер.
|
#15
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1075 дней назад
|
Харитон:Ижи бывают разные. Бывает что и не подходит. Явы тоже, прикинь.
|
#16
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Типа такого не хочется, а хочется чтоб стояла полноценная фара на своём месте, пусть возможно и не родная.
|
#17
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Шурик: Типа такого не хочется, а хочется чтоб стояла полноценная фара на своём месте, пусть возможно и не родная.
А неужели так дорого стоит пересыл в Караганду, из Новосибирска, например ? Там-то если на авито порыться, и родная фара всплывет. К весне уж точно.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#18
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
OderjimY, Как - то не рассматривал такой вариант, никогда таким не занимался. Да и риск в том что хлам полный пришлют. То ли дело у себя в городе - поехал посмотрел сам, в руках повертел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 17:04, Шурик: причина не указана)
|
#19
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Мне например нравится рижская фара со спидометром, её и ставил -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 17:18, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#20
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Химчанин86: Я почему то думал, что в ИЖах стоит
Это для чехов все Ижи одинаковые, типа аборигены. А вот Явы, как были гамном (по сравнению с Ижами), так гамном и остались. Единственная приличная Ява 250 типа 559, и та страдалица из-за неспособности чехов к личному творчеству. П.С. Иж350, иж49,Иж ПС, Иж План 5 - стандартный диам 170мм. Иж План, Иж П,--Иж П3 - диам меньше. На ИжПС - кроме этого - "европейский луч" с отражателем прямого потока( и это в 1975году), чего на Явах никогда не было. И так по всем остановкам. Я уж не говорю про Иж ЮП 3.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
851 день назад
|
Шурик:Фролов, Спасибо, я оценил. Сейчас же побегу с машины скручивать и переставлять. Идея зашибись в натуре Шаха:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Корпус-автобус (кавз?), оптич элемент запор, по размеру вроде как на копейке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бюджетней не придумать. Чех:Фролов, фара от копейки на 634 зарекомендовала себя с лучшей стороны Так а я об чем.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2015 в 19:24, Фролов: причина не указана)
|
#22
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Фролов, Хм, можно подумать, как вариант.Добавлено спустя 3 минутыПочитал тему про генеры на форуме - выходит что можно просто поставить БКС Минска и будет 12 вольт. А генератор Минска на В50 просто так не встанет, люди пишут. Правда на холостых будет тускло, но это фигня. Тем более лампочки на 6 вольт тяжко найти сейчас. Хм, интересно, можно новодельный бкс на рынке купить, чтоб не парится и не искать.Добавлено спустя 7 минутКак вариант можно рассмотреть фару с Альфы.
|
#23
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
851 день назад
|
Фара с альфы пластиковая и оптич элемент шахи (ближний свет).
|
#24
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Фролов, А смысл? Если брать целиком фару от Альфы, то там я думаю и так норм свет
|
#25
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
851 день назад
|
Купишь-поймёшь. Пластиковый отражатель и рассеиватель там.
|
#26
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Шурик, То-то же в Альфу все пихают фару от ВАЗ-2106. Родная в альфе плохая.
|
#27
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
2550 дней назад
|
Химчанин86:В моем случае подключать придется через диодный мост, а в твоем - переходить на 12 вольт. В этих фарах (и подобных) стоит "драйвер" который отслеживает напряжение и температуру диода. У меня было много подобных, даже из одной партии некоторые фары перестают работать при 10 вольтах, а некоторые уверенно работают при 7ми. Для установки таких фар на карпаты нужно подобрать или перепаять драйвер. Для работы диода и 6ти вольт много)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 02:23, dimoncb: причина не указана)
|
#28
- 24 ноября 2015, вторник
|
Химки
2106 дней назад
|
dimoncb:Для установки таких фар на карпаты нужно подобрать или перепаять драйвер. Для работы диода и 6ти вольт много))) так я об этом и сказал, только я предлагал не драйвер ковырять и не голый диод подключать, а перейти на 12 вольт и может мощный конденсатор в цепь включить, чтоб сгладить работу на хх. А вообще по китайской рекламе-спецификации заявлено что работает такая фара в диапазоне 10-30 вольт, о как. Я такую себе заказал, как приедет- опробую и отпишу. dimoncb:Корпус-автобус (кавз?), оптич элемент запор, по размеру вроде как на копейке. Да, это рассеиватель как у копейки, там разница вроде бы в гнезде под габаритку. (знакомая фара кстати)) Только как то смутило, что крыло половину пучка перекрывает. Или не было такого? Харитон:А вот Явы, как были гамном (по сравнению с Ижами), так гамном и остались. Представляю какой у Чеха батхерт от таких слов Только при всем уважении к Вам, сравнивать тяжелые сельские Иж и динамично-понтовую Яву, как то не корректно, мне даже думается что они не одного класса.
Пилотовод и немного джипер.
|
#29
- 25 ноября 2015, среда
|
Ейск
1 день назад
|
Ну так уколхозить как я наверное ни кто не догадался,поставить ригавскую фару на центральный кронштейн, а в места крепления вкрутить маленькие катафоты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это второй вариант,корпус фара выкатан на чугунной форме на токарном станке из......нержавеющей тарелки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#30
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
[quote=]Представляю какой у Чеха батхерт от таких слов[/quote] Отнюдь. Меня уже давно не интересуют разборки, какой из мотиков полувековой давности круче Химчанин86: Только при всем уважении к Вам, сравнивать тяжелые сельские Иж и динамично-понтовую Яву, как то не корректно, мне даже думается что они не одного класса. Одного, оба потомки ДКВ. Один страшный и корявый, второй красивый и технологичный. Но корни одни и те же, вплоть до деталей. Кстати, никакой существенной разницы в динамике там по современным меркам нет, сейчас 125ки так едут.
|
#31
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Химчанин86: Харитон:А вот Явы, как были гамном (по сравнению с Ижами), так гамном и остались. Представляю какой у Чеха батхерт от таких слов Только при всем уважении к Вам, сравнивать тяжелые сельские Иж и динамично-понтовую Яву, как то не корректно, мне даже думается что они не одного класса. Мне кажется вы что - то не договариваете. Поэтому рассказываю: - Сравнивать очень даже корректно, а именно 1. Иж Юпитер и Ява 350 - Имеют одинаковый рабочий объём, одинаковую схему построения (2цил, 2 такт, линейный поперёк). На этом сходство заканчивается, поскольку ИЖ ЮП заканчивал элитную советскую школу мотоциклостроения, а Ява на тройки закончила 8классов школы рабочей молодёжи (прям как я). Подтверждение - ИЖ плностью советская разработка, Ява украдена и немцев (у концерна автоунион) во время войны. Отличия: ИЖ имеет разборный коленвал с выносным маховиком, Сцепление с регулируемым натягом пружин с цельноточёным барабаном. Коробку с правильно подобранными передаточными отношениями передач, с фрезерованными вилками и кулисой с супернадёжным механизмом переключения. Взаимозаменяемые поршни и при желании цилиндры. (Цилиндры - алюминий). Всё это сделано из высококачественных материалов. На Яве соответственно ничего этого нет. ЮПитер форсируется до 40лс и более, Ява до 27лс. Запас надёжности и прочности очевиден. п.с. ЧЕХ в спорах на эти темы не конкурентен, ибо не компетентен. Я ездил, делал и форсировал ВСЕ модели этих мотоциклов. П.П,С.Вес одинаковый, а скорость даже стандартного Юпитера больше чем у Явы. И центр тяжести ниже. Czech: Кстати, никакой существенной разницы в динамике там по современным меркам нет, сейчас 125ки так едут.
Какие, не подскажешь? Я запишу Забыл. ИЖ то короткоход, а Ява длинноходная кочерга. Стоит в Зените за 300 с чем то тысяч. Всех, кто хочет поржать, приглашаю посетить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 15:47, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
Харитон:Отличия: ИЖ имеет Короче, всё как в любимых тут спорах "ТАЗ vs АЗЛК" - вроде второй на словах круче, но народ дурак проголосовал рублём за первый :) Харитон:ЮПитер форсируется до 40лс и более, Ява до 27лс. Сегодня по рукам надо бить таких "форсировщиков". Метровой линейкой! Деревянной. Чтобы больше не портили красивые старые вещи, которых и так очень мало осталось. Приличных яв почти не осталось, а Юпитеров и того меньше. Харитон:п.с. ЧЕХ в спорах на эти темы не конкурентен, ибо не компетентен. Естественно, я на мотоциклах ездить люблю. Мне ваши теоретические выкладки полувековой давности неинтересны, о чём я и сказал выше. Харитон:Какие, не подскажешь? Я запишу Из свежего? Duke 125 хотя бы. Карандаш послюни, перед тем, как записывать. Харитон: Стоит в Зените за 300 с чем то тысяч. А сколько иж стоит в Зените? Ах да...
|
#33
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Czech: Короче, всё как в любимых тут спорах "ТАЗ vs АЗЛК" - вроде второй на словах круче, но народ дурак проголосовал рублём за первый :)
Завод в Тольятти, строящий Жигули (в народе называемые ТАЗами), и строился в рассчёте на этот самый НАРОД. Выпускали этих самых ЖИГ у ЛЕЙ (Смешное название, это чья така валюта?), в несколько раз больше чем Москвичей. И сам завод купили у итальяшек за валюту. А Москвич, таки не финансировали никогда. Ибо он Русский. Свой и за рубли. Вот так и появился "народный" автомобиль. А что касается Яв, их ремонта, форсировки и продажи, то тут надо вынести чехам благодарность. Если бы не ЯВА, с её нежностью, тонкостью, хрупкостью и музыкальностью, я не знаю чем бы и кормился. Это как Красный Забор, вроде и нахрен никому не нужен, а сколько людей вокруг кормится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
Ну вот и не удивляйтесь, что НАРОД (с) предпочёл красивый комфортный и надёжный мотик, вырубленному топором ИЖу. Архаичность Явы компенсировалась культурой производства, а начиная с начала 80х что-либо в этой области сравнивать считаю полнейшим идиотизмом, ибо отставание от общемировых тенденций было лет на тридцать уже. И у тех, и у других. Да и сейчас труп Явы ещё вполне смердит благодаря куче фанатов (не только в бывшем СССР). А труп ижа уже съели черви...
|
#35
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Czech: А труп ижа уже съели черви...
Заходи, хотя иногда, на свой Яваолд. Посмотри там на фанатиков ИЖ ПС. Вот уж мотоцикл не для народа.Красавец. На нём ведь ещё и учиться ездить надо ОП - па . опять забыл. Эту Яву впихнули русскому народу в угоду чехам. Чтобы по 1968 году не плакали. А так бы все ездили на МЦетах и Паннониях П20. А чехи срочно сделали для русского народа раму потяжелей, чтоб коляс цыплять. И шины раскормили до 18", а то обычно все глушаки снизу попиленые об асфальт. Добавлено спустя 17 минутCzech: ибо отставание от общемировых тенденций было лет на тридцать уже.
Да помню я эти "мировые теньденсии". Помнится я по Москве не сильно отставал на План Спорт от четырёхцилиндровой Кавасаки 750. Как раз где - то в 1984. А сколько Кава тогда стоила в курсе? А ПЛАНСПОРТ -1000руб. (Причем на Каве был парень из самой АМерики. Его на ней специально ездить учили. Номер D 1-02. Хошь проверь,хошь так поверь ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 20:49, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
Харитон:Посмотри там на фанатиков ИЖ ПС. И? Харитон:Вот уж мотоцикл не для народа.Красавец. Отличный пример того, что лошадка тогда была нужна не тонконогая, бегать, а мохноногая, тяжести таскать. Харитон: Эту Яву впихнули русскому народу в угоду чехам. Чтобы по 1968 году не плакали. В смысле впихнули в 1958, чтобы по 1968 не плакали? Чота не сходится. Харитон:А так бы все ездили на МЦетах и Паннониях П20. Хрен редьки не слаще. Стесняюсь спросить, а чего русскому народу не впихнули Паннонию, чтоб венгры по 1956 не плакали? Харитон:А чехи срочно сделали для русского народа раму потяжелей, чтоб коляс цыплять. И шины раскормили до 18", а то обычно все глушаки снизу попиленые об асфальт. Именно так. Ориентированность на поставки в СССР чешскую мотопромышленность сначала расслабила, а к началу 80х фактически убила. При том, что более технологичный мелкосерийный CZ поначалу ещё трепыхался. Харитон:Да помню я эти "мировые теньденсии". Дядя Изя по телефону напел? Спасибо, лучше про лучшие в мире запорожцы давайте, лучше получается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 21:32, Czech: причина не указана)
|
#37
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1882 дня назад
|
Czech:Спасибо, лучше про лучшие в мире запорожцы давайте Во-во,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутП.С.Семь лет катал ЯВА 634-01. Беспроблемный мотоцикл,но не вездеход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 21:47, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#38
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
851 день назад
|
Про запорожцы мы не могём. а вот про АЗЛК всегда рады. Народ рублем голосует за говновозку, а вкладывается все равно в ласточку, потому что она удовольствие приносит а не дыни с апелсинами возит: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75364.0;topicseen бюджет перевалил за 1.5 млн.рублей! Двигатель: Renault F7R 714, рабочий объем 2.0, мощность 357л.с.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2015 в 22:02, Фролов: причина не указана)
|
#39
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1882 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 22:09, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#40
- 26 ноября 2015, четверг
|
Москва
2550 дней назад
|
Химчанин86:так я об этом и сказал, только я предлагал не драйвер ковырять и не голый диод подключать, а перейти на 12 вольт Как будет удобнее. Перепаять/заменить драйвер стоит копейки. Перейти на 12 вольт, надо пол мопеда перелопатить.
|