Карпаты V50

Нужна помощь
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
1 день назад
Попробуйте потрясти за заднее-переднее колесо,крепко держа раму,обычно место люфта легко определяется визуально,там и делайте.В Туристе,например,при увеличенном люфте вилка-рама он легко срывается в так называемое шимми,идет в неуправляемый разнос,пока аварийно не затормозишь,возможно уже и вне дороги.Я говорю про груженый,как на рыбалку.
Лёха:
маятник на сайлентблоках
- и что?Это не диагноз навсегда что никогда,все стареет и рассыпается,даже резина сайлентблока.
IGORSHILOVO
Шилово
1226 дней назад
Подскажите советом, пожалуйста. У меня мокик Карпаты с двигателем 501. Купил в 1995 году, проехал 500 км. Все это время стоял в гараже. Сейчас подрастают сыновья, очень заитересовались Карпатами. Пытался завести. Не заводится. Искра есть, хорошая. Зажигание выставил по инструкции: около раски находится нижняя кромка выемки. Топливо. похоже, что поступает (если выкрутить свечи, поршень мокрый). Но не заводится ни с стартера ни с толкача. Ума не могу приложить что может быть. БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.
mitroxa
Медаль
Орел
4 дня назад
Лёха:

Почему мотает мапетку как будто колесо пробитое?Особенно когда едешь по грунтовке.
Вывеси заднее колесо заведи мотор и включи скорость и дай газу, посмотри "жопа" болтается на подножки или нет?
Так-же вывеси переднее колесо, покачай его на счёт люфтов перьев в вилки и покрути его на счёт биений, возможно колёса тупо восьмерят.
Проверь соостность колёс, возьмми длинную ровную рейку и прислони к к ним:
""

Посмотри нет ли перекоса рамы или маятника, часто маятниковую трубу приваривали криво, вид сзади на колёса мокика:
""

а - правильная установка.
б - неправильная установка колёс в осевой плоскости.
в - перекос рамы или маятника.
IGORSHILOVO:
У меня мокик Карпаты с двигателем 501. Купил в 1995 году, проехал 500 км. Все это время стоял в гараже.
Заводите надеюсь на свежем бензине, а не на том что остался в баке?
Мокик простоял более 20 лет, вполне возможно залегли кольца, первым делом проверить компрессию.
Если её нет - подвести поршень к верхней мёртвой точки и залить через свечное отверстие керосина и оставить на ночь.
Разобрать и промыть карбюратор, за 20 с лишним лет там могло всё покрытся окислами, продуть воздушный фильтр.
За столько лет скорее всего масло насочилось в кривошипно-шатунную камеру через сальники и прокладки, включить передачу и прокатить мокик с толкача с выкрученной свечёй метров 300, дабы очистить кривошипно-шатунную камеру.
Перед запуском в свечное отверстие ливануть чистого бензина.
Могли и сальники от времени задубеть и в глушитель насекомые залезть и забить его.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Карпач
Народичи
1208 дней назад
Извините у меня проблема когда собирал двигатель v-50 заклинило поршень а потом пересобрал и оказалось розсыпалось одно кольцо на поршне возможно ли поставить новое кольцо. А и у меня есть 2 карпатовских колёс в зборе но проблема что покрышки збоку лопнули на пару см можна ли их как-то зашыть или какуето латку приклеить.
mitroxa
Медаль
Орел
4 дня назад
Карпач:
оказалось розсыпалось одно кольцо на поршне возможно ли поставить новое кольцо.
Конечно возможно, а кто тебе мешает это сделать, покажи его нам smile .
Карпач:
проблема что покрышки збоку лопнули на пару см можна ли их как-то зашыть или какуето латку приклеить.
Можно попытатся заклеить латкой для покрышек (из прорезиненной ткани) лучше вулканизировать, но всё это не надёжно, и использовать такие покрышки можно только разве для садовой тачки.
Раз нитки корда сгнили и стали рватся, может случится так, что в самый неподходящий момент на скорости в другом месте лопнет покрышка и вылезит "грыжа":
""


""


""

Так можно и чебурахнутся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
vladim
Санкт-Петербург
153 дня назад
там резьба на коленчатом валу сделана левая,что бы болт не откручивался.болт с меньшим диаметром поставьте,на холодную сварку или эпоксидный клей.искать болт с левой резьбой это бред.
лектор
Армавир
150 дней назад
болт только фиксирует крепится на шпонке она самая главная я на своем перерезал резьбу ни каких проблем не произошло
Lobzik45554
Киев
15 дней назад
Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам за советом по поводу мопеда Карпаты2. А проблема такова: плохая тяга на 2-ой передаче. Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно (глохнет). Заранее спасибо за советы!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Может глушитель с патрубком пора почистить.... Воздушный фильтр глянуть....Колечки проверить... А самый простой вариант - заднюю звезду от Риги-13 smile
Здесь был Orik...
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
Тогда максималка будет 35
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Мослитр, 35 - это когда на 55 задняя звезда!
На моём зеленом Юниоре задняя на 40 и максималка 73 glasses
Здесь был Orik...
Lobzik45554
Киев
15 дней назад
Спасибо! Обязательно попробую. Но я вот что еще думаю: у меня раньше карб к60в был неотрегулированный ( работал так, как будто ручку газа на максималку выкрутил), на регирулировочные болты ему было, мягко говоря, пофиг, тогда я его снял, разобрал и почистил. После этого он начал откликаться на болты, но это была только одна сторона медали, после разбора карбика начались проблемы с тягой. Вот как dash
NextDed
Владимир
10 дней назад
Добрый всем день!Подскажите в чем отличия коленвала В50 - от В50м и S62м?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
У В50 и В50М коленвалы одинаковые! Палец поршня - 12мм
У Ш62 палец поршня - 10мм
Коленвал Ш62 без проблем встает на серию В50 (М) но в комплекте со своим сцеплением и поршнем. Понадобится удлинить шток сцепления!
Здесь был Orik...
NextDed
Владимир
10 дней назад
Latgalec, спасибо,но мне наоборот будет нужно,к-вал от в50 на s62m поставить.В одном магазе купил к-вал от В50 под палец 10,совсем по халяве(менее чем за 500р.кстати их там до сих пор продают).
Мослитр
Медаль
Москва
3 дня назад
Latgalec:
Мослитр, 35 - это когда на 55 задняя звезда!
На моём зеленом Юниоре задняя на 40 и максималка 73

Я на 29 ставил заднюю, ведущая 14. 65 ехал.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Latgalec:
На моём зеленом Юниоре задняя на 40 и максималка 73
это типа мотор раскрутился под нагрузкой 11300 об/мин?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
ganstown, smoke А что в этом сверх естественного? Всё можно посмотреть на ютубе....
Здесь был Orik...
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Это был уточняющий вопрос!
До 5-6 тыщ наверно был совсем вял при этом?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
ganstown:
До 5-6 тыщ наверно был совсем вял

Зависит от многих факторов. С ведомой звездой на 40 и с 13 ведущей не думаю, что вял.
От коробок зависит тоже. У Ш-62 очень интересные передаточные числа. Отличные от коробок вэписят и ш-58.
Хотя как по мне так обороты не особо важны для этих моторов. Бестолковые обороты не нужны, от них толку мало если момента нет.
От фаз газораспределения многое зависит тоже. От вида впускного и выпускного тракта laugh
Ну и от стиля езды.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 06:56, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Vladimir 90:
Зависит от многих факторов. С ведомой звездой на 40 и с 13 ведущей не думаю, что вял.
Я с читал обороты с ведущей на 15. А с ведущей на 13 на такой скорости обороты вообще будут 13000 об/мин. Чудес не бывает, либо крутильный либо тяговый мотор. Именно по такому принципу построены минарелли и ктм движки 50 куб и центробежное сцепление там поставлено именно для того чтоб удерживать обороты на старте в районе 6000, а иначе он просто не поедет и.к момента нет на низах совсем, он именно на верхах в районе 10 тыс

Передаточные у ш-58 и в50 сильно отличаются между первой и второй 2 у ш-58 против 1.77 у в50 их тоже сравнивать нельзя между собой
Vladimir 90:
Ну и от стиля езды.
ну у крутильных моторов стиль скорее один- крутить его постоянно, для гражданской езды он не подходит, а по другому на нем ездить наверно и не получится, уж тем более в натяг.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 09:42, ganstown: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
ganstown:
Чудес не бывает, либо крутильный либо тяговый мотор. Именно по такому принципу построены минарелли и ктм движки 50 куб и центробежное сцепление там поставлено именно для того чтоб удерживать обороты на старте в районе 6000, а иначе он просто не поедет и.к момента нет на низах совсем, он именно на верхах в районе 10 тыс

Передаточные у ш-58 и в50 сильно отличаются между первой и второй 2 у ш-58 против 1.77 у в50 их тоже сравнивать нельзя между собой
Vladimir 90:
Ну и от стиля езды.
ну у крутильных моторов стиль скорее один- крутить его постоянно, для гражданской езды он не подходит, а по другому на нем ездить наверно и не получится, уж тем более в натяг.

Это точно, что чудес не бывает. joke
С двумя передачами нет никакого смысла делать полноценно крутильный мотор.
Он будет очень сильно некомфортный.
Стиль езды может быть разный.
Можно сцепление палить по шоссе удерживая его на рабочих оборотах. А можно гдал газу-разгон потом нейтраль..потом снова разгон.
А можно тупо звезду на 55-60зубов и газ до отсечки покорять горы Тянь Шаня.
Тяга с низов при этом будет разная от разного передаточного отношения.
Но итог один. На базе серийного двухскоростного за "крутильностью" не угонишься. Иначе он развалится еще на старте а то и вовсе будет визжать как резаный поросенок но никуда не поедет.
Качество и конструкция "потрохов" быстро напомнит о себе и не даст сделать из него "удобный" верховой двигатель. Он просто самоуничтожится через пару гонок.
Ездить на моторе с двумя передачами у которого напрочь отсутствует момент на низах в гражданском режиме можно. Но будет страдать сцепление особенно сильно если оно родное. Да и вообще сцепление будет как вторая ручка газа. Масло кипятить.
Удовольствия будет минимум. А проблем с двигателем максимум.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 10:38, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Vladimir 90:
На базе серийного двухскоростного за "крутильностью" не угонишься. Иначе он развалится еще на старте а то и вовсе будет визжать как резаный поросенок но никуда не поедет.
К стати на мегачеленджах в реальных условиях в приоритете всё же мотор "тяговитый" на средних оборотах нежели "крутильный". Часто валишь против ветра и в подъемы так вот крутильный просто не может выйти на свои обороты и отдать мощность, когда "низкоборотистый" работает в своем нормальном диапазоне, и уходит вперед речь о моторах в50м и в50 соответственно, без особых запилов, с одинаковым передаточным, с одинаковым весом и габаритами водителей, хотя стартовал высокооборотистый лучше при этом, я б сказал прям рвет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 11:01, ganstown: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
ganstown:
Часто валишь против ветра и в подъемы так вот крутильный просто не может выйти на свои обороты и отдать мощность, когда "низкоборотистый" работает в своем нормальном диапазоне, и уходит вперед речь о моторах в50м и в50 соответственно, без особых запилов, с одинаковым передаточным, с одинаковым весом и габаритами водителей, хотя стартовал высокооборотистый лучше при этом, я б сказал прям рвет

Многозависит от трассы и мастерства пилотов. От подбора передаточного отношения.
Любой мотор отдает масимум на своих оптиммальных оборотах.
Но прикол в том что в крутильном детали кшм и цпг работы совершают больше. То есть потери на трение колец при прочих равных и нагрев выше. А смазки меньше. А коленвал гавно... а передаточное большое а обдува ребер не хватает в жару.
Поэтому в гору такой мотор помрет быстрее чем средне оборотистый.
Отсутствие нормальной трансмиссии не скомпенсировать полностью ничем.
За это приходится постоянно платить жареным сцеплением и перегревами и сложностью удержания мотора в режиме максимальной отдачи.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
ну я и написал при прочих равных условиях реальные условия и экспериметнтальные это далеко разные вещи. Гонка гонкой, реальная эксплуатация и ресурс совсем иное, тем более для моторов с такими большими разницами в передаточных между передачами
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Да. Ограничения заложены конструктивом этих двигателей и их очень сложно обойти.
Для гонок можно собрать один-два мотора одноразовых..
а остальное уже собирать с прицелом на обычную каждодневную эксплуатацию.
С учетом того где планируется кататься конечно же joke
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Кто как точит головку для уменьшения камеры сгорания? Вариант на кординатнорасточном не рассматриваю пока что и-за отсутствия выхода на такой а на токарке остнастку надо мудрить для крепления головки в патроне, может кто как то проще для еденичного варианта делает?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
ganstown:
может кто как то проще для еденичного варианта делает?
Я себе слелал такую "фрезу"
""

""

Можно использовать не только для единичного варианта.
Сделана из советского чугунного крана на 3/4 дюйма (20 трубу).
Производительность-миллиметр можно снять за 40минут.
Зажимаю в тисках. Сверху надеваю бошку и прокручиваю слегка поджимая ладонью, чтобы "брало" равномерно.
Периодически очищаю. Потом старой отторцованной гильзой с притирочной пастой притираю плоскость под прокладку. Буртик потом уже когда поджал до требуемого объема стачиваю вкруг напильником драчевым. Промеряя высоту глубиномером штангель циркуля.
Сквиш выточку делаю самодельным шабером.
Результат получается довольно быстро по сравнению с классической наждачкой наклеенной на торец гильзы.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 12:46, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Вот найти бы что то чугунячье с диаметром 48мм наружным и по внутреннему 38 мм и сделать подобное запилив дремелем зубья. Старый цилиндр у меня есть для финишной притирки. А что если коронку твердосплавную найти подходящего диаметра и также крутить в ручную?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Производительность-миллиметр можно снять за 40минут.
Чтобы с такой скоростью "бурить" мягкий силумин головки цилиндра, не обязательно делать что-то режущее. Достаточно просто потереть на крупном зерне, перед последней "десяткой" постепенно переходя на более мелкие. Уж совсем старый цилиндр, который не жалко, для такой цели найдется, наверное.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
18 минут назад
ganstown, Я нарезал зубья на старой гильзе, и вручную вращал по ней головку. Зубья делал просто трёхгранным напильником. Снимается всё быстро и чисто.
Потом сделал приспособу для токарного станка. Площадка, к ней приварены с одной стороны четыре трубки (это стойки). С другой стороны - отрезок трубы для зажима в патроне.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Харитон:
Я нарезал зубья на старой гильзе, и вручную вращал по ней головку. Зубья делал просто трёхгранным напильником. Снимается всё быстро и чисто.
если ничего не найду также буду делать, запилю дремелем только, так быстрее думаю будет

Харитон:
Потом сделал приспособу для токарного станка. Площадка, к ней приварены с одной стороны четыре трубки (это стойки). С другой стороны - отрезок трубы для зажима в патроне.
, о такой конструкции я думал вчера, но стойки должны быть приварены к площаде достаточно точно а потом и труба под патрон чтоб бошка не восьмерила и не била в патронеДобавлено спустя 2 минутыу меня сейчас объеем камеры сгорания без прокладки под головой 6.5 куб, так понимаю надо привести к 5-5.5 мм а это сточить как понимаю 1.5-1.0 мм соответственно?
Харитон
Медаль
Москва
18 минут назад
ganstown:
1.5-1.0 мм соответственно?
Это очень большой разброс.
Сколько снимать, зависит от диам поршня. Под какой поршень делаешь.
Ход поршня известен. Площадь поршня считаешь. Степень сжатия, - это отношение суммы объёмов цилиндра и головки цилиндра, к объёму головки.
В твоём случае голова уменьшается на 1 см3 ( 6,5 - 5,5 = 1)
Рассчитываешь по новой степень сжатия с уменьшенной головой, и получаешь сколько надо снять.

Приспособу делаешь. Привариваешь к пластине (Диску) трубу для крепления в патроне. Диам трубы небольшой, такой, чтобы можно было разместить гайки крепления головки на приспособе. Зажимаешь в станок - делаешь риску по диам расположения отверстий головки. По риске привариваешь стойки. Внутренний диам трубок значительно больше диам шпилек. С таким люфтом можно будет отцентрировать головку прямо на станке. Если крепления головки неравномерно замяты, то подкладываешь плоские шайбы на стойки в нужных местах. Чтобы выровнять плоскость проточки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
ganstown
Тюмень
2 часа назад
У меня поршень хондовский 39 мм он на 1.5 мм ниже чем оригинальный но оригинальный диаметром 38 мм. Объем камеры до резьбы свечного отверстия с хондо поршнем 6.5 куб без прокладки, спрокладкой 0.2 мм будет ещё больше, вот и прикинул что точить примерно 1.2-1.5 мм естественно. Теперь по цилиндру, с моим поршнем получается объем 52 куб, значит сейчас имея камеру 6.5 куб имел степень сжатия 8.0 что вполне для езды на 80 м бензине, что собственно подтверждается таким конфигом на стелле хотя она и на 92м ездит. Тогда если приводить под 92й бензин мне нужна степень сжатия 9.2 а это объем камеры сгорания минимум 5.7 куб в общем да где то 1.мм надо снимать.
Купил коронку по бетону ф50 мм, она как нельзя лучше подходит для этих дел. Зубья сделаю прямыми затыловка там есть, ее доработаю, сами зубья они по ширине как раз как ширина канавки, ее корпус как раз 48 мм, обрежу и сточу выступающую часть зубьев за корпус коронки, должно получиться в размер то что надо по размерам, ну а дальше на дрель или шуруповёрт на стойке и потихоньку либо вручную крутить как то так
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 20:40, ganstown: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
18 минут назад
ganstown:
Тогда если приводить под 92й бензин мне нужна степень сжатия 9.2
При таком маленьком диаметре поршня можно сделать степень сжатия 10,0 под 92 бензин. Но думаю, что и на 80 будет ездить.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
можно сделать степень сжатия 10,0 под 92 бензин.
Конечно же можно сделать 10, я-то сделал на своем Ф50, целенаправленно. И теперь езжу на честном А92, снимая с него, практически, всю потенциальную энергию - в пределах КПД мотора.
Харитон:
думаю, что и на 80 будет ездить.
Недолго, детонация быстро убьёт ВГШ и НГШ, а еще раздолбит поршневые канавки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Расскажите, где достать 80й?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
krotik
Медаль
Москва
28 минут назад
Тыц )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Спасибо! На Урале как раз бак туда и бак обратно.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
krotik
Медаль
Москва
28 минут назад
Я к тому что надо искать по области, возле не больших поселков где еще доживают 130ки и т.п. Только там условно разрешили продавать 80й. Сперва был запрет, года 2 отсутствовал и не было табличек, можно было приобрести только в бочках и то если знаешь где. Местные водилы в Шатуру гоняли, прям зилок бочек и грузили. Потом немного подумали и разрешили в розлив, но подальше от глаз. С 17го года пока безперебойно. Покупаю при нужде.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 декабря 2019 в 14:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Garic отвечает в теме «Увеличение тяги звёздами» сегодня в 13:47
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:17
krotik отвечает в теме «возвратная пружина кикстартира v50» сегодня в 02:47
magdino1951 отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» сегодня в 00:53
Chebarik начинает тему «Рига-12» сегодня в 00:12
magdino1951 отвечает в теме «Реставрация коленвалов.» вчера в 23:51
magdino1951 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 23:29
magdino1951 отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 23:23
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 11:41
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 11:03
dm883134 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 00:08
Лёха отвечает в теме «Светодиодная оптика на мопед» 14 декабря 2019
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 14 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» 12 декабря 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «Honda GX 50 T ST4 OH» 11 декабря 2019
Ghermovorot отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Дороги, которые мы выбираем» 10 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» 9 декабря 2019