#1
- 30 октября 2015, пятница
|
Ершов
2285 дней назад
|
Всем доброго времени суток вот хочу спросить существуют ли такие распредвалы на альфу/дельту и какой от них будет выхлоп.
|
|
#2
- 30 октября 2015, пятница
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Сомневаюсь, что от такого будет какой либо положительный эффект))) Допустим, если будет какой нибудь широкофазник, то будут точно проблемы с холостым. Если будет большой подъём, то не факт что клапана не столкнутся с поршнем, и башку доделывать придётся. Надо ещё бронзовые направляющие поставить и жёсткие пружинки)))))
|
#3
- 30 октября 2015, пятница
|
Ершов
2285 дней назад
|
dan_1995: Сомневаюсь, что от такого будет какой либо положительный эффект))) Допустим, если будет какой нибудь широкофазник, то будут точно проблемы с холостым. Если будет большой подъём, то не факт что клапана не столкнутся с поршнем, и башку доделывать придётся. Надо ещё бронзовые направляющие поставить и жёсткие пружинки)))))
на холостые впринцыпе пофиг но вот факт того,что надо будет бошку допиливать не очень радует а так вообще хочется чтобы побыстрее крутился и разгон быстрей соответсвенно был
|
#4
- 30 октября 2015, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
Да холостые - пофиг вообще. На мототехнике и так норма - 1100-1500. Широкофазные распреды есть. На QMB точно видел с другими кулачками. На FMB есть где-то в районе Японии, на выбор, но стоят не дешего. Можно на заказ запилить, но это вообще жесть в рублевом эквиваленте. В районе Украины имеется один спец с необходимым оборудованием, но из-за отсутствия какой-либо вменяемой логистики об этом говорить не имеет смысла.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#5
- 31 октября 2015, суббота
|
Рязань
1310 дней назад
|
Так они и на стоковых моторах разные попадаются. Но нахрен не нужны ибо проще и дешевле кубатуру увеличивать и степень сжатия, а также зажигание тюнить и со звёздами играться.
|
#6
- 31 октября 2015, суббота
|
Ершов
2285 дней назад
|
Prof61: Так они и на стоковых моторах разные попадаются. Но нахрен не нужны ибо проще и дешевле кубатуру увеличивать и степень сжатия, а также зажигание тюнить и со звёздами играться.
Про степень сжатия и зажигание можно по подробнее Добавлено спустя 2 минутывот еще хочу спросить про турбину стоит ли ее тоже ставить
|
#7
- 31 октября 2015, суббота
|
Тюмень
2 часа назад
|
Начинающий Мопедист, что за турбина? электро?)
|
#8
- 31 октября 2015, суббота
|
Ершов
2285 дней назад
|
Vadim: Начинающий Мопедист, что за турбина? электро?)
да я незнаю ) какая нибудь может и электро
|
#9
- 31 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1908 дней назад
|
Начинающий Мопедист:вот еще хочу спросить про турбину стоит ли ее тоже ставить Начинающий Мопедист:я незнаю ) какая нибудь может и электро Стоит,прибавка к мощности будет 489,672 % !!! Кавасаки с Ямахами можно будет делать как стоячих НО для большего эффекта на дороге можно вот что замутить.Супер турбированный мопед
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2015 в 17:28, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#10
- 31 октября 2015, суббота
|
Ершов
2285 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg): Начинающий Мопедист:вот еще хочу спросить про турбину стоит ли ее тоже ставить Начинающий Мопедист:я незнаю ) какая нибудь может и электро Стоит,прибавка к мощности будет 489,672 % !!! нет я серьезно Кавасаки с Ямахами можно будет делать как стоячих НО для большего эффекта на дороге можно вот что замутить.Супер турбированный мопед
|
#11
- 31 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1908 дней назад
|
Начинающий Мопедист:нет я серьезно Если серьезно то вот,потом почитай там все комментарии под видео. Добавлено спустя 8 минутП.С.Ну и комментарии под первым видео тоже прочитай.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#12
- 31 октября 2015, суббота
|
Тюмень
2 часа назад
|
с турбиной это полный гон и геморрой.
|
#13
- 31 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1993 дня назад
|
Ценник на комплект инжектора и турбины на фмб встаёт под 100тыс рублей.если покупать готовый комплект.
RR custom 110cc
|
#14
- 1 ноября 2015, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
Начинающий Мопедист:Про степень сжатия и зажигание можно по подробнее Степень сжатия изменяется поршнем (выпуклый - плоский - вогнутый и есть ещё СИЛЬНОВЫПУКЛЫЙ) А зажигание. Продаются коммутаторы с АУОЗ, или (ЛУЧШЕ) по схеме Омича собрать дополнительный блок и установить дополнительный датчик.
|
#15
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Prof61: СИЛЬНОВЫПУКЛЫЙ по схеме Омича
Подскажите, какую прибавку в скорости это всё даст?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Харитон, Процентов 10-15, если привести степень сжатия и зажигание к МАКСИМАЛЬНОМУ использованию свойств 98-го бензина (про 95й и речи нет)
|
#17
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Значит на скорость 110 - 115 можно рассчитывать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Харитон, Я, простите, запамятовал, какого объёма двигатель советовал тюнинговать. На 72 кубах конечно нет. Да и на 110 вряд ли (8 л.с +15 % это около 9, всё одно меньше Минскача).
|