Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс

ем сам
Санкт-Петербург
574 дня назад
Химчанин86:

ем сам:
.красным выделил места креплений мотора к раме
ну это же и есть стандартное крепление фмб мотора. Или вы имеете ввиду что на этой раме чоппера не все крепления задействованы?
во всех конструкциях крепления фмб задействуются только те крепления,которое выделены красными точками,красным обведены поперечные планки на которые мотор ставится,и которых при обычном креплении нет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2015 в 21:23, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Химчанин86
Медаль
Химки
713 дней назад
ем сам:
при обычном креплении нет
теперь понял. Я то по 4т Пилоту да по питбайкам судил- там то как раз фмб снизу 4 болтами крепится на плошадку. Ну и задние две точки.
Пилотовод и немного джипер.
Vjgtlbcn
Заветное
33 дня назад
Я ошибся(пост тот поправлю) когда писал что у "Пилота" 2-е точки крепления- во 1-х таких "Пилотов" похоже редкая разновидность(исходя из темы этого-же сайта-РЕШЕНО] Вопросы по Зиду. опираясь на пост#16 ) во 2-х когда писал- в смысле "Пилота" имел ввиду мокики многих названий которые имеют подрамник и там часто ни чего для креплений двига не имеют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 23:36, Vjgtlbcn: причина не указана)
druno
Краснодар
1151 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Был вчера на мотовыставке ЮМЭКС 2017, и там на экспозиции custom техники
был интересный аппарат, как я подозреваю на основе "китайской дельты"
по моему смотрится не плохо, а как вам?
Сергей К.
Москва
492 дня назад
Может мне тоже свой там представить, на основе китайской дельты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Извиняюсь, что воскресил древнюю тему. Имеется в наличии сильно разукомплектованная "Дельта" типа "Сити-Люкс". По сути был движок, который хотел было установить на советскую "Дельту", но тут свалилось счастье в виде конструктора из рамы с передней вилкой и колесами с тормозными щитами, драным сиденьем от "Минска", разобранной панели приборов и даже одной покрышкой :)
Вспомнил что где-то я видел вариант сильно облегченной "Дельты", стилизованной под "Ригу". Собственно вариант выше с выставки близок к искомому. Только сиденье там смотрится как седло на корове. Серебристый или черный цвет больше подошел-бы. Перечислю какие вопросы появились.
1. У передней вилки перья стоят 27 мм. Получается что там вилка уже образца как на Альфе или вариант на 27 мм и в стоке ставился?
2. Где можно посмотреть штатное расположение блоков электроники на кронштейнах под крышками? У меня крышек облицовки нет, но хочется что-то компактное одеть. Как не крутил, а разъем блока зажигания сильно торчит вбок мопеда. На каком-то видео смотрел, но там кронштейны по другому приварены. У меня так не поставить.
3. Банка глушителя как на фото реально сильно орет или сносно? Какого размера банки хватит? 90*280 хватит-ли для движка в 72 кубика?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Банка от питбайка будет орать отвратительным питбайковым пердежом. От 4т скутеров 125-180 кубов будет тихо и компактно.
Вилки ставят какие угодно, крючки под электрику тоже лепят без особых стандартов. Спилить их и сделать свои по месту.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Тогда проще все крючки поспиливать, и все разместить внутри рамы. Пользоваться стартером и аккумулятором не собираюсь. Как раз получится все плоскими щитками закрыть. Глушитель скутерный тоже прикидывал, но у них у всех колено приварено, да и диаметр трубки маловат. Понятно что сварка и болгарка творят чудеса, но хотелось-бы поменьше изврата. Кстати, в интернет-магазине "Мотаки" продают банки глушителей на все. Есть и здоровые по размеру. Или один хрен-будет свистоперделка? Глушителей от скутеров в 180 кубиков не видел, но подозреваю что цена вопроса даже б/у будет негуманной. Глушители же от 4т 50-90 кубовых скутеров всегда есть на разборках, но мысли по ним написал выше.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Пока прикинул как расположить бак и сиденье. На фотках сиденье без основания. С ним пассажирское место будет выше на 6 см. Заодно чуть короче станет. На раме есть резьбовые отверстия под крепление корзинки видимо, и они аккурат по краям бака выходят при размещении его как на фото. Кронштейны крепления можно из полосы 1,5-2 мм согнуть. Что скажете?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Вот мой кастом
https://www.mopedist.ru/forum/thread4860-1.html
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Сравнил имеющийся руль видимо от квадрика с нормальным рулем от "Риги" и от велика. Хоть и с перемычкой был руль, но диаметр трубки 20 мм, а потому никак не возможно зажать без дополнительных подкладок, да и чуть короче он руля от велика и мопеда. Поставил руль от велика. Встал как родной. Крепления бака вчера вырезал. Осталось подогнать окончательно и покрасить их. Бак сильно нервировал своими облупляющимися слоями краски. При смывке краски обнаружены аж 3 слоя: родная красная, пятна из серо-черной, и верхний слой, крашеный валиком половой краской бордово-коричневого цвета. Подозреваю что с крылом тоже самое будет. Прикинул, что оптимальной будет расцветка: черная рама, а вилка, крылья и бак серебристого цвета. Боковые крышки пока окончательно не придумал из чего сделать, но возможно из обрезков АМГ согну.

Мослитр:
Посмотрел. У меня нет цели сделать очень компактный мопед. У меня цель- универсальный мопед и для асфальта, и для полей. Не должно быть ничего лишнего что будет греметь или отвалится, и вес должен быть как можно меньше. Выхлоп также надо сделать выше как и педаль тормоза. С педалью вообще непонятно кто выдумал такую чтоб она за все цепляла.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
С педалью вообще непонятно кто выдумал такую чтоб она за все цепляла.
laugh
Педаль, это уже "притча во языцех" - за яйца того "хреньструктора" подвесить, чтобы такие больше не плодились! zlo
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Георг Ом:
Посмотрел. У меня нет цели сделать очень компактный мопед. У меня цель- универсальный мопед и для асфальта, и для полей. Не должно быть ничего лишнего что будет греметь или отвалится, и вес должен быть как можно меньше. Выхлоп также надо сделать выше как и педаль тормоза. С педалью вообще непонятно кто выдумал такую чтоб она за все цепляла.

Лапка такая же уибанская, как и кик. Поставил нормальный кик, но для этого пришлось ужать и чуть укоротить глушитель. Поставил нормальные подножки и переделал лапку тормоза.
""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2020 в 01:56, Мослитр: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Георг Ом:
У меня цель- универсальный мопед и для асфальта, и для полей. Не должно быть ничего лишнего что будет греметь или отвалится, и вес должен быть как можно меньше. Выхлоп также надо сделать выше как и педаль тормоза. С педалью вообще непонятно кто выдумал такую чтоб она за все цепляла.

У Дельты низкий дорожный просвет. Чтоб делать мопед "и для полей" надо его увеличить. Я оставил стандартный дельтовский наклон маятника. На Альфе он больше, и дорожный просвет несколько выше. Как пример, увеличить длину амортов путем проставок.

На Альфе наклон маятника больше
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2020 в 09:18, Мослитр: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Ну, для полей имеется в виду чтоб не по оврагам гонять как на пит-байке, а просто чтоб по грунтовкам и среди берёз, в обход грунтовок с непроезжабельными лужами, можно было пробраться без потерь. Зад немного приподнять проставками планируется, но больше всего требуется переделка педали тормоза. Именно за нее и глушитель больше всего вероятность цеплять.
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Вот по оврагам и корням часто ловлю удары по колену глушителя. Небольшое препятствие - и уже цепляет. Но по пересеченке езжу не часто, поэтому приемлимо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2020 в 11:55, Мослитр: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Мослитр:
Вот по оврагам и корням часто ловлю удары по колену глушителя.
Поэтому и ищу варианты установки глушителя и переделки колена так, чтоб ими не цепляло, ну и с педалькой пока думаю что делать. Полуавтомата нет, и электроды 2 мм почти закончились. Оставлю их только на переварку колена глушителя.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Немного собрал и кое-как покатался в саду за домом. Без глушителя, но на оборотах близких к холостым и на холостых smile В саду и кочки есть, и перепад в одном месте, и кусок непросохшей земли с травой, которые имитируют езду по полевым дорогам. Пока все вот так выглядит. На фотке еще без цепи.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Педаль тормоза, блин, достала... Цепляет на кочках. Можно фото подробнее как сделана кастомная педаль на "Альфе"? Водительские подножки планирую складные поставить от Карпат или чего подобного. Кронштейн все равно самопальный делать надо. Дальше надо электрику прокидывать. Без индикатора включенной передачи хреново. Скорости по кругу переключаются.
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Георг Ом:
Поэтому и ищу варианты установки глушителя и переделки колена так, чтоб ими не цепляло, ну и с педалькой пока думаю что делать. Полуавтомата нет, и электроды 2 мм почти закончились. Оставлю их только на переварку колена глушителя.

А стоит ли? Думаю, лишний геморрой.
Достаточно проставок под аморты.
""


Лапку просто отпилил ножовкой и наварил кусок железа.
""

""

Была такой
""


Бачок я бы повыше подвинул, чтоб лег на трубу рамы.
""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 апреля 2020 в 09:05, Мослитр: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Если бачок ляжет на трубу рамы, то недоиспользование объема станет около 1/3. Да и не мешает он сейчас там где стоит. Был-бы от ранней Риги как у прототипа, то его как раз на трубу ближе к рулевой колонке можно было-бы навесить. Этот же от Рига-13. Насчет глушителя уже склоняюсь к мысли стоковый поставить т.к. при поднятии проставками вроде-бы нормальный уже просвет будет, да и стоят стоковые на разборе дешевле скутерных, и лишних сварочных работ не будет. К тому же планируется и пассажира иногда возить. Правда пока не уверен что ножка пассажира не будет складываться глушителем.
Вопрос по карбюратору возник. Даже скорее по впускному патрубку. Даже если без фильтра пытаться поставить карбюратор в нужном направлении, то он упирается в кронштейн крепления облицовки на основной трубе рамы. Получается что патрубок длиннее стандартного? Вроде-бы более короткий не пойдет т.к. на карбе краник внизу торчит. Или это у меня на двигателе карб очень неродной?
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
У меня карб тоже не родной, и с патрубком от Альфы (как и у тебя). Но все встало. Правда, воздухан пришлось от альфы ставить, обрезанный.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2020 в 09:57, Мослитр: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Так у меня не воздуханом упирается, а самим корпусом карбюратора прямо впритык в уши крепления до которых карб далеко не достает на приведенной у вас фотографии.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
корпусом карбюратора прямо впритык в уши крепления
Вариант отпиливания этих "ушей" не рассматривался?
Тут дело вот в чем - площадка головки, на которой закреплен впускной патрубок, имеет небольшой уклон в сторону стартера. В нормальном закреплении карбюратор имеет наклон в сторону переднего колеса, а при развороте патрубка его наклон делается еще больше. Не так уж и критичен этот увеличенный уклон, однако его лучше не делать, из конструктивных соображений устройства запорного клапана в поплавковой камере.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Я обычно делаю обратимый колхоз. Основные узлы не переделываю. Бак, глушак, фары и ручки- расходники, а вот раму трогать не собираюсь кроме как перекрасить. Уж больно цвет гламурный мне не нравится... Так что уши останутся. Поищу вариант как втиснуть. Кстати, от неправильного наклона карба видимо уровень в поплавковой камере не добирает, и обороты иногда сами по себе подпрыгивают из-за обеднения смеси. Сейчас "рабочий день" закончится, и пойду со спокойной совестью в гараж выпиливать кронштейн пружины центральной подножки который именуют кто серпом, а кто полумесяцем. Нигде в округе даже в интернет-магазинах нет в наличии. Цена вопроса 100р, но нет нигде. По фотографиям из интернет-магазинов сделал шаблончик. Правда ,сколько не смотрел видео о замене пружины и подножки, так и не понял к чему этот кронштейн в итоге крепится. Еще про какой-то штифт в одном видео упомянули, но не показали.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Если бак из разряда "расходников", то "уши" от бака - точно атавизм. Я бы отрезал, все равно родной бак - "извращенство".
Георг Ом:
от неправильного наклона карба видимо уровень в поплавковой камере не добирает
Ну, конечно же, так и должно быть. А еще от слишком большого наклона иглы запорного клапана она трется об "нижнюю" часть клапана и от вибрации снашивает её в овал. Через какое-то время клапан перестанет "держать".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
""
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Ты так думаешь? Надо будет тогда хайло между основной рамой и баком чем-то закрывать, а трубу под бак можно без сварки закрепить на крепежных местах бывшей когда-то корзины.
Еще раз примерил переднее крыло от Риги когда собирался трубки под кроштейны крепления пилить, и понял что смотрится достаточно стремно. Все-таки радиус у него чуть больше, и очень большой сектор охватывает. Надо родное искать. Глянул у нас в магазинах, и сильно удивился ценообразованию. Заднее от 400 до 700 р стоит, а переднее под 1000. Там по железу меньше и количество кронштейнов примерно равно заднему. Что за фигня? В Мотаки и Мировых Моторах переднее как раз дешевле в пределах 500-600 р стоит, но это ждать, и доставка такого габаритного товара наверняка выйдет как стоимость самого крыла.
С пультами тоже пока засада. Продают только комплектом по негуманной цене. Решил что мне хватит двух стандартных переключателей от Риги/Карпат. Стартером все равно пользоваться не собираюсь, а на свет и поворотники с сигналом хватит функционала и этих переключателей. Ручку газа удалось сварганить из завалявшейся со времен проекта электровелика ручки типа "для Восхода". В месте входа рубашки тросика сверлом на 8,5 просверлил и нарезал резьбу 10*1,25. Все встало как надо. Фару примерил запасную круглую от советской "Дельты". Встает как родная. Для экономии веса думаю снять стартер и его цепь. 1,5-2 кг убавится.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
В чем смысл такой переделки? (Я про то, что на фото) Ведь весь цимус Чайна-дельты именно в наличии корзинки между баком и сидушкой.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Смысла в этой корзинке не вижу как и в дурацком родном баке, который без доработок сложно заправлять, да и видок у всего этого сильно на любителя. Я делаю из кучи доставшегося хлама и имевшегося движка мопед для езды на работу. Большая часть пути по дороге 23 км, но есть около 3 км полями. Летом, иногда вдвоем на речку сгонять снова по дороге 12 км. Только местность у нас ну очень холмистая. Вот под такие задачи и делается мопед. Корзинки, на радость, не было. Жесткости раме она вообще никакой не дает. У меня вообще идея со временем сделать что-то типа "Сакс МэдЭсс", но пока карантин и финансов впритык, и приходится подобие найкед-байка лепить из остатков китайской "Дельты" и советской "Риги".
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Георг Ом:
Смысла в этой корзинке не вижу
Достаточно повозить мешок цемента на заднем багажнике и для сравнения в этой самой корзинке. Смысл сразу почувствуется, ибо если мешок этот сзади, то легкую мопедку на ходу колбасит из стороны в сторону так, что ехать страшно. А если мешок ПЕРЕД сидушкой, то мопед идет как влитой.
Проверено на собственной шкуре.Добавлено спустя 4 минутыИ еще один довод. Зачем приобретать Дельту и делать из нее Альфу, причем уродливую на вид?
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Кто сказал что я делаю из Дельты Альфу? Мне Альфа еще больше не нравится обилием ненужных побрякушек. Делаю то, что имеет минимум ненужного обвеса и функционально меня будет удовлетворять. Цемент, дрова и прочее я не собираюсь возить на мопеде. Максимум - пассажира сзади. Багажник оставлен не более чем как удобная ручка для переноски. Для того чтобы мешок цемента или десяток кирпичей привезти у меня есть машина. Если надо досок или песка привезти, либо несколько мешков цемента - есть прицеп к машине.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
Кто сказал что я делаю из Дельты Альфу?
Вероятно, что именно такая ассоциация получилась из-за установки большого бензобака. smile
Кстати сказать, вариант установки этого бака, предложенный Мослитр-ом, смотрится намного лучше. Для сравнения два чешских мопеда Яветта: Стандарт - с маленьким баком и Спорт - с большим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Panzerflieger:
если мешок этот сзади, то легкую мопедку на ходу колбасит из стороны в сторону так, что ехать страшно. А если мешок ПЕРЕД сидушкой, то мопед идет как влитой.
Вспомнилось, как вез однажды "средний" баллон с пропан-бутаном на "Верховине 4" - вот уж мотало меня на уклонах и поворотах, когда он на заднем багажнике был привязан лежа. shock Он же не под "завязку" наполнен и жидкость постоянно вправо-влево бултыхалась! Через пару километров догадался, что надо его отвязать и положить спереди на бензобак, проложив тряпку для сохранения краски на баке. Толком привязать баллон не получилось и держал его просто коленями, но ехать оставшиеся 6 км было уже значительно легче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2020 в 14:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
но ехать оставшиеся 6 км было уже значительно легче.
Абсолютно такая же ситуация с моим мешком. Так же переложил на бак и доехал, держа коленями. laugh
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Panzerflieger:
такая же ситуация с моим мешком.
Не такая же - у тебя в мешке жидкость не плескалась! podlec И мешок бак "облегал", а не пытался с него скатиться. joke Коленям было легче, да и ноги были не на педалях - враскоряку. shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Нашел откуда масло вытекало. Даже и не подумаешь сразу на это место. В другом движке у меня в том же месте прилив, и ничего более, а тут оказалось отверстие с резьбой грязью заляпанное. Когда грязь маслом вымыло, то и отверстие показалось. Закрутил туда винт, и проблема ушла. Может под штуцер маслорадиатора там было отверстие?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутВообще, что там должно быть? Окажется еще что что-то изнутри должен поджимать, хотя судя по всему прямо к гидронатяжителю цепи идет, и когда натяжитель воспринимал давление цепи, то немного масла из под него и выпрыскивалось вбок. Буду все-таки болт подбирать по длине чтоб натяжитель случайно не заклинить.
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:
меня на уклонах и поворотах, когда он на заднем багажнике был привязан лежа. shock Он же не под "завязку" наполнен и жидкость постоянно вправо-влево бултыхалась! Через пару километров догадался, что надо его отвязать и положить спереди на бензобак, проложив тряпку для сохранения краски на баке. Толком привязать баллон не получилось и держал его просто коленями, но ехать оставшиеся 6 км было уже значительно легче.


Постоянно перевожу грузы таким способом
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Блин, отчаянные вы люди. Самое необычное что когда-то перевозил, да и то на велике - бетонную перемычку, привязанную к раме.
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Георг Ом:
Блин, отчаянные вы люди. Самое необычное что когда-то перевозил, да и то на велике - бетонную перемычку, привязанную к раме.

Я на мопеде Дельта-СССР перевозил мопед Карпаты в разобранном виде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2020 в 01:12, Мослитр: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У меня есть один знакомый-пенсионер, так он на велосипеде Минск возит из леса домой на дрова двухметровые бревна, толщиной 15 см. А иначе между деревьев и не пробраться.
Георг Ом:
отчаянные вы люди.
Да, мы такие - отступать перед трудностями не привыкли. joke
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-210542.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Георг Ом:
вдвоем на речку сгонять снова по дороге 12 км
Извиняюсь, что вопрос не совсем в тюнинг. Если мопед оборудован сиденьем для пассажира, категория М позволяет перевозить этого самого пассажира?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» сегодня в 01:49
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 00:52
Володька отвечает в теме «Прошу совета в правильном подключении проводки мопеда "Дельта" (СССР)» вчера в 20:54
LibavaMoto отвечает в теме «Мои мотовелы» вчера в 19:29
LibavaMoto отвечает в теме «Бензопила"Урал"+велосипед» вчера в 18:12
Prof61 отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 16:46
Лёха отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» вчера в 07:43
Georgiy отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 04:19
VeloMotoForever отвечает в теме «Размеры болтов которые скрепляют половинки движка, и крепят крышки» 2 июня 2020
MAGNETO отвечает в теме «неизвестная мне система» 2 июня 2020
Опа, неловко вышло отвечает в теме «Кто спец по Китаезам?» 2 июня 2020
HANDRIAN отвечает в теме «Мокик Simson» 2 июня 2020
Дед отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» 2 июня 2020
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 1 июня 2020
Дед отвечает в теме «Рига мини не держит высокие обороты» 1 июня 2020
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» 31 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка проводки Vespa 50s» 31 мая 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 31 мая 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 31 мая 2020
Timur102 отвечает в теме «Проблемы с переключением передач у Карпаты 2» 31 мая 2020