резонансный наддув

ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
Задача резонансного наддува обеспечить повышенное давление смеси перед впускным клапаном в момент его открытия за счет использования частоты колебаний смеси во впускном коллекторе. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно — достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и "догрузило" цилиндр дополнительной порцией смеси. Для кратковременного повышения давления вполне "подходит" волна сжатия, гуляющая по впускному трубопроводу при работе мотора. При этом достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент.Зависит От расчета объема трубы и ресивера(отдельной емкости).
Схема проста к впускному патрубку присоединяется шланг подключенный к закрытой емкости оределеного объема,длина шланга и объем ресивера вычисляются по формуле либо опытным путем.

то что буду делать и ставить и испытывать-однозначно,просто не нашел для себя ответ где подключать магистраль резонатора,т.к. впускной патрубок длинный с одной стороны голова с другой карб,сделаю проставку со штуцером,а вот куда ее(проставку) правильней установить? от карба или от головы? сама тема интересная,так как моторы фмб в допустимом объеме и не вызывающие вопросов у сотрудников гибдд ограничены максимум 110-125 сс,и то в последнем лишь 119сс, и получение прироста даже ничтожнейшей мощности или улучшения момента путем не дорогих и не очень хитрых манипуляций-актуально. Кто что думает по данному вопросу
RR custom 110cc
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2244 дня назад
Видел такие системы на двухтактных скутерах виде металлической банки с тонким шлангом, врезанным в патрубок между карбюратором и лепестковым клапаном. У меня был старый скутер Сузуки Хай Ап с такой банкой. Разницы в поведении мотора с этой фиговиной и без неё - не заметил совсем. :(
Про применение такой системы на четырёхтактных двигателях не слышал.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ем сам:

Схема проста к впускному патрубку присоединяется шланг подключенный к закрытой емкости оределеного объема,длина шланга и объем ресивера вычисляются по формуле либо опытным путем.
Дело, конечно, хозяйское, но я уверен, что ничего не получится.
Частота впуска на 4х тактах в два раза меньше чем на 2т. Банка будет размером с ведро. И будет работать в узком диапазоне.

Лучше поставить голову с большим сечением клапанов. Распилить в ней впускной и выпускной каналы. Всё, что касается газов - заполировать. Укоротить и перевернуть впускной патрубок карбюратором вперёд. Заполировать. Увеличить сечение выпускной трубы. Установить распредвал с широкими фазами и большим подъёмом клапанов. Увеличить жёсткость клап. пружин.Отбалансировать коленвал в сборе с поршнем под большие обороты.
Двигатель начнёт работать на больших оборотах.
Желательно поставить сближенную коробку. Особенно между 3и 4 передачей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
на авто эта система встречается повсеместно,с доп. апендиксом-ресивером там 4 такта,потом есть система с изменяемой геометрией впуска,длинней или короче делает тракт в зависимости от оборотов для поджима воздуха резонансом,а объем ресивера приблизительно равен объему мотора,так же ставится на мотоцикл днепр урал-но там замыкает 2 впускных тракта между собой,отзывы только положительные,систему делать и ставить буду однозначно,вопрос только в испытании,лишь в следующем сезоне..вопрос с местом подключения остается открытым
RR custom 110cc
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
ем сам:

,потом есть система с изменяемой геометрией впуска,
,так же ставится на мотоцикл днепр урал-но там замыкает 2 впускных тракта между собой,отзывы только положительные,
Посмотри на водномоторных сайтах. Они принудительно меняют длину вп. тракта с помощью тромбона. Но там только два режима. Малые обороты (на повороте), и большие (на прямой).
Насчёт Днепров - Уралов. Там перемычку ставят потому что Уралисты ребята с "руками". Зачастую ставят разные поршни и карбюраторы. Головы и цилиндры фирмы ККД (кто какую даст). И просто отрегулировать ДВА правильно не могут. Перемычка нивелирует эти огрехи. К резонансному наддуву это отношения не имеет.
Я разговаривал с гонщиками, у которых такая система была установлена, сказали что почти незаметен прирост. К 150 силам +3примерно.
И вроде на каких-то серийных Ямахах ставили, но потом отказались. Большой геморой с заслонками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 21:09, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
Так на сколько я понимаю не столько прирост мощности , сколько возможность за счёт изменения длины шланга и размера сиськи можно получить момент на нужных оборотах.это то и интересует.посмотрим.понять бы с какого конца подключать сиську
RR custom 110cc
killer258
Кубинка
1551 день назад
ем сам:
волна сжатия, гуляющая по впускному трубопроводу при работе мотора. При этом достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент.Зависит От расчета объема трубы и ресивера(отдельной емкости).

я пробовал делать такое на KD-F80, даже фото мои с баллоном из под монтажной пены где-то здесь были и даже тема такая была. Эффект был заметен, по ощущениям прибавка процентов 5-10, не больше и то только при почти полностью опущенном дросселе (более уверенно начинал тащить по дороге на холостых оборотах, меньше дёргался, а на скорости вообще не было разницы).
Эффект оценивался следующим образом- во время езды пережимал шланг, идущий к резонатору, смотрел, как едет, потом отпускал , смотрел, как едет. Разница ощущалась только на низких оборотах (при приближении к неустойчивым оборотам)при езде черепашьим шагом, тяга была чуть более уверенной, обороты более устойчивы, вот в общем-то и всё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 09:13, killer258: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
все равно попробую,понятно что можно поставить мотор типа 125-и более сс,но на всех моторах серии FMB горизонталок, для меня есть одна проблема,КОРОТКИЙ ведущий вал на котором стоит ведущая звезда,у меня же родной мотор имеет длинный вал,и в моторы более 110сс его не переставить,да и качество моего родного мотора в разы выше чем у всех что встречал,фирма производящая мопедку сама и моторы к ним делала,сейчас она обозвалась "джони паг,типа сша"(звезда отодвинута от картера на 5 или 6 см,не помню точно,так же в крышке стоит опорный подшипник) это сделано для установки широкого заднего колеса.
RR custom 110cc
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Система даёт небольшой результат на 2Т моторах с поршневым газораспределением. Делали с знакомым такое, я на Ш он на Иж. Отказались из за громоздкости и результатов ниже ожидаемых. Эффект от подбора длинны впускного тракта сравним, а габариты сильно меньше. На 4т и 2Т лепестках, золотниках, эфективность вообще на грани ощушений, даже нет уверенности что что то изменилось. Оно и понятно, обратного выброса нет, а без него пульсация минимальна. Может быть на каком то идеальном двигателе результат и просчитывается, но на реальном он мало заметен. Попробуйте, будет ещё один отзыв, надеемся реальный, а не эмоциональный.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 октября 2015 в 14:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
killer258
Кубинка
1551 день назад
ем сам:
все равно попробую

тогда лучше попробуйте зажигание с переменным углом опережения. Эффект подхвата намного ярче, чем от этого резонатора,провереномной опытами на 2Т (двухскоростная Рига, Пилот Зид50, Honda Pal). На 4Т я не пробовал, но ожидается, что должно работать ещё лучше, чем на 2Т
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
killer258:

ем сам:
все равно попробую

тогда лучше попробуйте зажигание с переменным углом опережения. Эффект подхвата намного ярче, чем от этого резонатора,провереномной опытами на 2Т (двухскоростная Рига, Пилот Зид50, Honda Pal). На 4Т я не пробовал, но ожидается, что должно работать ещё лучше, чем на 2Т
с зажиганием все ок.....но это уже другая история
RR custom 110cc
autocar
Барановичи
1586 дней назад
Резонансный наддув нужен, когда мотор высокооборотистый. Применялся на многих японцах, вот конкретно описание от ямахи
YEIS состоит из пластикового контейнера, который соединен с резиновым шлангом к впускному коллектору двигателя. Это создает своеобразный резервуар между карбюратором и цилиндром, двухтактный в смеси в закрытом положении затвора (мало или вообще не газ) удерживается до тех пор, пока ползун вновь открыта. Кроме того, система работает на определенных скоростях, как гасителей вибрации для переключения между камерой сгорания и карбюратор и herschwingenden газов.
YEIS обеспечивает лучшую реакцию двигателя, больший крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов и нижнюю потреблением до 10%.

Рассчитать можно здесь
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
autocar:

Резонансный наддув нужен, когда мотор высокооборотистый. Применялся на многих японцах, вот конкретно описание от ямахи
YEIS состоит из пластикового контейнера, который соединен с резиновым шлангом к впускному коллектору двигателя. Это создает своеобразный резервуар между карбюратором и цилиндром, двухтактный в смеси в закрытом положении затвора (мало или вообще не газ) удерживается до тех пор, пока ползун вновь открыта. Кроме того, система работает на определенных скоростях, как гасителей вибрации для переключения между камерой сгорания и карбюратор и herschwingenden газов.
YEIS обеспечивает лучшую реакцию двигателя, больший крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов и нижнюю потреблением до 10%.

Рассчитать можно здесь
ЭТО на каком языке написано?
RR custom 110cc
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
У ямахи эта система исключительно для сглаживания пульсаций скорости потока в карбе, эффект мало заметен и вообще больше на экономию и экологию влияет, чем на мощность.
""

А на машинах аппендиксы на впуске это глушители.
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
поставлю значит эксперимент..,даже если впуск станет тише(он громкий) и то хорошо laugh
RR custom 110cc
autocar
Барановичи
1586 дней назад
ем сам, немецкий (перевод)
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
ну вот первый блин.....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
можно в эту сторону
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
можно в другую
шлангов нет все металл,корпус резонатора-старый стартер без потрохов и с заглушкой с торца
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RR custom 110cc
killer258
Кубинка
1551 день назад
Попробуйте в качестве резонатора использовать цилиндр от ножного автомобильного насоса вместе с его поршнем. В этом случае будет возможность при экспериментах оперативно менять его рабочий обьём для выяснения наилучшего значения
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
killer258:

Попробуйте в качестве резонатора использовать цилиндр от ножного автомобильного насоса вместе с его поршнем. В этом случае будет возможность при экспериментах оперативно менять его рабочий обьём для выяснения наилучшего значения
хорошая идея...
RR custom 110cc
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 09:15
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:44
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 07:49
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:47
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024