#82
- 20 июля 2016, среда
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Westenberg, ты не понял,-- дело не в 8 тысячах а в коротком легком поршне, это для примера ссылка. может в альфу от ттр125 или еще чего коротыш есть за 500р, по размерам посмотри, для спортивного интереса. и бошка от кроса чем отличается от альфовской, кв- шатун там короткий вроде чтоб крутилось быстро до отсечки. я может себе попробую собрать правильную альфу. заедь на сто выкрути свечу и попроси тебе поиерять компресию, манометр спецальный есть, стоит копейки, но покупать не нужно на всех сто есть. узнаешь детонационную стойкость своего двигателя, и нам интересно что у тебя вышло.
|
|
#83
- 20 июля 2016, среда
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Как я понял ты форсируешь двигатель, но делаешь это не правильно-через компрессию , он у тебя развалится. разобьет подшибники на колене, палец и прочее. детонация это серьезно. я тебе писал про кросовый мотор с которого сняли все что можно академики в институте, их тебе не переплюнуть. а не про кроссовый мот там облегчили поршень, шатун, щеки кв, чтоб он резко и динамично крутился. фазы углов на распред валу нужные, в голове дыры по больше, клапана увеличили или количество чтоб дышал. с тяжелым поршнем это на дальняк тошнить, монотонно , набрать 5 тыс об и ехать часами. если хочешь что рвал цепи и из под тебя срывался, был динамичным , что веселее , надо в другую сторону думать. да это не новости. И вопрос к публике есть ли кросовый мот на фбм, я хочу на него посмотреть? может кто видел Добавлено спустя 9 минутhttp://moto.angar-pro.ru/detskiy-mototsikl-avantis-orion-125-4-kh-taktn-125sm3/ нашел кросс, но не знаю какой там поршень и валы, компресия 9.
|
#84
- 20 июля 2016, среда
|
Москва
1820 дней назад
|
Поинтересуйтесь на досуге какаяя степень сжатия на кросаче, ресурс какой . Хватит советы давать в том чем сам мало смыслите. Сколько моторов сами то собрали? Устаю я уже от советчиков . У него момент есть снизу, зачем ему его к 9 тысячам крутить ? Зачем мотор без холостых? Как отвесы облегчите -все трятись начнеться , про вибрацию второго порядка слышали? Кроме детонации ничего не знаете ? Моторы посмотрите свежие и степень посмотрите .
|
#85
- 20 июля 2016, среда
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Прохожий, Так я ему говорю куда смотреть, где все уже просчитано- на кросовых движках, зачем искать в слепую. легкому поршню не нужны тяжелые щеки. и тд. да это я себе уже что захочу и как захочу так и сделаю, мне больше нравится динамичность. но посмотрел поршней на альфу с маленькой юпкой нет, надо брать подходящий и спиливать лишнее. вот человек захотел поставить тяжелый поршень, пусть ставит там плюсы есть. я хочу легкий и бодрый, но как два такта он не поедет это факт. зачем крутят движки затем и надо крутить, для кайфа.
|
#86
- 20 июля 2016, среда
|
Москва
1820 дней назад
|
Момент ничто не заменит . А винтилки быстро разносит в труху . Особенно на воздушном охлаждении.
|
#87
- 20 июля 2016, среда
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Вобще то есть даже грузовики на воздушном охлаждении, татра например. момент никуда не денется, он не испаряется. вот хорошая статья по тюнингу скутера http://bikepost.ru/blog/31243/Kitaj-valit-Da_slyshal.html только он поршень не трогал, а так все очень грамотно.
|
#88
- 20 июля 2016, среда
|
Краснодар
2809 дней назад
|
|
#89
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
И где тут указан вес ? Можно и фрезой отверстий наковырять . Цековку сами делать будете? Какая у его высота относительно штатного? А так не дорого , половину цены поршневой . Тот же китай. Реальны посоны койшы ставят. http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/tcilindro-porshnevaya-gruppa-4t-152fmh-152fmi-110-125sm3/
|
#90
- 21 июля 2016, четверг
|
Краснодар
2809 дней назад
|
|
#91
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Искать проще то что в продаже розничнй есть, приехал , посмотрел , купил. А так полгода едет, получил- не то. Меня в своё время научили искать простые решения , по этому проще иметь хоть какие то станки и делать все из стандарта , слегка его доробатывать.
|
#92
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1607 дней назад
|
Прохожий: Поинтересуйтесь на досуге какаяя степень сжатия на кросаче, ресурс какой . Хватит советы давать в том чем сам мало смыслите. Сколько моторов сами то собрали? Устаю я уже от советчиков . У него момент есть снизу, зачем ему его к 9 тысячам крутить ? Зачем мотор без холостых? Как отвесы облегчите -все трятись начнеться , про вибрацию второго порядка слышали? Кроме детонации ничего не знаете ? Моторы посмотрите свежие и степень посмотрите .
Подписываюсь под каждым словом! Да, крутиться стало хуже, НО обороты и скорость набирает почти СРАЗУ! Сейчас еще немного поиграюсь со звездами, посмотрю, что получится И я не понимаю, зачем еще что то нужно делать если
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#93
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Главное-разумная достаточность! Дойдя до пика возможностей в настройках , страюсь отступить назад , это как правило сохраняет ресурс.
|
#94
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1607 дней назад
|
Вот вот, теперь меня вообще все устраивает в моем мопеде!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#95
- 21 июля 2016, четверг
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Westenberg, Какая компрессия замерь для потомков, и последователей, чтоб знать что получается с таким поршнем в 110 котле. да и тебе важно знать на каком бензине ездить.
|
#96
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Кагбэ , компрессия и степень сжатия величины связанные между собой , но не прямо пропорциональные . Степень может быть 11 , а компрессия 16 или 12 . Всё может зависить даже от того как кольца разведены , про зазоры ,выработку, ширину фаз грм и герметичность клапанов не стоит забывать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2016 в 17:08, Прохожий: причина не указана)
|
#97
- 21 июля 2016, четверг
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Это да, но с таким поршнем и с непонятной головой степень сжатия проблемно вычислить. а компрессия просто, тем более манометр покажет максимальное давление с нескольких прокрутов стартером. я кстати так и не понял почему там прирост кубатуры и есть ли он там , отверстие пальца смещено на поршне что ли, короче не понятно пока что там произошло, вот бы сначала померить компресию, и после тюнинга, и тогда размышлять оно б нагляднее было.
|
#98
- 21 июля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
что вынесете.почитал ужаснулся степень вычисляется просто ставите вмт и наливаете из шприца масло в цилиндр смотрите сколько вошло до свечной резьбы-считаете http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html сам прошел с этим поршнем уже 5000..СУПЕР МОМЕНТНЫЙ МОТОР 5000об 80км час...крутить удавалось до 7500..8000 на обгонах ибычно иду 5500-6000 об. с потоком машин по трассе 90км/ч компрессия 12 очков вот степень 12.86
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2016 в 20:48, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#99
- 21 июля 2016, четверг
|
Краснодар
2809 дней назад
|
ем сам, От чего тут ужасаться мне не ясно, я например не знал как маслом померить кубатуру. и сколько кубов в моторе с этим поршнем? а компресию манометром мерил или вычислил?
|
#100
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1607 дней назад
|
ARZAK: ем сам, От чего тут ужасаться мне не ясно, я например не знал как маслом померить кубатуру. и сколько кубов в моторе с этим поршнем? а компресию манометром мерил или вычислил?
ARZAK - ты лучший
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#101
- 21 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Иногдя мне кажеться что общаюсь с троллями порожденными искуственным разумом . Человеку который в школе учился не доступны многие подобные изречения .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2016 в 23:43, Прохожий: причина не указана)
|
#102
- 21 июля 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
компрессию вычислить не возможно..только измерить компрессия величина не постоянная в отличие от степени сжатия.. Запикал. krotik я в ужасе...вытиснитель на поршне не влияет на объем мотора...только на степень сжатия почитайте на досуге какое понятие что значит...вам откроются новые горизонты для рукожопства ARZAK - ты лучший
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2016 в 10:41, krotik: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#103
- 22 июля 2016, пятница
|
Краснодар
2809 дней назад
|
ем сам, Нет, до тебя мне далеко, сделать мапед закос под харлей, да еще и в квартире!! это ппц. клиника одним словом. там в твоем доме все у виска кутят когда ты его из квартиры выкатываешь, что мне тут обьяснять тебе и так все ясно. я спросил какая кубатура у мотора, меня не надо заваливать ссылками как это вычислить, просто можно ответ написать, прочитал специально, написано что форма поршня влияет на обьем двигателя, вот что пишут - Расположение части основного объема камеры сгорания в поршне или в цилиндре в ряде случаев определяется конструктивными особенностями двигателей. Это, _j$ частности, позволяет унифицировать детали двигателя. Так, например, четыре модели двигателей ВАЗ с различным рабочим объемом выпускаются с одной унифицированной головкой блока цилиндров. да и это геометрия простая, если в поршне яма или вытесниль то обьемы двигателя разные на величину этих геометрических выступов. а выше ты пишешь что не влияет форма поршня на обьем , что делать кому верить? проясни ситуацию? ты опять прав или все равно прав? Добавлено спустя 27 минутем сам:бля я в ужасе...вытиснитель на поршне не влияет на объем мотора...только на степень сжатия Проясни вот этот свой перл пожалуйста
|
#104
- 22 июля 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
юноша ..если у вас нет квартиры для сборки мопеда..это ваши проблемы.работайте учитесь может и купите. вытиснитель или лунка в поршне влияет лишь на объем камеры сгорания.С лункой мы получаем мотор с низкой с.с.,с вытиснителем с высокой с.с. ,вы что ж Думаете что если поршень имеет недоход например 1 см то объём двигателя увеличится?а если вытиснитель занял всю камеру уменьшится?
RR custom 110cc
|
#105
- 22 июля 2016, пятница
|
Москва
1820 дней назад
|
ARZAK:да и это геометрия простая, если в поршне яма или вытесниль то обьемы двигателя разные на величину этих геометрических выступов. Объем любого двс это= площадь цилиндра умножаеться на ход . Все вытеснители и другие геометрические фигуры влияют в основном на степень сжатия и на объем двигателя не влияют ! Если продолжите общение в стиле "сам дурак" будете беседовать в одиночестве.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2016 в 10:48, krotik: причина не указана)
|
#106
- 22 июля 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
ем сам, ARZAK, брэк! Зима чтоль? Делать нефиг? Или считаете что список банов давно не обновлялся? Прохожий, поменьше эмоций, пожалуйста.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2016 в 10:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#107
- 22 июля 2016, пятница
|
Краснодар
2809 дней назад
|
ем сам, Смотри, у тс был обычный поршень с ровным дном, он поставил с вытеснителем, вытеснитель и в нижней мт будет торчать и уменьшать обьем двигателя, а в вмт это дает повышенную степень сжатия. а вот поршень с вогнутым дном даст больший обьем двигателя, большее разряжение на входе. но и дефорсирует двигатель.
|
#108
- 22 июля 2016, пятница
|
Москва
1820 дней назад
|
Разряжение создает прермещающийся поршень , какой он формы не имеет значение . К рабочему объему двигателя форма поршня не имеет отношения . Иди читать школьный курс физики по теории ДВС .
|
#109
- 22 июля 2016, пятница
|
Москва
1607 дней назад
|
Хоть бы погуглил, как вычисляется объем двигателя, а он вычисляется через длину хода поршня от НМТ до ВМТ и диаметр этого самого поршня. В общем, тему можно закрывать, все работает...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|