#41
- 27 октября 2015, вторник
|
Москва
1606 дней назад
|
Ребята, пожалуйста, померяйте размеры стандартного поршня, "высококомпрессионный" должен быть выше в двух точках, в высоте от пальца до верхнего обреза и по высоте выступающей части!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
|
#42
- 27 октября 2015, вторник
|
Одинцово
2279 дней назад
|
Если высококомпрессионнцй поршень выше обычного, значит он под другой шатун, и, скорее всего под другой ход. Речь, как я понимаю, идёт о короткоходе?
|
#43
- 27 октября 2015, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Это да, от пальца выше он быть НЕ МОЖЕТ (врежется в головку) А выпуклость и на глаз видно что БОЛЬШЕ..
|
#44
- 27 октября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
Этот поршень точно такой же как и на 110сс под длинное колено ( следующее после 50сс) вся его особенность лишь в вытеснителе сверху.который занимает собой камеру сгорания и обеспечивает сильное сжатие смеси.его можено ставить только на 110 или 125 голову.с другими головами типа 72сс- устанешь циковки под клапана пилить.
RR custom 110cc
|
#45
- 27 октября 2015, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
ем сам, Судя по виду, как раз таки в 72ю камеру встанет без проблем. Вытеснитель УЗКИЙ. А "поля" по краям это как раз под 110.
|
#46
- 27 октября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
надо по месту конечно смотреть
RR custom 110cc
|
#47
- 28 октября 2015, среда
|
Заветное
254 дня назад
|
Westenberg:..в высоте от пальца до верхнего обреза.. для поршня на "короткоход"(~41.5мм) эта высота не более 11мм Виктор Павленко:..Речь, как я понимаю, идёт о короткоходе? судя по размеру диаметр-52,3мм на фото предполагаю такое маловероятно-скорее это, как писал ем сам:" Этот поршень точно такой же как и на 110сс под длинное колено ( следующее после 50сс)" Но я бы дополнил, что есть 52,3 поршни под еще длиннее ход КВ, они возможно взаимозаменяемые с на 49,5-ходным КВ, корче жди от кого-нибудь размеров от на среднеходного и длиноходного КВ.. Prof61:ем сам, Судя по виду, как раз таки в 72ю камеру встанет без проблем. Вытеснитель УЗКИЙ. А "поля" по краям это как раз под 110. В таком случае минимум(без учета разбора фаски этого поршня) вытеснитель в его самом широком диаметре не должен быть более 40мм-это примерный размер КС для 72-й головки который начинается после фаски
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2015 в 09:57, Vjgtlbcn: Дополнение исправления)
|
#48
- 28 октября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
если ход поршня 49,5 а поршень 52,4-объем 106,7сс если ход-------- 55,5----------- 52,4-объем 119,7сс поршень один и тот же что бы поставить этот поршеннь на короткое колено ,с него надо снять 1-2мм ,смотря по цилинду,или как фрезанули,размер может плавать на 1мм по высоте.(китай )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 ноября 2015 в 18:27, Женёк LV: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#49
- 28 октября 2015, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
Vjgtlbcn, Цитата про узкий вытеснитель МОЯ, а не Виктора Павленко.
|
#50
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1606 дней назад
|
Ребята, ну померейте поршень, пожалуйста! Интересно же!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#51
- 16 декабря 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
купил данный поршенек,качество хорошее,по весу тяжелее стока
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от обычного отличается только вытеснителем и весом внутри надпись САРТ,вытиснитель походу может и к 72 голове подойти,но надо смотреть,с ней будет адская степень сжатия,думаю все 14-14,5:1,все замеры позже-техника на даче
RR custom 110cc
|
#52
- 16 декабря 2015, среда
|
Москва
2725 дней назад
|
ем сам, внешне похож на степень сжатия 12,5 (стоит у меня, фотки не нашёл).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2015 в 19:43, Зореслав: причина не указана)
|
#53
- 16 декабря 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
Зореслав: ем сам, внешне похож на степень сжатия 12,5 (стоит у меня, фотки не нашёл).
ну да,со 110 головой как раз и будет 12,5 или около...а вот с 72 конечно больше,но вот на сколько зависит от качества деталей,на личном опыте сборки разных моторов от разных производителей (110сс) замечал что поршень может иметь недоход 1.5-2мм или вровень и даже выход из цилиндра до 0.5 мм,от этого и будет зависеть окончательная величина степ.сжатия.
RR custom 110cc
|
#54
- 3 января 2016, воскресенье
|
Москва
1606 дней назад
|
У меня 72ая голова, у неё точно такая же камера сгорания как и на 110ой, я об этом уже давно говорю:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#55
- 3 января 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
Westenberg: У меня 72ая голова, у неё точно такая же камера сгорания как и на 110ой, я об этом уже давно говорю:)
значит она не 72 а 110
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 20:10, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#56
- 3 января 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#58
- 3 января 2016, воскресенье
|
3028 дней назад
|
вот вам таблица размеров с журнала мото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 13:36, Pushnoy zveryok: причина не указана)
|
#59
- 4 января 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
Pushnoy zveryok: вот вам таблица размеров с журнала мото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в таблице диаметр поршней и ход колена,про головы ни слова(цифры)
RR custom 110cc
|
#60
- 4 января 2016, понедельник
|
3028 дней назад
|
диаметры цилиндра у 50, 70 и 110куб. моторах разные.соответственно и головы не взаимозаменяемые в плане диаметра сопрягаемой части - диаметра купола камеры згорания в голове с диаметром цилиндра.
|
#61
- 5 января 2016, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Pushnoy zveryok, Это даже не смешно, на одной и той же голове прекрасно ездил мопед с тремя разными диаметрами цилиндров 39, 47 и 52 мм.
|
#62
- 5 января 2016, вторник
|
Москва
2725 дней назад
|
Pushnoy zveryok, тут просто речь идёт о китайских моторах, где поршень плоский, там действительно без разницы, какая голова, и какая степень сжатия (может под 72 бензин), на нормальных японцах профиль поршня полностью копирует форму головы и её клапанов, так что можно 110-ю голову только на обрубок поставить, с коротким ходом.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2016 в 19:25, Зореслав: причина не указана)
|
|
Москва
1606 дней назад
|
Не прошло и года, как я поставил этот поршень! Честно говоря, я ожидал большего! Этот "наплыв" на поршне даже за габариты цилиндра не выходит.... Хотел спросить, 100 км для обкатки хватит или 200 проехать? Общий пробег пепелаца сейчас 3500 км, в цилиндре ещё хон сохранился почти везде!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#64
- 7 июля 2016, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
Westenberg:Этот "наплыв" на поршне даже за габариты цилиндра не выходит.... На 110 ке? Тогда это НЕ ОТ НЕГО поршень. А от 90 ки (редко но встречаются такие и фабричные) под короткий коленвал и цилиндр.
|
#65
- 9 июля 2016, суббота
|
Москва
1606 дней назад
|
Конечно, не от него, а от 125см3! Но и родной поршень до края цилиндра не доходил!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#66
- 9 июля 2016, суббота
|
Москва
1820 дней назад
|
Проще горшок подрезать на токарном, чем искать пошень выше.
|
#67
- 9 июля 2016, суббота
|
Москва
1606 дней назад
|
в общем, теперь появляется звенящий звук при наборе оборотов, похожий на детонацию, подрезать точно ничего не буду, надо снимать голову и смотреть - может это клапаны о поршень стучат, а может и детонация... Бензин лью 95 ПремиумДобавлено спустя 40 минутТут вычитал, что нужно добавить 23 мл ацетона на 10 литров 95-го и будет счастье, интересно, это правда?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#68
- 9 июля 2016, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Westenberg, 98-го ливани в ЧИСТЫЙ бак. И посмотри как поедет.
|
#69
- 9 июля 2016, суббота
|
Москва
1820 дней назад
|
Вот бы зажигание покрутить , оно и звенеть перестанет . Выбы хоть камеру сгорания пролили , и степень сжатия узнали бы .
|
#70
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1606 дней назад
|
Прохожий, зажигание покрутить без бензина или как? На холостых оборотах ничего не звенит, может, совсем чуть-чуть :) Степень сжатия обещали 12,5, но это на 125см3 хорошо, голову я пролью, а как пролить поршень(цилиндр)? Движок снимать или мопед на попа ставить? Prof61, а не подскажете, где в Рязани 98 бензин наливают? Буду признателен!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 13:52, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#71
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Мотор снять не большая пролема . Вверх головой поставил и маслом шприцом 10 кубов или меньше .Ах да, смотрите чтоб клапана закрыты были . Зажигание на нормальном бензине крутите ,который везде есть . Вы какой основной цели поднятием степени сжатия добиться хотите? На холостых вообще ничего звенеть не должно .Помните что главное всю смесь максимально сдвинуть к свече , убирая недеоходы поршней можно за счет вытеснения добиться большего чем ставить поршень с набобахой непонятной .Ну про хон объяснять ничего не стану , он должен быть ,иначе можно ничего не делать, все будет греться и звенеть . Охлаждение масла тоже полезно было бы поставить , собрать самому его не проблема , купите радиатор масляный от уазика и будет вам счастье .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 13:58, Прохожий: причина не указана)
|
#72
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1606 дней назад
|
Исключительно, увеличения мощности :) Извините, можно для колхозника еще раз повторить, нужно залить нормальный(это какой?) бензин( я залил 95 Премиум с ТНК) и завести на нем мопед? Правильно?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#73
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Нормальный-легкодоступный и стабильного качества , не надо гоняться за 98 , можно просто малось ацетона добавить, "по вкусу". Снять макисмум с фмб подобного? Головка , поджим клапанов (пружины поджимаем пластинчатыми шайбами ), поиграть с фазами , поискать распредвалы с фазами пошире,научиться выставлять перекрытие клапанов,место где на продувке в вмт оба клапана одинакого открыты (расточить надфилем звезду рапредвавла, так чтоб отверрстия под болты стали овальными . Помним что холостой станет выше заначительно и тяга с низов пропадет . Перенос цепления с колена на промвал коробки ,может дать ещё пару тысяч оборотов на максимуме. Судя по картинкам в вамшем случае надо торцевать цилиндр , убирайте недоход и ставте максимаольно плокий поршнь , измеряйте толшину прокладки головки , можно даже чтоб поршень вылезал на пару десяток , главное зазор межу поршнем и головкой делайте около 5-6 десяток.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 14:51, Прохожий: причина не указана)
|
#74
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
[quote=]Prof61, а не подскажете, где в Рязани 98 бензин наливают?[/quote] В Шумаши. На доме художника (но в глубокой жопе дворов), да и много где ещё. Но НЕ НА ТНК.
|
#75
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Шуя
1942 дня назад
|
Прохожий, В гаражных условиях вряд ли возможно при отсутствия чубайса.
|
#76
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
При наличи измеритеьных приборов станков и головы - без проблем . Главное понимать то что делаешь и понимать чего хочешь получить в финале. Литературы полно, информации море , выжать максимум нет проблем. Другое дело что в наше время редкй индивидуум держит у себя инструмент и станки, всем охота отдохнуть за бугром и купить новое в кредит. Работать руками и тем более своей головой никто не хочет.
|
#77
- 19 июля 2016, вторник
|
Москва
1606 дней назад
|
Все, нашёл я секретный ингредиент - им оказался этот самый поршень и круг, наконец, замкнулся! Да, поленился я проверить не бьет ли поршень по клапану и в итоге, получил погнутый клапан и бесплатный фитнес по ручному перемещению мопеда на расстояние в 5 км Итак, заменил клапан, сточил немного выемку в поршне, собрал, и получил не мопед, а пушку, как будто новый движок поставили, наконец то заработала вся цепочка: карбюратор 21 мм - нулевик - запиленная головка от 72 см3 - прямоток - коммутатор с изменяемым УОЗ - высококомпрессионный поршень.... Вот она эта секретная формула!!! И не надо никаких станков, а только желание, время и немного денежек
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#78
- 19 июля 2016, вторник
|
Краснодар
2809 дней назад
|
Westenberg, Ну что он как 250 поехал? или что там случилось? кстати детонация это бич бензиновых моторов, уже бы давно во всех движках 15-20 очей было-нельзя, разрушается движек. прочитай про детонацию, и про качество топлива в россии. Добавлено спустя 25 минутС таким поршнем ты пушку не сделаешь, он тяжелый, нужно ставить от поршень от кросача, он заканчивается сразу после колец, и голову как то протачивать, распред вал обязательно спортивный с такими же градусами как у кросача. вот тогда поедет по другому дрыгатель. Добавлено спустя 28 минуттипа такого http://www.proriderz.ru/g/PTCRF150
|
#79
- 19 июля 2016, вторник
|
Москва
1820 дней назад
|
Теперь не грех поставить датчик температуры масла , сразу будет видно почем мотор подтупливает.
|
#80
- 19 июля 2016, вторник
|
Краснодар
2809 дней назад
|
короче посмотреть как сделано на кросаче и попытаться повторить из того что есть. так как кросс реально валит.Добавлено спустя 6 минутда масляный радиатор не помешает. а также спорт присадки в масло типа смт2, или подобные. но это тепловозный поршень, его не крутанешь.
|
#81
- 20 июля 2016, среда
|
Москва
1606 дней назад
|
Да не нужно больше ничего на этот двигатель ставить, все и так уже хорошо! Мопедка это не мотоцикл, и зачем поршень за 8 000 покупать, если можно Флекс живой за 45000 купить??? Масляный радиатор есть, нужно только придумать куда его вкорячить теперь:)Добавлено спустя 2 минутыКросс валит, ага, особенно мимо поста гаи если нет категории, тут мопед выиграет полюбому
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|