[РЕШЕНО] Высококомпрессионный поршень на FMB

Westenberg
Москва
1606 дней назад
Ребята, пожалуйста, померяйте размеры стандартного поршня, "высококомпрессионный" должен быть выше в двух точках, в высоте от пальца до верхнего обреза и по высоте выступающей части!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Виктор Павленко
Медаль
Одинцово
2279 дней назад
Если высококомпрессионнцй поршень выше обычного, значит он под другой шатун, и, скорее всего под другой ход. Речь, как я понимаю, идёт о короткоходе?
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Это да, от пальца выше он быть НЕ МОЖЕТ (врежется в головку) А выпуклость и на глаз видно что БОЛЬШЕ..
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
Этот поршень точно такой же как и на 110сс под длинное колено ( следующее после 50сс) вся его особенность лишь в вытеснителе сверху.который занимает собой камеру сгорания и обеспечивает сильное сжатие смеси.его можено ставить только на 110 или 125 голову.с другими головами типа 72сс- устанешь циковки под клапана пилить.
RR custom 110cc
Prof61
Рязань
1311 дней назад
ем сам, Судя по виду, как раз таки в 72ю камеру встанет без проблем. Вытеснитель УЗКИЙ. А "поля" по краям это как раз под 110.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
надо по месту конечно смотреть
RR custom 110cc
Vjgtlbcn
Заветное
254 дня назад
Westenberg:
..в высоте от пальца до верхнего обреза..
для поршня на "короткоход"(~41.5мм) эта высота не более 11мм
Виктор Павленко:
..Речь, как я понимаю, идёт о короткоходе?
судя по размеру диаметр-52,3мм на фото предполагаю такое маловероятно-скорее это, как писал ем сам:"Этот поршень точно такой же как и на 110сс под длинное колено ( следующее после 50сс)" Но я бы дополнил, что есть 52,3 поршни под еще длиннее ход КВ, они возможно взаимозаменяемые с на 49,5-ходным КВ, корче жди от кого-нибудь размеров от на среднеходного и длиноходного КВ..
Prof61:
ем сам, Судя по виду, как раз таки в 72ю камеру встанет без проблем. Вытеснитель УЗКИЙ. А "поля" по краям это как раз под 110.
В таком случае минимум(без учета разбора фаски этого поршня) вытеснитель в его самом широком диаметре не должен быть более 40мм-это примерный размер КС для 72-й головки который начинается после фаски
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2015 в 09:57, Vjgtlbcn: Дополнение исправления)
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
если ход поршня 49,5 а поршень 52,4-объем 106,7сс
если ход-------- 55,5----------- 52,4-объем 119,7сс
поршень один и тот же
что бы поставить этот поршеннь на короткое колено ,с него надо снять 1-2мм ,смотря по цилинду,или как фрезанули,размер может плавать на 1мм по высоте.(китай )
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 ноября 2015 в 18:27, Женёк LV: причина не указана)
RR custom 110cc
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Vjgtlbcn, Цитата про узкий вытеснитель МОЯ, а не Виктора Павленко.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Ребята, ну померейте поршень, пожалуйста!
Интересно же!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
купил данный поршенек,качество хорошее,по весу тяжелее стока
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от обычного отличается только вытеснителем и весом
внутри надпись САРТ,вытиснитель походу может и к 72 голове подойти,но надо смотреть,с ней будет адская степень сжатия,думаю все 14-14,5:1,все замеры позже-техника на даче
RR custom 110cc
Зореслав
Москва
2725 дней назад
ем сам, внешне похож на степень сжатия 12,5 (стоит у меня, фотки не нашёл).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2015 в 19:43, Зореслав: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
Зореслав:

ем сам, внешне похож на степень сжатия 12,5 (стоит у меня, фотки не нашёл).
ну да,со 110 головой как раз и будет 12,5 или около...а вот с 72 конечно больше,но вот на сколько
зависит от качества деталей,на личном опыте сборки разных моторов от разных производителей (110сс)
замечал что поршень может иметь недоход 1.5-2мм или вровень и даже выход из цилиндра до 0.5 мм,от этого и будет зависеть окончательная величина степ.сжатия.
RR custom 110cc
Westenberg
Москва
1606 дней назад
У меня 72ая голова, у неё точно такая же камера сгорания как и на 110ой, я об этом уже давно говорю:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
Westenberg:

У меня 72ая голова, у неё точно такая же камера сгорания как и на 110ой, я об этом уже давно говорю:)
значит она не 72 а 110
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 20:10, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Pushnoy zveryok
3028 дней назад
вот вам таблица размеров с журнала мото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 13:36, Pushnoy zveryok: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1995 дней назад
Pushnoy zveryok:

вот вам таблица размеров с журнала мото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

в таблице диаметр поршней и ход колена,про головы ни слова(цифры)
RR custom 110cc
Pushnoy zveryok
3028 дней назад
диаметры цилиндра у 50, 70 и 110куб. моторах разные.соответственно и головы не взаимозаменяемые в плане диаметра сопрягаемой части - диаметра купола камеры згорания в голове с диаметром цилиндра.
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Pushnoy zveryok, Это даже не смешно, на одной и той же голове прекрасно ездил мопед с тремя разными диаметрами цилиндров 39, 47 и 52 мм.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Зореслав
Москва
2725 дней назад
Pushnoy zveryok, тут просто речь идёт о китайских моторах, где поршень плоский, там действительно без разницы, какая голова, и какая степень сжатия (может под 72 бензин), на нормальных японцах профиль поршня полностью копирует форму головы и её клапанов, так что можно 110-ю голову только на обрубок поставить, с коротким ходом.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2016 в 19:25, Зореслав: причина не указана)
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Не прошло и года, как я поставил этот поршень! Честно говоря, я ожидал большего! Этот "наплыв" на поршне даже за габариты цилиндра не выходит....

Хотел спросить, 100 км для обкатки хватит или 200 проехать?
Общий пробег пепелаца сейчас 3500 км, в цилиндре ещё хон сохранился почти везде!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Westenberg:
Этот "наплыв" на поршне даже за габариты цилиндра не выходит....

На 110 ке? Тогда это НЕ ОТ НЕГО поршень. А от 90 ки (редко но встречаются такие и фабричные) под короткий коленвал и цилиндр.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Конечно, не от него, а от 125см3!
Но и родной поршень до края цилиндра не доходил!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Проще горшок подрезать на токарном, чем искать пошень выше.
Westenberg
Москва
1606 дней назад
в общем, теперь появляется звенящий звук при наборе оборотов, похожий на детонацию, подрезать точно ничего не буду, надо снимать голову и смотреть - может это клапаны о поршень стучат, а может и детонация... Бензин лью 95 ПремиумДобавлено спустя 40 минутТут вычитал, что нужно добавить 23 мл ацетона на 10 литров 95-го и будет счастье, интересно, это правда?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Prof61
Рязань
1311 дней назад
Westenberg, 98-го ливани в ЧИСТЫЙ бак. И посмотри как поедет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Вот бы зажигание покрутить , оно и звенеть перестанет . Выбы хоть камеру сгорания пролили , и степень сжатия узнали бы .
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Прохожий, зажигание покрутить без бензина или как? На холостых оборотах ничего не звенит, может, совсем чуть-чуть :)
Степень сжатия обещали 12,5, но это на 125см3
хорошо, голову я пролью, а как пролить поршень(цилиндр)? Движок снимать или мопед на попа ставить?
Prof61, а не подскажете, где в Рязани 98 бензин наливают? Буду признателен!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 13:52, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Мотор снять не большая пролема . Вверх головой поставил и маслом шприцом 10 кубов или меньше .Ах да, смотрите чтоб клапана закрыты были . Зажигание на нормальном бензине крутите ,который везде есть . Вы какой основной цели поднятием степени сжатия добиться хотите? На холостых вообще ничего звенеть не должно .Помните что главное всю смесь максимально сдвинуть к свече , убирая недеоходы поршней можно за счет вытеснения добиться большего чем ставить поршень с набобахой непонятной .Ну про хон объяснять ничего не стану , он должен быть ,иначе можно ничего не делать, все будет греться и звенеть . Охлаждение масла тоже полезно было бы поставить , собрать самому его не проблема , купите радиатор масляный от уазика и будет вам счастье .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 13:58, Прохожий: причина не указана)
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Исключительно, увеличения мощности :)
Извините, можно для колхозника еще раз повторить, нужно залить нормальный(это какой?) бензин( я залил 95 Премиум с ТНК) и завести на нем мопед? Правильно?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Нормальный-легкодоступный и стабильного качества , не надо гоняться за 98 , можно просто малось ацетона добавить, "по вкусу". Снять макисмум с фмб подобного? Головка , поджим клапанов (пружины поджимаем пластинчатыми шайбами ), поиграть с фазами , поискать распредвалы с фазами пошире,научиться выставлять перекрытие клапанов,место где на продувке в вмт оба клапана одинакого открыты (расточить надфилем звезду рапредвавла, так чтоб отверрстия под болты стали овальными . Помним что холостой станет выше заначительно и тяга с низов пропадет . Перенос цепления с колена на промвал коробки ,может дать ещё пару тысяч оборотов на максимуме.
Судя по картинкам в вамшем случае надо торцевать цилиндр , убирайте недоход и ставте максимаольно плокий поршнь , измеряйте толшину прокладки головки , можно даже чтоб поршень вылезал на пару десяток , главное зазор межу поршнем и головкой делайте около 5-6 десяток.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 14:51, Прохожий: причина не указана)
Prof61
Рязань
1311 дней назад
[quote=]Prof61, а не подскажете, где в Рязани 98 бензин наливают?[/quote]

В Шумаши. На доме художника (но в глубокой жопе дворов), да и много где ещё. Но НЕ НА ТНК.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1942 дня назад
Прохожий, В гаражных условиях вряд ли возможно при отсутствия чубайса.
Прохожий
Москва
1820 дней назад
При наличи измеритеьных приборов станков и головы - без проблем . Главное понимать то что делаешь и понимать чего хочешь получить в финале. Литературы полно, информации море , выжать максимум нет проблем. Другое дело что в наше время редкй индивидуум держит у себя инструмент и станки, всем охота отдохнуть за бугром и купить новое в кредит. Работать руками и тем более своей головой никто не хочет.
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Все, нашёл я секретный ингредиент - им оказался этот самый поршень и круг, наконец, замкнулся! Да, поленился я проверить не бьет ли поршень по клапану и в итоге, получил погнутый клапан и бесплатный фитнес по ручному перемещению мопеда на расстояние в 5 км
Итак, заменил клапан, сточил немного выемку в поршне, собрал, и получил не мопед, а пушку, как будто новый движок поставили, наконец то заработала вся цепочка: карбюратор 21 мм - нулевик - запиленная головка от 72 см3 - прямоток - коммутатор с изменяемым УОЗ - высококомпрессионный поршень.... Вот она эта секретная формула!!! И не надо никаких станков, а только желание, время и немного денежек
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
ARZAK
Краснодар
2809 дней назад
Westenberg,
Ну что он как 250 поехал? или что там случилось?
кстати детонация это бич бензиновых моторов, уже бы давно во всех движках 15-20 очей было-нельзя, разрушается движек.
прочитай про детонацию, и про качество топлива в россии.Добавлено спустя 25 минутС таким поршнем ты пушку не сделаешь, он тяжелый, нужно ставить от поршень от кросача, он заканчивается сразу после колец,
и голову как то протачивать, распред вал обязательно спортивный с такими же градусами как у кросача.
вот тогда поедет по другому дрыгатель.Добавлено спустя 28 минуттипа такого http://www.proriderz.ru/g/PTCRF150
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Теперь не грех поставить датчик температуры масла , сразу будет видно почем мотор подтупливает.
ARZAK
Краснодар
2809 дней назад
короче посмотреть как сделано на кросаче и попытаться повторить из того что есть.
так как кросс реально валит.Добавлено спустя 6 минутда масляный радиатор не помешает. а также спорт присадки в масло типа смт2, или подобные.
но это тепловозный поршень, его не крутанешь.
Westenberg
Москва
1606 дней назад
Да не нужно больше ничего на этот двигатель ставить, все и так уже хорошо!
Мопедка это не мотоцикл, и зачем поршень за 8 000 покупать, если можно Флекс живой за 45000 купить???
Масляный радиатор есть, нужно только придумать куда его вкорячить теперь:)Добавлено спустя 2 минутыКросс валит, ага, особенно мимо поста гаи если нет категории, тут мопед выиграет полюбому
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 18:01
Лют отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 17:51
Лют отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 17:49
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:12
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:11
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024