|
#2
- 10 октября 2015, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
А фиг его знает, торчит какая-то фигня у него по центру. Может колец больше?
|
#3
- 11 октября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
на поршне отлит вытеснитель повышающий степень сжатия,(уменьшающий камеру сгорания)тем самым увеличивается мощность,но и требуется высокооктановый бензин,для повышения детонационной стойкости,,,,,...о как загнул..на самом деле весЧь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2015 в 19:58, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#4
- 12 октября 2015, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Такого эффекта кто-то добивался и без спец. поршней. Застучало. Залил 98й и попёрло.
|
#5
- 12 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
..а какой смысл лить 98 без увеличения степени сжатия.. мощность у марок бензинов 92-95-98 одинаковая(точнее калорийная ценность) и эти цифры лишь показатель детонационной стойкости(добивается пакетом присадок),а вот температура горения разная,и если мотор нерасчитан на высококтановый бензин,то может и не сдюжить...и умереть....и если застучало(детонация)-то какого же качества был тот бензин 72??
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 октября 2015 в 11:41, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#6
- 12 октября 2015, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Я имел в виду, что где-то он лишку сточил и у него со стандартным поршнем потребовался 98й бенз.
|
#7
- 12 октября 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
ем сам: а вот температура горения разная,и если мотор нерасчитан на высококтановый бензин,то может и не сдюжить...и умереть...
А почему температура горения разная? И что в моторе надо рассчитать под высокооктановый бензин? Добавлено спустя 3 минутыWestenberg, Ничего точно сказать нельзя. Надо мерить диаметр сферы головки. Можно только сказать что именно эта конфигурация не пойдёт. Будет детонировать вот так
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 12 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Повышение Окт.Числа за номинал может давать некий эффект, а может и не давать. Двигателю хуже точно не будет, или будет,но такое топливо дороже. И весь вопрос сведется к тому, получаете ли вы что-то за дополнительные средства или нет. При снижении О.Ч. ниже предела, мы ничего хорошего точно не получаем, а экономия на топливе может полностью исчезнуть в результате непланового ремонта двигателя. При этом "стуканет или нет" - лотерея. Еще один момент, который упускают из виду, это разная температура горения в камерах сгорания. Чем выше ОЧ, тем ниже эта температура.Но у разного топлива и разная скорость горения,отсюда вытекает..что топливо еще не сгорело,а продолжает гореть(присадки уменьшают скорость горения),клапан открылся и на него воздействует горящая струя вылетающая в глушитель,которая приводит со временем к прогару клапана. Как на конкретном двигателе скажется - никто не знает и рассчитать сложно. Так же может возникнуть "калильное зажигание" с довольно быстрым, прогаром поршня насквозь... Поэтому, что лить в СОБСТВЕННЫЙ двигатель КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ. а расчитать надо степень сжатия,по формуле.http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html Добавлено спустя 43 минутыProf61: Такого эффекта кто-то добивался и без спец. поршней. Застучало. Залил 98й и попёрло.
Я взял обрезанную 110 поршню(под 90сс),в нее воткнул обычный не обрезанный поршень 110сс,прокладкой под картер добился высоты выхода поршня из цилиндра ровно по прокладке,без нее он выходит на 1 мм из цилиндра,еще пришлось методом подбора углублять циковки на пршне,потом взял 72 голову,в которой как мы знаем стоят клапана такие же ка и на 110 голове но сама камера сгорания меньше ,саму голову разобрал,нагрел направляющие клапанов,вынул их,после чего прошел впускной и выпускной канал шарошкой,расточив их и сняв все приливы,после собрал направляющие и саму голову,получилась высококомпресионная голова,и поршневая,что могу сказать после доработки,мотор крутиться и дышит наверху просто ппц,когда обычный 110 уже затыкался у этого идет мощный подхват и крутится очень здорово и быстро,на низах имеем тоже неплохую тягу за счет короткого колена,сам мотор очень нравится,заправляю только 98 ,расход 2,3 литра,после простоя в несколько дней при заводке иеем детонационные удары в первые секунды заводки,помогает поднятие количества оборотов винтом,или добавлением пары колпачков ацетона в бензин,т.к. после простоя качество 98 становится 92,,,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 21:26, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#9
- 13 октября 2015, вторник
|
Москва
1579 дней назад
|
Нарыл инфу, что степень сжатия станет 12,5:1 это под 95 или 98 бензин не подскажете?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#10
- 13 октября 2015, вторник
|
Одинцово
2252 дня назад
|
Годится и тот и другой, как раз пограничное значение. Лучше 98, при отсутствии и 95 не будет детонировать.
|
#11
- 14 октября 2015, среда
|
Заветное
226 дней назад
|
Westenberg:Нарыл инфу, что степень сжатия станет 12,5:1 это под 95 или 98 бензин не подскажете? Под 125-й -)
|
#12
- 14 октября 2015, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Westenberg, Могут понадобиться холодные свечи. Иначе риск потерять поршень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 14 октября 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
я бы сказал слишком холодные нужны, и скорее всего авиационные варианты свечей, которые хрен где можно купить, и с альфы никак толком не запитаешь.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#14
- 14 октября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
по моим подсчетам у меня была степень 13:1...только 98,и желательно его выезжать,так же помогает и спасает добавление ацетона,даже в 98,просто через день-два 98 становится 95..потом 92,я добавлял 1:20,свечи нормально ходили и с калильным числом 7,ставил 6,но и то и то едет..я со свечами проблем не испытывал
RR custom 110cc
|
#15
- 14 октября 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
По идее про свечи народ прав- поршень может прогореть при долгой нагрузке, хотя это все в теории...
Пилотовод и немного джипер.
|
#16
- 14 октября 2015, среда
|
Одинцово
2252 дня назад
|
ем сам, проблемы со свечами испытывают те, кто никуда не ездит.
|
#17
- 14 октября 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
ем сам, а как выглядят проблемы со свечами ? Как работает мотор при изменении степени сжатия ? Как меняется работа от изменения зазора и калильного числа ? ФМБ просто мотор хороший, мягкий, на нём не видно изменений так явно, суждения не объективны, как минимум по той причине, что Октановое Число замерять у 98 чаще всего нечем, и думаю там не 98, а здравый 92-й, ну как всегда у нас в России на заправках....
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#18
- 15 октября 2015, четверг
|
Москва
1579 дней назад
|
Врут, что мощность повышается до 30%, но если добавится хотя бы полторы лошадки, уже будет айс! Ем сам, не подскажете, что такого волшебного в ацетоне? Ведь есть же октан корректоры..... Табличка:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 10:25, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#19
- 15 октября 2015, четверг
|
Одинцово
2252 дня назад
|
Westenberg, со степенью сжатия и октановым числом всё так и есть, как я и сказал. Повышение мощности зависит от качества комплектующих. С повышением степени сжатия повышается крутящий момент.
|
#20
- 15 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Westenberg:что такого волшебного в ацетоне? Ведь есть же октан корректоры..... Ну так ведь ацетон есть у каждого уважающего себя мотоциклиста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 11:00, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#21
- 15 октября 2015, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
На Украине - нет :)
|
#22
- 15 октября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Виктор Павленко:С повышением степени сжатия повышается крутящий момент. Стесняюсь спросить, а разве не повышается мощность за счёт повышения оборотов, как раз у в щерб крутящему моменту? да и излишние потери на сжатие топлива в камере сгорания Добавлено спустя 2 минутыWestenberg:что такого волшебного в ацетоне? топливо испаряется лучше, сгорает быстрее, и горит лучше, но ближе детонация, нафталин в этом плане поинтересней.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#23
- 15 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Дэшник:нафталин в этом плане поинтересней. Гарантированно будут забиты каналы карбюратора этим нафталином и о нормальной регулировке карб. можно забыть. Проверял в 80-х годах прошлого века.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 21:33, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#24
- 15 октября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), нафталина нужно 4 таблетки на 10 литров, и тщательно растворить, тогда всё в норме будет. в своё время в фиатовский двигатель лили нафталиновый бензин на базе 76-го, динамика и расход со скоростью были как на 93-м. Нагар на свечах лишь едкий, но тогда и свечи были не столь надёжные, ставили экранированные, с ними всё пело.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#25
- 15 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Дэшник, в те годы я брал бензин у лесовозников со 157-го.Плюнул и стал заливать только нормальный 93.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#26
- 15 октября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), 157-й разве не на 66-м работал ? 66-й сам по себе грязный довольно таки, нагара от него всегда было много, да и налёт внутри карбюратора был тоже изрядный. Может и не в нафталине дело было, а в реакции бензина на него.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#27
- 15 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Не думаю что в конце 80-х был еще 66-ой.Да по-правде и не интересовался тогда.Привозили каждый раз по паре канистр. Ни цвета ни запаха уже не помню.Помню в поплавковой белый налет-наслоения и забитые,не продуваемые каналы карб. Да и чего вспоминать,сейчас бензина океан.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#28
- 15 октября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
157-й до 91-го года выпускался, бензин должен был быть Порой и сейчас в родных деревнях попадается "Трумен" с "Захарами", отголоски величавого прошлого. Как-то поинтересовался у родственника, в колхозах после зимовки много бензина остаётся выдохшегося, вот на старенькие зилы его и пускают, едет мягенько, что зря добру пропадать.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#29
- 16 октября 2015, пятница
|
Москва
1579 дней назад
|
В общем, заказал я себе этот поршень 13 октября, сказали, что доставят 15 октября, смски подтверждающие аж каждый день слали, цена с доставкой 1970 руб... 15 -ого звоню к ним, они говорят, сегодня доставки не будет... А я на дачу вечером отбываю, она у меня в 190 км от дома, говорю, жалко, привезите в воскресенье, когда домой вернусь, они говорят, можем только в понедельник, в общем, мало того , что цена космос, так ещё и доставить не могут вовремя, продавец, говорит, придумал, давайте я вам его экспресс доставкой пришлю за 490 рублей, т.е.общая сумма за Китайский поршень получится 2170 рублей, я его послал подальше!!! Может ещё и куплю, буду на него зимой любоваться и представлять как альфа повалит!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#30
- 16 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Дэшник: ем сам, а как выглядят проблемы со свечами ? Как работает мотор при изменении степени сжатия ? Как меняется работа от изменения зазора и калильного числа ? ФМБ просто мотор хороший, мягкий, на нём не видно изменений так явно, суждения не объективны, как минимум по той причине, что Октановое Число замерять у 98 чаще всего нечем, и думаю там не 98, а здравый 92-й, ну как всегда у нас в России на заправках....
практика критерий истины,,,сильную разницу в звуке,температуре я не заметил,единственное что мотор приходится прогревать от 5-7-10 минут на холостых,смотря какова температура воздуха,иначе во первых не едет первые метров 200-300,во вторых при начале трогания детонация стучится пару раз *МОЛОТКОМ* в двигатель,с бензином согласен Westenberg: Врут, что мощность повышается до 30%, но если добавится хотя бы полторы лошадки, уже будет айс! Ем сам, не подскажете, что такого волшебного в ацетоне? Ведь есть же октан корректоры..... Табличка: октан корректор сколько стоит и что содержит.?.встречный вопрос и ответ он содержит АЦЕТОН...для уменьшения детонации и поднятия октанового числа,,,,0.5 ацетона 57 руб,хватает на 7 баков (мне,бак 7 литров).Стоимость октан корректоров....на ваше усмотрение,много лет лью ацетон в свою автомашину.когда на непонятной заправке приходится заливаться, А проацетон в бензин -есть много инфы-почитайте Westenberg: В общем, заказал я себе этот поршень 13 октября, сказали, что доставят 15 октября, смски подтверждающие аж каждый день слали, цена с доставкой 1970 руб... 15 -ого звоню к ним, они говорят, сегодня доставки не будет... А я на дачу вечером отбываю, она у меня в 190 км от дома, говорю, жалко, привезите в воскресенье, когда домой вернусь, они говорят, можем только в понедельник, в общем, мало того , что цена космос, так ещё и доставить не могут вовремя, продавец, говорит, придумал, давайте я вам его экспресс доставкой пришлю за 490 рублей, т.е.общая сумма за Китайский поршень получится 2170 рублей, я его послал подальше!!! Может ещё и куплю, буду на него зимой любоваться и представлять как альфа повалит!
реально ценнег космический на поршень..тоже думал заказать(но это стоимость цпг в сборе),т.к. собрал 110сс на длинном колене и хочу степень снова поднять и сравнить его с 90сс(он очень бодр),но понял что проще 1 мм с горшка снять и получить высококомпресионный поршень другим путем Химчанин86: По идее про свечи народ прав- поршень может прогореть при долгой нагрузке, хотя это все в теории...
значит на практике так,пилю час по трассе ,скорость 100,обороты 8000-8500-9000,к сожалению тахометр в этом диапазоне качается(стрелка)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
по гпс 98-99-100 тоже попрыгивает никаких проблем,правда ЖРЕТ по 3 литра предупреждая вопрос о том почему с 90сс-если он хорош-перехожу на 110сс поставил новое заднее колесо ,оно и больше и тяжелее -нужен объем и мощность,будем пробовать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот старое колесо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
разница в колесах старое: 4.5 на 12 новое:155.87.на13
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2015 в 11:24, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#31
- 16 октября 2015, пятница
|
Москва
1579 дней назад
|
С ацетоном понял, спасибо! Новое колесо -ВЕЩЬ
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#32
- 16 октября 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
157е ездили на 72 и 76 бензине. До олимпиады А66 был оранжевым, Б70 -самый чистый, А72 - бесцветный, А76 - зелёный, А93 - синий. Цветной бензин - весь этилированный. В 1981году цены выросли в два раза. Война. В гоночные смеси добавляют БЕНЗОЛ и АЦЕТОН. Уменьшается детонация. Но возрастает расход. Можно на одном чистом МЕТАНОЛЕ ездить. Улучшается охлаждение, но расход увеличивается в 2раза.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#33
- 16 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Харитон: В 1981году цены выросли в два раза. чуть раньше цена на нефть упала до 36 дол.,и к 85-86 году до 8 дол. ,и началась в ссср эпоха тотального дефицита с 79 года и до перестройки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 14:15, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#34
- 16 октября 2015, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Харитон:но расход увеличивается в 2раза. оговорку по поводу жиклёров не внесёте ? На штатных регулировках расход возрастает до 4-х раз, из личного опыта.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#35
- 19 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
действительно заметил что после добавления ацетона пробег на баке уменьшился,причем сильно зато как валит..
RR custom 110cc
|
#36
- 19 октября 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дэшник: Харитон:но расход увеличивается в 2раза. оговорку по поводу жиклёров не внесёте ? Какую оговорку? Спирт и ацетон имеют меньшую теплотворную способность. Поэтому и нужны в больших количествах. Значит жИклеры будут больше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#37
- 20 октября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Харитон: Дэшник: Харитон:но расход увеличивается в 2раза. оговорку по поводу жиклёров не внесёте ? Какую оговорку? Спирт и ацетон имеют меньшую теплотворную способность. Поэтому и нужны в больших количествах. Значит жИклеры будут больше. мне казалось что вопрос не в температуре,а в калорийности топлива,калорийность спирта и ацетона ниже чем у бензина-и получается что надо его больше сжечь для получения той же мощности
RR custom 110cc
|
#38
- 20 октября 2015, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
ем сам, Теплотворная способность это калорийность по системе СИ.
|
#39
- 20 октября 2015, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
ем сам: Харитон: Спирт и ацетон имеют меньшую теплотворную способность.
вопрос не в температуре, Температура - это у доктора на градуснике. Калорийность - в "Булка Калорийная".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 20 октября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Prof61: ем сам, Теплотворная способность это калорийность по системе СИ.
ну да теплотворность не так понял вначале..
RR custom 110cc
|