#1
- 29 сентября 2015, вторник
|
Первомайск
2654 дня назад
|
Здоровья всем! Пол года мучает меня идея, всунуть в 139тые картера 150 или больше кубов... У кого есть под рукой коленвал от двигателя 152 или 157 QMB, обмеряйте его пожалуйста, диаметр щек, ширина щек, длинна шатуна, размеры цапф, и все что можно... В моем "селе" нет в наличии, а заказывать в сети ради того чтоб померить слишком дорого, делать самодельный слишком сложно...
ездить не умею... низко летаю
|
|
#2
- 29 сентября 2015, вторник
|
Ковров
7 минут назад
|
кпп то выдержит возросшие нагрузки?
|
#3
- 29 сентября 2015, вторник
|
Первомайск
2654 дня назад
|
andruxxa, QMB это скутер, да и чесно говоря пофиг мне, редуктор я могу нарезать усиленный, ремень купить не проблема.
ездить не умею... низко летаю
|
#4
- 30 сентября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
|
#5
- 30 сентября 2015, среда
|
Харьков
163 дня назад
|
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 30 сентября 2015, среда
|
Первомайск
2654 дня назад
|
Pedro de Pakas, спасибо, идея очень интересная, я почему-то и не подумал ободрать коленвал S.T.A.L.K.E.R., спасибо, это у меня это уже есть, и кое что кроме этого (самодельная поршневая с стальной цементированной гильзой, 57мм в ребрах 139ого движка.)
ездить не умею... низко летаю
|
#7
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
1 день назад
|
Pedro de Pakas, А зачем они коленвал покругу напильником обточили?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 28 мая 2016, суббота
|
Первомайск
2654 дня назад
|
Вот и завертелось. Расфрезерованы картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переточен коленвал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изготовлена вставка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Встает плотненько
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шатун очень длинный, надо проставку между картером и цилиндром ставить, 9мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 мая 2016 в 23:59, Kuzmich: причина не указана)
ездить не умею... низко летаю
|
#9
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Москва
29 минут назад
|
Ещё на дырчике кто-то ставил 150сс но тот потом словил клина из за масляного голодания (штатный маслонасос не справлялся)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#10
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Харьков
163 дня назад
|
Kuzmich:Изготовлена вставка При установке такой проставки, половинки расходятся настолько что шпильки позволяют установить цилиндр? Там вроде бы разное расстояние между шпильками на полтиннике и кубатурном. Добавлено спустя 2 минутыKuzmich:Переточен коленвал что с ним не так? Я кроме увеличения резьб не чего не заметил
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#11
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Там вроде бы разное расстояние между шпильками на полтиннике и кубатурном. Нет. Огрызок от цилиндра 110 (просто по высоте обрезанный) идеально ВСТАЁТ на полтосный исходно двигатель с коротким шатуном.
|
#12
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Первомайск
2654 дня назад
|
С шпильками не все так просто, у полтины растояние между шпильками 50х50мм, у 150го 54х54, у меня сейчас 53х50, надо выточить шпильки со смещением 2 мм и фиксацией в проставке под цилиндром. В проставке отверстия 54х54. КВ переточен по образцу полтины, у 150го диаметр коренной шейки 22мм, у полтины 17 и 20 мм, отличается конус генератора и вариаторная часть, у полтины стартер работает по вариатору, а у кубаруры под генератором, разные приводы маслонасосов... Картера сделаны так, что могут принять обратно полтину, без доработки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 09:56, Kuzmich: причина не указана)
ездить не умею... низко летаю
|
#13
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Харьков
163 дня назад
|
Kuzmich, посадочное место цилиндра в картере не трогали(в плане розфрезеровки)? Что планируете делать с маслонасосом? Или штатного должно хватить для будущей кубатуры?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#14
- 31 мая 2016, вторник
|
Первомайск
2654 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Посадочное цилпндра расточено в сборе с вставкой до размера 62мм, юбка гильзы имеет 61мм. Хотел ставить 180 кубов (65 мм), но вскрылся бы масляный канал, пришлось ограничится 150 кубами.
ездить не умею... низко летаю
|
#15
- 11 июня 2016, суббота
|
Первомайск
2654 дня назад
|
Готовы шпильки, готова и проставка, но еще не передали с работы...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прикинул на место, все нормально...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и прикидочка всего вместе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резьба в картерах не тронута, так что можно и к полтине вернуться.
ездить не умею... низко летаю
|
#16
- 16 июня 2016, четверг
|
Первомайск
2654 дня назад
|
Продолжаем. Забрал с работы проставку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С изощренной матерщиной установил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше все довольно просто...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Концептуально двигатель готов. Для тех кто будет повторять: Без хорошей станочной базы, без толковых спецов, повторить это не удастся, работы по переточке коленвала требуют серьезной точности и аккуратности, так же надо очень точно фрезеровать шпон паз на конусе под генератор, остальные работы требуют меньшей точности, но все же... О масляном голодании: Pedro de Pakas, выше давал ссылку на похожую тему, так там человек, чтобы не расширять картер, удалил полость в которую подается масло для КВ, естественно вал работал в сухую, отсюда клин. В любом случае, даже самый слабый маслонасос будет подавать масла в КВ больше чем подается в любом 2т моторе, но ведь 2т не клинит...
ездить не умею... низко летаю
|