|
#2
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Вообще то писалось, что центробежное сцепление встаёт в штатный картер и даже выключается (если надо) с руля ПРИНУДИТЕЛЬНО. Т.е только сама сцепа и нужна. А если имеется в виду ДВУХКОРЗИННЫЙ механизм - так он полный автомат, а не полу.
|
#3
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Prof61: Вообще то писалось, что центробежное сцепление встаёт в штатный картер и даже выключается (если надо) с руля ПРИНУДИТЕЛЬНО. Т.е только сама сцепа и нужна. А если имеется в виду ДВУХКОРЗИННЫЙ механизм - так он полный автомат, а не полу.
Не-не именно полуавтомат, т.е. просто переключение и старт с места без сцепления. А как же тогда сцепление будет размыкаться во время переключения передач? А винт регулировки тоже остается от механики? Я так понял для размыкания этого и служит удлиненный вал переключения передач, с маленьким рычажком и кучей пластинок, пружинок и прочей нечисти прикрученных к крышке картера и на карзину одетых. Допустим тронутся можно и так, а переключаться как?
|
#4
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
bolwoi83: А как же тогда сцепление будет размыкаться во время переключения передач? Так а на это (именно в том случае про который читал я) и орал матом его владелец. Сначала газ сбрось, оно выключится и только потом передачу втыкай.
|
#5
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Харьков
136 дней назад
|
bolwoi83:а переключаться как? есть такая вещь как Quick-shifting, это переключение передачь без использование сцепления
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Prof61: Так а на это (именно в том случае про который читал я) и орал матом его владелец. Сначала газ сбрось, оно выключится и только потом передачу втыкай.
По идее, при сбросе газа, при переключении передачи, обороты набранные двигателем никуда не денутся в ту-же секунду, т.е. центробежное сцепление остается включенным. Нужно время, что-бы они упали и сцепление разомкнуло связь. Как переключать передачу то? Вот на детском квадрике с одной прямой передачей и центробежным сцеплением этот принцип работает я согласен, там только газ и тормоз. Как я понимаю, при нажатии на лапку переключения передач, вал через рычажок воздействует на корзину и временно ее выключает, потом когда передача переключена и нога с лапки убрана сцепление включено. А центробежнаяя часть служит лишь для троганья с места. Иначе зачем Японцы на Кабах и позже Китайцы сделали всю эту "лишнюю" систему с рычагами штучками-дрючками и оригинальной формой крышки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня стоит на даче вышеописанный квадрик и Дельта, в качестве эксперимента мне даже пришла мысль испробовать предложенный вами рецепт. Нацепить центробежную корзину от квадра на Дельту, попробовать одеть крышку от Дельты и... не знаю сомнения все-же меня берут. Как регулировать такое сцепление? Конструкция крышки другая! Ладно, можно и крышку от квадрика нацепить с родным регулировочным болтом. Добавлено спустя 3 минутыS.T.A.L.K.E.R.: bolwoi83:а переключаться как? есть такая вещь как Quick-shifting, это переключение передачь без использование сцепления Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 18:33, bolwoi83: причина не указана)
|
#7
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Заветное
226 дней назад
|
bolwoi83:Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления Так, что- нельзя "заколачивать" передачи на механическом "Cub" по методу Болта?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:18, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#8
- 21 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
bolwoi83, а какой пробег у двигателя? у меня есть 125 полуавтомат, с пробегом - 3 часа, хочу ручное переключение.
|
#9
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Fidelity: bolwoi83, а какой пробег у двигателя? у меня есть 125 полуавтомат, с пробегом - 3 часа, хочу ручное переключение.
Честно, не знаю. Брал с Авито. На вид чистый и красивый, но в поршневую точно залезали. Хочу сегодня с нее и начать, посмотрю что там твориться. Можем поменяться потрохами по сцеплению если что? Vjgtlbcn: bolwoi83:Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления Так, что- нельзя "заколачивать" передачи на механическом "Cub" по методу Болта? Вообще можно много чего, но стоит ли? Не зря же эту систему придумали, чтоб она зажигание отключала на мгновенье переключения. Снимается нагрузка с коробки. Вот тут нашел достаточно подробно про работу полуавтомата и его устройство в том числе http://www.motovelosport.ru/~motovelo/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_1.php
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2015 в 07:03, bolwoi83: причина не указана)
|
#10
- 22 сентября 2015, вторник
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Для переделки сцепления на подобном двигателе - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Vorchun
|
#11
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Вы мне в свое время уже кидали эту ссылку, про нее я упомянул в первом своем посте данной темы. Спасибо что откликнулись. Но, там обратная переделка на механику и не слова про полуавтомат! Ни слова про детали полуавтомата, про то как их правильно собрать. http://www.motovelosport.ru/~motovelo/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_1.php Вот тут более подробная инструкция по полуавтомату.
|
#12
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
bolwoi83, не, спасибо, дербанить точно не хочу, хотел сразу готовый.
|
#13
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Fidelity: bolwoi83, не, спасибо, дербанить точно не хочу, хотел сразу готовый.
Можно и махнуться. А от чего мотор то? 125сс это питбайк или Ирбис Ирокез какой нибудь? Вскрыл сейчас двигатель, под сцеплением чистота и порядок, Генератор тоже чистый и красивый. Вскрыл поршневую, цилиндр в норме, без задиров, зазор в кольцах отличный, поршень имеет несколько легких царапин, видимо с воздухом что то все же пролетело, но в остальном все гуд. Хотел его изначально расколоть и плоностью перебрать, а сейчас передумал. В общем и целом он в отличном состоянии. В выходные отвезу его на дачу, накину на Дельту и попробую завести, благо он мне достался с родным карбюратором 110сс. Если все гуд, значит буду закупаться деталями под полуавтомат. Хотя мой список, так никто не подтвердил и не опровергнул.
|
#14
- 22 сентября 2015, вторник
|
Заветное
226 дней назад
|
Есть два каталога по деталям двигателя типа FMB- один с механикой, второй-с каким-то типом автомата(я в их точности по типам не разбираюсь)- эти каталоги от завода ЗиД к двигателям "Пилота" с механикой и каким-то автоматом- корче если автомат на "Пилоте" тот, что Вам нужен, то ищите эти каталоги, где продают продукцию ЗиДа(я позже попробую поискать и сообщение отредактирую на их ссылку- нашел: страница с каталогом деталей двигателя с механическим и полуавтоматическим сцеплением). Путем просмотра этих каталогов высмотрите разность в деталях двигателя. P.S. Раз поршневую сняли- обратите внимание на наличие направляющих штифтов и втулки с "ободком" цельной конструкции который прижимает сальник(резиновое колечко) на шпильке маслоканала-это соединение между головкой и цилиндром. Конкретно у меня на моторе от яко-бы нового мокика такой втулки обнаружено не было- теперь гадаю-то-ли забыли её установить когда лазели в двиг, то-ли с сборки забыли поставить, то-ли ещё что.. Вообщем найдете втулку маслоканала прижимающую сальник по возможности пожста опубликуйте её размеры и фото, а то в продаже таких не встречал- похоже к токарю или подбирать надо будет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 сентября 2015 в 13:07, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#15
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Vjgtlbcn: P.S. Раз поршневую сняли- обратите внимание на наличие направляющих штифтов и втулки с "ободком" цельной конструкции который прижимает сальник(резиновое колечко) на шпильке маслоканала-это соединение между головкой и цилиндром. Конкретно у меня на моторе от яко-бы нового мокика такой втулки обнаружено не было- теперь гадаю-то-ли забыли её установить когда лазели в двиг, то-ли с сборки забыли поставить, то-ли ещё что.. Вообщем найдете втулку маслоканала прижимающую сальник по возможности пожста опубликуйте её размеры и фото, а то в продаже таких не встречал- похоже к токарю или подбирать надо будет.
Спасибо, за развернутый ответ. Попробую сейчас пройтись по ЗиДам, а втулка действительно у меня такая есть, был удивлен ее наличием, до этого ее не встречал ни разу, только направляющие на цилиндре и головке. А на сколько ее роль важна? Резиночки вроде и без нее стоят нормально, единственное, что когда собираешь двигатель, они норовят выпасть и только в этом есть неудобство. Я сейчас поршневую уже собрал, но после выходных и теста мотора, буду его все равно разбирать, так что сфоткаю ее и выложу в этой теме.
|
#16
- 24 сентября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Мотор собрал, для предстоящей тестов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не обошлось без неприятностей. Не пойму, здоровья у людей до фига или силушка богатырская прет через край? На кой так затягивать шпильки на цилиндре? Это же силумин, да еще и китайский! В общем, я сначала еле открутил гайки на цилиндре, потом когда уже стал все собирать, обнаружил что нижняя шпилька, та что ближе к цепи грм, проворачивается при затягивании гайки. На попробовать должно хватить, а потом что делать? Ремонтные шпильки я в продаже не встречал, старую попробовать вклеить на анаэробный герметик или на красный фиксатор резьбы? Не менять же половинку картера?
|
#17
- 24 сентября 2015, четверг
|
Рязань
1283 дня назад
|
bolwoi83:На кой так затягивать шпильки на цилиндре? Что бы цепь ГРМ встала.
|
#18
- 24 сентября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Prof61: bolwoi83:На кой так затягивать шпильки на цилиндре? Что бы цепь ГРМ встала. Она и так встает хорошо. Зачем же такие мелочи таким моментом затягивать? Ломом тянули наверно
|
#19
- 25 сентября 2015, пятница
|
Шуя
1914 дней назад
|
Я меняю болты сразу под шестигранник, а то второй раз можно и не отвернуть.
|
#20
- 25 сентября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Evgen: Я меняю болты сразу под шестигранник, а то второй раз можно и не отвернуть.
В планах на этот двигатель, не только переделка под полуавтомат, но и пескоструй и последующая окраска порошком, болты само собой будут заменены под шестигранник. Т.к. теперь у меня есть мотоцикл для дачных покатушек, да и вообще зима на носу, можно смело Дельту пускать под нож. Хочу получить нечто подобное, но на основе китайской Дельты ибо Кабы у нас днем с огнем и ценники на них мама не горюй
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это долгий и не простой процесс, есть много задумок, так что об этом потом. Для начала хочу сделать мотор. Это программа максимум на ближайшее время
|
#21
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Решил приволочь мопед в город, в гараж. Снял с него штатный двигатель на 72сс, завтра втачаю 110сс, посмотрим как оно оживет. Альфа моя на 110сс была достаточно строптивая кобылка, посмотрим как Дельта с таким мотором поедет. Если мотор обнадежит, следующим шагом будет переделка на полуавтомат. Надеюсь полуавтомат ей шерстку то пригладит, а для моей цели очень нужно чтоб 110сс вели себя прилично)) А там....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#22
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Заветное
226 дней назад
|
bolwoi83:..,а втулка действительно у меня такая есть, был удивлен ее наличием, до этого ее не встречал ни разу, только направляющие на цилиндре и головке. А на сколько ее роль важна?.. В том-то и дело сам задаюсь вопросом насколько её роль важна, тем более на том цилиндре, где этой втулки не обнаружил даже место под неё не высверлено("выбрано") по типу как места для направляющих- вот теперь гадаю: может конструктивно её не должно быть, а некоторые другие производители моторов её ставят при этом признаком её наличия должна указать "выборка" под неё.. Корче: хотелось-бы попросить кто, когда будет снимать головку что-бы обратили внимание есть-ли в цилиндре, где проходит шпилькой маслоканала(правая нижняя по ходу движения мока) "выборка" под втулку по типу как имеются "выборки" под направляющие штифты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:00, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#23
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Сегодня установил мотор, после некоторых манипуляций он даже завелся передачи переключаются, сцепление выжимается, генератор работает. Пробная поездка показала что это бешеный табурет, при моем весе в 115кг. едет очень хорошо. Попутно с переходом на полуавтомат, в планах поменять амортизаторы задние, т.к. они с новья были жидкими, а эксплуатация их окончательно убила. Есть мысли поставить перья от Альфы, вроде как есть вариант на 25мм, должны встать в Дельтовские траверсы? Видео не получается сюда прилепить, ниже ссылка http://www.youtube.com/watch?v=-X86BXqI9pg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 15:38, bolwoi83: причина не указана)
|
#24
- 1 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Как оказалось, покупка запчастей связана с определенными сложностями. Оказывается что в нашем не маленьком городе, в котором есть несколько официальных представителей, я уж молчу про кучу мелких торгашей, невозможно придти и сразу все купить в одном месте. Нашел крышку сцепления за очень даже божеские 800 руб., но она от квадрика и не имеет отверстия под вал кикстартера. Пока в раздумьях но наверно возьму. Сцепление тоже есть в магазинах, это не проблема. Проблема это вал переключения передач и рычажок выжима сцепления. Само собой ничего под заказ из Китая не везут. Все идет контейнером с непонятными сроками поставки.
|
#25
- 1 октября 2015, четверг
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Осторожнее с этим мотором. Мне от такого полуавтомата, причем нового и заводского, пришлось избавиться, поскольку он жил своей жизнью: при сбросе газа далеко не всегда вставал на нейтралку и можно было запросто вылететь на перекресток на красный светофор или въехать в забор на повороте. По крайней мере поставьте на руль аварийный выключатель двигателя - на всякий случай, чтобы был под рукой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 12:56, kroha: причина не указана)
|
#26
- 1 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
kroha: Осторожнее с этим мотором.
Думаю там что-то было с настройкой центробежного сцепления не то.
|
#27
- 2 октября 2015, пятница
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Вполне возможно, но в китайскую лотерею пусть Сяо-ляо играет.
|
#28
- 2 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
kroha: Вполне возможно, но в китайскую лотерею пусть Сяо-ляо играет.
А если ногой на рычаг переключения передач нажать, сцепление же должно размыкаться по идее?
|
#29
- 2 октября 2015, пятница
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
bolwoi83:сцепление же должно размыкаться по идее По идее у нас в 1980 году должен был коммунизм наступить - сам Хрущёв обещал. Вот так же и с этим мотором получается. По мне, так ну его нафиг. Да и вообще что-то не слышно, чтобы его сильно хвалили.
|
#30
- 2 октября 2015, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
По мне так тоже, чем проще тем надежнее. Ни в жизнь не поменяю простую механику на полуавтомат.
|
#31
- 3 октября 2015, суббота
|
Рязань
1283 дня назад
|
Хвалили только центробежку с возможностью принудительного выключения. Но с толкача тогда не заведёшь(правда при наличии электростартера И кика это не очень уж важно).
|
#32
- 3 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Сергей К.: По мне так тоже, чем проще тем надежнее. Ни в жизнь не поменяю простую механику на полуавтомат.
Механика у меня была и есть. Я хочу попробовать что такое полуавтомат! Это же всего навсего мопед, почему бы не провести такой эксперимент? Я же не ракету в космос собрался запускать, так что за надежность и ресурс узлов я не беспокоюсь. Добавлено спустя 12 минутProf61: Хвалили только центробежку с возможностью принудительного выключения. Но с толкача тогда не заведёшь(правда при наличии электростартера И кика это не очень уж важно).
Центробежное сцепление это и есть часть полуавтомата. Просто например на детских квадриках, с одной прямой передачей, кроме нее там больше ничего нет. В двигателях с кпп, где предусмотрено сцепление полуавтомат, кроме корзины есть еще ряд деталей необходимых для нормальной работы. Видимо действительно можно поставить центробежную корзину под механическую крышку сцепления, это будет кастрированный вариант. Возможно он даже работает, но вот в таком варианте о надежности стоит точно задуматься. Ну не зря предусмотрено производителем необходимость кратковременного отключения сцепления во время переключения передач! Иначе бы они тупо всюду пихали центробежную корзину и все дела. И да, я подозреваю что с толкача не запустить вообще ни какой двигатель где установлена центробежная корзина.
|
#33
- 3 октября 2015, суббота
|
2836 дней назад
|
У китайского полуавтомата сцепление размыкается при сбросе газа и при нажатие на рычаг переключения передач, а замыкается при добавлении газа и при вращении его от коробки. Т.е. мопед с полуавтоматом так же эффективно тормозит двигателем как и мопед с "ручкой" и так-же заводится с толкача (разве что с толкача его растолкать сложнее, сцепление то не выжать). Реализовано это с помощью механизма принудительного выжима и обгонной муфты дополнительно к центробежному сцеплению. Ничё так конструкция, по лесу ездить приятственно и для новичков хорошо - при трогании не заглохнешь даже на третьей передаче.
|
#34
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
Jin:У китайского полуавтомата сцепление размыкается при сбросе газа и при нажатие на рычаг переключения передач, а замыкается при добавлении газа и при вращении его от коробки. Т.е. мопед с полуавтоматом так же эффективно тормозит двигателем как и мопед с "ручкой" и так-же заводится с толкача (разве что с толкача его растолкать сложнее, сцепление то не выжать). Реализовано это с помощью механизма принудительного выжима и обгонной муфты дополнительно к центробежному сцеплению. Ничё так конструкция, по лесу ездить приятственно и для новичков хорошо - при трогании не заглохнешь даже на третьей передаче. Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться?
|
#35
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Харьков
136 дней назад
|
Vjgtlbcn:как останавливаться? выключить зажигание?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#36
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Jin: так-же заводится с толкача.
Как он может заводиться с толкача? Сцепление срабатывает когда его раскручивает коленвал. Если мотор не работает, то и с толкача не завести. От чего сцепление центробежное схватиться если колено стоит на месте? Детский квадрик с центробежкой не завести с толкача! Сколько его не толкай. P.S. Сегодня поменялись с соклубником, лежит у меня в багажнике 125сс полуавтомат. В ближайшее время поставлю его на мопед. Сниму видео о том что может и чего не может полуавтомат. А то я смотрю у большинства весьма поверхностные знания об этой штуке. Vjgtlbcn: Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться?
Очень мало вероятный сценарий. Но тем не менее, нажать тормоз и включить нейтраль? Повернуть ключ зажигания в положение выключено? Нажать кнопку "Стоп двигатель" на пульте? Хотя таковой на большинстве китай мопедов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 21:15, bolwoi83: причина не указана)
|
#37
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Статья "Сцепление для ленивых". Источник: журнал МОТО. Автор: Николай Коржавин, г.Ковров. - - http://www.motovelosport.ru/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_2.php
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2015 в 21:48, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#38
- 4 октября 2015, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
bolwoi83:Очень мало вероятный сценарий. Но тем не менее, нажать тормоз и включить нейтраль? Повернуть ключ зажигания в положение выключено? Нажать кнопку "Стоп двигатель" на пульте? Хотя таковой на большинстве китай мопедов нет. Случаи когда "газовка клинела" я слышал- причин не знаю(может кто в карбе разбирается хорошо отпишет-есть ли там возможные причины для этого), но один был с неправильно проложенным тросом-произошел во время поворота, так- что у водителя мокика только хватило реакции на то и оно-же помогло от плохих последствий как возможность принудительного выключение сцепления- т.е. повернуть ключ с непривычки потребует больше времени.. ,включит нейтраль допустим с 3-й скорости.. и это все в ситуации, когда наличие этого времени играет важную роль.. Ещё слышал, что спускаясь с горы на заведенной Альфе/Дельте поворачивали ключ в положение выключено не снимая с передачи и мокики ехали в ЗАВЕДЕННОМ(не знаю насколько это правда) состоянии, т.е. если газ заклинит, то где вероятность, что выключение зажигания при помощи ключа остановит работу двигателя? Конкретно у меня был вариант, когда поворотом ключа не смог заглушить двигатель по причине обрыва провода коммутатора-т.е. в аналогичная ситуацию еще добавить стечение обстоятельств и..
|
#39
- 4 октября 2015, воскресенье
|
2836 дней назад
|
bolwoi83:Как он может заводиться с толкача? На слово владельцу полуавтомата не верите? Могу видео снять, но только в следующем сезоне, сейчас погода больно пакостная. bolwoi83:Сцепление срабатывает когда его раскручивает коленвал. Если мотор не работает, то и с толкача не завести. Вы невнимательны, я выше писал, что там еще обгонная муфта присутствует, что и позволяет заводиться с толкача, тормозить двигателем и ... да, да, заводиться с помощью кикстартера. bolwoi83:Детский квадрик с центробежкой не завести с толкача! Сколько его не толкай. Не пробовал. У моего детского квадрика движок другой системы (не ФМБ ни разу). Его действительно с толкача не завести. Vjgtlbcn:Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться? Бред сивой кобылы. Содержите технику в порядке и ничего не заклинит. И не забудьте после покупки проверить прокладку тросов и при необходимости переложить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 23:51, Jin: причина не указана)
|
#40
- 5 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1140 дней назад
|
Jin: Вы невнимательны, я выше писал, что там еще обгонная муфта присутствует, что и позволяет заводиться с толкача, тормозить двигателем и ... да, да, заводиться с помощью кикстартера.
Про кикстартер не подумал. Действительно, он бы тоже не мог завести мотор если бы не обгонная муфта. А где именно она стоит? В корзине? Корзины вроде все одинаковые, что центробежная, что полуавтомат. Почему тогда квадрик с толкача мой не завести. А кика у него нет, так что не проверить. Кстати это достаточно осложняет его эксплуатацию зимой. Акб в 2,5Ач вымораживается на морозе и теряет емкость, на холодную не заведешь. Приходится везти акб из города в теплой машине. Ну или прикуривать от нее же. Что тоже не удобно. В общем поставлю мотор на мопед и сниму видео по работе полуавтомата.
|