152FMH в полуавтомат

bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
В свое время интересовался данной переделкой, но было начало сезона и разбирать свой мопед не хотел. Сейчас есть двигатель донор от Ирбиса Вираги 152FMH т.е. 110сс, хочу переделать его на полуавтомат и поставить на свою Дельту. Собирая информацию еще в начале сезона, пришел к выводу, что мне нужны следующие запчасти отличающие полуавтоматический мотор от обычного. А именно: крышка картера правая, вал переключения передач под автомат и комплект сцепления с кучкой мелочевки идущей к данному сцеплению. Ну прокладки сальники это само собой. Что я еще упустил из виду? Кто переделывал может? Есть в интернете материал по обратной переделке питбайка Хонда на механику, но это не то. Может у кого есть в эксплуатации скутеретта типа АВМ Винд или Зип Стар, они вроде автоматические, или мопед с автоматом и есть фотографии как устроена та часть механизма что состоит из тех самых, мелких деталей которые воздействуют на корзину в моменты переключения передач?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

P.S Забыл про рычажок который на корзину жмет! А что еще нужно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2015 в 16:40, bolwoi83: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Вообще то писалось, что центробежное сцепление встаёт в штатный картер и даже выключается (если надо) с руля ПРИНУДИТЕЛЬНО. Т.е только сама сцепа и нужна. А если имеется в виду ДВУХКОРЗИННЫЙ механизм - так он полный автомат, а не полу.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Prof61:

Вообще то писалось, что центробежное сцепление встаёт в штатный картер и даже выключается (если надо) с руля ПРИНУДИТЕЛЬНО. Т.е только сама сцепа и нужна. А если имеется в виду ДВУХКОРЗИННЫЙ механизм - так он полный автомат, а не полу.
Не-не именно полуавтомат, т.е. просто переключение и старт с места без сцепления. А как же тогда сцепление будет размыкаться во время переключения передач? А винт регулировки тоже остается от механики? Я так понял для размыкания этого и служит удлиненный вал переключения передач, с маленьким рычажком и кучей пластинок, пружинок и прочей нечисти прикрученных к крышке картера и на карзину одетых. Допустим тронутся можно и так, а переключаться как?
Prof61
Рязань
1283 дня назад
bolwoi83:
А как же тогда сцепление будет размыкаться во время переключения передач?

Так а на это (именно в том случае про который читал я) и орал матом его владелец. Сначала газ сбрось, оно выключится и только потом передачу втыкай.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
bolwoi83:
а переключаться как?
есть такая вещь как Quick-shifting, это переключение передачь без использование сцепления
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Prof61:

Так а на это (именно в том случае про который читал я) и орал матом его владелец. Сначала газ сбрось, оно выключится и только потом передачу втыкай.
По идее, при сбросе газа, при переключении передачи, обороты набранные двигателем никуда не денутся в ту-же секунду, т.е. центробежное сцепление остается включенным. Нужно время, что-бы они упали и сцепление разомкнуло связь. Как переключать передачу то? Вот на детском квадрике с одной прямой передачей и центробежным сцеплением этот принцип работает я согласен, там только газ и тормоз. Как я понимаю, при нажатии на лапку переключения передач, вал через рычажок воздействует на корзину и временно ее выключает, потом когда передача переключена и нога с лапки убрана сцепление включено. А центробежнаяя часть служит лишь для троганья с места.
Иначе зачем Японцы на Кабах и позже Китайцы сделали всю эту "лишнюю" систему с рычагами штучками-дрючками и оригинальной формой крышки?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня стоит на даче вышеописанный квадрик и Дельта, в качестве эксперимента мне даже пришла мысль испробовать предложенный вами рецепт. Нацепить центробежную корзину от квадра на Дельту, попробовать одеть крышку от Дельты и... не знаю сомнения все-же меня берут. Как регулировать такое сцепление? Конструкция крышки другая! Ладно, можно и крышку от квадрика нацепить с родным регулировочным болтом.Добавлено спустя 3 минуты
S.T.A.L.K.E.R.:

bolwoi83:
а переключаться как?
есть такая вещь как Quick-shifting, это переключение передачь без использование сцепления
Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 18:33, bolwoi83: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
bolwoi83:
Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления
Так, что- нельзя "заколачивать" передачи на механическом "Cub" по методу Болта?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:18, Vjgtlbcn: причина не указана)
Fidelity
Санкт-Петербург
485 дней назад
bolwoi83, а какой пробег у двигателя? у меня есть 125 полуавтомат, с пробегом - 3 часа, хочу ручное переключение.
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Fidelity:

bolwoi83, а какой пробег у двигателя? у меня есть 125 полуавтомат, с пробегом - 3 часа, хочу ручное переключение.
Честно, не знаю. Брал с Авито. На вид чистый и красивый, но в поршневую точно залезали. Хочу сегодня с нее и начать, посмотрю что там твориться. Можем поменяться потрохами по сцеплению если что?
Vjgtlbcn:

bolwoi83:
Я знаю про такую систему, но ее нет на китайских мопедах, а то что вы ей называете это просто закалачивание передач без сцепления
Так, что- нельзя "заколачивать" передачи на механическом "Cub" по методу Болта?
Вообще можно много чего, но стоит ли? Не зря же эту систему придумали, чтоб она зажигание отключала на мгновенье переключения. Снимается нагрузка с коробки.


Вот тут нашел достаточно подробно про работу полуавтомата и его устройство в том числе http://www.motovelosport.ru/~motovelo/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_1.php
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2015 в 07:03, bolwoi83: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Для переделки сцепления на подобном двигателе - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Vorchun
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Vorchun:

Для переделки сцепления на подобном двигателе - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Вы мне в свое время уже кидали эту ссылку, про нее я упомянул в первом своем посте данной темы. Спасибо что откликнулись. Но, там обратная переделка на механику и не слова про полуавтомат! Ни слова про детали полуавтомата, про то как их правильно собрать.
http://www.motovelosport.ru/~motovelo/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_1.php Вот тут более подробная инструкция по полуавтомату.
Fidelity
Санкт-Петербург
485 дней назад
bolwoi83, не, спасибо, дербанить точно не хочу, хотел сразу готовый.
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Fidelity:

bolwoi83, не, спасибо, дербанить точно не хочу, хотел сразу готовый.

Можно и махнуться. А от чего мотор то? 125сс это питбайк или Ирбис Ирокез какой нибудь?
Вскрыл сейчас двигатель, под сцеплением чистота и порядок, Генератор тоже чистый и красивый. Вскрыл поршневую, цилиндр в норме, без задиров, зазор в кольцах отличный, поршень имеет несколько легких царапин, видимо с воздухом что то все же пролетело, но в остальном все гуд. Хотел его изначально расколоть и плоностью перебрать, а сейчас передумал. В общем и целом он в отличном состоянии. В выходные отвезу его на дачу, накину на Дельту и попробую завести, благо он мне достался с родным карбюратором 110сс. Если все гуд, значит буду закупаться деталями под полуавтомат. Хотя мой список, так никто не подтвердил и не опровергнул.
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
Есть два каталога по деталям двигателя типа FMB- один с механикой, второй-с каким-то типом автомата(я в их точности по типам не разбираюсь)- эти каталоги от завода ЗиД к двигателям "Пилота" с механикой и каким-то автоматом- корче если автомат на "Пилоте" тот, что Вам нужен, то ищите эти каталоги, где продают продукцию ЗиДа(я позже попробую поискать и сообщение отредактирую на их ссылку- нашел:страница с каталогом деталей двигателя с механическим и полуавтоматическим сцеплением). Путем просмотра этих каталогов высмотрите разность в деталях двигателя.
P.S. Раз поршневую сняли- обратите внимание на наличие направляющих штифтов и втулки с "ободком" цельной конструкции который прижимает сальник(резиновое колечко) на шпильке маслоканала-это соединение между головкой и цилиндром.
Конкретно у меня на моторе от яко-бы нового мокика такой втулки обнаружено не было- теперь гадаю-то-ли забыли её установить когда лазели в двиг, то-ли с сборки забыли поставить, то-ли ещё что.. Вообщем найдете втулку маслоканала прижимающую сальник по возможности пожста опубликуйте её размеры и фото, а то в продаже таких не встречал- похоже к токарю или подбирать надо будет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 сентября 2015 в 13:07, Vjgtlbcn: причина не указана)
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Vjgtlbcn:


P.S. Раз поршневую сняли- обратите внимание на наличие направляющих штифтов и втулки с "ободком" цельной конструкции который прижимает сальник(резиновое колечко) на шпильке маслоканала-это соединение между головкой и цилиндром.
Конкретно у меня на моторе от яко-бы нового мокика такой втулки обнаружено не было- теперь гадаю-то-ли забыли её установить когда лазели в двиг, то-ли с сборки забыли поставить, то-ли ещё что.. Вообщем найдете втулку маслоканала прижимающую сальник по возможности пожста опубликуйте её размеры и фото, а то в продаже таких не встречал- похоже к токарю или подбирать надо будет.

Спасибо, за развернутый ответ. Попробую сейчас пройтись по ЗиДам, а втулка действительно у меня такая есть, был удивлен ее наличием, до этого ее не встречал ни разу, только направляющие на цилиндре и головке. А на сколько ее роль важна? Резиночки вроде и без нее стоят нормально, единственное, что когда собираешь двигатель, они норовят выпасть и только в этом есть неудобство. Я сейчас поршневую уже собрал, но после выходных и теста мотора, буду его все равно разбирать, так что сфоткаю ее и выложу в этой теме.
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Мотор собрал, для предстоящей тестов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не обошлось без неприятностей. Не пойму, здоровья у людей до фига или силушка богатырская прет через край? На кой так затягивать шпильки на цилиндре? Это же силумин, да еще и китайский! В общем, я сначала еле открутил гайки на цилиндре, потом когда уже стал все собирать, обнаружил что нижняя шпилька, та что ближе к цепи грм, проворачивается при затягивании гайки. На попробовать должно хватить, а потом что делать? Ремонтные шпильки я в продаже не встречал, старую попробовать вклеить на анаэробный герметик или на красный фиксатор резьбы? Не менять же половинку картера?
Prof61
Рязань
1283 дня назад
bolwoi83:
На кой так затягивать шпильки на цилиндре?
Что бы цепь ГРМ встала.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Prof61:

bolwoi83:
На кой так затягивать шпильки на цилиндре?
Что бы цепь ГРМ встала.
Она и так встает хорошо. Зачем же такие мелочи таким моментом затягивать? Ломом тянули наверно dash
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
Я меняю болты сразу под шестигранник, а то второй раз можно и не отвернуть.
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Evgen:

Я меняю болты сразу под шестигранник, а то второй раз можно и не отвернуть.
В планах на этот двигатель, не только переделка под полуавтомат, но и пескоструй и последующая окраска порошком, болты само собой будут заменены под шестигранник. Т.к. теперь у меня есть мотоцикл для дачных покатушек, да и вообще зима на носу, можно смело Дельту пускать под нож. Хочу получить нечто подобное, но на основе китайской Дельты ибо Кабы у нас днем с огнем и ценники на них мама не горюй
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это долгий и не простой процесс, есть много задумок, так что об этом потом. Для начала хочу сделать мотор. Это программа максимум на ближайшее время glasses
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Решил приволочь мопед в город, в гараж. Снял с него штатный двигатель на 72сс, завтра втачаю 110сс, посмотрим как оно оживет. Альфа моя на 110сс была достаточно строптивая кобылка, посмотрим как Дельта с таким мотором поедет. Если мотор обнадежит, следующим шагом будет переделка на полуавтомат. Надеюсь полуавтомат ей шерстку то пригладит, а для моей цели очень нужно чтоб 110сс вели себя прилично)) А там....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
bolwoi83:
..,а втулка действительно у меня такая есть, был удивлен ее наличием, до этого ее не встречал ни разу, только направляющие на цилиндре и головке. А на сколько ее роль важна?..
В том-то и дело сам задаюсь вопросом насколько её роль важна, тем более на том цилиндре, где этой втулки не обнаружил даже место под неё не высверлено("выбрано") по типу как места для направляющих- вот теперь гадаю: может конструктивно её не должно быть, а некоторые другие производители моторов её ставят при этом признаком её наличия должна указать "выборка" под неё..
Корче: хотелось-бы попросить кто, когда будет снимать головку что-бы обратили внимание есть-ли в цилиндре, где проходит шпилькой маслоканала(правая нижняя по ходу движения мока) "выборка" под втулку по типу как имеются "выборки" под направляющие штифты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:00, Vjgtlbcn: причина не указана)
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Сегодня установил мотор, после некоторых манипуляций он даже завелся dance передачи переключаются, сцепление выжимается, генератор работает. Пробная поездка показала что это бешеный табурет, при моем весе в 115кг. едет очень хорошо. Попутно с переходом на полуавтомат, в планах поменять амортизаторы задние, т.к. они с новья были жидкими, а эксплуатация их окончательно убила. Есть мысли поставить перья от Альфы, вроде как есть вариант на 25мм, должны встать в Дельтовские траверсы?
Видео не получается сюда прилепить, ниже ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=-X86BXqI9pg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 15:38, bolwoi83: причина не указана)
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Как оказалось, покупка запчастей связана с определенными сложностями. Оказывается что в нашем не маленьком городе, в котором есть несколько официальных представителей, я уж молчу про кучу мелких торгашей, невозможно придти и сразу все купить в одном месте. Нашел крышку сцепления за очень даже божеские 800 руб., но она от квадрика и не имеет отверстия под вал кикстартера. Пока в раздумьях но наверно возьму. Сцепление тоже есть в магазинах, это не проблема. Проблема это вал переключения передач и рычажок выжима сцепления. Само собой ничего под заказ из Китая не везут. Все идет контейнером с непонятными сроками поставки.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Осторожнее с этим мотором. Мне от такого полуавтомата, причем нового и заводского, пришлось избавиться, поскольку он жил своей жизнью: при сбросе газа далеко не всегда вставал на нейтралку и можно было запросто вылететь на перекресток на красный светофор или въехать в забор на повороте. По крайней мере поставьте на руль аварийный выключатель двигателя - на всякий случай, чтобы был под рукой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2015 в 12:56, kroha: причина не указана)
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
kroha:

Осторожнее с этим мотором.
Думаю там что-то было с настройкой центробежного сцепления не то.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Вполне возможно, но в китайскую лотерею пусть Сяо-ляо играет.
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
kroha:

Вполне возможно, но в китайскую лотерею пусть Сяо-ляо играет.
А если ногой на рычаг переключения передач нажать, сцепление же должно размыкаться по идее?
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
bolwoi83:
сцепление же должно размыкаться по идее
По идее у нас в 1980 году должен был коммунизм наступить - сам Хрущёв обещал. Вот так же и с этим мотором получается. По мне, так ну его нафиг. Да и вообще что-то не слышно, чтобы его сильно хвалили.
Сергей К.
Москва
1886 дней назад
По мне так тоже, чем проще тем надежнее. Ни в жизнь не поменяю простую механику на полуавтомат.
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Хвалили только центробежку с возможностью принудительного выключения. Но с толкача тогда не заведёшь(правда при наличии электростартера И кика это не очень уж важно).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Сергей К.:

По мне так тоже, чем проще тем надежнее. Ни в жизнь не поменяю простую механику на полуавтомат.
Механика у меня была и есть. Я хочу попробовать что такое полуавтомат! Это же всего навсего мопед, почему бы не провести такой эксперимент? Я же не ракету в космос собрался запускать, так что за надежность и ресурс узлов я не беспокоюсь.Добавлено спустя 12 минут
Prof61:

Хвалили только центробежку с возможностью принудительного выключения. Но с толкача тогда не заведёшь(правда при наличии электростартера И кика это не очень уж важно).

Центробежное сцепление это и есть часть полуавтомата. Просто например на детских квадриках, с одной прямой передачей, кроме нее там больше ничего нет. В двигателях с кпп, где предусмотрено сцепление полуавтомат, кроме корзины есть еще ряд деталей необходимых для нормальной работы. Видимо действительно можно поставить центробежную корзину под механическую крышку сцепления, это будет кастрированный вариант. Возможно он даже работает, но вот в таком варианте о надежности стоит точно задуматься. Ну не зря предусмотрено производителем необходимость кратковременного отключения сцепления во время переключения передач! Иначе бы они тупо всюду пихали центробежную корзину и все дела. И да, я подозреваю что с толкача не запустить вообще ни какой двигатель где установлена центробежная корзина.
Jin
Jin
2836 дней назад
У китайского полуавтомата сцепление размыкается при сбросе газа и при нажатие на рычаг переключения передач, а замыкается при добавлении газа и при вращении его от коробки. Т.е. мопед с полуавтоматом так же эффективно тормозит двигателем как и мопед с "ручкой" и так-же заводится с толкача (разве что с толкача его растолкать сложнее, сцепление то не выжать). Реализовано это с помощью механизма принудительного выжима и обгонной муфты дополнительно к центробежному сцеплению.
Ничё так конструкция, по лесу ездить приятственно и для новичков хорошо - при трогании не заглохнешь даже на третьей передаче.
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
Jin:
У китайского полуавтомата сцепление размыкается при сбросе газа и при нажатие на рычаг переключения передач, а замыкается при добавлении газа и при вращении его от коробки. Т.е. мопед с полуавтоматом так же эффективно тормозит двигателем как и мопед с "ручкой" и так-же заводится с толкача (разве что с толкача его растолкать сложнее, сцепление то не выжать). Реализовано это с помощью механизма принудительного выжима и обгонной муфты дополнительно к центробежному сцеплению.
Ничё так конструкция, по лесу ездить приятственно и для новичков хорошо - при трогании не заглохнешь даже на третьей передаче.
Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Vjgtlbcn:
как останавливаться?
выключить зажигание?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Jin:

так-же заводится с толкача.

Как он может заводиться с толкача? Сцепление срабатывает когда его раскручивает коленвал. Если мотор не работает, то и с толкача не завести. От чего сцепление центробежное схватиться если колено стоит на месте? Детский квадрик с центробежкой не завести с толкача! Сколько его не толкай.
P.S. Сегодня поменялись с соклубником, лежит у меня в багажнике 125сс полуавтомат. В ближайшее время поставлю его на мопед. Сниму видео о том что может и чего не может полуавтомат. А то я смотрю у большинства весьма поверхностные знания об этой штуке.
Vjgtlbcn:

Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться?

Очень мало вероятный сценарий. Но тем не менее, нажать тормоз и включить нейтраль? Повернуть ключ зажигания в положение выключено? Нажать кнопку "Стоп двигатель" на пульте? Хотя таковой на большинстве китай мопедов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 21:15, bolwoi83: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Статья "Сцепление для ленивых". Источник: журнал МОТО. Автор: Николай Коржавин, г.Ковров. -
- http://www.motovelosport.ru/articles/2007_10_07_sceplenie_zid/2007_10_07_sceplenie_zid_2.php
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2015 в 21:48, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
bolwoi83:
Очень мало вероятный сценарий. Но тем не менее, нажать тормоз и включить нейтраль? Повернуть ключ зажигания в положение выключено? Нажать кнопку "Стоп двигатель" на пульте? Хотя таковой на большинстве китай мопедов нет.
Случаи когда "газовка клинела" я слышал- причин не знаю(может кто в карбе разбирается хорошо отпишет-есть ли там возможные причины для этого), но один был с неправильно проложенным тросом-произошел во время поворота, так- что у водителя мокика только хватило реакции на то и оно-же помогло от плохих последствий как возможность принудительного выключение сцепления- т.е. повернуть ключ с непривычки потребует больше времени.. ,включит нейтраль допустим с 3-й скорости.. и это все в ситуации, когда наличие этого времени играет важную роль.. Ещё слышал, что спускаясь с горы на заведенной Альфе/Дельте поворачивали ключ в положение выключено не снимая с передачи и мокики ехали в ЗАВЕДЕННОМ(не знаю насколько это правда) состоянии, т.е. если газ заклинит, то где вероятность, что выключение зажигания при помощи ключа остановит работу двигателя? Конкретно у меня был вариант, когда поворотом ключа не смог заглушить двигатель по причине обрыва провода коммутатора-т.е. в аналогичная ситуацию еще добавить стечение обстоятельств и..
Jin
Jin
2836 дней назад
bolwoi83:
Как он может заводиться с толкача?
На слово владельцу полуавтомата не верите? Могу видео снять, но только в следующем сезоне, сейчас погода больно пакостная.
bolwoi83:
Сцепление срабатывает когда его раскручивает коленвал. Если мотор не работает, то и с толкача не завести.
Вы невнимательны, я выше писал, что там еще обгонная муфта присутствует, что и позволяет заводиться с толкача, тормозить двигателем и ... да, да, заводиться с помощью кикстартера.

bolwoi83:
Детский квадрик с центробежкой не завести с толкача! Сколько его не толкай.
Не пробовал. У моего детского квадрика движок другой системы (не ФМБ ни разу). Его действительно с толкача не завести.
Vjgtlbcn:
Если что-то заклинит в натяжке троса газа в положении "газовки" как останавливаться?
Бред сивой кобылы. Содержите технику в порядке и ничего не заклинит. И не забудьте после покупки проверить прокладку тросов и при необходимости переложить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 23:51, Jin: причина не указана)
bolwoi83
Санкт-Петербург
1140 дней назад
Jin:

Вы невнимательны, я выше писал, что там еще обгонная муфта присутствует, что и позволяет заводиться с толкача, тормозить двигателем и ... да, да, заводиться с помощью кикстартера.

Про кикстартер не подумал. Действительно, он бы тоже не мог завести мотор если бы не обгонная муфта. А где именно она стоит? В корзине? Корзины вроде все одинаковые, что центробежная, что полуавтомат. Почему тогда квадрик с толкача мой не завести. А кика у него нет, так что не проверить. Кстати это достаточно осложняет его эксплуатацию зимой. Акб в 2,5Ач вымораживается на морозе и теряет емкость, на холодную не заведешь. Приходится везти акб из города в теплой машине. Ну или прикуривать от нее же. Что тоже не удобно.
В общем поставлю мотор на мопед и сниму видео по работе полуавтомата.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 15:38
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:12
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:56
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024