#41
- 11 сентября 2015, пятница
|
Рязань
1305 дней назад
|
У нас стоит 15 к 46 (сорок шесть) и дядю 190/145 тащит 78-80 при оборотах 7600-7800 и поршневой 90. Что то у тебя не так с мотором.Добавлено спустя 1 минутуНо 15 к 39 это СРАЗУ ФТОПКУ. Минимум 15 к 42.Добавлено спустя 3 минутыИ тахометр свой брехливый выкинь или ПОВЕРЬ (оттарируй) погрешность иногда достигает 2000 оборотов. Естественно если у тебя не 8500, а 6500 - это будет сортир, а не езда.Добавлено спустя 11 минутНо вообще-то если при нашем 90 кубов у нас на 14 к 42 НЕ РАСКРУЧИВАЛСЯ до нужной кондиции, то при 110 кубов как раз должен раскрутиться. Итого имеем варианты 14/42, 14/41 (42 звезда дефицит), 13/39 (13 звезда тоже дефицит) и 15/46 (46 дефицит).
|
|
#42
- 11 сентября 2015, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Westenberg, Не воздух холодный, а кольца начинают прикатываться. хотя воздух тоже влияет. Келометров через 300 надо снова померить компрессию. Должна до 12 ед вырасти. Обтекатель или стекло должно быть максимально приближено к шоссейно - кольцевым. Звезды кратные двум ставить нежелательно.(42, 36, 38)(поэтому они и дифицит, ибо нахрен никому не нужны). Передние от Пилота подходят.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 11 сентября 2015, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Поставил снова прямоток и переднюю звезду на 15(15-39) движок стал немного недокручивать, по прямой ~ 7700 по не поверенному тахометру, что тут же сказалось на динамике - она РЕЗКО УПАЛА, а я всего то увеличил ведущую звезду на один зуб Зато свеча стала эталонно-кирпичная, а с 14-той звездой была как мел белая, зато движок крутился не в пример лучше! Да, от прямотока никакой пользы не почувствовал, только звук клевый опять стал:)) Харитон, дружище, у меня пробег 2500, кольцам осыпаться уже пора скорее уж клапаны "сели" Добавлено спустя 2 минутыПроф, при всём уважении, откуда 80 км у большого дяди получилось? По спидометру????
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#44
- 11 сентября 2015, пятница
|
Шуя
1935 дней назад
|
110 и 15 на 39 самое то.Раскручивается и до 8000.
|
#45
- 12 сентября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Моя Альфа 110сс. Звезды в стоке 14-41.Тяги было с избытком,первая скорость не нужна даже по лесу. Поставил и сейчас катаю звезды 15-41.Обороты упали на 500 об.мин.Тяга не упала. Двигатель не кручу выше 6000-7000 об,негде по местным дорогам.Мопед трогается с места на первой с 2000 об. холостых при плавном отпускании сцепления не трогая ручку газа.По лесу постоянно третья скорость на оборотах от 2000 до 3500,тяги с избытком. Тем кто чаще мотается по асфальту оптимально для 110сс звезды 15-39.При общей массе седоков не более 150кг.Обороты упадут на 1000 об. от стока 14-41,скорость прибавится на 8-12км.ч.,динамика упадет но не критично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
П.С.Увеличение ведущей звезды на один зуб эквивалентно уменьшению ведомой на 2-3 зуба. П.П.С.*Сколько прет,сколько жрет* на данный момент меня не интересует,не тот возраст,так что не замерял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2015 в 00:27, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#46
- 12 сентября 2015, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Westenberg: с 14-той звездой была как мел белая, зато движок крутился не в пример лучше! Карб настраивать ПОД КАЖДЫЙ ЧИХ. Два раза в день. Добавлено спустя 6 минутWestenberg:Проф, при всём уважении, откуда 80 км у большого дяди получилось? По спидометру???? По ДжиПиЭсу. Поставь 13/39 и ВВАЛИ. Настроив предварительно карбюратор. Не глядя на тахометр. ДО ВИЗГА. До упора ручку газа и НЕ ОТПУСКАТЬ. И увидишь заветные 85-88. Мой поциент только так и едет. Ибо 6 километров шоссе. Кстати один зуб ПЕРЕДНЕЙ звезды это ОЧЕНЬ МНОГО. Надо действовать ОБЕИМИ звёздами. ИМХО 14/41 по описываемым симптомам будет самая тема. Кстати диффузор у карбюратора какой? Надо бы 22 на 110сс Добавлено спустя 13 минутКстати мой поциент был куплен изначально 50сс при звёздах 13/42. И карбюраторе 19. И голове от 72. Поставимши поршневую 72 добились скорости 73-76 при тех же звёздах и том же карбе. А вот поставимши заднее колесо побольше (на дюйм, кроссовое) - утух до 70. Поставили 90сс и карб на 21, а так же звёзды 15/46 получили 80. ОБОРОТЫ. На поциэнте ручку газа хоть заклинивай в положении откр. Хозяин только и делает, что вваливает на всю дурь. (с) "Переключался не выходя из красной зоны". И только на 4й наступает ему успокоение.
|
#47
- 13 сентября 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Prof, карб у меня менянный, на 21 стоит, прокачусь еще разок на 15-39, и верну обратно 14 впереди! А вопрос у меня вот какой, если подниму иглу на деление вверх, при интенсивном разгоне, мопедка дергаться от перелива не начнет?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#48
- 13 сентября 2015, воскресенье
|
Заветное
247 дней назад
|
Westenberg:Да, от прямотока никакой пользы не почувствовал, только звук клевый опять стал:)) Прямоток хоть действительно "прямой"-т.е. содержит минимальное кол-во препятствий для выпуска отработанных газов?- Как раз это требуется на высоких оборотах двигателя, а еще и легкий засос не меньше нужного объема воздуха через воздушный фильтр. Харитон:Звезды кратные двум ставить нежелательно.(42, 36, 38)(поэтому они и дифицит, ибо нахрен никому не нужны) Передних то-же касается и объяснение есть этому? Харитон:Передние от Пилота подходят. В "Пилоте" разве не сплошная звезда со своим видом крепления? Кста-его крепление моторной звезды подойдет на Альфовские моторные звезды? Будет-ли люфт с таким креплением Альфовской звезды как и люфт на стоковом креплении от Альфы?
|
#49
- 14 сентября 2015, понедельник
|
Москва
1907 дней назад
|
Vjgtlbcn, Люфта почти нет, пилотовское крепление лучше родного альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#50
- 14 сентября 2015, понедельник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Westenberg:А вопрос у меня вот какой, если подниму иглу на деление вверх, при интенсивном разгоне, мопедка дергаться от перелива не начнет? Практика, критерий истины! Таких вопросов ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Делай!!! И не раз и не два. Ещё раз повторюсь, общее число настраИВАНИЙ карба на моём поциэнте ДАЛЕКО ЗА 100. Да, это мучительно, но результат себя окупил. Добавлено спустя 2 минутыИ повторюсь, КОНКРЕТНО ТЕБЕ явно светит 14/41 по звёздам.
|
#51
- 14 сентября 2015, понедельник
|
Москва
1600 дней назад
|
Прямоток у меня полностью прямоточный, сам запиливал! Проф, тогда, у меня назад в будущее получиться - я с этого и начинал, так в стоке было:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#52
- 14 сентября 2015, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Westenberg: Зато свеча стала эталонно-кирпичная, а с 14-той звездой была как мел белая, зато движок крутился не в пример лучше!
Таки это говорит о том, что жИклер карбюратора надо трошки увеличить. И свечку поставить холоднее. И звёзды 15*40 или 15*41 Добавлено спустя 3 минутыVjgtlbcn: В "Пилоте" разве не сплошная звезда со своим видом крепления?
Сплошная. Но при наличии разных рук можно нарезать резьбу. Правда металл тяжёлый.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 15 сентября 2015, вторник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Westenberg:я с этого и начинал, так в стоке было:) Что в стоке было? Звёзды? Карб ?
|
#54
- 16 сентября 2015, среда
|
Москва
1600 дней назад
|
14-41 и 18 мм карб...Добавлено спустя несколько секундСейчас 21 мм стоит...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#55
- 18 сентября 2015, пятница
|
Рязань
1305 дней назад
|
И чем же 14/41 не устроило? Тахометр поверяется так. Выставить винтом холостого хода 3 или 4 тыщи оборотов. Записать (поднеся мобильник к выхлопной трубе) 30 секунд аудиофайла. В аудиоредакторе увеличить графическую картинку. Посчитать пики в средних 10 секундах. Умножить на 2, получим число оборотов в 10 секунд. Умножить на 6, получим число оборотов в минуту. Сравнить с показаниями тахометра. Ибо если тах врёт на 2000 оборотов - так у тебя не 8500, а 6500 и есть куда крутить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 18:07, Prof61: причина не указана)
|
#56
- 18 сентября 2015, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Westenberg, Если ещё интересует, то в Японской семидесятке мощность = 6,2 л.с., степень сжатия 8,8 ед. В русском(непонятночьём) Форсаже на 110кубов мощность 9,1л.с., степень сжатия 9,1ед.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#57
- 19 сентября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Может не совсем по теме. Только что из Питера,случайно занесло.Прокатился по мотомагазинам.Приятно удивили цены на звезды в Апрашке Садовая 28-30,корп.1 первый этаж.Вообще ЦЕНЫ там радуют.Купил книгу *Мопеды мокики китайского производства* изд. *Ранок*.Качество печати отличное.Цена 170руб. Взял ведущие хорошего качество,серого цвета на 428 цепь всего по 85руб.Взял 14-15-16-17,поиграюсь с заменой.Даже одна на ТТР125 попалась с надписью ZC 428.Там были и на 420 начиная от 13 по цене 70руб,но меня 420 не интересуют.Ведомые там были от 220руб,комплект ведущая ведомая 285руб. Может кому из области пригодится их тел. (812)310-02-71,921-951-90-86. П.С. В обоих подвалах в Апрашке и в магазине на Банковском д.4 дорого и хлам.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#58
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
Токмак
3104 дня назад
|
Vladimir 53reg:Взял ведущие хорошего качество,серого цвета на 428 цепь всего по 85руб -цвет ничо не говорит-лучше закажи у часника если есть возможность сделают норма-китай хрен его знает какой попадется
|
#59
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
TOKMAKUA, TOKMAKUA:-цвет ничо не говорит-лучше закажи у часника если есть возможность сделают норма-китай хрен его знает какой попадется Дорогой,если бы мне нужен был совет,то я бы спросил,НО не у ТЕБЯ. Судя по твоим бредовым вопросам типа есть ли смысл покупать зарядное для акамулятора именно для мопеда,кислоту и тому подобные расходники,может проще покупать каждый год новую аккому?? ты еще тот пионер. Ну а про звезды добавлю- имею на руках ПЯТЬ видов звезд для FMB из металла разного качества,стоковые и магазинные,уж по металлу на ощупь с закрытыми глазами найду разницу а не только по цвету! Ну а смысл моего комментария был в том что-бы донести до новгородских или питерских областных обстановку и цены в Апрашке по сравнению хоть с теми же городами Волхов,Тихвин,Чудово,... где те же ведущие эвезды из пластилина стоят до 300руб. Vladimir 53reg:Может кому из области пригодится их тел. TOKMAKUA:лучше закажи у часника Смотрю у тебя там частники с лазерной резкой в каждом сарае на заказ звезды клепают П.С.Самый хреновый магазин в Ленинградской и Новгородской областях это *Мир спорта* в г.Тихвин.Запчасти дороже чем в Банковском пер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 08:16, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#62
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Звезды РАЗНЫХ производителей.Кто на каких катался?Расставьте по качеству от 1 до 6. Внизу справа крашеная сток. П.С.Ответы ТОЛЬКО по теме!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 13:35, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#63
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
2857 дней назад
|
Мою звезду несколькими постами ранее выложил Сергей К. Похожа на первую, претензий нет. Пробовал похожие на вторую и последнюю, в первом случае проблемы с геометрией (небольшой эллипс, вызывающий рывки цепи) во втором плюс к этому еще и материал сыромятина. Остальные не пробовал. По фото сложно определить производителя...
|
#64
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Jin, спасибо за ответ. Последняя,стоковая,действительно сырая.Да и у этих крашеных,у ведомых,кроме того что они сырые у ВСЕХ с геометрией плохо.Та которая с износам,пятая,отличная.Просто много тысяч пробежала.Четвертая,блестящая,если цепь чуть на нее наезжает моментально изнашивается в стружку. Вторая и третья это я вчера купил.Металл хороший.Посмотрю как поедут. Ну и визуально первая,тоже вчера взял,качественная,лучше чем вторая и третья. Весь верхний ряд по 85руб.А та что блЯстючая в г.Тихвин стоит 300!!! руб В этом году уже не накатаю,теперь только в следующем.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#65
- 22 сентября 2015, вторник
|
Щёлкино
267 дней назад
|
Я недавно купил набор - цепь и две звездочки - ведущая и ведомая. Ведущая похожа на первую. На упаковке набора написано что типа без проблем откатает 30 тыс км)) Откатал пока что километров 200, пока все идет нормально. Цепь потихоньку вытягивается, время от времени её подтягиваю.
Да пребудет с вами Сила!
|
#66
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
1.3.5.-гуд сейчас сезон откатал на 3.-еще на один хватит 4.6.-шлак-быстрый износ 2.-не знаю
RR custom 110cc
|
#67
- 26 сентября 2015, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Значит, вот как мы запил головки обсуждаем, да? А если по теме, то добро пожаловать в основную про лесника: http://www.mopedist.ru/forum/thread3406-8.html Хочу статистикой поделится! А по запилу у меня все:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|