Запил головки FMB

Westenberg
Москва
1601 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мой вариант-ругайте!Добавлено спустя 39 минутДрузья, у меня очень важный вопрос: кто может, померяйте, пожалуйста, расстояние между выемками под клапаны на поршнях 52 мм и 47 мм!!! Эта голова 47 мм, а я ее буду ставить на цилиндр 52 мм! По логике, расстояние должно быть на 5 мм больше! И, интересно, поршень у 110-ки в ВМТ вылезает из цилиндра?Добавлено спустя 40 минутА у 72-ки? Вылезает?

Заранее всем признателен за помощь!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Westenberg:
А у 72-ки? Вылезает?

Вылезает. И НЕ вылезает. Ибо есть ПЛОСКИЕ и ВЫПУКЛЫЕ поршни. К 110ке тоже, вроде (лично видел только плоский). На плоском выемок под клапана нет. На выпуклом есть.Добавлено спустя 3 минуты
Westenberg:
Эта голова 47 мм, а я ее буду ставить на цилиндр 52 мм!

И што? Мы поставили (просто цилиндр был обрезан под короткоходный коленвал) с плоским поршнем - полёт нормальный (хотя от греха мы в поршне точнули канавки грубо болгаркой). Собрать и без свечи крутить чем либо бесшумным. Если поршень встречается с клапанами - будет звон. Для начала крутить ключом за ротор генератора, не заедает ли.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1601 день назад
Проф, спасибо за ответ!
Но вдруг, у меня поршень выпуклый, не посмотрите, если есть возможность, какое расстояние между канавками? А я уже гравером прецизионно выемки сделаю! :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Alllexius
Медаль
Агрыз
340 дней назад
Клапана на 72 и 110 одинакового размера.
Расстояне, по-ходу, между канавками тоже одинаковые.
Про плоские и выпуклые поршни: плоские для установки на скутерные движки.
На "Альфовские" движки поршни выпуклые.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Westenberg:

какое расстояние между канавками?
Вы простите, что встреваю с нравучениями. Но так не делают.
Собирают мотор до цилиндра. Ставят поршень в ВМТ. Сверху ставят пустую голову. С клапанами без пружин.Клапанами делают риску на поршне. От них и пляшут. music Если есть специальная фреза (делается из старого впускного клапана) ею сразу и фрезеруют под нужным углом, и на нужную глубину.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Харитон, +100500
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Головка FMB на фото видна. Запила не обнаружено. От слова совсем.

Плоские поршни для скутерных движков имеют особенность: высота от пальца до края поршня у них такая же, как у выпуклых мопедных. То есть если мопедный выступает из цилиндра и потому упирается в плоскость головы с фаской меньшего диаметра, скутерный точно так же будет выступать и упираться.
Выемки под клапана на них кстати тоже есть.
ем сам
Санкт-Петербург
1990 дней назад
перед запилом надо нагреть головку и вынуть(выстучать) направляющие клапанов,затем запилить и вернуть направляющие на место
если у тебя поршень выходит из цилиндра вровень, или на 1мм не доходит оставь как есть
если выходит на 1 мм или заподлицо прокладкой, то и циковки на плоском поршне нужны
у меня 52.4 поршень,выходит из цилиндра на высоту прокладки и голова 47я
пришлось делать циковки в поршне,клапана доставали,,,но и степень сжатия получилась 13:1-98 бензин..
то что на фото не запил....так прицеливание
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2015 в 15:26, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Prof61
Рязань
1306 дней назад
John_Jack:
Выемки под клапана на них кстати тоже есть.

нам достался гладкий. Причём в комплекте именно с альфовским 110 кубовым цилиндром.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
При запиле надо в первую (и в общем-то единственную) очередь пилить ступеньки вокруг клапанов в камере сгорания. Это увеличивает их пропускную способность ощутимо, чуть ли не в разы.
Полировать и тем более расковыривать каналы — дело уже больше стремления к красоте, чем реального улучшения работы. Потому что сечение каналов и тем более их поверхность полная ерунда по сравнению с тем, что газам приходится протискиваться через узкую щель у тарелки клапана. А на непиленой головке — ещё и кривую, так что поток мешает самому себе.
А вот выбивать направляющие или сильно пилить приливы вокруг них — верный способ головку испортить.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
John_Jack:

При запиле надо в первую (и в общем-то единственную) очередь пилить ступеньки вокруг клапанов в камере сгорания.
О каких ступеньках идёт речь? А втулки точно нельзя выбивать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Ступеньки вот здесь прекрасно видно.
""


Выбивать втулки конечно можно.
Если сможете забить их обратно с тем же натягом.
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Ступеньку спиливать- увеличится V у КС-т.о. уменьшится степень сжатия и значит мощность-разве не так?
Внетопикотемный вопрос про направляющие втулки
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Vjgtlbcn:
уменьшится степень сжатия и значит мощность-разве не так?
Не так.
Подумайте например, как зависит мощность от степени открытия дроссельной заслонки? Или от состояния теж же каналов? А ведь от них степень сжатия вообще никак не зависит!
При спиливании ступенек же металла снимается очень мало. На геометрическую степень сжатия это влияет незначительно.
Westenberg
Москва
1601 день назад
Снял родную голову, камеры сгорания оказалась shock ОДИНАКОВЫМИ shock по объему!!! При этом цилиндр честные 52 мм... Поршень плоский, не доходит до края 1 мм, в общем, поменял, шило на мыло sad
Хочется отметить, что старая голова сделана гораздо качественнее новой!
Эх, про ступеньки то я и не подумал, но ничего, запилю теперь старую голову!
Зато я научился очень быстро засухаривать клапаны, на фото все понятно laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь о главном, степень сжатия мне так и не удалось увеличить, и снова возник вопрос, что делать? Купить выпуклый поршень или поставить голову на 39 мм или купить Хонду 400 кубовую? joke
Снова нужна ваша помощь друзья!!!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Westenberg:
..поставить голову на 39 мм..
помимо КС там клапана меньше, чем начиная для 72сс головки-т.о. поступление смеси меньше.
Неосуществимое
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 августа 2015 в 11:38, Vjgtlbcn: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Чтобы увеличить степень сжатия, можно спокойно срезать с нижней плоскости головки миллиметра полтора. Или даже больше, надо смотреть не уткнутся ли клапана в поршень. При необходимости верхний торец поршня тоже выровнять.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=31935&start=135
Vjgtlbcn:
ведь клапана на 110сс такие-же как и 72сс- не малы-ли для 110сс-?
Клапана даже на 72 малы для 72. Диаметр сферической части камеры сгорания у головы "72" — ровно 39 мм!
Просто кабовский движок не гоночный, а тракторный. Большое пропускное сечение клапанов ему не нужно, ему важны тяга на малых оборотах и экономичность.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Westenberg:


Теперь о главном, степень сжатия мне так и не удалось увеличить,
Купить выпуклый поршень или поставить голову на 39 мм или купить Хонду 400 кубовую? joke

Лучше конечно купить ЯМА ХУ икс же эр на 1400. Очень удобная. love
Но перед этим можно:
Померить полученную степень сжатия,
Оценить возможности её увеличения, исходя из существующих бензинов,
Если удастся подобрать более высокий поршень, - то прикупить, сделать оправку и на ней проточить его под камеру сгорания. Возможно проточить и камеру под особую форму.
Запилить впускные и выпускные каналы на головке (ибо это не запил).
Поставить выпускную трубу большего диаметра, а глушитель большего объёма.
Фильтр бумажный от Минска хотя бы.
Пилить цилиндр и голову по торцам нежелательно, ибо провиснет цепь, как у старой коровы хребет.
ПС. Рацуха с ключом оригинальная. Поздравляю!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Westenberg
Москва
1601 день назад
Вчера целый день катался, проверял, что получилось, и не смотря на то, что камера сгорания не уменьшилась, а ступеньки я не убрал, движок стал раскручиваться чуть чуть веселее, максималка увеличилась почти на 5 км/ч, а это уже почти 90 ✌️✌️✌ А по прямой мотик стал уверенно держать крейсерскую скорость 75+ км/ч, что меня почти устраивает joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Буду снимать ступеньку у этой головки, так как положительный эффект есть, а старую запилю как нибудь потом ...
Полностью согласен с тем, что от этого движка добивались, в первую очередь, экономичности, поэтому, много требовать от него бесполезно, вот доделаю головку и успокоюсь, больше экспериментировать не буду, ну, может, еще звездочками поиграюсь, сейчас стоят 14-39, после запила снова поставлю вперед 15-ую!Добавлено спустя 6 минутГолова на 125 кубов не самый лучший вариант, тогда уж лучше сразу дайтону 190-кубовую поставить, палево одинаковое, а удовольствие от 20 кобыл гораздо больше будет joke Добавлено спустя 13 минутДа, забыл сказать, что прямоток я снял, так как с ним крепеж для бокового прицепа не вставал, а с воздушным фильтром мудрить не буду ибо и штатный бумажный очень неплох!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Westenberg
Москва
1601 день назад
Была произведена работа над ошибками:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот к каким субъективным выводам я пришел - тяга стала лучше, но совсем чуть-чуть, и то я почувствовал прибавку только потому, что уже проехал на этом моте 2300 км... А вот максималка снизилась аж на 5 км/ч, может быть клапаны стали пропускать, а может и нет, не знаю...
В общем, вот мой совет всем думающим сделать запил - это ВПУСТУЮ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ да и денег на шарошки железные 600 рублей ухлопал, а толку на три копейки dash
Еще раз убедился, что эти движки существуют просто для неспешного и экономичного перемещения в пространстве, а если вы весите под 90 кг и хотите ездить быстро, то получайте категорию и покупайте нормальный мот! Было смешно и обидно, когда меня на выкрученном до 8500 оборотов запиленном движке на скорости 78км/ч как стоячего объехал 14-15 летний школоло на ТТР125....
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Westenberg:
..может быть клапаны стали пропускать, а может и нет, не знаю...
компрессию до запила конечно не замерил?- Тогда киросином на снятой головке придется проверять на пропуск или искать другие более точные способы.
Westenberg:
..Было смешно и обидно, когда меня на выкрученном до 8500 оборотов запиленном движке на скорости 78км/ч как стоячего объехал 14-15 летний школоло на ТТР125....
У тебя звезды 13-41?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 23:32, Vjgtlbcn: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Vjgtlbcn:
У тебя звезды 13-41?

ОТСТАВИТЬ ЗВЁЗДЫ!!! Речь о звёздах должна начинать идти ТОЛЬКО если ТАХОМЕТР на РОВНОЙ дороге и ПОЛНОМ газу уходит В ЗАШКАЛ (на ВЫСШЕЙ передаче). Если же при тех же условиях тахометр болтается в районе минус 500 оборотов от красной зоны это ИДЕАЛЬНОЕ соотношение звёзд. Если же при этих условиях двигло НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ (7500 и ниже) то тоже можно вести речь о звёздах.

Всё это я уж ДВА ГОДА НАЗАД знал. Матчасть учите.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1601 день назад
Vjgtlbcn, у меня есть подозрение, что это из-за пары коцек, которые у меня случайно получились на плоскости притирки(на фото видно), их выводить у меня никакого желания нет, все равно аппарат даже 95 со мной не поедет по прямой....
Звезды 14-39

Проф, у вас, как всегда, дельные советы! Т.е., в моем случае, оптимальные обороты это 8000???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутУ меня на ровной дороге крутится до 8500, значит, можно поставить вперед звезду на 15!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Westenberg:
У меня на ровной дороге крутится до 8500, значит, можно поставить вперед звезду на 15!

Можно ПОПРОБОВАТЬ поставить звезду на 15. И ПОСМОТРЕТЬ что получится.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Prof61:
ОТСТАВИТЬ ЗВЁЗДЫ!!! Речь о звёздах должна начинать идти ТОЛЬКО если ТАХОМЕТР на РОВНОЙ дороге и ПОЛНОМ газу уходит В ЗАШКАЛ (на ВЫСШЕЙ передаче). Если же при тех же условиях тахометр болтается в районе минус 500 оборотов от красной зоны это ИДЕАЛЬНОЕ соотношение звёзд. Если же при этих условиях двигло НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ (7500 и ниже) то тоже можно вести речь о звёздах.

Всё это я уж ДВА ГОДА НАЗАД знал. Матчасть учите
- не уловили смысл моего вопроса, а даёте приказ в высоком тоне!-)) -Корче, похоже у него приборы не правильно показывают- т.к. при 8500 оборотах и на тех звездах что он указал мокик должен ехать по ровной не менее 85 км/ч с небольшой погрешностью на его колеса в диаметре.Добавлено спустя 16 минут
Westenberg:
..В общем, вот мой совет всем думающим сделать запил - это ВПУСТУЮ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ да и денег на шарошки железные 600 рублей ухлопал, а толку на три копейки ..
-
Westenberg:
Vjgtlbcn, у меня есть подозрение, что это из-за пары коцек, которые у меня случайно получились на плоскости притирки(на фото видно), их выводить у меня никакого желания нет, все равно аппарат даже 95 со мной не поедет по прямой....
по постам вывожу смысл, что запил вы охаяли возможно преждевременно-т.е. не разобравшись до конца в правильности вами его осуществления.. -я полтос разгонял до 85 км/ч - без запилов, но полагаю дело в коммутаторе- надо колёсики под хорошее давление, амморты пожестче бенз октаном повыше- корче куча мелочей может вылиться в хороший + к скорости, но все в меру, еще не стоит забывать о тормозах. И да по ПДД разрешенная скорость для мотоциклов-90км/ч-))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2015 в 13:58, Vjgtlbcn: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Vjgtlbcn:
т.к. при 8500 оборотах и на тех звездах что он указал мокик должен ехать по ровной не менее 85 км/ч с небольшой погрешностью на его колеса в диаметре.

За минусом КУЧИ ВАРИАНТОВ передаточных чисел В КОРОБКЕ. Их не меньше 6 комбинаций.Добавлено спустя 5 минутА топикстартеру вот чего нужно.

http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350

Только тему прочитать РАЗ ШЕСТЬ (не меньше), а потом АККУРАТНО задать вопрос чего я по этому поводу думаю (ибо в лоб у меня не получилось).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Prof61:

задать вопрос чего я по этому поводу думаю (ибо в лоб у меня не получилось).
А кому задать вопрос?
Я, лично, по этому поводу думаю, что и по лбу не получится. dash Ибо надо строить нормальную кривую опережения, а не эту приспособу.

Нужна скорость, а скорость даёт мощность. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Westenberg
Москва
1601 день назад
Прочитал на сколько сил хватило а там 47 листов, там самое важное на первой странице написано, мне важны максимальные обороты а не низкие и средние - у меня на низах тяга весьма достойная, коммутатор у меня стоит хитрый, с переключающимися углами, а вообще, у меня полная коллекция разных коммутаторов, даже ФУОЗ есть, но он мне не понравился :)
Думаю, что единственный тюнинг который можно сделать, это похудеть килограмм на 15 :))
Проф, с удовольствием подъехал бы к Вам, если у Вас сейчас есть доведенная до ума Альфа! Говорю без сарказма, просто хочеться на настроенном мотике прокатиться!Добавлено спустя 8 минут
Vjgtlbcn:
по постам вывожу смысл, что запил вы охаяли возможно преждевременно-т.е. не разобравшись до конца в правильности вами его осуществления.. -я полтос разгонял до 85 км/ч - без запилов, но полагаю дело в коммутаторе- надо колёсики под хорошее давление, амморты пожестче бенз октаном повыше- корче куча мелочей может вылиться в хороший + к скорости, но все в меру, еще не стоит забывать о тормозах.
Резина стоит хорошая резиновая мотоциклетная, амортизаторы заменены на хорошие жесткие, бензин лью 95-ый, карбюратор заменен на карб с диффузором 21 мм, коммутатор с изменяемыми углами ОЗ, что еще сказать?Добавлено спустя 9 минутДа, если Вы полтос разгоняли по штатному спидометру, то у меня по нему laugh максималка 120 км/ч
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Prof61:
За минусом КУЧИ ВАРИАНТОВ передаточных чисел В КОРОБКЕ. Их не меньше 6 комбинаций.
Знаю только 2-а варианта в 4-ех ступенчатых с передачами вперед и то различие в главной передаче, поэтому полагаю о остальных четырёх Вы имеете ввиду либо сдвигов другого V, с другим кол-во передач и с передачай назад-так?
По мне известным ПЧ в КПП которые реально были в широкораспростран продаже пока заключаю вывод, что приборы не верно показывают, т.к. в другом варианте ПЧ скорость должна быть еще быстрее при указанных оборотах. Вообщем при звездах 14-41 скорость на 4-й передачи по ровной безветренной погоде д.б равна оборотам двигателя(ест-но не в тысячах), за исключением зоны "крутящего момента"-где погрешность может достигать около +5 км/ч т.е. зоны 4500 оборотах, а так-же зоны чем более приближаемой пиковой мошности-т.е. 7500 оборотов-тут около минус 5км( если комут какой-нибудь "тюнинг"- зоны м.б. сдвинуты, но есть-ли такие коммуты на Альфу-вопрос открыт).
Westenberg:
Да, если Вы полтос разгоняли по штатному спидометру, то у меня по нему максималка 120 км/ч
(Забыл добавить безветренная погода и ровная дорога, а тело почти параллельно моку(кста-я так езжу по федеральной трассе межпоселков- не стесняюсь-)) ), а вес~75кг на моке)Спидометру и тахометру(трехпроводной)-вполне точный прибор насколько мне известно. У Вас ксати сколькипроводной тахометр?, Да и спидометр судя по картинке есть с умножением на 2-а и 1,5(вроде)
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 сентября 2015 в 15:50, Vjgtlbcn: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
[quote=]Проф, с удовольствием подъехал бы к Вам, если у Вас сейчас есть доведенная до ума Альфа![/quote]

1) Альфа не моя
2) Вышла из строя по причине заклиненного пальца в шатуне
3) И чего там нормального, если с седоком 145 кг чуть меньше 80 ? При поршневой 86сс
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1601 день назад
Проф, то есть со мной километров 95 должна поехать(90 кг)в теории? Еще больше хочу прокатиться!

Vjgtlbcn, у меня спидометр врет безбожно в большую сторону, тут один дед(который в строительной каске ездит) хвастался, что у него КД50 стоковый едет 80 по механическому спидометру, так вот, у меня точно такой же стоит! smile Ориентируюсь ТОЛЬКО по GPS - очень отрезвляет! smile Тахометр завтра поставлю электронный и сделую поверку своего! Да, к сожалению, не знаю сколько у меня проводков в тахометре
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Westenberg:

то есть со мной километров 95 должна поехать(90 кг)в теории? Еще больше хочу прокатиться!
Делайте мощность мотора 8 - 9 л.с., и катайтесь уже себе на здоровье. Без этого ничего не выйдет.
Вес практически на максимальную скорость не влияет. Влияет лобовая площадь и фактор обтекаемости. Даже если правильно подберёте передаточное число, будете "летать" низёхонько- низёхонько. Может таки и ниже деда в каске.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Westenberg:
Проф, то есть со мной километров 95 должна поехать(90 кг)в теории?
Не забывайте о тормозах тем более масса в 90кг- не придется ли усиливать каким-то образом, да может и базу на такую скорость длинее нужно, если конечно такую скорсть добьетесь.. с двигателем в 120сс-))
Westenberg:
Vjgtlbcn, у меня спидометр врет безбожно в большую сторону.. ..Ориентируюсь ТОЛЬКО по GPS - очень отрезвляет! Тахометр завтра поставлю электронный и сделую поверку своего! Да, к сожалению, не знаю сколько у меня проводков в тахометре
Не так безбожно, как Вы может подумали прочитав мой пост- Ваша скорость на 8500 оборот д.б. ~89км/ч(минус~5)=84 км/ч-т.о. вероятная погрешность спидометра при правильном показании тахометра всего: 84-78=6км/ч. Если Вы указали на скорость с GPS то да похоже Ваш тахометр искажает данные.. Кстати для мотокроссеров были какие-то тахометры с мотосчётчиком- на свечной провод что-ли, али еще куда подключались- еще и не вникал в такой девайс.
По моиму мнению- вполне допускаю возможность его опровержение- Альфа в 106,7сс должна по ровной дороге и безветренной погоде с полусогнутым ездоком ростом около 175см и массой на борту включая ездока, до 90кг ехать 84км/ч.
Prof61:
..При поршневой 86сс
Ну сколько раз Вас поправлять- 86сс это другая ЦПГ, а не Ваш запил 110сс. Такой запил соответствует почти 90сс или 89,49сс или если унизить-)), то- 89сс, но не как когда-то имевшей место в продаже на длинноходный коленвал заводской 86сс.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 сентября 2015 в 22:36, Vjgtlbcn: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vjgtlbcn:

Кстати для мотокроссеров были какие-то тахометры с мотосчётчиком- на свечной провод что-ли,

Альфа в 106,7сс должна по ровной дороге и безветренной погоде
Тахометр на мотокроссе - это очки слепому.
Какая мощность у Альфы 106,7кубов?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Westenberg
Москва
1601 день назад
По паспорту 6 л.с., увеличить не получилось, не знаю, что делать:(
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Westenberg:

не знаю, что делать:(
Можно снять штаны и так и бегать rofl

Теория (правильная) говорит, что при такой мощности максимальная скорость будет только 80 кмчас.
Значит надо изменить посадку, уменьшить ширину руля, поставить обтекатель(хотя бы ветровой щиток с правильным наклоном).
По мотору: померить степень сжатия, довести её до 11единиц,отполировать камеру сгорания и поршень, подогнать точно впуск, поставить большой фильтр. Расширить выпускной канал, поставить выпускную трубу большего диаметра(может быть 30мм), глушитель большего объёма. Поставить масляное охлаждение. Подобрать передаточное задней передачи. Поставить коробку со сближенной 3 - 4 передачей.
Закрутить холодные свечи, подобрать жиклёр карбюратора. Обкатать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Westenberg:
По паспорту 6 л.с., увеличить не получилось, не знаю, что делать:(

Вообще-то это НЕ ТОЧНАЯ цифра. Я видел 8Добавлено спустя 1 минутуБолее того скажу И НЕ ДОЛЖНО БЫ там быть 6. Ибо у Минскача при 125сс - 11. Да, он двухтактник, но мне видится Альфа 110, всё же скорее 8.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Westenberg
Москва
1601 день назад
8 - это в идеале:)
Впуск и выпуск подогнаны, нужно еще прокатиться с прямотоком, может повеселее поедет:)
Насчет поршня и камеры сгорания, они же тут же загадятся!
Маслянный радиатор пока лежит отдельно от мотика, я его снял:)
Руль и так 70 см, куда меньше то? :)
А вот ветровое стекло будет в самый раз! Спасибо за подсказку! Что если поставить от альфы Спорт?
Фильтр бумажный, огромной площади, не вижу смысла его менять на нулевик!
А по факту вот что могу сказать, сегодня я наездил 107 км, и мотик стал ехать значительно бодрее, вот что значит температура +14, в жару бы так не получилось!
Смотрите сами:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я проехал 76 км со средней скоростью ШЕСТЬДЕСЯТ КМ/Ч!!!!
А ведь я и останавливался и по грунтовкам пробирался!!!
Что это, благотворное влияние запила или просто холодный воздух???
Завтра поставлю вперед звезду на 15, и как сказал Проф, ПОСМОТРИМ!
И вот мое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение по запилу, нужно не только ступеньки снимать, но и ВЫРАВНИВАТЬ впуск и выпуск, факты об этом говорят убедительно!

Беру все свои слова обратно, запил ВСЕМ делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Средняя скорость до запила 42 км/ч, после запила 60!!! Для города самое оно!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2015 в 21:56, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
Блин если 110 ставь 15 39 и не парься. Если далеко ехать , то 15 36.По городу максимум на 3.
Westenberg
Москва
1601 день назад
Евген, до запила стояло 15-39, не ехало СОВСЕМ!!!

Сейчас поставлю и буду посмотреть....
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 15:51
Юрий отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 15:27
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:22
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:04
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024