|
#2
- 6 августа 2015, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Можно согнуть из подходящей по толщине стальной проволоки.
|
#3
- 6 августа 2015, четверг
|
Харьков
159 дней назад
|
мопедист-4357ккк:Можно ли с другой техники подобрать с любой мототехники, у которой палец 10мм, в основном из скутеров
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 6 августа 2015, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
От пружинки подходящего по размерам диаметра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 6 августа 2015, четверг
|
2873 дня назад
|
Спасибо за советы.Родные кое-как откапал, проблемы с бронзовой втулкой начались, шлифовали вал, но втулка зажимает, обидно.....После ударов молотка токаря, шпонка не влазиет в паз цапфы КВ, на другом вал вообще разбит.ПЗ.Ц....
|
#6
- 8 августа 2015, суббота
|
2873 дня назад
|
Всем Привет.Валы шлифанули, втулку притёрли.Я вот болты потерял от крепления лючка сальника(там втулка из алюминия), как думаете, туда не оригинальные подойдут?
|
#7
- 8 августа 2015, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
От держателя сальника винты? Там М4 с длинной резьбовой части не более 7мм, впотай. Обрезаете под размер любую потайную "четвёрку" и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2015 в 01:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 8 августа 2015, суббота
|
2873 дня назад
|
krotik: От держателя сальника винты? Там М4 с длинной резьбовой части не более 7мм, впотай. Обрезаете под размер любую потайную "четвёрку" и всё.
Всё сделал, можно спать спокойно, осталось сцепление отрегулировать. Добавлено спустя 13 минутСегодня растачивали магнит с 11мм на 12.Коленвалы могут так отличаться в диаметрах?
|
#9
- 9 августа 2015, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
КВ Д6 диаметр цапфы под магнит 10.5. КВ Д8э(м) диаметр цапфы 12мм. Диаметры отверстий магнитов соответственно разные.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 10 августа 2015, понедельник
|
2873 дня назад
|
krotik: КВ Д6 диаметр цапфы под магнит 10.5. КВ Д8э(м) диаметр цапфы 12мм. Диаметры отверстий магнитов соответственно разные.
Да, да, я блин дурак, рассверлил магнит под 12, пришлось шпонку уменьшать.......А вы с проблемой такой сталкивались, коленвал туго крутится.?
|
#11
- 12 августа 2015, среда
|
2873 дня назад
|
Всем Привет.На мопеде туго, т.е практически не как не вращается коленвал.Менял много раз коленвалы, но всё равно что-то жмёт, в чем может быть причина?
|
#12
- 13 августа 2015, четверг
|
Москва
2819 дней назад
|
Подшипники могут криво стоять... Он сам по себе туго вращается или в сборе со всем остальным?
|
#13
- 13 августа 2015, четверг
|
Тольятти
341 день назад
|
Коленвалы бы на биение проверить, может они все кривые.
|
#14
- 13 августа 2015, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
мопедист-4357ккк: На мопеде туго,
Мопеды, они это все разные. Может он уже умер Поэтому снимаешь цилиндр, крутишь. Если не крутится Снимаешь крышки картера - крутишь Снимаешь мотор с рамы, вывинчиваешь все винты/болты картера, крутишь. Если крутится, смотришь. где зажимало.Возможно разные половинки картера, или нет прокладок без крылышек. Если крутится, но половинки картера ходят одна около другой - бьёт коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 13 августа 2015, четверг
|
2873 дня назад
|
Коленвалы проверяли, биение есть, когда устанавливаю в правую половинку картера(с бронзовой втулочкой), то его зажимает, может втулка не развернута под диаметр цапфы?Добавлено спустя несколько секундСейчас мотор разберу, гляну на биение.
|
#16
- 13 августа 2015, четверг
|
Тольятти
341 день назад
|
Втулку (золотник) только не трогай. Разворачивают только новую втулку.
|
#17
- 13 августа 2015, четверг
|
2873 дня назад
|
Не трогал, проверил, надо центровать коленвал.А толщина прокладки сколько примерно должна быть?
|
#18
- 14 августа 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
мопедист-4357ккк: .А толщина прокладки сколько примерно должна быть?
Такая, чтобы на полностью стянутом моторе продольный люфт коленвала был 0,5 мм. В идеале 0,1мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 14 августа 2015, пятница
|
2873 дня назад
|
Всё, понял.Теперь проблема в том что, когда на правой половинке мотора устанавливаю коленвал.....Сначала вращается хорошо, далее всё туже и туже, даже звук того, что где-то трёт.......Можете помочь?
|
#20
- 14 августа 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
мопедист-4357ккк, Может быть осевой люфт подшипника. (трёт внутренней обоймой о картер). Тогда вырезаем из пивной банки шайбу по внешнему диаметру подшипника. Внутренний диаметр шайбы примерно на 10 мм меньше наружного. Ставим её между подшипником и картером. Если трёт во втулке, то аккуратно пришабриваем место трения острым скальпелем или шабером.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 14 августа 2015, пятница
|
2873 дня назад
|
Харитон: мопедист-4357ккк, Может быть осевой люфт подшипника. (трёт внутренней обоймой о картер). Тогда вырезаем из пивной банки шайбу по внешнему диаметру подшипника. Внутренний диаметр шайбы примерно на 10 мм меньше наружного. Ставим её между подшипником и картером. Если трёт во втулке, то аккуратно пришабриваем место трения острым скальпелем или шабером.
Спасибо,пойду попробую. Добавлено спустя 4 минутымопедист-4357ккк: Харитон: мопедист-4357ккк, Может быть осевой люфт подшипника. (трёт внутренней обоймой о картер). Тогда вырезаем из пивной банки шайбу по внешнему диаметру подшипника. Внутренний диаметр шайбы примерно на 10 мм меньше наружного. Ставим её между подшипником и картером. Если трёт во втулке, то аккуратно пришабриваем место трения острым скальпелем или шабером.
Определить трудно, где трёт.Но постараюсь методом проб......
|
#22
- 14 августа 2015, пятница
|
2873 дня назад
|
Всем Привет. ПРоблема решена.Нужно устанавливать прокладку толщиной 2,5 мм.....
|
#23
- 15 августа 2015, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Скока, скока!!!!!?????!!!!! Смотрите что делаете, подумайте и перемерьте. Там просто не возможны такие прокладки и проставки. Максимум что бывает, под держателем сальника проставочку, если достался бракованный, до 1мм. 2.5 это из области фантастики что то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2015 в 01:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 15 августа 2015, суббота
|
Белоомут
17 дней назад
|
мопедист-4357ккк:Коленвалы проверяли, биение есть, когда устанавливаю в правую половинку картера(с бронзовой втулочкой), то его зажимает, может втулка не развернута под диаметр цапфы? А там точно БРОНЗОВАЯ втулка? Дело в том, такие втулки штатно шли только на Д4 и отчасти Д5, позже стали применять втулки из чугуна. Может быть эту втулку перепрессовывали всё-таки? Или же половинка не от Д8?
|
#25
- 15 августа 2015, суббота
|
2873 дня назад
|
Виулка из чугуна, перепутал, половинки от Д8.
|
#26
- 16 августа 2015, воскресенье
|
2873 дня назад
|
Здорова всем).Проблему нашли, в токарном станке увидели, что коленвал не отцентрован...Запикал krotik...!!!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 августа 2015 в 19:28, krotik: причина не указана)
|
#27
- 16 августа 2015, воскресенье
|
Челябинск
298 дней назад
|
Т-щ, такое то не заметить, это совсем надо в предмете не разбираться
|
#28
- 16 августа 2015, воскресенье
|
2873 дня назад
|
Нет я замечал, в токарном станке давно, думал ничего страшного, но оказалось что всё плохо.
|
#29
- 20 августа 2015, четверг
|
2873 дня назад
|
Привет.Всем.Поставил на мопед старый д 5, головка у меня с убранными кольцевыми буртами, как писал "Клёст".В общем пытался завести, залил бензинчик через отверстие из под воздухофильтра.А сальник уже мертв. Бензин потёк через сальник(было ночью, не увидел).И потом как начал заводить, вспыхло, но потухло.....Моторчик этот сниму....С д8, коленвал начинает клинит в нижней мертвой точке.....Скорей всего надо центровать....
|
#30
- 20 августа 2015, четверг
|
2873 дня назад
|
Помогите.Ни как не соберу, половинки затяну и клинит коленвал, несть перекос небольшой, а внижней мёртвой точке совсем его заклинивает.Помогите пожалуйста.
|
#32
- 23 августа 2015, воскресенье
|
2873 дня назад
|
Харитон: мопедист-4357ккк, Может быть осевой люфт подшипника. (трёт внутренней обоймой о картер). Тогда вырезаем из пивной банки шайбу по внешнему диаметру подшипника. Внутренний диаметр шайбы примерно на 10 мм меньше наружного. Ставим её между подшипником и картером. Если трёт во втулке, то аккуратно пришабриваем место трения острым скальпелем или шабером.
Шайбы у меня были.Установил, проверил в картере, оказалось КВ.Может кто знает как изготовить стенд для центровки?
|
#33
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Как-то странно получается,как операция на аппендицит по телефону.Может,проще самому сесть,аккуратненько всё рассмотреть что-куда упирается,затягивать типа по очереди винты.Можно подозрительные места намазать помадой,провернуть коленвал и будет отпечаток контакта.Про коленвалы и стенд можно глянуть в теме *ГАРАЖ*, реставрация коленвалов.Не спешите-почти все можно найти и прочитать здесь,на Мопедисте.Или просто надо раскрутить свою тему?
|
#34
- 23 августа 2015, воскресенье
|
2873 дня назад
|
Всё, не надо, понял.ЗА помаду спасибо.
|
#35
- 18 декабря 2015, пятница
|
2873 дня назад
|
Приветствую всех. Ещё я занимаюсь своей Явой,на неё будут установлены конические подшипники, покрасили мне порошком детальки....
|
#36
- 18 декабря 2015, пятница
|
Тольятти
341 день назад
|
мопедист-4357ккк: Помогите.Ни как не соберу, половинки затяну и клинит коленвал, несть перекос небольшой, а внижней мёртвой точке совсем его заклинивает.Помогите пожалуйста.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0 В собранном картере попробуйте зубилом разжать шейки ( Нижняя Головка Шатуна НГШ) внизу зажата, следовательно надо разжать противоположную сторону- ввести забило и ударить молотком, проверить вращение, еще раз ударит, если мало.
|
#37
- 19 декабря 2015, суббота
|
2873 дня назад
|
Я пока что Ригой не занимаюсь.
|
#38
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
2873 дня назад
|
Всех Приветствую. Подарил замечательный человек мне мопедку. Двигатель д8э....На данный момент разобрана для реставрации. У меня к знатокам вопрос:подойдут ли:багажник,подножка,вилка,педальный механизм и т.д от Риги 13 на Ригу7. Также куплю запчасти с рамы:крылья,багажник,подножку,руль,колеса и т.д...
|
#39
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
мопедист-4357ккк:подойдут ли:багажник,подножка,вилка,педальный механизм и т.д от Риги 13 на Ригу7. Также куплю запчасти с рамы:крылья,багажник,подножку,руль,колеса и т.д.. Багажник встанет.... Подножка там своя.... Вилка подойдет, но перья немного короче(в оригинале мостики треугольные), руль поставить можно, но лучше с оригинальным креплением ОТ Р13..... Педальный привод от Р13 без переделки не подойдет! Он шире, звезда смещена, нужны новые втулки... Я переделывал: Посмотреть можно здесь!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 20:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#40
- 19 февраля 2016, пятница
|
2873 дня назад
|
Привет всем.Ждем запчастей для сборки ходовки Рига 7.НА данный момент занимаемся до сборкой цпг, переделкой обмотки под зан.Саму плату доделали,кроме мелочей.
|
#41
- 22 апреля 2017, суббота
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Вот такую сегодня резинку на бак прикупил по 27 рупей за метр)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|