#1
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
3154 дня назад
|
Проблема следующая, сын приехал, мотор работал ровно,(не дымил и не коптил), заглушил его и мотор встал. Я провернул его назад (с помощью ротора), он начал вращаться, но как только вращаешь его быстрей (например электростартером) тут же клинит, крутишь назад, начинает вращаться. Метки я проверил, все ровно, голову я снял, цилиндр пока не стал, поршень не люфтит задиров тоже не видать. Может натяжитель треснул и клинит? может такая проблема быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2015 в 11:16, Conpot: причина не указана)
|
|
#2
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
851 день назад
|
Снимайте цилиндр, может клинить палец в ВГШ.
|
#3
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
3154 дня назад
|
Ок, тогда сразу вопрос, если купить на 72 цилиндр с поршнем голову надо будет менять?
|
#4
- 1 августа 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
72 цилиндр на 110 коленвал не встанет.
|
#5
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
3154 дня назад
|
мотор полтинник, сорь что не написал сразу
|
#6
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
851 день назад
|
Полтинник это так: Сравните со своей
|
#7
- 1 августа 2015, суббота
|
Заветное
226 дней назад
|
Pedro de Pakas:72 цилиндр на 110 коленвал не встанет. Слышал, что теперь есть в продаже мопеды с поршнем в диаметре не менее 50(точно не знаю)мм на короткоходном КВ.. Conpot:Может натяжитель треснул и клинит? может такая проблема быть? Если про резиновый ролик, что в цилиндре-то предполагаю такое возможно, по крайней мере, если цепь хорошо ослабить в т.ч. и путем снятия звезды с распредвала вместе со снятием ролика-то примерно получатся похожие симптомы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2015 в 16:04, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#8
- 1 августа 2015, суббота
|
Химки
2106 дней назад
|
Мне то же кажется, что диаметр горшка слишком велик для полтинника? Хорошо бы обозначение мотора узнать и фото головы, раз уж про кубатуру заговорили. А по теме: мне кажется что в натяжителе дело или "где то рядом"
Пилотовод и немного джипер.
|
#9
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
851 день назад
|
Vjgtlbcn:сли про резиновый ролик, что в цилиндре-то предполагаю такое возможно Самое возможное -это масля ное голодание , в результате чего заклинило палец в шатуне. У меня такое было, и мотор тоже делал пол-один оборот, а потом клинил.
|
#10
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
3154 дня назад
|
диаметр поршней 52 (жене позвонил в деревню она меряла) я просто поверил клейму на цилиндре где выбито 49.9. фото головы есть вот оно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#11
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
851 день назад
|
110ка, у меня такая же етсь, с клеймом 49сс и надписью 139ФМА (что соответсвует полтишку)
|
#12
- 1 августа 2015, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Conpot:Самое возможное -это масля ное голодание , в результате чего заклинило палец в шатуне. У меня такое было, и мотор тоже делал пол-один оборот, а потом клинил. у меня нормально работал с заклиненным пальцем, палец проворачивался в поршне. Когда менял поршень - выдавливал домкратом, потом зажал в дрели старый палец и прокручивал в вгш пока новый палец не стал входить. клинить может подшипник в голове, у меня так было. Если не оно - может подшипники коленвала или шатун нгш. Может клинить коробка - например, попадает что-то между шестернями. Если не в пальце и не в голове дело - придется половинить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2015 в 20:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#13
- 3 августа 2015, понедельник
|
Щёлкино
245 дней назад
|
У меня было так на мотолерном движке(Т200) - с утра завел нормально, весь день отработал нормально, а на следующее утро киком не могу провернуть коленвал. Провернул ключем за гайку крепления диностартера - начал проворачиваться киком, даже завел и нормально работал, заглушил, через пол часа опять клин! Вскрытие показало что рассыпался сепаратор у правого коренного роликового подшипника(там где диностартер) и все ролики сбежали вниз.
Да пребудет с вами Сила!
|
#14
- 4 августа 2015, вторник
|
Москва
3154 дня назад
|
Вернулся из деревни и вот что показало вскрытие, голова в порядке, палец тоже, а вот после снятия ротора обнаружилась такая картина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подозреваю что именно оно и клинило мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2015 в 21:59, Conpot: причина не указана)
|