v-50 м нет холостых

audi
Старый Оскол
747 дней назад
V-50M пробовал завести, схватывал но не заводился даже с толкача... Снял воздушный фильтр, он без воздушного элемента а в коробку вставлено несколько слоёв паролона. Завелся без этого фильтра, но холостых оборотов нет и я заметил поставку между цилиндром и карбюратором, через прокладку между этой проставкой и цилиндром вроде сочится... Что это за проставка? И может ли по этой причине отсутствие холостых оборотов?
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
audi, Да может.Прокладки стоят с обеих сторон проставки.Плоскости проставки и карба нужно притереть наждачкой на стекле.Ни одного к60 к60в не видел с прямой плоскостью.Так же проверить верхнюю квадратную крышку и прокладну под ней.Крышки то же все кривые, нужно прямить и вин закручивать без фанатизма. Если не дымит и свечу не заливает, то можно посмотреть правый сальник под генеретором, а лучше сразу сменить.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Evgen, Насчёт "лучше сразу сменить". Сейчас запчасти на наши мопеды, в том числе и РТИ делает непонятно кто и непонятно как и чем (равно как и на наши автомобили), и действует правило-сменив один раз, будешь менять эту деталь постоянно. Без необходимости/явных признаков порчи лучше не менять.
Ещё верхнюю крышку карбюратора может выгибать от перегрева двигателя (а В50(1)М довольно падки на эту тему)Добавлено спустя 9 минутaudi, желательно приобрести нормальный воздушный фильтр (китайские продавали, по крайней мере, на рынке в Сокольниках, как у Вас с этим обстоит-не знаю, по 100 рублей год назад, только надо быть осторожным-места крепления фильтра к корпусу воздухофильтра сделаны из тончайшей жести,повредить ничего не стоит, закручивайте без фанатизма. Первый я даже с этими предосторожностями смял так, что через него не шёл воздух. Между широким отверстием фильтра и корпусом должна стоять резиновая прокладка, такую сейчас трудно достать, наверное, вырезать придётся из чего-то.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2015 в 16:43, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
Дмитрий Алхимов, В прошлое лето покупал комплект из двух прокладок пока всё нормально.А комплект прокладок для двигателя не советую покупать, ни одна не подошла.Комплект сальников покупал, то же нормальные, даже с двумя буртиками внутренними.Может там несколько производителей и качество у всех разное.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Просто есть такое правило для отечественной автомототехники-поменял один раз заводское-будешь менять всё время. Я не говорил, что абсолютно всё-брак, но непредсказуемо всё. Во всяком случае, если меняешь что-то в профилактических целях, лучше оставить страрую деталь на всякий случай.
Пока не сталкивался с тем, чтобы прокладки для двигателя не подходили.
audi
Старый Оскол
747 дней назад
Разобрал соединение карбюратор - цилиндр: прокладка между проставкой и цилиндром похоже пропуска. Ну а как ей не пропускать конструкция....не знаю каким словом назвать нижняя плоскость прижимающая к цилиндру прокладку имеет ширину пару миллиметров...как она будет держать! Выход похоже только на герметик сажать или делать другую приставку без направляющей потока, не знаю как сильно она влияет?
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Зачем герметик?
Просто отшлифуй прилегающую плоскость карбюратора. У меня изначально предыдущими хозяевами была потеряна проставка между карбюратором и цилиндром, выпилил из текстолита+паронитовые прокладки. Герметик-вещь очень коварная, так и норовит утянуться внутрь.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
8 часов назад
audi:
имеет ширину пару миллиметров
В этой прокладке внутренний "квадрат" надо вырезать как можно плотнее по вставке, тогда проблем не будет!
Здесь был Orik...
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Evgen:
Дмитрий Алхимов, В прошлое лето покупал комплект из двух прокладок пока всё нормально.
Именно прокладок? Они из паронита, с ним обычно ничего не происходит. А вот резина, в т.ч. на сальниках, часто идёт изначально дубовая/недовулканизированная (сырая), и не купив, не проверишь. К тому же может быть просто не из бензомаслостойкой резины, без опытной эксплуатации не отличишь. Когда у меня в карбюраторе приказала долго жить прокладка на игольчатом клапане, а из ремкомплекта оная сразу рассыпалась, купил карб в сборе. С инструкцией, штампом ОТК, "Пекар". Поставил, бензин отказался идти через него. Разобрал-резинка на игле разбухла (опять-таки обычная резинка). Поставил в итоге из завалявшегося другого ремкомплекта, пока, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву, жива. Ладно, с нового карба хоть верхнюю крышку переставил (мою от перегрева выгнуло).
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
audi:
нижняя плоскость прижимающая к цилиндру прокладку имеет ширину пару миллиметров...как она будет держать
прекрасно держат последние 50 лет как появились laugh Главное прокладку поточней вырезать и всё. Самое безпроблемное место. А вот со стороны карба обычно свистит из за гнутых ушей карбюротора.
Герметик там однозначно никчему. Только проблемами грозит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
Дмитрий Алхимов, я вот тоже думаю сделать проставку из эбонита или текстолита, может карб не так будет греться.Не зря же на фмб стоят прокладки 3-5мм,хотя и карб стоит на километр от цилиндра.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Дмитрий Алхимов, в продаже полно прокладок не верной вырубки. Откуда они взяли эскизы вообще трудно предположить. Т.к. всё это рубится на уставшем полиграфическом оборудовании и ножи зачастую изготавливают по неизвестно откуда взятым .jpg картинкам, то не трудно представить что там могут наваять. Не покупаю подобный хлам, только сам режу. Но от народа накопилось комплектов 5-6 подобных чудес на Ш и В и один на Д точно есть. Просто отдавали, до кучи, с другим, за недадобностью. Ради прикола даже зафоткать могу, там вообще ниочём.Добавлено спустя 2 минутыEvgen, на лето да, теплоизоляционная прокладка часто полезна. При температуре 5 гр и менне снимать, обледенеет карб.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
krotik, два года назад я совершал подвиг. Ездил за 90 км от дома при -5*,правда на альфе, и никакого обледенения не было.Обледенение было мудака, который ехал за рулём. С тех пор подвиги не совершаю, на такие расстояния. Прокладки режу сам,т.к.это надёжней.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Круто, если есть из чего резать (маслобензостойкая резина/паронит на дороге не валяются)
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
Паронит стоит дешевле, чем набор прокладок 50 р 0,5 кв.м.Смотреть в автомагах.Да сейчас ничего не валяется и свалки и черметы все охраняются. Мембрамы бензонасоса из бензостойкой резины,отдельно не купить, а ремкомплект кусается.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Дмитрий Алхимов, вы же в Мск. Заезжаете в ЮП и там вааалом любого, за смешные деньги. Уж не запчасть, можно и на рынке брать
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Благодарю за информацию! Теперь буду знать.
Сегодня резко упала мощность двигателя, на короткой дистанции перегрелся-похоже, дело было в засорившемся жиклёре карбюратора (завтра прокачусь, проверю правоту предположения, но жиклёр и впрямь был неплохо так засорён, заодно заметил, что паронитовая прокладка, что стоит перед самым двигателем, с прямоугольным отверстием,разлохматилась-то ли от перегрева расплавилась, то ли от бензина разъелась. С огромным трудом отскрёб её по крошкам от текстолита, чтобы отскрести, напильником пришлось её сверху шлифовать (текстолит шкуркой потом зачистил и промыл в бензине). Хорошо, нашёл в другом наборе (помнится, когда были проблемы со сцеплением, немало наборов напокупал из-за прокладки левой крышки), по крайней мере, должно ещё года на три хватить.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Паронит нужен марки ПМБ (масло бензостойкий) Если сделана из сантехнического ПОН ( общего назначения. а как узнать? ) то так и будет. Вот ещё одна причина делать самому, на листах напечатана марка паронита.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Спасибо, буду иметь в виду!
Кстати, прокладка, что стоит между карбом и проставкой, хорошая, а вот откуда именно, из какого набора её брал-не помню.
audi
Старый Оскол
747 дней назад
Заменил прокладки, мопед завелся отлично, холостые есть, но стал переливать карбюратор, уровень бензина выше нормы. Поплавок был сильно опущен когда я его разбирал, подогнул его так, что бы стоял паралельно корпусу и вот результат. Наверно его специально так загнули, может игла плохо держала...придётся опять разбирать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2015 в 07:52, audi: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Совершенно непонятно, почему большинство мопедистов покупает и делает паранитовые прокладки? Если кто поделится их преимуществами - буду очень благодарен.
Сам я, лично, делаю прокладки ВСЮДУ из картона. Очень доволен. Только НЕ СТАВЛЮ их на клей, как делает тов. Вагнер. Ибо это очень вредно для нервов.
Исключения: под головку цилиндра - медь, под крышки газораспределения и поддоны из безосновного линолеума.
П.С. Герметик не применяю, ибо чистить сопли не люблю.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
ShepardEG
Орел
1089 дней назад
а я как школьник и нищеброд, вырезал прокладку под проставку между цилиндром и карбом, которая квадратная тоже из обычного картона, посадил на герметик и забыл. потом притер флянец карба и тоже на картонку посадил с гермом(герм со стороны карбюратора, чтобы не надо было каждый раз сажать прокладку на герм)
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
ShepardEG:

а я как школьник и нищеброд,
Я начальную школу закончил давно, деньги есть. Подскажите зачем нужен герметик?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
ShepardEG
Орел
1089 дней назад
Как сказал батя - закупорить всякие мелкие неровности и щели
Evgen
Медаль
Шуя
295 дней назад
Харитон, Картон для прокладки хороший ещё поискать надо.Вагнер сажает на клей,чтобы раз и на всю оставшуюся жизнь или если много раз нужно половинить или снимать деталь.Паронит как бы прощает некоторые огрехи.Помню на ш58 у меня снови стояли картонные прокладки,кроме пареходника карбюратора, а у дружка на s58 кругом паронит.Сейчас глядя на Вешки без притирки и паронита мало будет, только герметик, если не приложить руки.Если у вас все прокладки картонные-честь и хвала, и не стоит забивать голову. Паронит и герметик-это будет шаг назад.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Evgen:

Харитон, Картон для прокладки хороший ещё поискать надо.
Вагнер сажает на клей,чтобы раз и на всю оставшуюся жизнь
.Паронит как бы прощает некоторые огрехи.
а у дружка на s58 кругом паронит. без притирки
Поскольку убедительных ответов нет, отвечаю сам.
1. Хороший картон для прокладок не нужен и даже вреден. Обычный картон есть в обувном магазине в коробках от ботинок.Можно взять молочный пакет или пачку от сигарет.
2. Лучше бы Вагнер сам сел на клей на всю оставшуюся жизнь, и не позорил русских мопедистов своими советами на весь Мир.
Вместо клея прокладка смазывается ЛЮБЫМ жидким или густым маслом. Можно отработкой. Лучше графитной смазкой.
3.Паранит усложняет жизнь, не давая КАК БЫ никаких преимуществ. Вырезать точно из него прокладку трудно, а из армированного ОЧЕНЬ трудно. После затяжки и нагрева он спекается с деталями и отскребается только ножом.
4.Советы дружочков, вырезавших с огромными усилиями три прокладки из паранита за всю жизнь, не убедительны.
Притирать надо все детали. Можно на куске шкурки на стекле, с маслом.
ПС Если нет меди или алюминия на прокладку под головку, то её делают из куска многожильного провода. Лучше тонкого (МГШВ - 0,35 или 0,12). Снимают изоляцию и сворачивают в кольцо нужного диаметра.
Также делают прокладки для выпускного патрубка цилиндра.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
420 дней назад
Грфитная смазка-абразив, что не есть хорошо. лучше солидолом.
В начале темы речь про сальники шла. Так вот, уже пару лет (использовал. правда, только один из набора, что под переключалку КПП на в-501 идёт) неплохо ведёт себя индийский Durotech, я думал, не будет держать из-за дефекта в отливке крышки. а держит.
dag
dag
Макеевка
178 дней назад
лобзиком вырезал из деревянной планки из ящика с под овощей, две картонные тонкие прокладки с каждой стороны, планку выбирал погладше. карбюратор холодный и крепёж не гнётся - сильно не затягивал.до этого изгиб выровнял молотком.если будет нормально поствавлю чуть дленей шпильки, сильно в притык. тестирую пока
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2015 в 18:32, dag: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
1 день назад
Мои 5 копеек:
Харитон:
Поскольку убедительных ответов нет, отвечаю сам.
1. Хороший картон для прокладок не нужен и даже вреден. Обычный картон есть в обувном магазине в коробках от ботинок.Можно взять молочный пакет или пачку от сигарет.
Обычный картон точно не пригоден. А паронит пригоден. Потому между половин картера использую паронит 0,5мм.

Харитон:
2. Лучше бы Вагнер сам сел на клей на всю оставшуюся жизнь, и не позорил русских мопедистов своими советами на весь Мир.
Вместо клея прокладка смазывается ЛЮБЫМ жидким или густым маслом. Можно отработкой. Лучше графитной смазкой.
Даа, Вагнер очень любит клей Момент crazy , и Поксипол тоже любит hoho , но лично я так же приклеиваю паронитовую прокладку с одной стороны Моментом, с другой смазываю солидолом. Она не отваливается при повторной разборке и получается многоразовая. Перед установкой всегда промазывать солидолом!
Харитон:
3.Паранит усложняет жизнь, не давая КАК БЫ никаких преимуществ. Вырезать точно из него прокладку трудно...
Ничего он не усложняет и продаётся почти в любом магазине автозапчастей. ВырезАть прокладку трудно? Есть один старый дедовский способ, я всё никак не сделаю видео про это: допустим надо вырезать мега-супер-сложную dash прокладку между половин картера В-50, да такую, чтоб тютелька-в-тютельку. scratch Да легко! Вставляем в одну из половин картера две штатных направляющих и вырезаем кусок паронита толщиной 0,5мм по размеру чуть больше, чем сам картер. Накладываем паронит на картер, намечаем и пробиваем пробойником 2 отверстия 8мм под эти направляющие. Надеваем кусок паронита на эти направляющие, чтобы он не вертелся и не слетал. Далее берём любой комбинированный гаечный ключ, например на 19, и начинаем его круглым концом выстукивать профиль нашего картера. Ударять не сильно и по нескольку раз в одно место, паронит в месте удара начинает прорываться, или оставляет чёткий отпечаток контура картера. Обстукиваем край картера снаружи и снутри. Там где паронит не прорывается, можно по оттиску подрезать ножницами. Отверстия под винты, опять же по оттискам, пробиваем пробойником на 7мм. Если всё делать аккуратно, получается ИДЕАЛЬНО точно, проверено!
Харитон:
4.Советы дружочков, вырезавших с огромными усилиями три прокладки из паранита за всю жизнь, не убедительны.
Усилий никаких, далеко не один мотор собран на таких прокладках. Если плоскости предварительно притёрты - ничего не капает и не течёт!

Ну как бы всё, хватит на сегодня. smile
gasan
Баку
36 дней назад
С какого мотерьяла можно поставить прокладку под целиндр?вореанты есть?зарание спасибо
IMR-2
Медаль
Луганск
7 часов назад
Картон, паронит.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Raftmaster:


Обычный картон точно не пригоден.

Есть один старый дедовский способ, намечаем и пробиваем пробойником 2 отверстия 8мм под эти направляющие.
Объясните, почему обычный картон непригоден.
А дедушкины методы оставим дедушкам, ибо у них есть пробойники и другая всякая хрень, без которой они двигатели делать не умеют. zst
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
kroha отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 23:50
kroha отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 23:21
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:29
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:00
LibavaMoto отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 20:14
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 17:02
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 15:24
abendi отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» вчера в 10:54
Ded1946 отвечает в теме «Попался, гад» 21 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Мопед из мотокосы и велосипеда» 21 октября 2019
Дед отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» 21 октября 2019
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 20 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 20 октября 2019
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» 20 октября 2019
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019