Замер компрессии на малокубатурных движках произвести точно довольно сложно. Допустим, у нас есть 50-и кубовый моторчик с компрессией 10 кгс/см2. При этом камера сгорания у него порядка 5 см2. У компрессометра до клапана есть паразитный объем. Особенно, с таким длинным шлангом, как у Вас. Предположим, этот объем тоже 5 см2. Тогда компрессометр, сколько ни крути стартер, больше 5 не покажет.
Я мерил таким же свою стодесятку. показывает 6-7 попугаев. Сколько должно быть... Порядка 8-10, наверное.
Я мерил таким же свою стодесятку. показывает 6-7 попугаев. Сколько должно быть... Порядка 8-10, наверное.
Уже был разговор на эту тему. Компрессия и степень сжатия это разные вещи. Степень сжатия постоянна. Компрессия изменяется. Сначала растёт по мере приработки деталей, потом падает по мере износа. Когда максимальная компрессия, и какая никто не знает. У всех по разному. Прибор практически бесполезен.
Друзья, где то видел описание процесса замера компрессии у малокубатурников, не гуглится, блин, если не сложно, поделитесь, пожалуйста! P.S. Возникла необходимость померить только сейчас ...
===== КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена. 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена. 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена. 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Вот так - правильно???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 13:59, Westenberg: причина не указана)
Свечи закручивать в "холодную" голову,а компрессию мерять на горячем движке. Оба тезиса правильны,но как относятся они один к другому? Мухи-отдельно,котлеты-отдельно.
В общем сделал так, прогрел зачем то движок, потом он почти остыл(типа нагревается движок не равномерно, а остывает равномерно), температура движка была около 40 градусов, и измерил, причем китайский шланг оказался ДЫРЯВЫМ !!!! Мерил железной трубкой с резинкой на конце, как вам результат?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.