#1
- 7 июля 2015, вторник
|
Пермь
5 дней назад
|
Заменил сцепление прокладку смазал герметиком, сейчас жду когда засохнет. Хочу еще залить масло в коробке М8 до этого там было Лукойл 2Т, обязательно промывать коробку? Еще один вопрос, когда сделаю первый выезд с новым сцеплением лучше ехать по асфальтированой дороге, или это значение не имеет можно обкатывать сцепу на любой дороге?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2015 в 18:55, Юрий: причина не указана)
|
|
#2
- 7 июля 2015, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Чему бывать-того не миновать. суждено сломаться-сломается. да и новое не значит хорошее.. это о сцеплении... коробку лучше будет промыть. там грязь на дне осаждается в остальном главное чтоб там всегда было масло.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#3
- 7 июля 2015, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Юрий: Хочу еще залить масло в коробке М8 до этого там было Лукойл 2Т, обязательно промывать коробку? 2т масла - производят специально для смазки 2х тактных двигателей (приготовления бензосмеси), в коробку их лить не имеет смысла. Промыть коробку желательно залив промывочное масло, если нет можно применить солярку, керосин или бензин. Юрий:Еще один вопрос, когда сделаю первый выезд с новым сцеплением лучше ехать по асфальтированой дороге, или это значение не имеет можно обкатывать сцепу на любой дороге? Сцепление либо работает, либо не работает (буксует или ведёт) что там собственно обкатывать?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
Deerfield
3135 дней назад
|
mitroxa:Промыть коробку желательно залив промывочное масло, если нет можно применить солярку, керосин или бензин. Очень вредный совет. Масло — оно и есть масло. Лить в коробку двухтактное моторное масло смысла действительно нет, но оно её хотя бы смазывает. И его остаток трансмиссионке не навредит никак. Солярка и керосин смоют остаток масла, да. Но зачем? А потом в новом масле будет растворено уже не масло, а солярка. Которая его разжижает и уже серьёзно мешает работать. Бензин смоет масло полностью со всех деталей. И пока до них не дойдёт масло новое, они будут тереться на сухую. Что для них, конечно, очень полезно. Промывочное масло же отличается от моторного только тем, что ещё примитивнее составом и ещё жиже. В коробке лучше иметь следы моторного масла, чем неопределённой ерунды. Собственно, даже для двигателей лучшая промывка — то масло, на котором будешь ездить. Короче, мыть коробку надо от грязи. От старого масла, особенно если оно было таки маслом, мыть — только хуже делать.
|
|
Зеленоград
13 дней назад
|
Если в картере нет грязи, не надо ничего там промывать - только хуже будет. Слить по максимуму старое 2Т масло и залить новое. Я тоже заливаю М8 или полусинт 10W40 Не слышал, чтобы обкатывали сцепление, обкатывают обычно поршневую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 13:43, Raftmaster: причина не указана)
|
|
Пермь
5 дней назад
|
[quote=]Короче, мыть коробку надо от грязи. От старого масла, особенно если оно было таки маслом, мыть — только хуже делать.[/quote] Raftmaster:Если в картере нет грязи, не надо ничего там промывать - только хуже будет. А из за чего хуже может быть когда промоешь кпп от старого масла?
|
|
Зеленоград
13 дней назад
|
Вежлевее, блджад! Kenny
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2015 в 21:43, Kenny: причина не указана)
|
|
Москва
929 дней назад
|
Юрий:А из за чего хуже может быть когда промоешь кпп от старого масла? Чтобы промыть хорошо, нужно снимать хотя бы левую крышку. Заливать в двигатель ничего кроме масла не стоит. Да и все равно, пыль от фрикционов при смешивании с маслом все равно образуют какулы по всему картеру. Достаточно просто сливать старое масло и заливать новое. Ответственно заявляю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 21:45, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#9
- 9 июля 2015, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Тут скрей вопрос целеобразности. Всётаки до капиталки пробег В50 у опытного пользователя 7-9т, у рядового 3-5, у пионера меньше 1т. При таком пробеге замена масла не требуется вовсе. Однако, с учётом сезонной эксплуатации, а так же зачастую многолентнего лежания в сарае, заменять масло иногда приходится. Если вопрос в мумификации масла от лежания то лучше перебрать, загустевшее масло с отложениями почти нерасстворимо, наверняка найдутся и другие причины для переборки. На край промыть, без разбора, солярой или керосином, но с обязательным снятием с мопедки и снятием левой крышки, для слития остатков. При профилактической смене промывка не требуется, просто сливаем на горячую. Или, для перфекцинистов, промыть промывочным маслом, продавцы спасибо скажут . Лучше от этого мотору не будет, но и хуже тоже. Он просто не заметит, КПП примитивная, точность изготовления никакая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2015 в 01:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 9 июля 2015, четверг
|
Пермь
5 дней назад
|
А на горячую простым моторным промыть таким же на котором буду ездить?
|
#11
- 9 июля 2015, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
А смысл? Если мумифицирванные отложения, то не поможет. А взвесь слита вместе со старым.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|