Настройка карбюратора Ямаха Джог

Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка.... То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Володька:
Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед
Ты обеднил смесь на второстепенной дозирующей системы(холостого хода).
Володька:
То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Бедная смесь
Винт холостого хода откручиваешь примерно на 1,5 оборота(на большинстве скутерах этого достаточно) потом на запущеном двигателе добиваешься минимальных устойчивых оборотах(так что бы он работал, а не билса в конвульсих). Откручиваешь винт качества тоже на 1,5 оборота, запускаешь двигатель, если холостые есть - отлично, если нет, то чуть-чуть добавляешь. Прогреваешь двигатель(можешь пару кругов вокруг гаража проехать) и тогда уже начинаешь регулировать второстепенную дозирующую систему(винт качества крутишь), к этому времени электроклапан обогатителя уже закроеться и в двигатель не будет поступать дополнительная бензовоздушная смесь. Винт качества обычно регулируется в пределах +-0,5-0,2 оборотах от исходных 1,5 оборота. Добиваешься того что бы с места скутер не тупил и его не заливало на холостую, это тонкая грань, которую нужно почувствовать. Вроде бы все, после регулировки может понадобиться сново выставить обороты холостого хода
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Иметсо вопрос
S.T.A.L.K.E.R.:
Прогреваешь двигатель(можешь пару кругов вокруг гаража проехать)
То есть в этот период допускается то, что двигатель будет глохнуть при увеличении оборотов?
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Не получилось.
Всё сделал как ты говорил и....и никаких изменений..Хотя, справедливости ради надо сказать что мокик "едет" не при полностью закрученных винтах на карбе а
1.Винт количества отвёрнут на 1,5 оборота
2.винт качества на 1/4 (на 1,5 мопед не едет)
Холостой ход неустойчивый, то есть, то нет. Также иногда на х/х "орёт" как сумашедший.
Разобрал опять-дабы продуть и прочистить капитально и основательно. были замечены "задиры" на (от блин, как его назвать-то?) ну пусть будет цилиндрик под крышкой (верхней) карбюратора. На котором пружинка.
Попробую прокладочки поменять
aisman
435 дней назад
Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
aisman:
ну там трещина децальная, подсос воздуха.
Скажи-Айсман-а это как то можно визуально определить?
Угар
Медаль
1 день назад
Володька:

aisman:
ну там трещина децальная, подсос воздуха.
Скажи-Айсман-а это как то можно визуально определить?
побрызгав жидким стартом на впускной патрубок.если обороты поднимаются с частотой нажатия на колпачок баллона-ищи подсос.
не визуально,но действенно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2015 в 00:22, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Угар:

Володька:

aisman:
ну там трещина децальная, подсос воздуха.
Скажи-Айсман-а это как то можно визуально определить?
побрызгав жидким стартом на впускной патрубок.если обороты поднимаются с частотой нажатия на колпачок баллона-ищи подсос.
не визуально,но действенно.
От спасибо! smile
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Как говорил айсман-так и оказалось!
Лишний раз убеждаешься что "самое сложное-самое простое".
Патрубок от карба к двигу треснул пополам. Но хитро так треснул-сверху не видно-обнаружилось-када снял
Зато почистил карб-а так бы-когда бы я его почистил? crazy
Буду искать либо новый патрубок-либо старый клеить эпоксидкой.
Тему пока не закрываем-так как предстоят ещё настройки smile
aisman
435 дней назад
Володька:

Как говорил айсман-так и оказалось!
Лишний раз убеждаешься что "самое сложное-самое простое".
Патрубок от карба к двигу треснул пополам. Но хитро так треснул-сверху не видно-обнаружилось-када снял
Зато почистил карб-а так бы-когда бы я его почистил? crazy
Буду искать либо новый патрубок-либо старый клеить эпоксидкой.
Тему пока не закрываем-так как предстоят ещё настройки smile
Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.
Угар
Медаль
1 день назад
временная мера-герметик в разрыв и обмотать матерчтой изолентой.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Давно не появлялся..исправляюсь
Вот уже 2 недели-ну или почти 2 недели эпоксидный клей творит чудеса. Держит -как надо.
Карб я настроил-правда, конечно, не очень точно..а может и точно?..не знаю-но всё делал по инструкции товарищей)))..Катался, я катался...да и умудрился проколоть заднее колесо-, снял -а покрышке пипец полный-купил новую, надо ставить да времени нет...впрочем-про покрышки-это уже другая тема))))
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать...ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" look )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить shock )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше--перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км...у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.
aisman
435 дней назад
Как я понял, двигатель не чихает, вполне тяговит, работает стабильно. Вопрос в расходе масла?
На своем Джоге развивал скорость 62, хочет еще ускориться, но начинает пропуски делать и работает с перебоями на высоких. Пока заморачиваться с настройками не буду, сезон откатаю так, т.к. вполне хватает той скорости, при которой все гладко.
Дымит у меня до тех пор, пока не прогреется двигатель. Да, белый дымок, после же прогрева его и не видно.
Расход масла не могу сказать точно, спидометр не работает, а скорость замерял по джпс. Знаю одно, залил в начале сезона полный бачек, вот только сейчас начала загораться сигнальная лампа, хотя эксплуатирую скутер ежедневно.
Расход же топлива тоже такой, примерно 4-5 литров на сотню.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Да , всё верно, к тяге двига претензий не имею, это и смущает. Смущает в том плане что "жрёт" много.
То есть получается что 4-5 литров -это нормуль?. У меня где-то так и выходит-при обкатке было 7.
Скажи, а расход сильно зависит от скорости?.
В паспорте пишут что 1, 3 при скорости 30 км/ч. Но я езжу 40-45.
Есть у нас в городе прямой участок -его недавно отремонтировали-поэтому иногда на нём-когда машин мало-"закручиваю" до упора-но это километра 2-не больше
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Володька:
Скажи, а расход сильно зависит от скорости?
Да!
Володька:
В паспорте пишут что 1, 3 при скорости 30 км/ч.
В паспорте написано расход при весе японца и стиле езды. Так что на те данные можешь не смотреть.
Большой расход
Вся проблема в электроклапане, попросту говоря он не закрывает дополнительный канал подачи топливной смеси и иза этого большой расход. Здесь 2 варианта: 1 регулируешь свой, 2 делаешь ручной(механический).
Володька:
Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется"
Регулируй маслонасос, если он у тебя регулируемый.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
aisman
435 дней назад
Судя по расходу топлива на идеально настроеном 50кубовом сузуки летс, то 4-5 литров норма . Да, от количества оборотов зависит, конечно.
Маслонасос я разбирал, но настроек там не нашел. Там система наклоной шайбы с плунжером. Не знаю, что там можно регулировать.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
aisman:
Не знаю, что там можно регулировать.
на некоторых маслонасосах подходит тросик, который регулирует подачу масла, те нужно регулировать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Давно не заглядывал-спасибо парни-разьяснили
motoKIll2015
Ямполь
1241 день назад
Все вишеперечисленные проблемы присутствуют и на моем Джоге, если отсутствие холостого хода не столь критично, то расход 1 литр на 20 километров- это уже перебор, по моему у меня ижак столько расходует.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
А вроде "соображающие парни" сказали что "нормально" scratch
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
motoKIll2015:
расход 1 литр на 20 километров- это уже перебор
Смотри и настраивай электроклапан, он не дозакрываеться и из этого такой великий расход.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
motoKIll2015
Ямполь
1241 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Смотри и настраивай электроклапан, он не дозакрываеться и из этого такой великий расход
Ну это вряд ли, так как электроклапан у меня полностью заглушен, вернее запаян, сам канал в поплавковой камере, по которому поступал бензин в обогатитель. Да, это помогло,мопед перестало заливать, двигатель стал намного тяговитей, но на расход не повлияло вобщем почти никак. Может лепестковый клапан? Я помню разгибал на нем немного ограничители, чтобы лепестки больше раскрывались crazy
aisman
435 дней назад
Во время межсезонья приступил к ремонту Джога. Так вот, по поводу карбюратора, в нём вскрылись такие неисправности : в регулировку язычка поплавка кто то криво лазил, косо его повернул и низко опустил; нет прокладки под крышку дроссельной заслонки ( она там должна быть установлена ); на игле электроклапана нет резинового уплотнения. Поплавок отрегулировал, прокладку сделал, уплотнение поставил. Последующий запуск двигателя и его работа укажет на результат проделанных ремонтов.
Ещё. Покурил я тут видео от Pit Stop, там чётко всё подробно можно лицезреть по проблемам и их устранению. Электроклапан- частая причина отказов и проблем в топливной системе.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
80 дней назад
Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)


В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Кот (Vladimir 53reg):
Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone
это моя любимая часть, особенно про "правильную" настройку карбюратора. laugh
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
aisman
435 дней назад
Вот интересно, почему уровень поплавока на карбюраторе Ямахе Джог отрегулирован параллельно площадки, как и на множестве карбов, если сам карбюратор закреплен на двигателе под углом? Получается, что топливо в поплавковой камере не горизонтально. Насколько это правильно?
actors
Москва
55 дней назад
волью и свои три копейки, электроклапана нет в помине, точнее запирающей иглы, так пришло от прошлых хозяев. Так же треснул патрубок и сразу перестало тянуть, замазал герметиком, как и предыдущий хозяин. Еще есть одно место для подсоса воздуха, это левый сальник, со стороны вариатора. Он без упора. подходит стопорное кольцо 42 как говорят, я вкорячил путем подточки кольцо 44. Там есть пропил куда его можно вставить. Скутер с головой 72 идет 60 даже в горку. Жрет по моему мнению то же примерно бак на 100 то есть 5 литров. Масло при новом маслонасосе вроде практически не уходит. На всякий пожарный подливаю в сам бензин. И в карбе регулировал только вин холостого хода на тросике.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и....так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и...и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он



Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- crazy ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр - особенность запуска моего Джога такая hoho , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана ...либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2019 в 20:31, Володька: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Попробуй этот вакуумный кран с отстойником в обратку продуть-промыть, открыв его вакуумом. Можно "пропшикать" аэрозольной промывкой для карбюратора.
А карбюратор нужно в порядок приводить, чтобы запорная игла держала. И уровень в поплавковой камере, после всех этих манипуляций, проверить - косвенно - чтобы поплавок на перевернутом карбюраторе был параллелен плоскости разъема.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Спасибо за совет. Все проверил и промыл. Заработало. Хотя и до этого промывал и продувал, но...но после 3 раза)))) топливо пошло в карб.
Сейчас вот займусь запорной иглой. Не хочет держать -и всё тут.
Топливо бежит в воздушник. Но не ручьем, конечно. А "ссыт"..через раз
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бензобак грязный, вероятно просто ржавый от долгого стояния с не полным уровнем бензина. Тебе его, очень желательно, снять и залить на несколько часов уксусом - для удаления ржавчины со стенок. Потом промыть водой и просушить. А потом ополоснуть изнутри краской, чтобы уж наверняка не ржавел.
Вот такой, быстросохнущей по ржавчине "3 в 1" и еще, обязательно, чтобы там был указан растворитель Р4 или Р5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Другая краска не годится - её бензин со временем растворит или она отслоится пленкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Дед:

Бензобак грязный, вероятно просто ржавый от долгого стояния с не полным уровнем бензина. Тебе его, очень желательно, снять и залить на несколько часов уксусом - для удаления ржавчины со стенок. Потом промыть водой и просушить. А потом ополоснуть изнутри краской, чтобы уж наверняка не ржавел.
Вот такой, быстросохнущей по ржавчине "3 в 1" и еще, обязательно, чтобы там был указан растворитель Р4 или Р5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Другая краска не годится - её бензин со временем растворит или она отслоится пленкой.

Спасибо). Но бак я на зиму оставляю полный, под завязку. + грамм 200-300 спиртяшки туда)

Ввиду сильной занятости уделил пару дней проблеме с запуском. Мопедка запустилась, как я уже писал и даже поработала. Поменял иголку в карбе, отревизировал клапан лепестковый. был небольшой зазор, но благодаря великому Гуглу он был устранён.
Но скутер перестал запускаться вообще. бенз в карб поступает, искра есть
Плеснёшь в цилиндр бенза-схватит на пару секунд и глохнет.
Намедни возьму компрессометр, померяю. "Методом пальца" компрессия вроде есть, но вроде слабовата.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 апреля 2019 в 20:21, Володька: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А ты с воздушным фильтром его заводишь, когда под свечу заливаешь бензин?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Дед:
Другая краска не годится - её бензин со временем растворит или она отслоится пленкой.
Ну есть же специальная жижа для этих целей.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Дык специальную-то нужно еще поискать, а эта свободно продается - ржавые железяки красить. Не, конечно - кому что больше нравится...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Дед:

А ты с воздушным фильтром его заводишь, когда под свечу заливаешь бензин?
нет, без воздушника
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это неправильно - нет сопротивления воздушному потоку на входе, поставь воздушок и повтори.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
4 дня назад
Дед:

Это неправильно - нет сопротивления воздушному потоку на входе, поставь воздушок и повтори.
Пробовал.

Померял компрессию. 7.
Снял цилиндр.
Борозда в , примерно, 1 мм глубиной.
на выброс цилиндр. поршень
"Долбило" здорово.
Вот только не пойму, то ли это произошло посте "зимней" стоянки. То ли я катался предыдущий сезон с этим?
Айдар
Самара
3 часа назад
Володька:
я катался предыдущий сезон с этим?
скорее всего. А где борозда?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 23:09
Serg(Rus) отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 23:06
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 23:04
Дед отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 21:26
MAGNETO отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 21:22
Wittich отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 20:45
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 20:12
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» сегодня в 06:19
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:42
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:27
Отшельник отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 19:48
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:30
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
Айдар отвечает в теме «Рига-4» 18 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019
Wittich отвечает в теме «Датчик положения передачи не могу найти» 18 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 16 апреля 2019