#1
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Балта
3202 дня назад
|
В укзанном двигателе вдруг, в ходу, возник вот такой звук -http://youtu.be/fnEkx7AjXO0. После того как разобрал, кроме как повреждений на правом (со стороны гениратора) которое указано на фото ничего не обнаружил. 1. Подшипники на коленвале (после промывки), правда (особенно со стороны вариатора), крутятся очень очень свободно, при этом весьма «журча», как по ним понять выработку не знаю; 2. Шатун сидит как следует, без малейших люфтов, палец поршня в лейке шатуна, аналогично; 3. Натяжитель цепи ГРМ вышел почти полностью (озвучивали версию, что такой стук создавала именно цепь); 4. Поршень цел; 5. Зажаты головка и цилиндр были довольно крепко; Ну и вот в результате остается два вопроса: - «Кто» издавал такой стук? - Что за повреждения на картере (на фото видно)? Относительно картера здается мне, что это проточка под 44 мм. цилиндр.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 июля 2015 в 14:06, Серж: причина не указана)
|
|
#2
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Луганск
3204 дня назад
|
А фото то где ??
|
#3
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Балта
3202 дня назад
|
Я добавил
|
#4
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Агрыз
345 дней назад
|
Стучала скорее всего цепь. Устаняется заменой или , если не сильно растянута, можно положить 2-3 прокладки под цилиндр. Или сделать прокладку самому из 1-1.5 мм паронита. С картером всё в порядке - это обработка такая.
|
#5
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Балта
3202 дня назад
|
Скорее всего поставлю коленвал с подшипниками новый, цепь новую, кольца подкину и все. Как думаешь, - должно быть Ок!
|
#6
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Агрыз
345 дней назад
|
Это как повезёт.
|
#7
- 6 июля 2015, понедельник
|
Харьков
3075 дней назад
|
если деньги лишние меняй коленвал...
|
#8
- 6 июля 2015, понедельник
|
Балта
3202 дня назад
|
Разобрался, - это был подшипник коленвала (левый), разбитый. Заказал коленвал (в сборе), цепь (что б наверняка), ну и колечки. На цилиндре выработки ноль. Придет буду собирать. Кстати, купол генератора когда ставить, его следует аккуратно "подзабить", или гайкой затянется?
|
#9
- 6 июля 2015, понедельник
|
Агрыз
345 дней назад
|
Ничего забивать не надо. При затягивании соблюсти моменты затяжки (см. мануал на двигатель). Ротор генератора я всегда на масло ставлю - потом снимать легче.
|
#10
- 17 июля 2015, пятница
|
Балта
3202 дня назад
|
Проблема решилась! Причина в вышедшем из строя левом подшипнике коленвала (или обеих, ко второму я не особо присматривался). В общем заменил коленвал, и за походом кольца, цепь. Работает как часы, Заводится «моментально». Благодарю ВСЕХ кто откликнулся, и помог с советами. Клапана выставил 0,03/0,06 (при 0,04 - впуск, цокотит) - тачка просто шелестит - класс!.
|
#11
- 18 июля 2015, суббота
|
Deerfield
3162 дня назад
|
Зазор клапанов надо ставить не меньше 0.05/0.10. Цокот не является неисправностью. А вот неплотное прилегание клапанов на нагретом моторе — очень даже.
|
#12
- 22 апреля 2016, пятница
|
Октябрьский
2570 дней назад
|
Приветствую . Парни подскажите . Приобрел ямасаки лидер2 в нагрузку дали поршневую и головку на 72сс. Поставил на 72сс цилиндр и голову .Притянул поршнивую .И еле ели с помощью отвертки натянул звезду ГРМ с цепью на распред вал . Завелся работает хорошо тяга заметно усилилась . Но гложат сомнения по цепи ГРМ . На вскидку приложил 50сс котел а он по вышине ниже 72сс. Что делать . Менять цепь на большую длины или не забивать голову себе а вдруг обрыв произойдет. Я тут новеньки сильно не ругайте. Звать Серёга сам с Раменского р-он . Будем знакомы.
|
#13
- 23 апреля 2016, суббота
|
Агрыз
345 дней назад
|
Если "родной" цилиндр ниже поставленного, значит при прочих равных условиях поршень не доходит до края "нового" цилиндра, т.е. Вы намеренно увеличили объём камеры сгорания, со всеми вытекающими. Поэтому и цепь "натянулась", что тоже не очень, но решать Вам: ездить так дальше или ждать сюрпризов. П.С. высотное сравнение "котлов", как правило, нужно проводить до установки, чтобы принять меры.
|
#14
- 23 апреля 2016, суббота
|
Октябрьский
2570 дней назад
|
В том то и дело ВМТ поршень встал как надо без дифорсировки ,двигатель только у меня Не Q a горизонтальный ,
|
#16
- 10 ноября 2020, вторник
|
Москва
177 дней назад
|
seryga038:Притянул поршнивую .И еле ели с помощью отвертки натянул звезду ГРМ с цепью на распред вал . Завелся работает хорошо тяга заметно усилилась . Но гложат сомнения по цепи ГРМ тоже самое было на на моторе древней хонды. устанавливал тайваньский цилиндр, разницы в высоте цилиндров не заметил. и тоже нигде не мог найти информацию насчет того насколько вообще должна быть сильно натянута цепь! или как определить что она перетянута)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2020 в 12:43, max-swetlov: причина не указана)
|
#17
- 10 ноября 2020, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Если нет разницы в высоте цилиндров, то нужно её искать в головке - расстояние от плоскости сопряжения с цилиндром до центра отверстия под распредвал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|