#1
- 6 июня 2015, суббота
|
3219 дней назад
|
Доброго времени суток. Подскажите, может кто в курсе в чём дело. На Honda Dio 27 пропала компрессия и тяга на мопеде. Подумал, что поршневые кольца стёрлись, и заменил их на новые, затем поменял электромагнитный клапан, так как обнаружил, что старый сломан, заменил топливный фильтр, промыл карбюратор, лепестковые клапана, но мопед отказывается заводиться. Подскажите в чём может быть проблема, заранее всех благодарю.
|
|
#2
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
348 дней назад
|
Сальник возле генератора или вариатора сдох. попробуй заводить мопед и поднеси спичку заженную к карбюратору(фильтр должен быть снят) если все ок то спичка потухнет если лк пропускает то увидиш облака огня. и еще проверь на всякий случай коммутататор
|
#3
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Дети,не шутите со спичками!Облако огня и спаленные брови-как бы не похуже чего загорелось!Проще намыльте помазком проблемное место и все увидите-куча пузырей и все такое понятное,где хочешь намажешь,даже под головкой.
|
#4
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
348 дней назад
|
magdino1951, там ничего незагорится ибо нет кислорода
|
#5
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Харьков
158 дней назад
|
nodast: карбюратору(фильтр должен быть снят) если все ок то спичка потухнет если лк пропускает то увидиш облака огня. Ты не правильно объясняешь. Во первых нужно зафиксировать дросельную заслонку максимально открытой, во вторых пламя должно всасывать, если ЛК рабочий, а если нет, то выдувать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
348 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., там по любому будет вдно аботает лк или нет
|