Безопасная скорость

Serg75
Стерлитамак
1916 дней назад
Приветствую.
Я начинающий мото- велосипедист, много во не знаю в этой теме.
Приобрел б/у фрикцион с мотором. Прежде чем тратить деньги на приобретение велика,
хотел бы узнать хотя бы примерный порядок безопасных скоростей для простых (без скоростей) велосипедов.
С колесами 20,24 и 28 (СУРА-2) дюймов.
Заранее благодарен за Ваши ответы.
С одной стороны больше колеса хороши накатом и лучшим (по сравнению с меньшими колесами)сглаживанием неровностей дороги.
С другой стороны надо чтоб велик складывался и в лифт помещался.
Да и слышал что маленькие колеса (20 дюймов) крепче, чем большие (28 дюймов).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2015 в 14:40, Serg75: причина не указана)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Да особой разницы нет, я бы сказал... Лучшем вариантом будет окологорный велосипед с колесами 26 дюймов, в меру толстой резиной, и двумя рабочими тормозами. Ви-брейки будут достаточными. Дисковые дороже, но эффективней. Желательно наличие аммортизаторов в передней вилке.

Складная рама сильно ослабляет конструкцию. Я бы не стал проверять ее прочность на собственной шкуре.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
На моторизованных велосипедах езжу с начала 90-х годов Советский дорожный велосипед с мотором Д-8 гонялся всегда с максимальной скоростью около 45 км/ч,прослужил до 2008 года (лопнула труба рамы , т. к была ослаблена последствиями серьёзного падения). Всё зависит от дорог.Если ямы, кочки и рытвины на асфальте, лесные дороги, то, как я, каждые несколько сезонов придётся менять обода (про спицы я даже не говорю). Если ездить только по гладкому асфальту,и не падать на скорости, то и вообще наверное, ничего не сломается. На горном велосипеде с ккитайским мотором ездил поменьше, но тоже видно, чтовелосипед 40 км/ч спокойно терпит. Но однажды ехал по каменистой грунтовке, не заметил трещины в грунте с провалом пласта,получил внезапный удар по ободу заднего колеса, и он расслоился после этого.