|
#2
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Стерлитамак
819 дней назад
|
Вот ты меня тоже озадачил, купил лодочный мотор китайский, 3,5 Л.С. тоже хотел Лукойл 2Т, а теперь репу чешу. :(
|
#3
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Химки
1031 день назад
|
У нас нигде этого лукойла 2т не встречал. Покупаю дешевое 2т масло "Калибр", заправляю им бензопилу и бензогенератор- нормально. Для мопеда купил что-то подороже, но марку не помню, какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое. Никогда не заморачивался с дорогучими маслами, так как в моем случае смысла нету. Раньше же ездили все на обычном М8 и не парились, вон в деревнях до сих пор вижу Ковровцы да старые Юпитеры, еще с черными номерами! Ездят же как то, им лет то уже сколько.
Пилотовод и немного джипер.
|
#4
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Москва
64 дня назад
|
Ездили на М8 и меняли поршневую каждые 3-5ткм,отмачивали залегкшие кольца и выжигали нагар в глушителях паяльной лампой. Много лет использую масло Ajip-полусинтетику. Стоит она на фирменной заправке 220р за литр. Дымности нет,глушитель чист,поршневая без нагара. Кстати масла 2Т тоже отличаются по классу качества и использовать минералку для стационарных газонокосилок не лучший вариант,так как эти масла расчитаны на стабильные обороты двигателя,а у нас они постоянно меняются.
|
#5
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Чудес не бывает, чем дешевле масло, тем больше нагара, исключения вероятно есть, но я с ними не знаком. Когда-то давно катал на мотюле 810 - нагара не было вообще, тот, который был, и то смыло=) Но, полагаю, использовать дорогущую синтетику в КД не очень рентабельно, стоимость нескольких бутылок равна стоимости мотора.
|
#6
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Химки
1031 день назад
|
Вот и я говорю, что нет особого смысла использовать дорогучее масло в дешевой мототехнике, когда запчасти непонятного качества, но зато в каждом подвале есть.
Пилотовод и немного джипер.
|
#7
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Курск
1789 дней назад
|
Взял лукойл мото-2т для своего корнетоминска; сейчас бодяжу помногу - 20:1 (обкаточный режим) - дыма тьма, думаю в меньшей концентрации 1:50 будет сносно. П.С. лукойл мото-2т это и есть мгд-14в, хорошее масло, для неимпортной техники выше крыши. Так что автор бери что попроще (но до м8в скатываться все ж не стоит) и будет тебе счастье. Вон еще на ТНК есть такого же плана масло. Стоит сие дело около 300 рублей за 4 литра. На скутер сузуки ZZ лил мотюль outboard tech (другого 2т не нашел  ) - дымило я вам скажу не сильно меньше лукойла (хотя стоило по тем деньгам (30р за бакс) около 500р./л.). Так что...как говорится зачем кормить свинью апельсинами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2015 в 21:42, Mx: причина не указана)
|
#8
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Караганда
99 дней назад
|
Химчанин86:какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое. Это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#9
- 24 мая 2015, воскресенье
|
Белоомут
44 дня назад
|
В последнее время покупаю 2Т от этого производителя: http://www.country-tm.ru/catalogue/ Относительно дешёвое, но лучше чем М8 или Лукойл 2Т: и от того, и от другого на свече между электродами постоянно вырастали перемычки, иногда каждые 5-10 км приходилось их удалять (двигатели-"дешки").
|
#10
- 25 мая 2015, понедельник
|
Архангельск
1704 дня назад
|
Ну и вопрос! Вы хотите в свою технику лить дешевое масло, а потом на форумах появляется все больше и больше сообщений о поломках. Без разницы отечественный или иностранный движок, в него надо лить хорошее масло, которое не дымит и не оставляет нагаров! Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт.
Главное - начать!
|
#11
- 25 мая 2015, понедельник
|
Deerfield
2059 дней назад
|
cjdavis:Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт. Надо определить границы "хорошего масла" же. А то вон там выше уже посчитали, что вместо мотюля покупать новый двигатель уже дешевле.
|
#12
- 25 мая 2015, понедельник
|
Стерлитамак
819 дней назад
|
считаю что нужно лить не самое дешевое масло - так как ремонт, запчасти возня - выходят дороже чем не дешевое масло. может в Москве и в каждом подвале все есть, а у нас даже если в Уфу ехать , то там ничего нет. Только через инет заказывать - да и то не знай где. кто знает подскажите где почитать о классах-сортах 2Т масел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:53, Serg75: причина не указана)
|
#13
- 25 мая 2015, понедельник
|
Стерлитамак
819 дней назад
|
статья о маслах (предлагает осмыслить и копать дальше) http://delay-auto.ru/remont/2086-maslo-motornoe-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley.html из этой статьи ясно что есть по крайней мере три классификации моторных масел. для двухтактных двигателей. API (Американский институт нефти) NMMA (Национальная морская ассоциация производителей США) JASO (Институт стандартизации японской автомобильной промышленности) Дело за "малым", найти и записать себе в блокнот данные, о том какое масло в каждой классификации, выше или ниже находится Статья 99 года о 18 маслах, которые прошли испытание в лаборотории "ЗИЛа" http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/2776-masla-dlja-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.-problema.html Вибирать масло нужно исходя из условий эксплуатации, а не из принципа "Дороже - лучше". http://tikamis.ru/poleznaya-informatsiya/motornie-masla-dlya-dvuchtaktnich-dvigateley Для двухтактных двигателей уровень требований к маслам определяется классификацией API, основанной на тестах и лабораторных испытаниях. Согласно данной классификации масла разделяются на четыре класса: TA, TB, TC и TD. Обозначение производится с помощью двух букв: первая буква указывает на сферу применения, вторая буква показывает качество масла в алфавитном порядке. Назначения масел: API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки; API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы; API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы, но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB; API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок. Необходимо отметить, что классы API-TA и API-TB не идентичны и не взаимозаменяемы. Кроме этого, существует японская классификация двухтактных масел – JASO. Согласно данной классификации существуют следующие уровни качества двухтактных моторных масел: JASO-FA – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, в которых требования к дымообразованию минимальны; JASO-FB – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, с высокими требованиями к уровню дымообразования; JASO-FC – бездымное моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей мотоциклов и машин, является основным маслом, применяемым в Японии; JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:57, Serg75: причина не указана)
|
#14
- 7 апреля 2021, среда
|
11 дней назад
|
Всем привет, ребята. А что скажите по поводу маноловских масел двухтактных и четырехтактных. Вот недавно сделал замену четырехтактного 20w-50 Safari на Баджаж Боксер. Все вроде гуд. Масло черное после 5 000 км. Дыма было немного, и нагар нет. Вот по поводу 2 т масел опыта нет совсем. Взял Яву еще себе дополнительно, так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей. Конечно вопрос, как хорошо оно работает с бензином на двухтактном движке. Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2021 в 10:18, Cavo: причина не указана)
|
#15
- 7 апреля 2021, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
|
Cavo:так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей. Я пробовал это масло. Если мотор стоковый дефорсированный, то худо бедно работать будет. Ну а так на запиленном ш-58 оно оно не прокатило. Прихваты на нем ловить было довольно легко. Я лил Castrol 2t sintetic. До этого лил мотюль 510 2т. Польскую полусинтетику лил lotos 2t. Это из того что нормально работало на 2т воздушнике в 30 градусов жары. Ну а из того что лить не стоит: М8 Мс-всякие(только в коробку) Авто масла 4т(нагара будет много) Лукойл2т, газпром 2т. Обои гавно полное-перегревы и прихваты +дохнут свечи от них. В общем то для себя стараюсь выбирать 2т синтетику или на край полусинтетитку. Минералку лью только в "умирающие" цпг.
Готов отлить благородный вайрос из чистой платины. Только дайте мне ее! На титановой раме. С иридиевыми колесами.
|
#16
- 7 апреля 2021, среда
|
Домодедово
2 часа назад
|
Cavo:Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы. Постоянно такое масло мешаю в бензин для обычного скутерного мотора, проблем никаких нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для велосипедного мотора Ф50, бензопилы и бензотриммера использовал масло Штиль.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но теперь "халява" закончилась, по такой цене найти не смог, а по 1200р/литр покупать неохота. Так что, МАННОЛ 2Т по 350р/литр и никаких сомнений. Добавлено спустя 7 минутЧуть не забыл про масло Лукойл - использовать его можно, до первого ремонта мотора. Потом уже не захочется...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 7 апреля 2021, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Залил лет 10 назад банку 2т гавнола в маслобак скутера, и оно умудрилось забить нагаром прямоточный глушитель. Больше прикасаться к продукции этой марки не тянет.
|
#18
- вчера в 12:40, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
На днях разобрал триммер, кольцо залегло, много нагара на поршне и на головке... так же забилось выпускное окно. Масло использовали хорошее, дорогое для садовой техники, по факту увидели, что масло плохое было. TEBOIL "2Т" хорошее масло, но его не так просто найти... его хвалят парамотористы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 12:44, Женич: причина не указана)
|
#19
- вчера в 14:48, суббота
|
Домодедово
2 часа назад
|
Купи МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- вчера в 18:54, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
|
Дед:МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом. Аяяяй! Ненне..это стоит задуматься если мотор свой. Гавнол это минералка..она не есть вершина прогреесса. Лучше мотюль 510 и синтетики кастрол никакие маннолы и лукойлы даже рядом не валялись. Хотя конечно же все зависит от рабочих зазоров в парах трения.. если они малы то игра стоит свеч. Не лейте всякое гавно на обкатке. Ибо после обкатки зазоры рабочие и станут такими же под него.А рабочие зазоры и пределяют ресурс до капиталки..очередной. где при скидывании головы количество нагара на ней вам само все и скажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 18:58, Vladimir 90: причина не указана)
Готов отлить благородный вайрос из чистой платины. Только дайте мне ее! На титановой раме. С иридиевыми колесами.
|
#21
- вчера в 18:57, суббота
|
Домодедово
2 часа назад
|
Vladimir 90:никакие маннолы и лукойлы Не нужно в один ряд ставить хорошее немецкое полусинтетическое масло и говняный лучок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- вчера в 21:33, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Не нужно в один ряд ставить хорошее немецкое полусинтетическое масло и говняный лучок. Хорошее немецкое масло, про которое хрен кто слышал в Германии, да и разливают его в Литве. Но хорошее и немецкое.
|
#23
- сегодня в 08:03, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Onegin:про которое хрен кто слышал в Германии Зашибись!  Я не был в Германии и поэтому не мог сделать опрос: сколько людей слышали про это масло и сколько нет. Однако, мне думается, что не всё на этом сайте - враньё. https://www.mannol.de/Onegin:разливают его в Литве. И что с того? Моторные масла масло MANNOL являются брендом немецкой фирмы SCT-Vertriebs GmbH. 1993-2004 г. производилось на территори Бельгии. Производственный комплекс WOLF OIL CORPORATION. С 2004 изгатавливается и упаковывается в собственном производственном комплексе фирмы в Клайпеде (Литва). Как общеизвестно, многие производственные комплексы известных брендов расположены в Китае, но качество продукции от этого не страдает. Onegin:Но хорошее и немецкое. Да - хорошее и да - немецкое. Можешь не верить и не покупать его. Да и зачем тебе его покупать, если заливать некуда? Стелс ты разобрал, да так и не пересобрал. А Иж-ак, вероятно, тоже - так и стоит без приложения рук.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|