#1
- 18 мая 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
Добрый день, китаеводам! Поимел следующую проблему. В прошлые выходные катались с ребенком на мопедах. Покатались, приехали, поставили в гараж. В эту пятницу выкатилии и...:( Мопед ребенка не заводится! Даже не чихает! Проверил искру -есть. Поменял свечу. Снял карбюратор. Продул, промыл(кстати абсолютно чистый), поставил. Результат ноль. Искра есть, топливо есть. А в ответ тишина. Соответственно, когда долго крутишь свеча мокрая, а карбюратор начинает переливать (плюет в воздушный фильтр). Не понимаю что произошло. Приехали нормально. Посторонних звуков не было. Тяга обычная. Для запуска использовал автомобильный аккум. Сам мопед - это питстер,(На аватаре справа, на 10-х колеса), 50 куб, 139 фмб. Точнее модификация. Без сцепления и переключения передач. . Кикстартера тоже нет. Что делать, что смотреть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 09:18, igor: причина не указана)
|
|
#2
- 18 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
ГРМ, компрессию, заведомо исправный карб подоткнуть ЛЮБОЙ, хотя б чихать оно будет. Но похоже на ГРМ ибо ПЛЕВАТЬ он не должен, похоже в клапан обратно вылетает.
|
#3
- 18 мая 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
мысли были, конечно. НО! ПРиехали нормально, поставили и все? Вылетает, когда крутишь стартер и начинаешь ручку газа поворачивать.
|
#4
- 18 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Вообще-то проверить метки ГРМ и компрессию компрессиметром - дело двух минут. Эти мопеды требую хорошей инструментальной базы, компрессиметр и стробоскоп в ней ещё не главное (вплоть до двухлучевого осциллографа для тюнингистов).
|
#5
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Эти моторы чувствительны к качеству свечей. Должна быть абсолютно сухая, без чёрного нагара. После долгой стоянки могут плохо заводиться.(утопителя нет, на воздушную заслонку реагируют все по разному.)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 18 мая 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
свечу ставил от нормально работающего мопеда. Этому мопеду два года в этом году. Странно, что что-то произошло во время стоянки. Пробовал даже в дом затащить. Постоял ночь при 26 градусах, эффекта нет. Странно, что при этом переливает карб. Кстати, пробовал ставить другой. К сожалению, компрессометр лет 10 назад подарил, когда с отечественных машин пересел на иномарки:)
|
#7
- 19 мая 2015, вторник
|
Рязань
1310 дней назад
|
igor, Да хоть метки проверь, сбиться могли или цепь ГРМ порваться. Скачай книгу "Мопеды и мокики китайского производства" там расписано с фото.
|
#8
- 19 мая 2015, вторник
|
1219 дней назад
|
Проверь зазоры в клапанах до кучи.Очень может быть,что ушли.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#9
- 19 мая 2015, вторник
|
Курск
2891 день назад
|
У меня была ситуация подобная - и с пускового устройства гонял и с 2 аккумуляторов. Искра есть, бенз есть, но не запускается, поршень с кольцами свежайшие - 20 километров прошли; как оказалось был изношен цилиндр, и компрессию не держал (4); масла налил в цилиндр, крутанул стартером - сразу 8 стала; вдвоем растолкали и мот запустился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 16:28, Mx: причина не указана)
|
#10
- 19 мая 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
К сожалению этот мот можно завести только со стартера. И когда компрессия падает, то это отражается на тяге. Понимаю, что надо мерять и проверять более серьезно.
|
#11
- 19 мая 2015, вторник
|
Курск
2891 день назад
|
Еще можете попробовать использовать "допинг" - то бишь эфирный спрей, типа Felix быстрый старт и т.п., эта штука горит гораздо лучше бенза, может это оживит ваш мот; хотя в моем случае с компрессией не помогал.
|
#12
- 21 мая 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
Хорошая мысль. Надо попробовать.
|
#13
- 21 мая 2015, четверг
|
Химки
2133 дня назад
|
жидкого масла в цилиндр брызните шприцем и крутаните несколько оборотов, потом вкрутите свечу и пробуйте- если будут чихи и потуги- значит компрессия у вас совсем плохая. Но больше похоже на поломку в ГРМ или клапан не закрывается.
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 21 мая 2015, четверг
|
Рязань
1310 дней назад
|
Химчанин86:Но больше похоже на поломку в ГРМ или клапан не закрывается. СЛЕДСТВИЕ у этого всё то же - компрессия.
|
#15
- 21 мая 2015, четверг
|
Кубинка
1555 дней назад
|
если в карбе есть электрообогатитель,как на скутерах(не знаю, есть ли он в вашем) то проверьте ,может, с ним чего случилось. И жиклёры посмотреть, может, засорились. А ещё бывает, что бензин некачественный. А вообще это не такое уж и редко встречающееся у людей явление, когда весь день мопед нормально ездит, а утром можно завести только с толкача
|
#16
- 21 мая 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
killer258: утром можно завести только с толкача
Так это кончина, а не мопед. На мой взгляд, в данном случае, Просто заливает свечу. Надо продуть двигатель без свечи, и заводить с нагретой свечой с другого мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 21 мая 2015, четверг
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Харитон:Так это кончина, а не мопед. Так это не удивительно. Многим мопедам сейчас уже лет по тридцать, если не сорок. Ещё с советских времён они переходили от деда к отцу, от отца к сыну, всё уже изношено. Помню, мне досталась двухскоростная Рига, тоже была в ужасном состоянии, удивительно, что вообще ещё ездила.А лет семь назад мне достался аппарат, у которого в одном поршневом кольце оказался зазор в пол-сантиметра (!!!), а в другом - миллиметра три. Это как можно было довести до таких зазоров... Он должен был бы,по идее,перестать ездить задолго до образования таких зазоров, то есть они такие не могли образоваться, но однако, что удивляет,были!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 22:38, killer258: причина не указана)
|
#18
- 21 мая 2015, четверг
|
Шуя
1941 день назад
|
killer258, Мне подарили 20 колец к двушке новые,но даже на 0р зазоры от 2мм и больше.Что с ними делать не знаю.
|
#19
- 22 мая 2015, пятница
|
Рязань
1310 дней назад
|
killer258:Так это не удивительно. Многим мопедам сейчас уже лет по тридцать, если не сорок. Только вот речь в этой теме про FMB
|
#20
- 28 мая 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
Спасибо всем. Продолжение и окончание: Нашел свой старый компрессометр. Померял компрессию - 2! Налил масла, стало 4! Сделал вывод - в ремонт ЦПГ. Хотя все время смущал тот факт, что неделю назад заводился. Отвез в ремонт. Договорился о замене и деталях. На следующий день звонок. Все сделали, ничего менять не пришлось. Компрессия 10. Состояние ЦПГ близко к идеальному. Спраашиваю, мол что было? Отвечают: закоксовались нагаром клапана и кольца на поршне. Сняли, промыли, клапана притерли. 6000 за работу. Говорят типа, плохой бензин. Может. Но заправлял два мопеда и скутер всегда из одной канистры (в основном 95 бензин). Теперь сижу, чешу репу (голову), в чем основная причина? Перегрев? (ездим-то по грязи, ребра забиты) Богатая смесь? Попробую в другую технику для профилактики подобавлять средство для снятия нагара, может лучше ездить начнет, после промывки
|
#21
- 28 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
igor:Сняли, промыли, клапана притерли. 6000 за работу. Да..ну почему не мне такая халява?!
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#22
- 28 мая 2015, четверг
|
Шуя
1941 день назад
|
Лёха, Какая халява? Две поршневых с головками в сборе купишь за эти деньги.
|
#23
- 28 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
да такая,мастерам.за простое рукоблудство им упало 6 штук.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#24
- 29 мая 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3225 дней назад
|
P.S. Вчера проверил своим компрессометром. Поличилось 6. Значит погрешность примерно в 2 единицы. Значит на момент не заведения мопеда, фоктичесая компрессия была около 4. Что все-равно недостаточно для запуска двигателя от электростартера.
|
#25
- 30 мая 2015, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
igor, За эти деньги могли бы они поставить хотя бы новый поршень с кольцами.Где гарантия что отмоченные и отскребаканные они опять не залегли.Поршень в сборе стоит 300-500р.Сними головку-это не трудно и всё сам увидишь.
|
#26
- 31 мая 2015, воскресенье
|
Химки
2133 дня назад
|
Блин 6 тыс за отмачивание ЦПГ в ацетоне или 647 растворителе. Еще и не факт что притирку клапанов сделали- никак не проверить же, не разобрав. Помню давнюю статью в ЗР, про паленый бензин- мужик заправился, покатался пол дня, все норм а на утро мотор оборвал ремень ГРМ при запуске, так как клапана намертво влипли.
Пилотовод и немного джипер.
|