Не заводится

проблемка
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
Добрый день, китаеводам!
Поимел следующую проблему. В прошлые выходные катались с ребенком на мопедах. Покатались, приехали, поставили в гараж. В эту пятницу выкатилии и...:( Мопед ребенка не заводится! Даже не чихает! Проверил искру -есть. Поменял свечу. Снял карбюратор. Продул, промыл(кстати абсолютно чистый), поставил. Результат ноль. Искра есть, топливо есть. А в ответ тишина. Соответственно, когда долго крутишь свеча мокрая, а карбюратор начинает переливать (плюет в воздушный фильтр).
Не понимаю что произошло. Приехали нормально. Посторонних звуков не было. Тяга обычная.
Для запуска использовал автомобильный аккум.
Сам мопед - это питстер,(На аватаре справа, на 10-х колеса), 50 куб, 139 фмб. Точнее модификация. Без сцепления и переключения передач. . Кикстартера тоже нет.
Что делать, что смотреть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 09:18, igor: причина не указана)
Prof61
Рязань
1310 дней назад
ГРМ, компрессию, заведомо исправный карб подоткнуть ЛЮБОЙ, хотя б чихать оно будет. Но похоже на ГРМ ибо ПЛЕВАТЬ он не должен, похоже в клапан обратно вылетает.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
мысли были, конечно. НО! ПРиехали нормально, поставили и все?
Вылетает, когда крутишь стартер и начинаешь ручку газа поворачивать.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Вообще-то проверить метки ГРМ и компрессию компрессиметром - дело двух минут. Эти мопеды требую хорошей инструментальной базы, компрессиметр и стробоскоп в ней ещё не главное (вплоть до двухлучевого осциллографа для тюнингистов).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
igor:

Поменял свечу.
Эти моторы чувствительны к качеству свечей. Должна быть абсолютно сухая, без чёрного нагара.
После долгой стоянки могут плохо заводиться.(утопителя нет, на воздушную заслонку реагируют все по разному.)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
свечу ставил от нормально работающего мопеда. Этому мопеду два года в этом году. Странно, что что-то произошло во время стоянки. Пробовал даже в дом затащить. Постоял ночь при 26 градусах, эффекта нет. Странно, что при этом переливает карб. Кстати, пробовал ставить другой.
К сожалению, компрессометр лет 10 назад подарил, когда с отечественных машин пересел на иномарки:)
Prof61
Рязань
1310 дней назад
igor, Да хоть метки проверь, сбиться могли или цепь ГРМ порваться. Скачай книгу "Мопеды и мокики китайского производства" там расписано с фото.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Угар
Медаль
1219 дней назад
Проверь зазоры в клапанах до кучи.Очень может быть,что ушли.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Mx
Mx
Курск
2891 день назад
У меня была ситуация подобная - и с пускового устройства гонял и с 2 аккумуляторов. Искра есть, бенз есть, но не запускается, поршень с кольцами свежайшие - 20 километров прошли; как оказалось был изношен цилиндр, и компрессию не держал (4); масла налил в цилиндр, крутанул стартером - сразу 8 стала; вдвоем растолкали и мот запустился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 16:28, Mx: причина не указана)
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
К сожалению этот мот можно завести только со стартера. И когда компрессия падает, то это отражается на тяге.
Понимаю, что надо мерять и проверять более серьезно.
Mx
Mx
Курск
2891 день назад
Еще можете попробовать использовать "допинг" - то бишь эфирный спрей, типа Felix быстрый старт и т.п., эта штука горит гораздо лучше бенза, может это оживит ваш мот; хотя в моем случае с компрессией не помогал.
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
Хорошая мысль. Надо попробовать.
Химчанин86
Медаль
Химки
2133 дня назад
жидкого масла в цилиндр брызните шприцем и крутаните несколько оборотов, потом вкрутите свечу и пробуйте- если будут чихи и потуги- значит компрессия у вас совсем плохая. Но больше похоже на поломку в ГРМ или клапан не закрывается.
Пилотовод и немного джипер.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Химчанин86:
Но больше похоже на поломку в ГРМ или клапан не закрывается.
СЛЕДСТВИЕ у этого всё то же - компрессия.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
killer258
Кубинка
1555 дней назад
если в карбе есть электрообогатитель,как на скутерах(не знаю, есть ли он в вашем) то проверьте ,может, с ним чего случилось.
И жиклёры посмотреть, может, засорились. А ещё бывает, что бензин некачественный.
А вообще это не такое уж и редко встречающееся у людей явление, когда весь день мопед нормально ездит, а утром можно завести только с толкача
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
killer258:

утром можно завести только с толкача
Так это кончина, а не мопед.
На мой взгляд, в данном случае, Просто заливает свечу. Надо продуть двигатель без свечи, и заводить с нагретой свечой с другого мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
killer258
Кубинка
1555 дней назад
Харитон:
Так это кончина, а не мопед.

Так это не удивительно. Многим мопедам сейчас уже лет по тридцать, если не сорок. Ещё с советских времён они переходили от деда к отцу, от отца к сыну, всё уже изношено. Помню, мне досталась двухскоростная Рига, тоже была в ужасном состоянии, удивительно, что вообще ещё ездила.А лет семь назад мне достался аппарат, у которого в одном поршневом кольце оказался зазор в пол-сантиметра (!!!), а в другом - миллиметра три. Это как можно было довести до таких зазоров... Он должен был бы,по идее,перестать ездить задолго до образования таких зазоров, то есть они такие не могли образоваться, но однако, что удивляет,были!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 22:38, killer258: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1941 день назад
killer258, Мне подарили 20 колец к двушке новые,но даже на 0р зазоры от 2мм и больше.Что с ними делать не знаю.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
killer258:
Так это не удивительно. Многим мопедам сейчас уже лет по тридцать, если не сорок.

Только вот речь в этой теме про FMB
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
Спасибо всем. Продолжение и окончание: Нашел свой старый компрессометр. Померял компрессию - 2! Налил масла, стало 4! Сделал вывод - в ремонт ЦПГ. Хотя все время смущал тот факт, что неделю назад заводился.
Отвез в ремонт. Договорился о замене и деталях. На следующий день звонок. Все сделали, ничего менять не пришлось. Компрессия 10. Состояние ЦПГ близко к идеальному.
Спраашиваю, мол что было? Отвечают: закоксовались нагаром клапана и кольца на поршне. Сняли, промыли, клапана притерли. 6000 за работу.
Говорят типа, плохой бензин.
Может. Но заправлял два мопеда и скутер всегда из одной канистры (в основном 95 бензин).
Теперь сижу, чешу репу (голову), в чем основная причина?
Перегрев? (ездим-то по грязи, ребра забиты)
Богатая смесь?
Попробую в другую технику для профилактики подобавлять средство для снятия нагара, может лучше ездить начнет, после промывки scratch
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
igor:
Сняли, промыли, клапана притерли. 6000 за работу.
Да..ну почему не мне такая халява?! dash
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Evgen
Медаль
Шуя
1941 день назад
Лёха, Какая халява? Две поршневых с головками в сборе купишь за эти деньги.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
Evgen:
Какая халява?
да такая,мастерам.за простое рукоблудство им упало 6 штук. haha
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
igor
Санкт-Петербург
3225 дней назад
P.S. Вчера проверил своим компрессометром. Поличилось 6. Значит погрешность примерно в 2 единицы. Значит на момент не заведения мопеда, фоктичесая компрессия была около 4. Что все-равно недостаточно для запуска двигателя от электростартера.
Evgen
Медаль
Шуя
1941 день назад
igor, За эти деньги могли бы они поставить хотя бы новый поршень с кольцами.Где гарантия что отмоченные и отскребаканные они опять не залегли.Поршень в сборе стоит 300-500р.Сними головку-это не трудно и всё сам увидишь.
Химчанин86
Медаль
Химки
2133 дня назад
Блин 6 тыс за отмачивание ЦПГ в ацетоне или 647 растворителе. Еще и не факт что притирку клапанов сделали- никак не проверить же, не разобрав.
Помню давнюю статью в ЗР, про паленый бензин- мужик заправился, покатался пол дня, все норм а на утро мотор оборвал ремень ГРМ при запуске, так как клапана намертво влипли.
Пилотовод и немного джипер.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 10:21
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:19
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 10:09
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:11
krotik отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 01:28
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 19:31
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024