Стелс альфа. Оживление.

Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Собственно, кататься мне не начем, токсикоз долбит по мозгам, покупать какую-то хрень малокубатурную передумал, буду аккумулировать финансы на мопед мечты.
Но в гараже давно стоит и гниёт скутер стелс алфа, убитый своим хозяином.
Вот и возник план, при минимальных затратах, навозом и ветками починить трахому и таки хоть чуть-чуть в этом сезоне покатать на 2-х колёсах, а затем, по осени, подарить в принудительном порядке мопедку её владельцу, чтоб мой гараж не захламляла.
Это был пролог.
Теперь часть первая. Мотор.
Отковырял мотор из скутера, для тех, кто не в курсе, там китайская вариация на тему джоговского мотора.
Далее палочкой отковырял навоз с моторчика и немного подразобрал. Результаты вскрытия - в движке вода, судя по всему, года 3 уже там. Что характерно, цпг во вполне пристойном состоянии, вероятно, благодаря тотальной уделанности всего мопеда маслом.
Далее, сальник под генератором почему-то оказался без пружинки, нгаверное потерялась. Судя по скоплению масляной фекальки, потерялась она давно.
Дело не сложное, заменил сальничек.
Дальше веселее. Коленвал решил не вытаскивать, промыл нутро мотору керосинами всякими, маслами облил, вроде всё бегает без заеданий, люфтов нет, авось обойдётся.
Поставил поршень и цилиндр на место, вроде всё ок, но показалось, что легко прокручивается. Снал поршень, т.к. подумалось о залёгших кольцах. Оттёр канавки от нагара, колечки ходят ровно, не заедают, всё вроде норм. Поставил цпг на место, а коленвал прокручивается рукой, притом, что свеча вкручена. Сто лет дел с полтинниками не имел, но ситуация поднапрягла. Справедливо ли я напрягся, или так оно и должно быть?
Прокладки и под цилиндром, и под головой старые, но внешне не рваные, не мятые, чистые разумеется.
Цилиндр в хорошем состоянии, без задиров и прочей хрени, кольца живые вроде как, зазор небольшой.
В общем, требуется помощь зала.
Так же, если у кого есть всеразличные останки от 1р40 двигателя, то готов их купить за символические суммы. Интересует всё, что под крышкой варика, ибо родное всё сгнило и поржавело фатально.
Т.е. нужен вариатор, нужны задние конуса, сцепление и колокол сцепления вроде как живы.
В качестве альтернативы, приму совет что и где можно купить, так чтоб хорошо и по минимальному прайсу.
Ой, чуть не забыл! Если кто в курсе, какого размера стопорные колечки, которые держат шестерню маслонасоса на валу, сообщите, не стесняйтесь, а то старые в хламовом состоянии, а померять забыл...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 21:44, Onegin: причина не указана)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
И я вот не помню. Вроде, колено на 2Т без особого напряга всегда вращалось. Тем более, у тебя мотор 3 года так просто лежал. Попробуй масла немного налить в цилиндр и покрутить, чтобы хоть какая-то компрессия образовалась. Тем более, если зазоры в норме, то не вижу смысла напрягать этим голову. Ну на крайняк, купи номинальные кольца новые. Поршень в цилиндре как себя чувствует? Не болтается?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
не, поршень нормально вроде как. Оставлю как есть, посмотрим что будет.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
Я очень настоятельно рекомендую таки расколоть мотор для инспекции колена и подшипников. Или превентивно поменять, не дожидаясь привета от гнилых шариков-роликов. Это час времени и три тыщи, лишнее выкатывание мотора посреди сезона того не стоит, как и забрасывание мопеда в долгий ящик в это же время.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2222 дня назад
Стелс Алфа - это который Бенелли на 16" колёсах? Мотор у него не сложный, окромя размера картера и вроде редуктора. Остальное всё взаимозаменяемо с другими Стелсами - Стелс Тактик и тд и тп. Деталей полно и не дорого. Кстати в Москве у Стелса магазинчик свой.
По осени, на авито продавали родной мотор без поршневой за 2000.
Очень редкая и экзотическая деталька - глушитель. Я пока не смог найти родной - если появляется, то стоит столько же, сколько весь мой мопед.
У этого чуда больное место - вилка. Перья закисают мгновенно. Я взял такой трупик с раздолбаной вилкой и завис на полтора года из за поисков родной вилки. sad Второй косяк вилки - она неразборная, перья запрессованы в траверсу. На моём трупике замяли трубы и раскололи стаканы при попытке разобрать вилку.
Купленная б/у вилка тоже подклинивает и поведена собака. Надо будет собраться и приварить родную рулевую колонку на какую нибудь траверсу под сменные перья и поставить перья от какой нибудь скутереты с 16" колёсами.

ЗЫ: Если у кого есть желание заиметь такого монстрика - могу продать. zst
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
вильку я на этом мопеде перебирал, вроде живая. Там китайский солидол засох намертво и вилька не работала. Разобрал-промыл-набил графиткой, вроде какой год а проблем нет.
По пути с работы посетил пару скутерных магазинов - хрен чего нашёл, в области вероятно более 1р39 популярен, на него всего как грязи.
Граждане, вопрос - что в китайце аналогично джогу, а что нет? Коленвал разный, палец поршневой на 12, по вариатору всё взаимозаменяемо или нет? А то на джог всякого много лежит...
Тем временем починил кик-стартер. Владелец судя по всему зачем-то снимал рычаг кик-стартера и не выкрутив болтик до конца, хреначил по валу молотком. В результате у болтика срезана резьба, а на валу кик-стартера угроблено стопорное колечко. В результате кик не возвращался из-за слетевшей пружинки. Мораль - сначала посмотри на конструкцию, потом маши молотком.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
859 дней назад
Pedro de Pakas:

Я очень настоятельно рекомендую таки расколоть мотор для инспекции колена и подшипников. Или превентивно поменять, не дожидаясь привета от гнилых шариков-роликов. Это час времени и три тыщи, лишнее выкатывание мотора посреди сезона того не стоит, как и забрасывание мопеда в долгий ящик в это же время.
Рекомендую прислушаться совета совета знающего чела,я с ним сталкивался по мелочным вопросам и он в моих глазах компетентен даже в мелочах.
Хм,я тоже такое-же дотошное.Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2015 в 22:22, magdino1951: дополнение)
Угар
Медаль
1193 дня назад
Вариатор идентичен 1п40,сцепление джоговское,ремень 788на17,тоже с 1п40,джоговский 790на17 подойдет.Колено только в сборе с генером и вариком можно поставить с джога(но нахрена?).
Вообще в этом двигателе оригинален лишь картер да редуктор,остальное от чайнарелли,а на него запчастей валом.Волшебные слова в магазине:стелс скиф,стелс тактик50,двигатель 1Р40QMB.Тюнячку найдешь в ревауте,редуктор в "Зените",подшипники в сфере2в,а вариатор я завтра посмотрю в гараже,если не выбросил,могу отдать.

Да,подшипнички и сальники колена я б сменил в профилактических целях.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2222 дня назад
Случайно ни у кого нет родного глушителя на Стелс Альфу или хотя бы отдельно патрубка от цилиндра к банке глушителя? Или может ссылочку, где можно приобрести?
Pal
Pal
Зеленоград
1074 дня назад
triloded:
Или может ссылочку, где можно приобрести?
Не такая ли деталька интересует?
http://www.scooter-city.ru/spares/item_9519.html
сама банка глушителя вроде тоже в продаже есть , или под заказ, не помню. Я покупал на такой аппарат глушитель на Мытищинском ярмарке, но достаточно давно.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
triloded:
Случайно ни у кого нет родного глушителя на Стелс Альфу или хотя бы отдельно патрубка от цилиндра к банке глушителя?

Могу сколхозить, обращайся если соберёшься восстанавливать пепелац. Есть даже глушитель от жога ненужный под это дело.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2222 дня назад
Pal:
Не такая ли деталька интересует?
Спасибо. Да, похоже это то что нужно.
2Pedro de Pakas: Не если, а когда.
Я нашел типа красивый глушак от NC-1 или что то типа того. Как раз с фланцем на банке. Нужно гнуть или подбирать патрубок.
Pal
Pal
Зеленоград
1074 дня назад
Так может просто заказать патрубок в магазине и не мучиться особенно, просто подогнать фланец под новую банку?
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Jeka, а что делать с людьми, которые пишут всякие посторонние вопросы в профильной теме?
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
получилось сегодня полчасика посвятить скутерку. Вытащил коленвал, вроде всё живое, но поменяю от греха, следы ржавчины присутствуют и на подшипниках, и на щеках. Наверняка и в НГШ тоже чегойто есть.
Вообще, склоняюсь и к замене ЦПГ, на 70сс. В связи с этим вопрос про маслонасос. Имеет смысл оставлять или проще снять и мешать маслице в бензин?
Угар
Медаль
1193 дня назад
Onegin:
Имеет смысл оставлять или проще снять и мешать маслице в бензин?
смотря что поставишь,как крутить моторчик собираешься и насколько силен бог Впадлу.Однокольцевую атену поставишь-лучше самому мешать,ласосси спорт-можно и оставить.Тебе ж в городе ездить,правильно?Тогда оставляй маслонасос.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Под полисосси всякие все равно бы мешал. Можно сделать проще - оставить маслонасос, но на полный бак крышечку масла доливать в бензин. Ну и лить не МГД уже, а синьку гоношную.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 11:43, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
В мануале к МС написано чёрным по белому, что насос трогать не надо вообще, даже подачу не пытаться увеличить. Рекомендуют только лить своё масло 7.3, или 7.1 при тяжелой эксплуатации.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
мимолётом заскочил в соколя, прикупил прокладочек, ссальников, обгонную муфту, ибо моей трындец.
Подшипнички опять же нашёл подходящие у себя в закромах.
Появилось пара вопросов:
1. Те подшипники, что у меня нашлись - 6204с3 с резиновыми крышками. Удалять обе, или имеет смысл оставить внешнюю, как дополнительный ссальник? Хотя, чую, пользы мало от этого.
2. В соколях были представлены коленвалы китайские и "тайваньские". Совсем хлам или нет? Хотя мопед тоже как бы китайский насквозь...
По цпг ассортимент тот же, плюс малосси спорт как я понял. Малосси несколько напряжно покупать для бюджетного восстановления чужого мопеда, "тайваньская" цпг судя мо всему CMR, китай как водится нонейм. Совсем хлам или нет?Добавлено спустя 45 минутЗабыл про ещё один вопросик порядок сборки двигателя - подшипники на колевал, далее в картер или подшипники в картер, а затем как-то запрессовывать коленвал? Что правильно?
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Onegin:
6204с3 с резиновыми крышками.
В Пилотовском моторе такие же стоят на колене. Крышки я с них снимал с обеих сторон,ибо стоковые были без них, да и все равно сальник стоит.

Onegin:
Забыл про ещё один вопросик порядок сборки двигателя - Что правильно?

Я бы прикинул, куда и что проще садится: если подшипники сядут на колено от небольшого усилия, но при этом потребуют запрессовки в картер- то логичнее сначала их запрессовать на располовиненном моторе. Опять же в моем случае колено было просажено с одной стороны и посадочное место в картере с другой. Колено я медью наращивал, потом на него подшипники напрессовал- потом уже собирал половинки, и внешние обоймы подшипников слегка сдобрил фиксатором резьбы. В Вашем случае думаю посадка и там и сям будет плотной, так что я бы сначала подшипники в половинки загнал а потом собирал бы.
Пилотовод и немного джипер.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Химчанин86, по ощущениям, подшипники плотнее сидят на колене, при разборке остались на колене не сдвинувшись ни капли.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Onegin, тогда сначала прессуйте их на колено, а потом собирайте половинки, думаю так.
Пилотовод и немного джипер.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
Подшипники в картер на горячую, потом "втягивать" в них колено такой приспособой:
""


На коленке приспособа успешно делается из подручных метизов и ручки газа от "двухскоростных", или любой другой трубки с прорезью.


Поршневые цмр часто страдают узостью фаз и перебором степени сжатия. Безродный китай совсем печален чаще всего.
Советую глянуть в ревауте или инторнет магазинах чонить бюджетное, но фирменное-европейское. Airsal, DR evo, Barikit и подобное.
Коленвалы nice rich гарантированно хорошие из китая-тайваня, остальные "на глаз" выбирать. Или стелсовский оригинал взять, как вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 23:07, Pedro de Pakas: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Onegin:


Забыл про ещё один вопросик порядок сборки двигателя - подшипники на колевал, далее в картер или подшипники в картер, а затем как-то запрессовывать коленвал? Что правильно?

Если есть желание получить хороший мотор, то делаем так:
1.Меряем подшипники по полуосям. Если не садятся - шлифуем полуоси до скользящей посадки подшипников.
2.Нагреваем картер на электроплитке до 100 град С.
3.Вкладываем подшипники (резиновые пыльники вредят процессу смазки- выкидываем через забор).
4.Примеряем коленвал в картер с прокладкой, на предмет лёгкого вращения.
5.Собираем начисто, не забываем смазать ВСЕ подшипники лёгким маслом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Харитон:
Если не садятся - шлифуем полуоси до скользящей посадки подшипников.
а зачем добиваться скользящей посадки? есть же риск последующей просадки полуоси при подклинивании подшипника. Конечно что бы он подклинивал, надо как мининмум хапнуть песка с водой в кривошипношатунную камеру, но все же, почему не советуете посадку с натягом?
Пилотовод и немного джипер.
Харитон
Медаль
Москва
12 часов назад
Химчанин86:

почему не советуете посадку с натягом?
Отвечаю hoho
Зачем нужен натяг в этом месте? Что он даёт хорошего? Ответ: "Ничего". Что он даёт плохого? -ЗНАЧИТЕЛЬНО затрудняет точную подгонку и последующую сборку мотора. Кому он нужен? -"Никому, кроме производителей, которые делают моторы с зазорами натягами +- сантиметр.
Для неверующих в правильность скользящей посадки: -"Ведь валы коробки передач в подшипники вставляются именно по скользящей посадке, и ничего, и ничего, и ничего. А возможностей черпануть песка или стружки в коробке больше чем в кривошипной камере."
П.С. забыл сказать. При таком способе установки подшипники не испытывают осевого давления на шарики, нет перекоса обойм, трение минимальное.
joke Спортивный результат максимальный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
тем временем, выдался часок и запихнул коленвал в картер, поставил новую цпг стоковую, новую обгонную муфту, новый вариатор и понял, что очень надёжно припрятал куда-то шпонку генератора и шпонку шестерни маслонасоса. Категорически не могу вспомнить, куда положил. Помню, что положил в пакетик с застёжкой, чтоб не пролюбить и, в результате, пролюбил.
Почему цпг сток? Вовремя вспомнил, что и скут не мой, и концепция восстановления - максимальная бюджетность.
З.Ы. Подшипники сажал на холодный коленвал, затем холодный коленвал сажал в тёплый картер.
Поскольку электричества в гараже нет, то грел картер пропановой горелкой, охлаждал ей же, не зажжённой, на максимальной подаче газа, когда из сопла летит жидкий газ. Получилось всё на удивление просто и быстро.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
снова образовалась минутка на мопедку, успел помыть карбюратор и примерно накидать вариатор.
Возник следующий вопрос: Порядок сборки варика - сначала щёку с грузиками, потом втулку, затем щёку с крыльчаткой, фигурную шайбу, ещё шайбу и гайку. Остаётся небольшой люфт сборки, понимаю, что забыл поставить ещё одну шайбочку, по размерам она рядом со втулкой стоит, собственно, сначала шайба, затем втулки или наоборот? Т.е. шайба должна упираться в подвижную или неподвижную часть варика?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Pedro de Pakas, спасибо, а можно ссыльку на такие красивые картинки?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
http://stelsmoto.ru/zapchasti-dlya-skutera/
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
итак, как говорилось в одном сериале, шлюхенштейн оживает!
Сегодня накинул мотор на раму, подсобрал сопли проводки, соорудил кружку эсмарха и таки завёл!
Весь в клубах едкого дыма ( малость с маслом переборщил) обнаружил, что кроме как на зажигание, электрика не работает. И то, что карбюратор льёт бензин изо всех щелей. Внутри всё чисто, а иголка на поплавке не запирает, винтик слива не держит, короче хрень какая-то.
В связи с этим пара вопросов камерадам:
1. нет ли у кого ненужного карба на минарельку? Обменялся бы на пиво.
2. Нужно собрать простейшую схему по электрике - если у кого есть ссыль какая-нибудь на тему какой провод куда тыкать - буду весьма благодарен.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Новости есть небольшие.
В перерыве между безмазовыми работами у всяких клиентов заскочил в гаражик.
Первоначально идея была в попытке набросить пластик и попытаться восстановить крепежи, коих крайне немного осталось на этом самом пластике.
Но, суровое настроение и воспоминания о мотоцикле внесли коррективу.
Итак, пластик мне не потребуется, не труЪ и всё такое.
В связи с этим, пластмассу с этой мопедки могу пожертвовать кому нужно
Вот примерный перечень:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На фотке нет, но в наличии есть - комплект запков (зажигание и седло) и ключ в работоспособном состоянии.
на мопедку прикручиваем более классические крылья, благо, гнилого хлама от мопедов в гараже чуть-чуть есть.
Крепёж пока из дерьма и веток, но это решаемо.
Крылья планируется опилить нормально, лишние отверстия заделать.
В жилу попал тот самый стоп-сигнал, который пару месяцев возил в машине, чтоб передать Кенни для его круизёра. Прости чувак, не судьба=)
Далее, набросил пару полосочек металлических для понимания общего вида мопедки, ну и чтоб размеры труб прикинуть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трубу на днях вкрячу в раму, далее планируется мото бензобак небольшой и сиденье из скейтборда.

Ну а на последок, снял жгут электропроводки с целью распатронивания и удаления лишних и ненужных проводов.
При съёме обнаружил, что реле-регулятор имеет маркировку GY6 125. Это от 4Т мопеда чтоль?Вроде как релюшку владелец менял, когда начались проблемы с электрикой, но на момент, когда я увидел мопедку, света на ней уже не было.
Вопрос, эта релюха подходящая, или чела развели на похожую по форме и её нужно утилизировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2015 в 20:55, Onegin: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
А без пластика он очень даже ничегошно выглядит. Туда бы еще вилку человеческую впихнуть. Зер гут,правильной дорогой идете в общем!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 09:56, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
константин63
Медаль
Москва
1401 день назад
Модест, Онегин- Вы не правы, чем больше ошибок, тем интереснее. На пример- Алексей садится на мопэд и пробует ехать, а у него лопаются покрышки, из глушителем вылетает огонь, спида smile тер заканчивает, мозги кипят..... Вот это кайф, а просто проехать тыщщщщщ много не очень интересноДобавлено спустя 2 минутыОнегин, а я вообще очень хочу, что бы ты быстрее поехал
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
Вагнер, разлогинься! rofl rofl rofl
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Липтон
Медаль
Москва
34 дня назад
Тоже увиделось в голой Альфе нечто . Ещё бы кубов подбросить .
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Липтон, мне бы её хоть как запустить, сезон открыть и ладно=) А там уж можно и подбросить всякого...
константин63, а я то уж как хочу... кажный Божий день стою в пробках, а вокруг всякие шныри шныряют... Сегодня вот один вообще издевался, километров 10 перед машинкой пёр на VRX 400 красного цвета, меня ностальгия прошибла до печёнок...

Ну и по теме немного. Слабая занятость на работе позволила сегодня добыть паралепипедной трубы 20х40 и соорудить вот такое
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Таким образом, железки готовы к обварке, что и будет сделано в ближайшее свободное время.
Замумукался на самом деле пилить железы ножёвкой=))
Ну и размотал родной жгут, поразился количеству ненужных проводов, скруточкам и т.д.
Накануне вычитал в нете про проверку реле напряжения, типа сколько-то там кОм между определёнными контактами. Судя по тому, что вычитал, реле упорото.
Продолжение следует...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 23:16, Onegin: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Жизнь в последние дни бьёт ключиком по голове, навалилось всякого, но, всё-таки смог заскочить в Сокольнический подвал и надыбать кусочек ржавого железа.
Обрисовался примерный вид мопедки, сейчас пытаюсь найти подходящую коробейку для акб и всяких проводов.
Остаётся выпилить из фанерки сиденье, ободрать ржавый металл и покрасить. Надежда отвравить атмосферу выхлопом в этом сезоне ещё есть=)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, бак с широкой горловиной, я так понимаю, как у ижа.
Пробка бака со стаканчиком на 100 грамм, хром облез, но так приличная. Если кому нужна - обменяю на любую другую, подходящую к баку.
Бак с макаки какой-то, если что.
Липтон
Медаль
Москва
34 дня назад
Алексей , все эти крылья , баки , фанерки , ржавые трубы , фонарики и коробейки конечно хорошо . Но неужели нет желания сделать так , чтобы оно наконец завелось и хоть как-то поехало ? А к этой уже движимости уже наращивать мясо .
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 06:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024