#1
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Это китайская реплика Sachs madass, но что это за аппарат и кто его сделал, неизвестно. Может кто сталкивался с таким аппаратом? А то непонятно, как искать запчасти для восстановления.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Оренбург
1531 день назад
|
-Наверное изначально это был - Найкед-байк Monster OB50-2
Vorchun
|
#3
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Москва
5 дней назад
|
нет, это не монстр, это точная копия мэд асс, продавались с наклейкой 2008 и имели 100сс двигатель в обвесе 50сс мэдасса. Детали полностью аналогичны и, походу, вышли с одной фабрики, ибо, если кто не помнит - сакс мад асс насквозь китайский. Однако, подбирая детальки, иммет смысл помнить о том, что у сакса всякая мелочь менялась год от года. Комплектность образца достаточно богатая, колёса и диски тормозов на месте, суппорта там стандартные, единственное, нужно поискать пластины подвеса двигателя и аккумуляторный ящик, остальное с лёгкостью подойдёт от других мопедов типа альфа-дельта и т.д. З.Ы. Двигатель или без стартера, или с нижним стартером, с верхним не встанет вроде как.
|
#4
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
Рама и колеса один в один.Задний маятник немного другой. Седло другое. Запчасти...с ними трудно. Придется кое что самому делать. Я уже года три езжу на подобном.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутzmeyuka:сакс мад асс насквозь китайский. И это верно. Хоть в иануале прописан немецкий адресс, но это уловка. Правда качество достаточно приличное. За три года замена лишь 1 подшипника на заднем колесе и воздушный фильтр на ФНС. У меня другие китайцы жили года два. Потом избавлялся.
via est vita
|
#5
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Vorchun, это не Монстр точно, у меня был такой Монстр как на Вашей фотографии, у него бак закручивается крышечкой, а у этого мадассовский с замком. Onegin, задача довести его до состояния оригинала не стоит. Хотим просто поставить на ход и использовать как сельский девайс для пересеченки. Есть идея поставить сзади 10" колесо от Птахи с толстой вездеходной покрышкой и барабанным тормозом, что избавит от необходимости искать оригинальный суппорт и машинку со шлангами. А впереди попробуем поставить 14" колесо от пит-байка, но суппорт для него все-таки придется покупать, его нетути. Аппарат будет конечно пониже, но клиренс можно компенсировать более жестким моноамортизатором. Вот такие планы. zmeyuka, чего не найдем, будем заказывать на заводе. Седло решили поставить от Зид-Пилота, примерили - оно гораздо удобнее. Крылья есть карпатовские хромированные. Электрика будет минимальная. Вобщем сделаем колхоз, но приличный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2015 в 21:09, kroha: причина не указана)
|
#6
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Москва
5 дней назад
|
kroha, не стоит уменьшать колёса, родные очень хороши. Суппорт там вроде не уникальный, однопоршневой, наверняка найдётся аналог от пит-байка, с него же и машинка. Седло я на монстра делал из пенки, получилось просто отлично по ощущениям. Крылья от карпат наверное спереди прокатят, а сзади я бы в сторону восходовского переднего посмотрел бы. З.Ы. по поводу маятника - на клоне стоит маятник раннего образца, потом на оригинале маятник изменился, что и видно на фото.
|
#7
- 11 мая 2015, понедельник
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Onegin, проблема в том, что с родными колесами Сакс не влезает в мою машину по высоте, а каждый раз таскать прицеп 800 верст неохота. Мопед мне нужен только в деревне, поэтому охота поэксперементировать, что получится. У меня был вот такой несуразный Монстр с колесами 12" и 14" - но даже он не влезал и к тому же был жутко тяжелый.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8
- 12 мая 2015, вторник
|
1213 дней назад
|
kroha, сменишь колеса,если эти не нужны,готов приобресть.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#9
- 2 июля 2016, суббота
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Товарищи, кто знает, есть ли в спидометре Сакс-Мадасса батарейка и если да, то как ее менять? Или может быть у кого-то есть мадасовская камасутра?
|
#10
- 4 июля 2016, понедельник
|
Челябинск
461 день назад
|
Никогда не вскрывал дисплей. Но если отсоединить аккумулятор-часы сбиваются. Одометр все равно запоминает пробег. Скорее всего там запись идет по принципу флешки на этот параметр.
via est vita
|
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
zmeyuka, раньше все работало, аппарат два года стоял со снятым акумулятором, поставил другой - при включенном зажигании дисплей начинает светиться, но никаких данных на нем нет, на кнопочки никак не реагирует.
|
|
Челябинск
461 день назад
|
Тогда надо снять весь блок и посмотреть есть ли в нижней части винты или защелки. Если есть разобрать и добраться до платы. Возможно там разгадка. А так они отдельно продаются на сайтах типа Али экспресс.
via est vita
|